Двигатели похожи, но отличаются:
ZX-14R (ZZR-1400) – 1441 см3, 84х65 мм., компрессия-12,3
GTR 1400 – 1352 см3, 84х61 мм., компрессия-10,7
Если посмотреть каталоги, отличие в поршнях и головке двигателя, а коленвал и шатуны одинаковые по 2011 г., а с 2012 у zx-14r уже другие шатуны и коленвал.
сравнивать потомучто надо не со вторым поколением а с первым. у GTR от второго поколения 14го ничего нету, разве только мелкие детали навески
В принципе можно на GTR 1400 поставить головку и поршня от zx-14r до 2012 г.в.
нельзя. там голова другая. под изменяемые фазы. если только нутро клапана с пружинами то это ничего не даст ровным счетом. шило на мыло
поршня можно. но это тоже ничего не даст. (1.2-1.5% с помощью СЖ, прировняем к ничего, т.к. это мизер)
и тогда л/c GTR 1400 приблизятся к zx-14r.
если ты думаешь что все так просто, то ошибаешся. никогда у него столько не будет даже близко. нужно тогда двигло заменить целиком от зх14 2го поколения. а с ним дополнительно и инжектора и дросселя и это еще тащит за собой и мозги, которые тащут за собой еще системы которые ссылаются на это еку
либо все изменения которые ты описал, выльются в стоимость еще одного такого же ГТР) поэтому даже думать об этом не надо
плюс Туполев прав. кардан всю мощность вашу сожрет и не поперхнется) так что до самого колеса дойдут какието объедки мощности
разности двигателей первого поколения зх14 и ГТР
уже не раз обсуждали в разных темах
http://www.ninjaclub...ia/#entry331872