совместимость колесных дисков
#1
Отправлено 13 Январь 2010 - 00:32
#2
Отправлено 13 Январь 2010 - 01:13
#3
Отправлено 13 Январь 2010 - 06:08
#4
Отправлено 13 Январь 2010 - 13:29
если и подойдут то придется менять и тормозные диски
ПС дешевле оригинальные купить...
#5
Отправлено 13 Январь 2010 - 13:37
#6
Отправлено 13 Январь 2010 - 14:39
yuras оригинальные диски стоят куеву тучу денег а тут их на форуме просто нету
#7
Отправлено 13 Январь 2010 - 14:43
Patriot спасибо за совет буду менять)))
yuras оригинальные диски стоят куеву тучу денег а тут их на форуме просто нету
от 05-06гг китайцы тоже не научились еще лепить!и тоже не думаю что переднее будет дешево,по крайней мере ценится дороже чем от 03-04гг
#8
Отправлено 21 Декабрь 2017 - 18:25
Апну тему, стоит вопрос совместимости передних и задних колесных дисков на 636 2013, и zx6r 2010+.Задние по мегазипу разные,при этом маятники одинаковые партнамбэром. Передние тоже разные но подшипники в них одинаковые. Кто знает хотя бы по посадочным тормозных дисков они совпадают или нет?
#9
Отправлено 12 Январь 2018 - 05:55
открою секрет. передний диск взаимозаменяемый у ZX14 06-17, ZX10R 04-17, ZX6R 03-17
задние различаются лишь по посадке заднего тормозного. потомучто у всех моделей разный диаметр заднего
я сейчас какраз продаю ковку на перед
#10
Отправлено 13 Январь 2018 - 17:01
дело в том что задний отличается еще и шириной под 200 каток и под 180 разница в полдюйма (расстояние самого обода). Почему тогда эти негодяи указали разный партнамбэр на перед? почем ковку продаешь? можно в личку
#11
Отправлено 17 Январь 2018 - 06:46
дело в том что задний отличается еще и шириной под 200 каток и под 180 разница в полдюйма (расстояние самого обода). Почему тогда эти негодяи указали разный партнамбэр на перед? почем ковку продаешь? можно в личку
про задний уже сказал почему разный. ширина обода у большинства одинаковая . размер 6 дюймов по ширине на 17 в диаметре.
на зх12 ставится в стоке тоже 200я резина. но это не значит что обод короче. он там также 6ти дюймовый как и на зх14
хотя да сейчас вот смотрю каталог и вижу что у моделей zx6r обод 5.5 дюймов но разбег совместимости широкий: [ZX-6R 05-12/ZX-6RR 05-12/ZX-6R 13-16]
на зх10р заднее колесо от моего различается лишь креплением заднего тормозного диска. он там меньше. и придется еще и кронштейн тащить суппорта, с самим суппортом и тормозным диском. сейчас активно размышляю над этим, т.к. хочется облегчить всеми способами заднюю конструкцию. диск 250мм тяжелый.
полностью взаимозаменяемый только передний.
партнамберы разные потомучто отливки и форма разные. места креплений тормозных дисков одинаковые (торм. диски кстати тоже везде одинаковые 300 и 310е встают на все выше указаные мной модели). даже 330е от зх10 16-17 встают на предыдущие с проставками суппортов в 10мм.
данный вывод сделать легко обмерив диски разных моделей либо потому,
что при покупке ковки на коробке указана совместимость:
#12
Отправлено 17 Январь 2018 - 16:53
Я тебе про то и толковал на 600 ку, максимальный размер резины чо мы применяем на трэке 180/60 именно из за диска заднего 5,5 дюймов. в 200 просто нет смысла.
#13
Отправлено 06 Март 2020 - 19:48
#14
Отправлено 17 Март 2020 - 17:55
Доброго времени суток. Ребята хочу поменять диски на своей ninja 300 . Думаю поставить колеса zx6r 2002 года . Кто что скажет ? Что посоветуете ?
ну хотеть можно много конечно.
но на зх6р переднее колесо двухдисковое. а значит нужны еще + оба тормозных диска, оба тормозных суппорта, обе вилки и полностью верхняя + нижняя траверсы + крыло переднее. тобишь = весь фронтсет. и еще замерить вообще войдет ли это в штатную рулевую колонку, и не будет ли мешать при поворотах (не будет ли данная конструкция шаркать за пластик изнутри и как будут срабатывать ограничители хода вилки к раме нинзи 300)
по заднему колесу тоже также. маятник может не пропустить колесо от зх6р, поэтому нужно будет заменить и его. а еще попутно по восходящей - если маятник и колесо значит еще и задний тормозной диск. если задний тормозной диск то значит еще и суппорт. потом нужно измерить вылет задней звезды и сравнить ровно ли встанет цепь а не под углом.
- огин это нравится
#15
Отправлено 09 Июнь 2020 - 02:02
Доброго времени суток.
Приобрел себе Kawasaki ninja 300. Катался на нем, и все было хорошо.
Но в один из дней в сервисе при смазке цепи обнаружилось, что что-то стучит в районе заднего колеса. Стали разбираться, выяснилось, что задний тормозной диск к колесному диску прикручен не родными болтами, а какими-то обычными с выпирающей шляпкой, которая в свою очередь при вращении колеса цепляла суппорт тормозной колодки и издавала этот непонятный звук. Решили открутить данные болты и поменять их (задний тормозной диск держится всего на 3 болтах). Оказалось, что их вкрутили в колесный диск под углом, сорвав тем самым резьбу на колесном диске. Соответственно встал вопрос: либо менять диск, либо заварить данные отверстия аргоном и заново нарезать резьбу под стандартный болт. Сварщики почему-то отказываются заваривать такого рода отверстия, и один из них предложил расточить немного отверстие в колесном диске, вкрутить в него футорку для восстановления резьбы и уже в нее вкручивать стандартные болты, которые крепят тормозной диск.
Хотел спросить совета у тех, кто делал нечто подобное: насколько это безопасное и надежное решение? Может кто сталкивался с подобной проблемой и решил ее каким-то другим способом?
Посмотрел видео как монтируют данную футорку. После ее установки хвостик надо сломать. Но при таком варианте он провалится в диск и будет там греметь. Как тут быть? Привязать какую-то нитку/леску к хвостику до момента вкручивания, а после слома вытянуть за эту самую нить?
Заранее спасибо.
#16
Отправлено 09 Июнь 2020 - 13:07
и один из них предложил расточить немного отверстие в колесном диске, вкрутить в него футорку для восстановления резьбы и уже в нее вкручивать стандартные болты, которые крепят тормозной диск.
скажи тому умнику что предложил тебе такое, рискнет ли он затормозить на твоем моте в пол с таким восстановлением.
болты тормозных дисков это ответственный элемент. он сажается всегда на анаэробник, и подвержен и вибрации, и нагреву\охлаждению, и усилиям. такчто не колхозь. это крайне не безопасное рещение.
выход один. либо заваривай и нарезай снова либо меняй диск.
если ктото отказывается варить, ищи нормального сварщика.
в больший диаметр нарезать нет смысла т.к. уже диски стандартные не встанут.
PS не отдавайте моты в рукожопные сервисы. проблем будет меньше в разы
#17
Отправлено 09 Июнь 2020 - 19:41
Соглашусь с предыдущим оратором.
Тормоза это безопасность, здоровье и жизнь.
Футорки можно использовать для глухих отверстий.
Если в Казани нет нормального аргона, я бы порекомендовал купить новый колёсный диск, тем более, что такой ставится на довольно много мотов. На разборках можно найти.
#18
Отправлено 20 Июнь 2020 - 04:16
Спасибо за ответы.
На днях все расковыряли, там ступица просверлена насквозь, а на оборотной стороне болты были затянуты гайками.
В итоге нашел б/у диск, но от мота 17 года (у меня 13ый). По маркировке вроде совпадает (J17M/C X MT4.00). Подойдет?
#19
Отправлено 22 Июнь 2020 - 17:32
и еще хотел уточнить: диск одинаковый для версии с АБС (ex300b) и без АБС (ex300а)?
а то продавец не знает с какого мота диск, у меня мот с АБС.
#20
Отправлено 22 Апрель 2021 - 15:01