ER-6n новый после z750 11 года
#1
Отправлено 08 Июль 2015 - 10:34
Сейчас езжу на z750 11 года, это вот второй сезон идет, появилось женание продать его и купить из салона ерша, но боюсь, не сильно ли ущербно я буду себя чувствовать, пересев на класс ниже? У кого есть опыт катания а обоих мотах, поделитесь своим мнением... :) заранее спасибо!
#2
Отправлено 08 Июль 2015 - 12:04
Ребят, хочу узнать вашего мнения.
Сейчас езжу на z750 11 года, это вот второй сезон идет, появилось женание продать его и купить из салона ерша, но боюсь, не сильно ли ущербно я буду себя чувствовать, пересев на класс ниже? У кого есть опыт катания а обоих мотах, поделитесь своим мнением... :) заранее спасибо!
Если по городу будешь ездить, то ерша более чем достаточно, он легче зедки, со старта чуть резвее и в пробках маневреннее, тормоза чуть хуже.
#3
Отправлено 08 Июль 2015 - 12:05
Купи лучше з1000 )))
#4
Отправлено 08 Июль 2015 - 12:18
Купи лучше з1000 )))
Не, 1000 точно не вариант, я езжу в основном по городу, использую как средство передвижения на каждый день, поэтому большая мощность не нужна, ну... Что бы стартануть разве что более менее живенько)) и расход топлива имеет не маловажное значение, а у 1000 расход около 8-10 литров по городу, у меня на 750'сечас 7 литров, в прохладную погоду 7,8 где-то, и это при относительно спокойной езде, не выкручивая больше 6-7 тысяч...
#5
Отправлено 08 Июль 2015 - 12:22
Если по городу будешь ездить, то ерша более чем достаточно, он легче зедки, со старта чуть резвее и в пробках маневреннее, тормоза чуть хуже.
В ерше меня смущают, по отзывам владельцев, большая вибрация и качество комплектующих в общем, по отношению к z750/z800. Вот и думаю, мтоит ли преплачивать за z800, если мот беру для города на каждый день в основном...)
#6
Отправлено 08 Июль 2015 - 12:46
Вибрации и качество з/ч в норме.
- Mototigra и romu4- это нравится
#7
Отправлено 10 Июль 2015 - 19:40
Дружище, НЕ ВЗДУМАЙ!!! эти мотоциклы даже сравнить нельзя! Ребята, без обид, но это реально так, хотя каждому свое!
Минусы Ерша на мой взгляд. Собственно, что и явилось причиной продажи после двух сезонов (хотя брал его нулевым с салона):
- дикие вибрации на ноги, у меня все время после часа за рулем в ногах покалывания были, как будто я их отсидел;
- после 150 км/ч - это овощ;
- тормоза на больших скоростях очень меня пугали своей плавностью и мягкостью (тормоза главный минус).
Плюсы Ерша:
- при стартах паровозная тяга;
- узкий, в пробке удобен;
- хороший центр тяжести, не норовит завалиться, по сравнению с Z-кой которую три человека чуть не завалили, а один все же завалил, просто посидев на ней (видимо у всех короткие ноги)
- есть ручки для второго номера;
- реально меньше жрет;
- дешевле в обслуживании, 2 свечи, 2 литра масла, баллон не укатываешь так как на Z-ке, цепь за 8000 не растянулась дальше допустимых значений;
- красивый гад))
- на нем я ездил менее агрессивно и многих опасных ситуаций попросту не возникало))))))))))))
А по поводу надежности - это Кавасаки, тьфу тьфу тьфу, но пока не на одной каве у меня нареканий к з/ч не было.
блин, чего то плюсов слишком много))
- romu4- и Подводник это нравится
#8
Отправлено 12 Июль 2015 - 10:02
#9
Отправлено 12 Июль 2015 - 21:15
Вот то ли нам с Мототигрой идеальные ерши достались, то ли у вас организмы нежные фиалки.
Блин, а ведь я Вас видел, в бутово в Техкоме )) я на квадре был)
#10
Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 10:17
Хыы странно обычно наоборот меняют "Ерша" на "Зетку" Ерш ооооочень хороший мотоцикл, особенно как первый! но менять "вниз" тут точно надо хорошо подумать! ИМХО конечно же
#11
Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 10:21
кстати вот отличный пост от товарища. на мой взгляд описал все мои мысли, по крайней мере я переживал очень похожие чувства! скину сюда для будущих энтузиастов.
P.S. что бы не показаться пустословным) откатал на Z750 более 1000км
http://www.ninjaclub...e-5#entry271105
#12
Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 23:06
Дружище, НЕ ВЗДУМАЙ!!! эти мотоциклы даже сравнить нельзя! Ребята, без обид, но это реально так, хотя каждому свое!
Минусы Ерша на мой взгляд. Собственно, что и явилось причиной продажи после двух сезонов (хотя брал его нулевым с салона):
- дикие вибрации на ноги, у меня все время после часа за рулем в ногах покалывания были, как будто я их отсидел;
- после 150 км/ч - это овощ;
- тормоза на больших скоростях очень меня пугали своей плавностью и мягкостью (тормоза главный минус).
Плюсы Ерша:
- при стартах паровозная тяга;
- узкий, в пробке удобен;
- хороший центр тяжести, не норовит завалиться, по сравнению с Z-кой которую три человека чуть не завалили, а один все же завалил, просто посидев на ней (видимо у всех короткие ноги)
- есть ручки для второго номера;
- реально меньше жрет;
- дешевле в обслуживании, 2 свечи, 2 литра масла, баллон не укатываешь так как на Z-ке, цепь за 8000 не растянулась дальше допустимых значений;
- красивый гад))
- на нем я ездил менее агрессивно и многих опасных ситуаций попросту не возникало))))))))))))
А по поводу надежности - это Кавасаки, тьфу тьфу тьфу, но пока не на одной каве у меня нареканий к з/ч не было.
блин, чего то плюсов слишком много))
это ты не ездил на ирбис 250кросс вот там после 100км от вибрации геморой вскакивает,проверил на себе)
#13
Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 23:56
1.Дружище, НЕ ВЗДУМАЙ!!! эти мотоциклы даже сравнить нельзя! Ребята, без обид, но это реально так, хотя каждому свое!
2. Минусы Ерша на мой взгляд. Собственно, что и явилось причиной продажи после двух сезонов (хотя брал его нулевым с салона):
- дикие вибрации на ноги, у меня все время после часа за рулем в ногах покалывания были, как будто я их отсидел;
- после 150 км/ч - это овощ;
- тормоза на больших скоростях очень меня пугали своей плавностью и мягкостью (тормоза главный минус).
3. Плюсы Ерша:
- при стартах паровозная тяга;
- узкий, в пробке удобен;
- хороший центр тяжести, не норовит завалиться, по сравнению с Z-кой которую три человека чуть не завалили, а один все же завалил, просто посидев на ней (видимо у всех короткие ноги)
- есть ручки для второго номера;
- реально меньше жрет;
- дешевле в обслуживании, 2 свечи, 2 литра масла, баллон не укатываешь так как на Z-ке, цепь за 8000 не растянулась дальше допустимых значений;
- красивый гад))
- на нем я ездил менее агрессивно и многих опасных ситуаций попросту не возникало))))))))))))
А по поводу надежности - это Кавасаки, тьфу тьфу тьфу, но пока не на одной каве у меня нареканий к з/ч не было.
блин, чего то плюсов слишком много))
Хочу тоже сказать несколько слов, надеюсь, что вы посчитаете мои аргументы объективными.
Как многие из вас знают, я на ерше (f-версия) уже 3й сезон катаю. На зедке тоже катал, брал у приятелей. Но катал на Z800 мало, не больше тысячи проехал по городу и трассе в совокупе.
Итак, мои комментарии:
1. Согласен, без обид, каждому своё.
2. По поводу минусов:
- катал на ерше и пассажиром, и водителем (да-да, кто бы мог подумать!), вибрации есть, но в небольшие. Да, на зедке они меньше, но ершиные вибрации совершенно не напрягают, мне даже нравится. Кроме того, ноги от них совершенно не устают.
- честно скажу, энку не гонял быстрее 140 км/ч, но на эфке до 200 км/ч очень комфортно. Тут пластик играет роль! Интенсивный разгон у эфки до 100-120, потом как открывается второе горло и до 200 он набирает ещё резвее. Потом, увы, колдовство заканчивается и до 230 набирает вяло, это факт.
- тормоза на ерше очень слабые, всерьёз подумываю поставить вилку от ZX-6R. Да, знаю, что дорого, но хочу мощные тормоза. Хотя, для городского режима хватает (но на пределе возможностей!). На зедке тормоза немного лучше, но тоже далеки от идеала.
3. О плюсах:
- паровозная тяга это да, ерш на первых ста метрах почти всегда уделывает любую шестисотку за счёт большого крутящего момента. Это радует. Это именно то, что нужно для интенсивной городской езды, где не важна высокая максималка, главную роль играет хороший старт (в сочетании с малым весом, удобной посадкой и узкими габаритами!).
- Да, ерш узкий, руль уже, чем на зедке, мне на ерше по пробкам было катать гораздо удобнее (см. предыдущий пункт).
- Центр на ерше удачнее, чем на зедке. Это не недостаток зедки, а её конструктивная особенность, то есть больший вес и пихло большего размера.
- ручки для пассажира рулят! Удобные.
- расход ерша является оптимальным при сравнении его мощности и скорости. Для своего класса отличный показатель. Кроме того, его не надо сильно крутить на малых скоростях, как спорты, отлично вытаскивает за счёт большого крутящего момента.
- обслуга реально дешевле, за счёт конструкции.
- ага, красивый, мне очень нравится. Лично мне нейкиды не очень нравятся. Ну, кроме Z1000 11го года (это индивидуально).
По надёжности оба мота на высоте, все путём при регулярном уходе. Ну Кавасаки, что вы хотите?
Мне со своими 87кг и 172 роста на ерше удобнее, чем на зедке.
Вывод: ерша на зедку не променяю ни за что! В умелых руках очень грозный апппарат, который с успехом может в городских условиях быть наравне даже с литрами. Если только куплю вотрым мотом ГТР или гипера...
Все умозаключения исключительно ИМХО, прошу не воспринимать болезненно.
- SShMeL и Подводник это нравится
#14
Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 00:44
#15
Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 21:20
Хочу тоже сказать несколько слов, надеюсь, что вы посчитаете мои аргументы объективными.
Как многие из вас знают, я на ерше (f-версия) уже 3й сезон катаю. На зедке тоже катал, брал у приятелей. Но катал на Z800 мало, не больше тысячи проехал по городу и трассе в совокупе.
Итак, мои комментарии:
1. Согласен, без обид, каждому своё.
2. По поводу минусов:
- катал на ерше и пассажиром, и водителем (да-да, кто бы мог подумать!), вибрации есть, но в небольшие. Да, на зедке они меньше, но ершиные вибрации совершенно не напрягают, мне даже нравится. Кроме того, ноги от них совершенно не устают.
- честно скажу, энку не гонял быстрее 140 км/ч, но на эфке до 200 км/ч очень комфортно. Тут пластик играет роль! Интенсивный разгон у эфки до 100-120, потом как открывается второе горло и до 200 он набирает ещё резвее. Потом, увы, колдовство заканчивается и до 230 набирает вяло, это факт.
- тормоза на ерше очень слабые, всерьёз подумываю поставить вилку от ZX-6R. Да, знаю, что дорого, но хочу мощные тормоза. Хотя, для городского режима хватает (но на пределе возможностей!). На зедке тормоза немного лучше, но тоже далеки от идеала.
3. О плюсах:
- паровозная тяга это да, ерш на первых ста метрах почти всегда уделывает любую шестисотку за счёт большого крутящего момента. Это радует. Это именно то, что нужно для интенсивной городской езды, где не важна высокая максималка, главную роль играет хороший старт (в сочетании с малым весом, удобной посадкой и узкими габаритами!).
- Да, ерш узкий, руль уже, чем на зедке, мне на ерше по пробкам было катать гораздо удобнее (см. предыдущий пункт).
- Центр на ерше удачнее, чем на зедке. Это не недостаток зедки, а её конструктивная особенность, то есть больший вес и пихло большего размера.
- ручки для пассажира рулят! Удобные.
- расход ерша является оптимальным при сравнении его мощности и скорости. Для своего класса отличный показатель. Кроме того, его не надо сильно крутить на малых скоростях, как спорты, отлично вытаскивает за счёт большого крутящего момента.
- обслуга реально дешевле, за счёт конструкции.
- ага, красивый, мне очень нравится. Лично мне нейкиды не очень нравятся. Ну, кроме Z1000 11го года (это индивидуально).
По надёжности оба мота на высоте, все путём при регулярном уходе. Ну Кавасаки, что вы хотите?
Мне со своими 87кг и 172 роста на ерше удобнее, чем на зедке.
Вывод: ерша на зедку не променяю ни за что! В умелых руках очень грозный апппарат, который с успехом может в городских условиях быть наравне даже с литрами. Если только куплю вотрым мотом ГТР или гипера...
Все умозаключения исключительно ИМХО, прошу не воспринимать болезненно.
Комментарии к Z-800
1. Качество. Мне на Зедке не очень нравится пластик, я не знаю как на Ерше с этим делом, но качество ахтунг, писал тут где-то про крепления, что на соплях и каком-то поролоне с саморезами все держится, а шоб не скрипело скотчем заклеено.
2. Удобство. Посадка не нравится, высокая.Все по моему Зедку роняют по неопытности, я свою тоже спать укладывал(на слайдеры правда).
3. Про мощность. Всегда одно и тоже слышу про Ершей-паровозная тяга, это смотря что с чем сравнивать, если со спортом то да, но Зедка то совсем не спорт, если Z800 также дергает спорты из-за своего момента, то она вполне спокойно потягается и с Ершом.
Максимальный крутящий момент 64 Н•м / 7000 об/мин(Er6n)
против
Максимальный крутящий момент 83 Н•м / 8000 об/мин(Z800)
Максимальный крутящий момент 66,7 Н•м / 11800 об/мин(zx6r)
4.Вес и размеры. На самом деле сугубо дело лично каждого, мне с моими 65кг.и 170 ростом не тяжело, высоко и порой неудобно на месте крутить его, но не тяжело. По ширине у меня торчат с обоих сторон слайдеры еще по 10см. примерно, нигде не задевал, т.к. главный критерий=ширина по рулю.
5. Расход и стоимость запчастей. да практически одинаково. У меня на Z800 расход 4-4.5 в среднем.По запчастям на 2 горшках их конечно меньше, но рассматривать это логично если мот в хлам под восстановлние(т.т.т.) а пластика как на ерше так и зедке нету, стоит копейки, крышки всякие почти одинаково стоят, по остальному ну вилка и тормоза, приборка, первое что в голову пришло, сложнее-дороже соответственно, но и лучше опять же(так же после аварии если чинить)
Итог:
В общем и целом считаю не рационально сравнивать эти 2 мотоцикла, они разные во всем, в двигле, подвеске, тормозах, да во всем, назначение у них одинаковое, а сами они разные.
Мое ИМХО:
Я считаю, что Z800 как ни крути, выше классом мотоцикл, и если и менять его на Ерша, то должны быть веские аргументы в его пользу, как например аЦкий фанатизм по двухстволкам))наличие ветрозащиты на Ф-серии, если уж совсем неудобно,высоко и тяжело, ну тоже может быть. Больше в принципе и не приходит в голову, за что же еще можно изменить Зедке.
#16
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 10:51
Комментарии к Z-800
1. Качество. Мне на Зедке не очень нравится пластик, я не знаю как на Ерше с этим делом, но качество ахтунг, писал тут где-то про крепления, что на соплях и каком-то поролоне с саморезами все держится, а шоб не скрипело скотчем заклеено.
2. Удобство. Посадка не нравится, высокая.Все по моему Зедку роняют по неопытности, я свою тоже спать укладывал(на слайдеры правда).
3. Про мощность. Всегда одно и тоже слышу про Ершей-паровозная тяга, это смотря что с чем сравнивать, если со спортом то да, но Зедка то совсем не спорт, если Z800 также дергает спорты из-за своего момента, то она вполне спокойно потягается и с Ершом.
Максимальный крутящий момент 64 Н•м / 7000 об/мин(Er6n)
против
Максимальный крутящий момент 83 Н•м / 8000 об/мин(Z800)
Максимальный крутящий момент 66,7 Н•м / 11800 об/мин(zx6r)
4.Вес и размеры. На самом деле сугубо дело лично каждого, мне с моими 65кг.и 170 ростом не тяжело, высоко и порой неудобно на месте крутить его, но не тяжело. По ширине у меня торчат с обоих сторон слайдеры еще по 10см. примерно, нигде не задевал, т.к. главный критерий=ширина по рулю.
5. Расход и стоимость запчастей. да практически одинаково. У меня на Z800 расход 4-4.5 в среднем.По запчастям на 2 горшках их конечно меньше, но рассматривать это логично если мот в хлам под восстановлние(т.т.т.) а пластика как на ерше так и зедке нету, стоит копейки, крышки всякие почти одинаково стоят, по остальному ну вилка и тормоза, приборка, первое что в голову пришло, сложнее-дороже соответственно, но и лучше опять же(так же после аварии если чинить)
Итог:
В общем и целом считаю не рационально сравнивать эти 2 мотоцикла, они разные во всем, в двигле, подвеске, тормозах, да во всем, назначение у них одинаковое, а сами они разные.
Мое ИМХО:
Я считаю, что Z800 как ни крути, выше классом мотоцикл, и если и менять его на Ерша, то должны быть веские аргументы в его пользу, как например аЦкий фанатизм по двухстволкам))наличие ветрозащиты на Ф-серии, если уж совсем неудобно,высоко и тяжело, ну тоже может быть. Больше в принципе и не приходит в голову, за что же еще можно изменить Зедке.
Jet, а у тебя случаем не было опыта с такими мотами как "Хорнет" и "Фазер" ? Мне хотелось бы узнать как эти мотоциклы в сравнение с Z-ой.
а по поводу роста я когда сел на 750, то как то и не думал о росте... сел и поехал. а потом когда на светофоре не достал до земли понял, что он высоковат. После чего просто стал смотреть где остановиться
#17
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 11:49
Jet, а у тебя случаем не было опыта с такими мотами как "Хорнет" и "Фазер" ? Мне хотелось бы узнать как эти мотоциклы в сравнение с Z-ой.
а по поводу роста я когда сел на 750, то как то и не думал о росте... сел и поехал. а потом когда на светофоре не достал до земли понял, что он высоковат. После чего просто стал смотреть где остановиться
На самом деле все проблемы решаемы, проблему с высотой по седлу можно решить китом, ставятся лоуринги на -25мм.(есть даже на -45мм.) к примеру, с седлом можно поколдовать. А так то из всего нужно искать плюсы: устал-свесил лапы и отдыхаешь едешь, все равно до земли не достают, так конечно делать не рекомендуется, но если минутки на 2 то реальный кайф
Сравнить к сожалению не могу, не пользовал их.
#18
Отправлено 16 Май 2017 - 19:04
Всем спасибо!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#19
Отправлено 21 Июнь 2017 - 11:56
если актуально то добавлю еще. кто-то спрашивал про хорнет, я его сравнивал с тогда имеющимся у меня ZR7 и хорнет был 600-й 2005 года, вывод тогда сделал такой что хорнет совсем с низов не едет, ZR7 вот где действительно паравозная тяга была. и до сих пор считаю его отличным мотом для города и повседнева, так как ездил на нем раньше часто по работе каждый день и наматывал бывало по 200-300км. мот комфортный и в меру экономичный был порядка 5-6литров, по трассе вроде у людей в 4,5 укладываются такие кваки. Ну и простота конструкции, никаких тосолов помп термостатов, воздушное охлаждение, паравозная тяга т.к. это 8-ми клапанник. ну а по поводу что лучше ерш или зетка возьми то что посредине раз с салона решил покупать. Сейчас же есть Z650 по сути мотор от ерша+ там уже и АБС есть и все дела)