Вынужден продать мотоцикл из-за финансовой стороны (изменения с заработком), так бы не стал расставаться с ним. Я второй владелец, первый купил его в салоне в Москве в ноябре 2013, а с августа 2014 им владею я, пробег при продаже был ~1200, надо сказать что пробег соответствовал состоянию, проще говоря он был новый только б/у. Остальной пробег мой, на сегодня 12500км. В конце сентября произошло ДТП, впереди идущая а/м резко затормозила, я ехав за ней уходил от столкновения и зацепил левой ручкой руля, далее потеря управления и я на асфальте на левом боку, шок, дикое сожаление о случившемся... без травм, на мото уехал сам.
Что пострадало: Фара, пластик право/лево, паук держащий фару, есть вмятина на баке, не большая, так же есть мелкие ссадины типа скола на заднем фонаре и подсветке номера(не понимаю как получилось, остальное сзади всё цело и без царапин, фанарь задний герметичность не потерял, не потеет!) Естественно царапина на левой ручке, рычаг сцепления стал покороче, на левой крышке двигателя так же появились ссадины, кстати по ним можно определить серьёзность "скользячки", царапин там мало.
За зиму планировал восстановить, не сложилось с деньгами, а сейчас вообще вынужден продать. Установил фару от сузуки дрз, + заказал и поставил одну туманку на пробу(три режима работы: ярко, тише и стробоскоп), мотоцикл стал заметнее в потоке, не слепит. Провода "заизолентел" на всякий случай чтоб не мокли. Всё! Так и езжу. Никаких проблем не имею. Колесо, вилка, рама всё цело и не гнуто. На мой взгляд легко отделался, жаль скол и маленькую вмятину на баке, всё остальное легко заменяется.
Масло менялось на 1000, 5400, 11400км мотюль 7100 10/40
Зимой хранение в полностью вывешенном состоянии на подставке, отдаю с мотоциклом.
Дополнительно установил дуги givi уже после дтп, удленитель переднего крыла, защита радиатора аккуратно закрепил тёмную сетку от камней.
Порядочность и честность гарантирую. 249 000 р.
http://moto.auto.ru/...7855-f2324.html
8 905 782 01 34 Сергей