Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Kawasaki versys 650 2013


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 NAiiV

NAiiV

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лобня
  • Мото:Versys 650

Отправлено 08 Июль 2015 - 19:11

Приветствую!
Вынужден продать мотоцикл из-за финансовой стороны (изменения с заработком), так бы не стал расставаться с ним. Я второй владелец, первый купил его в салоне в Москве в ноябре 2013, а с августа 2014 им владею я, пробег при продаже был ~1200, надо сказать что пробег соответствовал состоянию, проще говоря он был новый только б/у. Остальной пробег мой, на сегодня 12500км. В конце сентября произошло ДТП, впереди идущая а/м резко затормозила, я ехав за ней уходил от столкновения и зацепил левой ручкой руля, далее потеря управления и я на асфальте на левом боку, шок, дикое сожаление о случившемся... без травм, на мото уехал сам.
Что пострадало: Фара, пластик право/лево, паук держащий фару, есть вмятина на баке, не большая, так же есть мелкие ссадины типа скола на заднем фонаре и подсветке номера(не понимаю как получилось, остальное сзади всё цело и без царапин, фанарь задний герметичность не потерял, не потеет!) Естественно царапина на левой ручке, рычаг сцепления стал покороче, на левой крышке двигателя так же появились ссадины, кстати по ним можно определить серьёзность "скользячки", царапин там мало.
За зиму планировал восстановить, не сложилось с деньгами, а сейчас вообще вынужден продать. Установил фару от сузуки дрз, + заказал и поставил одну туманку на пробу(три режима работы: ярко, тише и стробоскоп), мотоцикл стал заметнее в потоке, не слепит. Провода "заизолентел" на всякий случай чтоб не мокли. Всё! Так и езжу. Никаких проблем не имею. Колесо, вилка, рама всё цело и не гнуто. На мой взгляд легко отделался, жаль скол и маленькую вмятину на баке, всё остальное легко заменяется.
Масло менялось на 1000, 5400, 11400км мотюль 7100 10/40
Зимой хранение в полностью вывешенном состоянии на подставке, отдаю с мотоциклом.
Дополнительно установил дуги givi уже после дтп, удленитель переднего крыла, защита радиатора аккуратно закрепил тёмную сетку от камней.
Порядочность и честность гарантирую. 249 000 р.

http://moto.auto.ru/...7855-f2324.html
8 905 782 01 34 Сергей

Прикрепленные файлы








Яндекс.Метрика