Нужна помощь с разборкой пера z1000 '13
#1
Отправлено 20 Июль 2015 - 16:25
Друзья в сервисе без нее разбирать не будут, ибо есть вероятность "выстрела пружины" в неопределенном направлении...
Может есть у кого из читающих тему опыт в разборе сей чудо вилки чтобы обойтись без этой хрени? Может есть альтернатива? Или сам съемник возможно? (Могу взять в аренду) Любой помощи буду рад.
ПЫСЫ: не надо кидать видосы КАК это делать. Мы люди не тупые) я ищу ЧЕМ можно стянуть пружину конкретно ЭТОЙ вилки чтобы ничего не перекосило и не помяло. И где взять эту приспособу.
#2
Отправлено 21 Июль 2015 - 09:44
Добрый день...
для уточнения, а с какой целью разбирать собрались???
#3
Отправлено 21 Июль 2015 - 10:28
#4
Отправлено 21 Июль 2015 - 10:45
зачем темы то плодить?? вот видео как разбирать!
#5
Отправлено 21 Июль 2015 - 10:52
Дружище, внимательнее почитай первое сообщение, а? Как разбирать и ребенок справится. Вопрос - чем.зачем темы то плодить??
#6
Отправлено 22 Июль 2015 - 00:02
Набора ключей и сталенистой проволки диаметром 1мм хватит. Если менять сальники то может понадобиться пластиковая проставка (использовал круглую проволоку диаметром 3 мм как с травокосилки).
Я с таварищами менял сальники на zx7r и масло заменил соответственно. Пробег не малый был 31000 миль... и кажется до меня там ничего не делали... внутренности были как новые :) .. влез из-за потекшего сальника на одном пере..
Разбор был почти как на видио.. но у нас есть болт внизу для слива масла его я открутил масло слил внутренности т.е. механизм с пружиной я не разбирал.. достал внутренности в сборе наружу.. заменил сальник... при сборке вставил внутренности и чтоб вкрутить сливной болт проволокой подтянул гайку через низ пера...залил масло.. собрал оставшееся.
- Yersimiapestis это нравится
#7
Отправлено 22 Июль 2015 - 19:48
Для осмотра особо инструмента не надо.
Набора ключей и сталенистой проволки диаметром 1мм хватит. Если менять сальники то может понадобиться пластиковая проставка (использовал круглую проволоку диаметром 3 мм как с травокосилки).
Я с таварищами менял сальники на zx7r и масло заменил соответственно. Пробег не малый был 31000 миль... и кажется до меня там ничего не делали... внутренности были как новые :) .. влез из-за потекшего сальника на одном пере..
Разбор был почти как на видио.. но у нас есть болт внизу для слива масла его я открутил масло слил внутренности т.е. механизм с пружиной я не разбирал.. достал внутренности в сборе наружу.. заменил сальник... при сборке вставил внутренности и чтоб вкрутить сливной болт проволокой подтянул гайку через низ пера...залил масло.. собрал оставшееся.
Спасибо, завтра с механиком будем пробовать. Нужно глянуть направляющие, а для этого разобрать необходимо...
#8
Отправлено 23 Июль 2015 - 09:51
Спасибо, завтра с механиком будем пробовать. Нужно глянуть направляющие, а для этого разобрать необходимо...
Удачи в трудах...
#9
Отправлено 11 Август 2015 - 18:38
Попытка разборки удалась и без хитрого инструмента. Все отлично.
НО! Ребят, можете мне объяснить почему в одном пере мало было зеленовато-прозрачное а вдругом красновато-прозрачное? (естественно не без осадка)
#10
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 22:11
Попытка разборки удалась и без хитрого инструмента. Все отлично.
НО! Ребят, можете мне объяснить почему в одном пере мало было зеленовато-прозрачное а вдругом красновато-прозрачное? (естественно не без осадка)
Походу подлевали жидкость, но на угад
- Yersimiapestis это нравится
#11
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 22:20
Мот НОВЫЙ... Отсюда и вопрос...Походу подлевали жидкость, но на угад
#12
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 01:56
Мот НОВЫЙ... Отсюда и вопрос...
от сюда и ответ. что просто так не может быть вилочное масло разного цвета в одном и том же мотоцикле!!! значит при транспортировке что-то случилось с одним из перьев и перо поменяли или отремонтировали и залили масло, перед тем как мот попал либо в магазин либо уже к клиенту. но ува не попали в цвет, в лучшем случае.
#13
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 02:04
Попытка разборки удалась и без хитрого инструмента. Все отлично.
НО! Ребят, можете мне объяснить почему в одном пере мало было зеленовато-прозрачное а вдругом красновато-прозрачное? (естественно не без осадка)
осадок был в одном пере или в обоих? Если в одном, то Ура в этом пере было залито что-то иное, соответственно и ответ на вопрос надо искать выше в моем посте!
#14
Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 23:32
осадок был в одном пере или в обоих? Если в одном, то Ура в этом пере было залито что-то иное, соответственно и ответ на вопрос надо искать выше в моем посте!
После тычка в жопу перестроившейся мне под колеса машине, перо с осадком в масле начало издавать еле слышный звук шелчков, поэтому осадок там и присутствовал, сейчас внутрянку заменили и масло собссно тоже. Осадок скорее был как раз от износа. А вот до тычка - масла были разные(((
Да, осадок был в обоих, но в разных количествах, в щелкающем пере осадка было много, а в другом почти нет.
#15
Отправлено 27 Апрель 2016 - 10:22
Всем привет! В каве 1400 все так же как на видео делается или есть тонкости?
#16
Отправлено 27 Апрель 2016 - 14:51
Доброго дня..
Думается что если на 1400 перевертышь то особой разницы не будет..
#17
Отправлено 27 Апрель 2016 - 15:04
Делается все намного проще. Сдергиваете с места верхнюю гайку, снимаете перо, переворачиваете и видите утопленный болт под шестигранник. Его нужно открутить чем-то быстрым, иначе прокручиваются все внутренности. Потом стакан можно опустить вниз, если просто меняете масло без сальников, либо все вынимается и все. Час работы на два пера.
#18
Отправлено 26 Март 2021 - 17:59
Сегодня перебирал вилку и столкнулся с тем что закрутить болты крепящие цилиндры амортов не могу, так как прокручивается внутрянка. И хорошо что она прокручивалась! Я вынул цилиндры и пытался понять почему же в мануале ни слова об спец инструменте для удерживания цилиндра. Внимательно осмотрел и увидел что в отверстиях где стоит клапанный механизм после попытки закрутить вылезло подобие анаэробного застывшего герметика! Вытащил стопор и извлёк клапанный механизм, промыл и продул, лохмотьев было много. Похоже клапанный механизм в цилиндр на заводе при сборке приклеивают чтобы тот не вращался при закручивании нижнего болта. В нижней части цилиндров при установленных клапанных механизмах я засверлил отверстия не сквозные, чтобы можно было вставить штифты на 3мм, в той зоне где одевается торцевая чашка, она перекрывает отверстие с штифтом и тот не выпадает. Теперь клапанные механизмы не проворачиваются в цилиндрах и сборка прошла без проблем.
#19
Отправлено 30 Март 2021 - 22:37
Сегодня перебирал вилку и столкнулся с тем что закрутить болты крепящие цилиндры амортов не могу, так как прокручивается внутрянка. И хорошо что она прокручивалась! Я вынул цилиндры и пытался понять почему же в мануале ни слова об спец инструменте для удерживания цилиндра. Внимательно осмотрел и увидел что в отверстиях где стоит клапанный механизм после попытки закрутить вылезло подобие анаэробного застывшего герметика! Вытащил стопор и извлёк клапанный механизм, промыл и продул, лохмотьев было много. Похоже клапанный механизм в цилиндр на заводе при сборке приклеивают чтобы тот не вращался при закручивании нижнего болта. В нижней части цилиндров при установленных клапанных механизмах я засверлил отверстия не сквозные, чтобы можно было вставить штифты на 3мм, в той зоне где одевается торцевая чашка, она перекрывает отверстие с штифтом и тот не выпадает. Теперь клапанные механизмы не проворачиваются в цилиндрах и сборка прошла без проблем.
Ручка от швабры - наше всё!
#20
Отправлено 31 Март 2021 - 21:09
Проблема основная то не в том чем держать, а в том что клей этот вылез и попал так же под клапана.