Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Нужна помощь с разборкой пера z1000 '13


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Yersimiapestis

Yersimiapestis

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000"13

Отправлено 20 Июль 2015 - 16:25

По мануалу для разбора пера нужна спец приблуда под номером 57001-1693.
Друзья в сервисе без нее разбирать не будут, ибо есть вероятность "выстрела пружины" в неопределенном направлении...

Может есть у кого из читающих тему опыт в разборе сей чудо вилки чтобы обойтись без этой хрени? Может есть альтернатива? Или сам съемник возможно? (Могу взять в аренду) Любой помощи буду рад.

ПЫСЫ: не надо кидать видосы КАК это делать. Мы люди не тупые) я ищу ЧЕМ можно стянуть пружину конкретно ЭТОЙ вилки чтобы ничего не перекосило и не помяло. И где взять эту приспособу.

#2 diablo-v

diablo-v

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Бобруйск
  • Мото:KAWASAKI ZX7R, 2000 (P5).

Отправлено 21 Июль 2015 - 09:44

Добрый день...

для уточнения, а с какой целью разбирать собрались???



#3 Yersimiapestis

Yersimiapestis

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000"13

Отправлено 21 Июль 2015 - 10:28

С целью осмотра внутренностей, необходимости замены чего-либо и сварки креплений для пластика

#4 ZелЁный

ZелЁный

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва САО
  • Мото:Z1000SX, DRZ-400

Отправлено 21 Июль 2015 - 10:45

зачем темы то плодить??  вот видео как разбирать! 



#5 Yersimiapestis

Yersimiapestis

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000"13

Отправлено 21 Июль 2015 - 10:52

зачем темы то плодить??

Дружище, внимательнее почитай первое сообщение, а? Как разбирать и ребенок справится. Вопрос - чем.

#6 diablo-v

diablo-v

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Бобруйск
  • Мото:KAWASAKI ZX7R, 2000 (P5).

Отправлено 22 Июль 2015 - 00:02

Для осмотра особо инструмента не надо.
Набора ключей и сталенистой проволки диаметром 1мм хватит. Если менять сальники то может понадобиться пластиковая проставка (использовал круглую проволоку диаметром 3 мм как с травокосилки).
Я с таварищами менял сальники на zx7r и масло заменил соответственно. Пробег не малый был 31000 миль... и кажется до меня там ничего не делали... внутренности были как новые :) .. влез из-за потекшего сальника на одном пере..
Разбор был почти как на видио.. но у нас есть болт внизу для слива масла его я открутил масло слил внутренности т.е. механизм с пружиной я не разбирал.. достал внутренности в сборе наружу.. заменил сальник... при сборке вставил внутренности и чтоб вкрутить сливной болт проволокой подтянул гайку через низ пера...залил масло.. собрал оставшееся.
  • Yersimiapestis это нравится

#7 Yersimiapestis

Yersimiapestis

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000"13

Отправлено 22 Июль 2015 - 19:48

Для осмотра особо инструмента не надо.
Набора ключей и сталенистой проволки диаметром 1мм хватит. Если менять сальники то может понадобиться пластиковая проставка (использовал круглую проволоку диаметром 3 мм как с травокосилки).
Я с таварищами менял сальники на zx7r и масло заменил соответственно. Пробег не малый был 31000 миль... и кажется до меня там ничего не делали... внутренности были как новые :) .. влез из-за потекшего сальника на одном пере..
Разбор был почти как на видио.. но у нас есть болт внизу для слива масла его я открутил масло слил внутренности т.е. механизм с пружиной я не разбирал.. достал внутренности в сборе наружу.. заменил сальник... при сборке вставил внутренности и чтоб вкрутить сливной болт проволокой подтянул гайку через низ пера...залил масло.. собрал оставшееся.

Спасибо, завтра с механиком будем пробовать. Нужно глянуть направляющие, а для этого разобрать необходимо...



#8 diablo-v

diablo-v

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Бобруйск
  • Мото:KAWASAKI ZX7R, 2000 (P5).

Отправлено 23 Июль 2015 - 09:51

Спасибо, завтра с механиком будем пробовать. Нужно глянуть направляющие, а для этого разобрать необходимо...

 

Удачи в трудах...



#9 Yersimiapestis

Yersimiapestis

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000"13

Отправлено 11 Август 2015 - 18:38

Попытка разборки удалась и без хитрого инструмента. Все отлично.

НО! Ребят, можете мне объяснить почему в одном пере мало было зеленовато-прозрачное а вдругом красновато-прозрачное? (естественно не без осадка)



#10 andreiy21

andreiy21

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 22:11

Попытка разборки удалась и без хитрого инструмента. Все отлично.

НО! Ребят, можете мне объяснить почему в одном пере мало было зеленовато-прозрачное а вдругом красновато-прозрачное? (естественно не без осадка)

Походу подлевали жидкость, но на угад


  • Yersimiapestis это нравится

#11 Yersimiapestis

Yersimiapestis

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000"13

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 22:20

Походу подлевали жидкость, но на угад

Мот НОВЫЙ... Отсюда и вопрос...

#12 andreiy21

andreiy21

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 01:56

Мот НОВЫЙ... Отсюда и вопрос...

от сюда и ответ. что просто так не может быть вилочное масло разного цвета в одном и том же мотоцикле!!! значит при транспортировке что-то случилось с одним из перьев и перо поменяли или отремонтировали и залили масло, перед тем как мот попал либо в магазин либо уже к клиенту. но ува не попали в цвет, в лучшем случае.



#13 andreiy21

andreiy21

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 02:04

Попытка разборки удалась и без хитрого инструмента. Все отлично.

НО! Ребят, можете мне объяснить почему в одном пере мало было зеленовато-прозрачное а вдругом красновато-прозрачное? (естественно не без осадка)

осадок был в одном пере или в обоих? Если в одном, то Ура в этом пере было залито что-то иное, соответственно и ответ на вопрос надо искать выше в моем посте!



#14 Yersimiapestis

Yersimiapestis

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000"13

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 23:32

осадок был в одном пере или в обоих? Если в одном, то Ура в этом пере было залито что-то иное, соответственно и ответ на вопрос надо искать выше в моем посте!

После тычка в жопу перестроившейся мне под колеса машине, перо с осадком в масле начало издавать еле слышный звук шелчков, поэтому осадок там и присутствовал, сейчас внутрянку заменили и масло собссно тоже. Осадок скорее был как раз от износа. А вот до тычка - масла были разные(((

Да, осадок был в обоих, но в разных количествах, в щелкающем пере осадка было много, а в другом почти нет.



#15 LorrD

LorrD
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Микунь
  • Мото:Zzr 1400

Отправлено 27 Апрель 2016 - 10:22

Всем привет! В каве 1400 все так же как на видео делается или есть тонкости? 



#16 diablo-v

diablo-v

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Бобруйск
  • Мото:KAWASAKI ZX7R, 2000 (P5).

Отправлено 27 Апрель 2016 - 14:51

Доброго дня..

Думается что если на 1400 перевертышь то особой разницы не будет..



#17 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 27 Апрель 2016 - 15:04

Делается все намного проще. Сдергиваете с места верхнюю гайку, снимаете перо, переворачиваете и видите утопленный болт под шестигранник. Его нужно открутить чем-то быстрым, иначе прокручиваются все внутренности. Потом стакан можно опустить вниз, если просто меняете масло без сальников, либо все вынимается и все. Час работы на два пера.



#18 Юрий161

Юрий161

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Миллерово, город (Миллеровский Район)
  • Мото:Tiger 900 ralli pro

Отправлено 26 Март 2021 - 17:59

Сегодня перебирал вилку и столкнулся с тем что закрутить болты крепящие цилиндры амортов не могу, так как прокручивается внутрянка. И хорошо что она прокручивалась! Я вынул цилиндры и пытался понять почему же в мануале ни слова об спец инструменте для удерживания цилиндра. Внимательно осмотрел и увидел что в отверстиях где стоит клапанный механизм после попытки закрутить вылезло подобие анаэробного застывшего герметика! Вытащил стопор и извлёк клапанный механизм, промыл и продул, лохмотьев было много. Похоже клапанный механизм в цилиндр на заводе при сборке приклеивают  чтобы тот не вращался при закручивании нижнего болта. В нижней части цилиндров при установленных клапанных механизмах я засверлил отверстия не сквозные, чтобы можно было вставить штифты на 3мм, в той зоне где одевается торцевая чашка, она перекрывает отверстие с штифтом и тот не выпадает. Теперь клапанные механизмы не проворачиваются в цилиндрах и сборка прошла без проблем. 



#19 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 30 Март 2021 - 22:37

Сегодня перебирал вилку и столкнулся с тем что закрутить болты крепящие цилиндры амортов не могу, так как прокручивается внутрянка. И хорошо что она прокручивалась! Я вынул цилиндры и пытался понять почему же в мануале ни слова об спец инструменте для удерживания цилиндра. Внимательно осмотрел и увидел что в отверстиях где стоит клапанный механизм после попытки закрутить вылезло подобие анаэробного застывшего герметика! Вытащил стопор и извлёк клапанный механизм, промыл и продул, лохмотьев было много. Похоже клапанный механизм в цилиндр на заводе при сборке приклеивают  чтобы тот не вращался при закручивании нижнего болта. В нижней части цилиндров при установленных клапанных механизмах я засверлил отверстия не сквозные, чтобы можно было вставить штифты на 3мм, в той зоне где одевается торцевая чашка, она перекрывает отверстие с штифтом и тот не выпадает. Теперь клапанные механизмы не проворачиваются в цилиндрах и сборка прошла без проблем. 

Ручка от швабры - наше всё!



#20 Юрий161

Юрий161

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Миллерово, город (Миллеровский Район)
  • Мото:Tiger 900 ralli pro

Отправлено 31 Март 2021 - 21:09

Проблема основная то не в том чем держать, а в том что клей этот вылез и попал так же под клапана.








Яндекс.Метрика