Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Внешний тюнинг: нужен он или нет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

Опрос: Внешний тюнинг: нужен он или нет? (10 пользователей проголосовало)

Тему прочитал, прочёл варианты опроса, голосую:

  1. Не стал тюнить по своим причинам (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. Затюнил, эстетически выделил мот (8 голосов [80.00%])

    Процент голосов: 80.00%

  3. Всё же планирую выделить (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Сток всем устраивает (2 голосов [20.00%])

    Процент голосов: 20.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 22 Июль 2015 - 18:17

Примечание: здесь говорим не про внутренний, а про внешний, т.е. про эстетический тюнинг.

 

Данный месседж зародился на базе вполне нормальной, адекватной темы Зачем нужны такие штучки?

 

И на жемчужине известного нам «MoтoЭкcпepт’a». Грамматические ошибки в сочинении остаются на совести главного редактора. O mai ga! Её же там нет!

 

Spoiler

 

Автор материала вправе не доверять вкусу культового объединения великой истории 1945 г/р. Пусть оно и обладает выдающимися достижения в совокупности с неповторимым изяществом. Он вправе не доверять и тому объединению, к которому никто из представителей мотоиндустрии до сих пор не придвинулся наполовину и пр. Для автора, как он заявляет, важен возбуждающий и ломающий стереотипы дизайн, но не слишком важны тех. характеристики. Окау. При таком «здравом» пояснении не только можно подумать, но и становится очевидным. На свои уникальные мотоциклы MV Agusta ставит шмонящий кал. Следующее. Про Rizoma и Lightech. Действительно, а по какой причине так мало мануфактур делающих тюн на MV? Отчего бы сразу не предположить, что эта марка, возможно, вообще не нуждается в какой-либо доработке. Тем не менее, нам уже объяснили. Стоковые детали Agust’ы работают и гармоничны, но всё равно они гoвнo. Надо менять, куле.

 

Что уж теперь говорить про Kawasaki.

 

Однако. Изначально тюнингом являлась настройка двухколёсного ТС под анатомию райдера. Иными словами это был некий такой аналог юстировки – совокупности операций по выравниванию конструкций и конструктивных элементов. Ведь в одно и то же время все люди одинаковые и разные. Кому-то необходимо было приподнять или занизить сиденье мотоцикла. Кто-то желал поработать в подножками, т.к. ноги у людей различной длины. Кто-то хотел подобрать удобный руль или приподнять клипоны. Т.е. прежде понятие тюнинга подразумевало выработать удобство и комфорт для эксплуатации мотоцикла. На качественно настроенном мотоцикле можно было проехать много бОльшее рассотяние, чем на стоковом варианте. Далее уже работали со светом, повортниками и стопом. Мотоциклы получались сугубо индивидуальными и в чём-то даже весьма стильными.

 

С течением времени, что вполне естественно, понятие тюнинга мотоциклов поменялось.

 

Сегодня практически любой желающий может превратить своего коника в выдающегося кахетинского жеребца.

 

Суть треда: насколько сегодня актуален и необходим внешний тюнинг, если анатомически на уют водителя мотоцикла он уже никак не влияет? Нужен ли? Востребована ли такая исключительно эстетическая тюняшка нашим российским байкером сегодня?

 

Внешне тюнинговал свой мотоцикл? Пожалуйста, отпишись.

Имея возможность воздержался? Поделись мнением.

Планируешь применить? Можешь обосновать.

Сток абсолютно устраивает? Расскажи чем.


  • MadMax это нравится

#2 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 23 Июль 2015 - 00:24

мотоцикл должен нравится внешне в первую очередь тебе. и быть удобным тебе. остальное второстепенно



#3 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 23 Июль 2015 - 00:31

мотоцикл должен нравится внешне в первую очередь тебе...

да, ладно. думаешь, человек покупает себе новый или б/у мотак который ему как бы не до финиша нравится? а после лайтово тюнит его по внешнему виду в требуемый уровень. или правда так бывает?



#4 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 23 Июль 2015 - 01:11

да, ладно. думаешь, человек покупает себе новый или б/у мотак который ему как бы не до финиша нравится? а после лайтово тюнит его по внешнему виду в требуемый уровень. или правда так бывает?

бывает



#5 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 23 Июль 2015 - 01:56

Goksa, Прошу Вас, признайтесь, Вы пили коньяк?

Хотя нет, я вашему благословию и так понял, что вы употребили внутрь рюмку коньяку, скоре всего, не одну.

Переиначу вопрос! Батенька, соблаговолите поделиться, чем вы предпочитаете закусывать?

Молю Вас, будьте правдивы, мне важен ваш ответ, как с эстетической, так и с практической точки зрения.

 

Что до вопроса обсуждения, позволю себе заметить - тяга к персонификации у людей неистребима, так как объективна по сути своей. Посему, тюнингу - быть!



#6 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 23 Июль 2015 - 03:17

...Прошу Вас...

 

поясняю. тут всё просто. интересна мототема (дизайн & инжиниринг) и её тенденции.

 

для кого-то непонятно что-либо иное. для некоторых это. кто-то видит полутона и оттенки, а кто-то не видит их вообще. некоторые наблюдают rgb. кто-то видит все 7 цветов радуги.

 

mon cher, благодарен, что поинтересовались. с коньяком уж давно краями. на праздниках приемлю бурбон или виски. в настоящее время, к сожалению, переживаю аллергическую реакцию 1го поколения на левомицетин. естественно, использовал активированный уголь. позднее полифепан. теперь на диазолине. а это лекарство с алкоголем лучше не совмещать. ну, проще выражаясь: не дождётесь. вот, надеюсь, что доберусь всё же в будущем до французских, английских и немецких стритфайтеров. тему с картинками запилю однозначно.



#7 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 24 Июль 2015 - 00:41

Ну что, goksa, предвосхитил или накаркал? =)



#8 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 24 Июль 2015 - 11:54

особенно тех ститфайтеров, которых сейчас в германии сажать решили за рычаги сцепы и тормоза в виде мечей))



#9 Mehanikus

Mehanikus

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:ZX-6 R

Отправлено 24 Июль 2015 - 13:53

Рычаги в виде мечей - это просто пипец! И самому можно без пальцев остаться и других покалечить.



#10 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 25 Июль 2015 - 15:53



...накаркал...

 

вместо того, чтобы прикинуть, например: как правильно, с учётом курса школьной, если необходимо университетской физики - поставить на мотоцикл фары с линзами? и т.п. качественно улучшить т.о. освещённость дороги в тёмное время суток? а до этого сделать предв. расчёт у чётом лк и прочих данных, ед. измерения? увеличить безопасность водителя и пассажира в конечном итоге. и окружающих. конкретная контора производит и рекомендует к инсталляции новинку! наклейки на фары в виде глаз, которые напечатаны на специальной перфорированной пленке, позволяющей свету фар проходить сквозь нее. получается, что сегодня это реально востребовано покупателем. в понимании тигрёнка это полный абзац.

 

да. вот, именно об этом и говорил.

удаётся понять ангельские глазки, ксенон и бишку.

как-то можно ещё уразуметь про жёлтую защитную плёнку на головной свет. но не по 40 usd, конечно.

19807046568_4a4715a9ef_m.jpg

 

однако, это! это пик всякой фантазии!

19807115838_9c33e8e43c_m.jpg



#11 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 25 Июль 2015 - 22:57

На меня прошу не ориентироваться, у меня гиперчуствительность (фотофобия, такой дефект, от яркого света глаза болят), мне в темноте, как кошке. Поэтому ваши разговоры о "плохом свете" мне просто недоступны, я не понимаю этой проблемы, мне хорошо видно.

И да, с моей точки зрения, ксенон - зло, он для меня слишком яркий, как нож в глаза. Не могу смотреть на него. И сам не поставлю, и других ненавижу, особенно авто, у которых ксенон светит в небо, а не на дорогу.

#12 Эсковаторщик

Эсковаторщик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:НОВАЯ МОСКВА
  • Мото:Versys 650

Отправлено 26 Июль 2015 - 13:35

А это гофры ветровое стекло высокое , дуги , слайдеры .
Завод не прикручивает значит тюн или не тюн ?

#13 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 26 Июль 2015 - 14:21

...ветровое стекло высокое , дуги , слайдеры ... тюн или не тюн ?

дабл бабл, рельсы, клетки, слайдеры - тоже тюн. только это логичная & полезная тюняшка, повышающая комфорт и безопасность райдера.



#14 maltsev

maltsev

    тринадцатый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК
  • Мото:ZX14 '08 / Diavel '11 <- ZX12A2 '01 <- K1200R <- xb12s

Отправлено 28 Июль 2015 - 23:25

дабл бабл, рельсы, клетки, слайдеры - тоже тюн. только это логичная & полезная тюняшка, повышающая комфорт и безопасность райдера.

это функциональные аксессуары. тюнингом сложно назвать


да, ладно. думаешь, человек покупает себе новый или б/у мотак который ему как бы не до финиша нравится? а после лайтово тюнит его по внешнему виду в требуемый уровень. или правда так бывает?

я так постоянно делаю. тока не лайтово. тока хардкор








Яндекс.Метрика