Примечание: здесь говорим не про внутренний, а про внешний, т.е. про эстетический тюнинг.
Данный месседж зародился на базе вполне нормальной, адекватной темы Зачем нужны такие штучки?
И на жемчужине известного нам «MoтoЭкcпepт’a». Грамматические ошибки в сочинении остаются на совести главного редактора. O mai ga! Её же там нет!
Автор материала вправе не доверять вкусу культового объединения великой истории 1945 г/р. Пусть оно и обладает выдающимися достижения в совокупности с неповторимым изяществом. Он вправе не доверять и тому объединению, к которому никто из представителей мотоиндустрии до сих пор не придвинулся наполовину и пр. Для автора, как он заявляет, важен возбуждающий и ломающий стереотипы дизайн, но не слишком важны тех. характеристики. Окау. При таком «здравом» пояснении не только можно подумать, но и становится очевидным. На свои уникальные мотоциклы MV Agusta ставит шмонящий кал. Следующее. Про Rizoma и Lightech. Действительно, а по какой причине так мало мануфактур делающих тюн на MV? Отчего бы сразу не предположить, что эта марка, возможно, вообще не нуждается в какой-либо доработке. Тем не менее, нам уже объяснили. Стоковые детали Agust’ы работают и гармоничны, но всё равно они гoвнo. Надо менять, куле.
Что уж теперь говорить про Kawasaki.
Однако. Изначально тюнингом являлась настройка двухколёсного ТС под анатомию райдера. Иными словами это был некий такой аналог юстировки – совокупности операций по выравниванию конструкций и конструктивных элементов. Ведь в одно и то же время все люди одинаковые и разные. Кому-то необходимо было приподнять или занизить сиденье мотоцикла. Кто-то желал поработать в подножками, т.к. ноги у людей различной длины. Кто-то хотел подобрать удобный руль или приподнять клипоны. Т.е. прежде понятие тюнинга подразумевало выработать удобство и комфорт для эксплуатации мотоцикла. На качественно настроенном мотоцикле можно было проехать много бОльшее рассотяние, чем на стоковом варианте. Далее уже работали со светом, повортниками и стопом. Мотоциклы получались сугубо индивидуальными и в чём-то даже весьма стильными.
С течением времени, что вполне естественно, понятие тюнинга мотоциклов поменялось.
Сегодня практически любой желающий может превратить своего коника в выдающегося кахетинского жеребца.
Суть треда: насколько сегодня актуален и необходим внешний тюнинг, если анатомически на уют водителя мотоцикла он уже никак не влияет? Нужен ли? Востребована ли такая исключительно эстетическая тюняшка нашим российским байкером сегодня?
Внешне тюнинговал свой мотоцикл? Пожалуйста, отпишись.
Имея возможность воздержался? Поделись мнением.
Планируешь применить? Можешь обосновать.
Сток абсолютно устраивает? Расскажи чем.