Не обходится без интриг.... Если прошлые года первые строчки занимала заводская команда Honda, то кто сейчас?!? Команда TeamGreen c Kawasaki ZX-10R под управлением K.Watanabe (честно говоря первый раз слышу об этом пилоте). Гонка Suzuka 8 Hours стартует в 11:30 по местному времени 26 июля 2015 года и завершится в 19:30 того же дня. По Москве (-6 часов) это будет 5:30 и 13:30 - самый разгар дня. Пока не совсем понятно, можно ли будет, как в прошлом году, посмотреть прямую трансляцию из Судзуки, но Live Timing будет доступен на официальном сайте.
#1
Отправлено 24 Июль 2015 - 17:18
#2
Отправлено 26 Июль 2015 - 23:23
а на одном моте несколько пилотов. или один все это время сидит-?
#3
Отправлено 27 Июль 2015 - 00:30
Yamaha выиграла гонку Suzuka 8-Hours 2015!
Гонка Suzuka 8-Hours 2015 выдалась очень увлекательной, как и в предыдущие года. Honda была серьезно намерена вновь выиграть престижную гонку (в шестой раз подряд), но главные претенденты на победу выбили уже во втором часу гонку (подробнее читайте здесь). Неизвестно, как прошла бы гонка, если бы не досадное падение Кейси Стоунера.
Не будем гадать, кто выиграл бы тогда. Всем известно, что выигрывает всегда сильнейший, и на этот раз сильнейшим стал коллектив Yamaha. Завод упорно готовился к этому этапу, чтобы завоевать историческую победу (в последний раз Yamaha выигрывала в 1996 году!). Один состав команды чего стоит: два гонщика из чемпионата мира MotoGP и опытный Катсуюки Накасуга!
Второе место заслуженно ухватила команда FCC TSR (представитель Honda), а третье - Team Kagayama (представитель Suzuki).
#4
Отправлено 27 Июль 2015 - 08:38
Yamaha выиграла гонку Suzuka 8-Hours 2015!
Гонка Suzuka 8-Hours 2015 выдалась очень увлекательной, как и в предыдущие года. Honda была серьезно намерена вновь выиграть престижную гонку (в шестой раз подряд), но главные претенденты на победу выбили уже во втором часу гонку (подробнее читайте здесь). Неизвестно, как прошла бы гонка, если бы не досадное падение Кейси Стоунера.
Не будем гадать, кто выиграл бы тогда. Всем известно, что выигрывает всегда сильнейший, и на этот раз сильнейшим стал коллектив Yamaha. Завод упорно готовился к этому этапу, чтобы завоевать историческую победу (в последний раз Yamaha выигрывала в 1996 году!). Один состав команды чего стоит: два гонщика из чемпионата мира MotoGP и опытный Катсуюки Накасуга!
Второе место заслуженно ухватила команда FCC TSR (представитель Honda), а третье - Team Kagayama (представитель Suzuki).
Да Кейси реально не повезло, на ровном месте - https://vk.com/video...a7d2ef598e&hd=3 Зато Ямаха дала жару.
#5
Отправлено 27 Июль 2015 - 08:40
а на одном моте несколько пилотов. или один все это время сидит-?
Мотоцикл один, пилоты меняются во время пит стопов. До 2009 года в гонке участвовали 2 пилота, после 3-и.
#6
Отправлено 30 Июль 2015 - 11:49
Кейси Стоунер преждевременно закончил гонку Suzuka 8-Hours, упав. На первый взгляд очень странное падение для опытного мотогонщика. Как оказалось позже, у мотоцикла 29-летнего австралийца заклинило ручку газа в открытом положении. Завод HRC внимательно проверил мотоцикл, подтвердил неисправность и принес извинения.
Официальное заявление HRC:
Honda Racing Corporation внимательно проанализировала все данные и проверила мотоцикл после аварии Кейси Стоунера в гонке Suzuka 8-Hours.
Проверив дроссель заводского мотоцикла HRC, предназначенного специально для гонок на выносливость и отличающегося от стандартной детали дорожной версии Honda CBR1000RR, мы нашли неисправность, связанную с тросом газа.
Проблемы такого плана ранее никак не проявлялись. Однако HRC прекратит использовать данную версию дросселя и для гонок на выносливость разработает новую.
HRC хотела бы принести свои извинения Кейси Стоунеру и поблагодарить его за приложенные усилия в соревновании Suzuka 8-Hours.
ПС Летел как на крыльях -Хонды...)
#7
Отправлено 30 Июль 2015 - 13:18
И еще немного комментариев по данному вопросу:
За свое появление на треке и борьбу с сильнейшими соперниками, действующими пилотами World Superbike, MotoGP, Moto2, JSBK, ASBK и British Superbike Стоунер получил весьма щедрое возмещение. За само участие в гонке Honda заплатила Кейси $750000, а в случае восхождения на подиум, Стоунер мог получить дополнительный бонус в $250000. Итого, миллион! Но миллиона не получилось, поскольку дроссельная заслонка Honda CBR1000RRW, который пилотировал 2-кратный чемпион MotoGP, не закрылась перед узким поворотом, и он на полном ходу влетел в зону безопасности, мгновенно достигнув отбойника. Только благодаря хорошей реакции (Кейси вовремя катапультировался с мотоцикла) и наличию на трассе систем надувных блоков безопасности Airfence, отделяющих трек от железобетонных конструкций, пилот остался жив.
Впрочем, теперь все больше ясности с двумя вопросами: почему MotoGP не собирается возвращаться в Suzuka Circuit и каким именно образом погиб предшественник Стоунера в заводской Repsol Honda, восходящая звезда Больших Призов из Японии Дайдзиро Като.
Если помните, 6 апреля 2003 года, в самой первой гонке сезона MotoGP в схватке с Валентино Росси 27-летний японец почти не тормозя врезался в бетонную стену, в которую упиралась зона безопасности первого поворота Suzuka Circuit. Като скончался в больнице, не приходя в сознание от массивных повреждений. В 2003 году Airfence еще не изобрели, их стали использовать по всему миру после 2006 года. До того использовали пакетированные блоки с сеном, но сено, разумеется, нисколько не сдержало удар на скорости более 200 км/ч.
Стоунер легко мог повторить судьбу Дайдзиро Като в минувшее воскресенье, только в другом повороте.
С мотоциклами Honda такое случается. Не то, чтобы регулярно, но все аварии, связанные с задержками в работе дроссельных заслонок - они на виду. Като, Педроса, Стоунер... Дани Педроса лишился шансов на титул, когда был в шаге от него 1 октября 2010 года, на практике Гран-При Японии в Twin Ring Motegi Circuit. Заклинивший на долю секунды дроссель стал причиной мощного хай-сайда, пилота катапультировало на асфальт, итог - перелом ключица и вылет из чемпионата после четырех подиумных финишей и сокращения отрыва от Хорхе Лоренцо до "расстояния вытянутой руки".
Все три инцидента - в Японии, на "домашних" трассах Honda Racing Corporation. Но пилоты HRC знают, на что идут, когда подписывают щедрые контракты.
Двумя днями ранее, на пятничной практике Пол Эспаргаро из Yamaha Factory Racing Team исполнил похожий вылет, не справившись с управлением R1M. Его спасли блоки AirFence.
Какой гонорар получат победители 38-й Suzuka 8 Hours, пилоты Yamaha Factory Racing Team, неизвестно.
P.S.S. Honda CBR1000RR до сих пор не имеет полноценной системы бесконтактной ручки газа типа ride-by-wire, а на супербайке CBR1000RRW из World Superbike и других международных серий под эгидой FIM установлен прототипный аналог этой системы, который не купить в мотосалоне вместе с мотоциклом. В паддоках Suzuka 8 Hours есть только один мотоцикл, кроме Fireblade, не имеющий полноценного ride-by-wire до сих пор - это Suzuki GSX-R1000. Остальные - Ducati, Kawasaki, Aprilia, BMW, Yamaha - все давно перешли на электронику. Когда же? - вопрошают фанаты марки, но вместо ответа и долгожданного супербайка нового поколения с двигателем V4 им предлагают 100-сильную дорожную реплику RC213V за $150000.
P.S. В Honda Racing принесли официальные извинения Кейси Стоунеру после тщательного расследования инцидента, произошедшего всего через полтора часа после старта 8-часовой гонки на выносливость, и пообещали изменить дизайн привода дроссельных заслонок и возвратного механизма кабеля, который заклинило в самый ответственный момент. И на том спасибо.
#8
Отправлено 01 Август 2016 - 12:14
Заводская команда Yamaha в составе Пола Эспаргаро, Катсуюки Накасуги и Алекса Лоуса блестяще провела только что завершившийся марафон Suzuka 8-Hours. Аналогично прошлому году, синяя команда победила с поула, не дав конкурентам какой-то особенной надежды на лучший исход. Пилоты ехали безошибочно, механики проводили грамотные пит-стопы, а байк был исключительно надежен.
С одной стороны, в чемпионате мира по эндурансу EWC, частью которого является японский марафон, лучшая Yamaha занимает лишь пятую строчку при лидировании Suzuki, но если оставить другие гонки за рамками, то YZF-R1 последнего поколения - настоящий мотоцикл-терминатор, на фоне которого супербайки конкурентов уже устарели. Ближайший к триумфаторам экипаж Team Green на Kawasaki ZX-10R отстал более чем на две минуты, бронзовые призеры Yoshimura Suzuki на Suzuki GSX-R1000 не уложились и в круг.
Команды FCC TSR Honda и Musashi RT Harc-Pro, у которых на двоих все победы на "8 часах" в 2010 - 2014 годах, марафон стал катастрофой. Первая была далеко отброшена из-за аварии Доминика Агертера, но эпикаж все-таки вернулся в заезд и был классифицирован 18-м (минус 10 кругов от победителя). Вторая вновь стала жертвой технической неисправности мотоцикла - в тот момент за рулем находился Ники Хэйден. Эта команда выбыла из борьбы на исходе третьего часа марафона, но объяснения "смерти" до сих пор нет. Пилотировавший этот же байк год назад Кейси Стоунер тогда потерял контроль над аппаратом из-за заклинившего газа и получил травму. Хэйдена подобная история обошла стороной.
Видео последнего круга Алекса Лоуса ( ) - пилота Yamaha Factory Racing Team, который сегодня проехал за свой коллектив-победитель финальный вечерний отрезок гонки "8 часов Сузуки". Англичанин, который сейчас выступает в мировом Супербайке также за заводскую "Ямаху", дебютировал на марафоне год назад, в команде Yoshimura Suzuki. В тот раз он вместе с напарниками из-за ремонта подбитого мотоцикла не смог подняться выше пятого места, и теперь Лоус - триумфатор, как и два его коллеги, Пол Эспаргаро и Катсуюки Накасуга.
Сообщение отредактировал mondeo30: 01 Август 2016 - 12:15
#9
Отправлено 01 Август 2016 - 14:22
24ч ле-мана куда интереснее чем 8 сузуки)
#10
Отправлено 01 Август 2016 - 15:27
24ч ле-мана куда интереснее чем 8 сузуки)
решил переметнуться в стан четырехколесных? ;-)
#11
Отправлено 01 Август 2016 - 15:33
решил переметнуться в стан четырехколесных? ;-)
причем тут 4 колесные. я про двухколесных говорю. 24 часа лемана на мотах
#12
Отправлено 01 Август 2016 - 22:31
причем тут 4 колесные. я про двухколесных говорю. 24 часа лемана на мотах
https://www.youtube....6ie8QjSvifgY_S8
Экс кьюзми не видел такие гонки, но это из разряда Мад Асс!)
ПС надобудет посмотреть в свободные 24 часа....
#13
Отправлено 01 Август 2016 - 23:05
Macau Gp на мотах тоже не безинтересно. обычно туда стекаются звезды с Isle Of Man и британского sbk
#14
Отправлено 01 Август 2016 - 23:24
Macau Gp на мотах тоже не безинтересно. обычно туда стекаются звезды с Isle Of Man и британского sbk
Да монокубков много, и мир мотогонщиков достаточно мал в котором курсируют пилоты из одного в другой, но наиболее известными конечно же являются MotoGP, WSBK, Isle of Man ТТ Raid и Suzuka 8 Hours, в двух последних могут участвовать параллельно пилоты MGP и WSBK, но как правило на Man приезжают не многие - риск велик....
#15
Отправлено 02 Август 2016 - 12:09
Suzuka 8 Hours это не самостоятельный ивент, а этап части эндуранс EWC
в которую еще входит :
Леман 24 часа
12 Hours of Portimão
8 Hours of Oschersleben (будет кстати 26-27 августа в этом году - ждем)
сама по себе она не может быть известной) ты просто о ней первой узнал видимо
макау ГП это самостоятельный ивент. ни к какому кубку не прицепленый. также как и isle of man. и там ровно такой же риск. поэтому имена одни и теже)
#16
Отправлено 02 Август 2016 - 13:56
Suzuka 8 Hours это не самостоятельный ивент, а этап части эндуранс EWC
в которую еще входит :
Леман 24 часа
12 Hours of Portimão
8 Hours of Oschersleben (будет кстати 26-27 августа в этом году - ждем)
сама по себе она не может быть известной) ты просто о ней первой узнал видимо
макау ГП это самостоятельный ивент. ни к какому кубку не прицепленый. также как и isle of man. и там ровно такой же риск. поэтому имена одни и теже)
Смотрю GP и так как пилоты участвующие в GP участвуют и в 8 часах, то и узнал про неё из новостных ресурсов GP. К тому же там участвуют экс GP Хайден, Стоунер... Возможно Брадль поедет (в 2017 будет выступать в WSBK) ... Смотреть всё ни какого времени не хватит.
Темы с аналогичным тегами zx10r
жEбеY →
Продам Kawasaki →
Продам запчасти →
Продам выхлупную трубу Akrapovic на Kawasaki ZX10RАвтор NinjaEvo , 19 Дек 2014 Akrapovic, zx10r |
NinjaEvo |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-10R →
Вопрос к владельцам ZX10 1988-90г.Автор Gromic , 25 Июл 2012 zx10r |
Gromic |
|
|
||
Главная →
Ремзона Kawasaki →
Пропало сцепление на zx10 1990Автор ANKY88 , 24 Июл 2012 zx10r, сцепление |
ANKY88 |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-10R →
ошибка 33? zx10rАвтор sega021 , 08 Июл 2012 ошибка 33, zx10r |
sega021 |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-10R →
Перебор коробки ZX10r 2004г СРОЧНОАвтор Kawaserega , 29 Июн 2012 коробка, zx10r |
Kawaserega |
|
|