ДТП
#21
Отправлено 24 Январь 2016 - 15:29
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#22
Отправлено 24 Январь 2016 - 15:35
А если мотоцикл не предназначен для перевозки пассажиров. НУ нет у него подножки и сиденья для второго номера.Я может и поздновато отписываюсь.... Но все же. Тут про статистику писали... Какой же гон вы тут устроили... Опасность того или иного вида транспорта надо считать не по количеству этого транспорта, а по соотношению перевезенных пассажиров к погибшим. И самолет тут вне конкуренции. Да и не каждая не штатная ситуация на ВС заканчивается падением и гибелью пассажиров. А мот действительно очень опасен. Отрицать это глупо. Но вот стоит ли отказываться из-за этого от него, это вопрос.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
То как тогда считать статистику-?
#23
Отправлено 24 Январь 2016 - 15:37
Может тогда есть смысл под словом "пассажир" считать любого хомо сапиенса который преодолевает расстояние при помощи этой диковины?А если мотоцикл не предназначен для перевозки пассажиров. НУ нет у него подножки и сиденья для второго номера.
То как тогда считать статистику-?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#24
Отправлено 25 Январь 2016 - 14:51
Много раз у меня бывало народ, который еще далек был от мототемы, спрашивал мол как оно, что к чему и почему, в большинстве моем это люди с семьями, честно, 100% вопросов я отвечал не берите мотики, а уже все остальное рассказывал потом. Как показывает моя практика, ты можешь быть гребаный профессионалом есновидцем, с глазом на заднице, но всегда может быть ситуация, которая ни как не зависит от навыков пилота, отбросим бытовые нелепости. У меня девочка всегда просится покататься, а я ой как не люблю ездить со вторым номером, плюс минимум защиты, исключено вопсчем. Ты сам должен взвешивать свои риски, не стоит позволять себе легкомысленность в плане "с кем угодно, но не со мной" или я уже опытен, или много чего знаю, это тоже легкомыслие, только холожны
Сообщение отредактировал Sin: 25 Январь 2016 - 14:52
#25
Отправлено 26 Январь 2016 - 08:51
#26
Отправлено 29 Январь 2016 - 12:17
Многие мои друзья говорят вот стану старым пересяду на чоппер, он безопаснее, едет тише.И из экипировки можно только шлем.
Я тоже так считал до не давнего времени.
Пока не стал свидетелем аварии как мужика на чоппере сбила машина.
Ступню разворотило очень сильно.
Хотя ехал медленно из экипировки был только шлем.
Пробирался по пробке а из прилегающей территории машина выезжала ну и не заметила его.
#27
Отправлено 04 Апрель 2016 - 18:46
Я может и поздновато отписываюсь.... Но все же. Тут про статистику писали... Какой же гон вы тут устроили... Опасность того или иного вида транспорта надо считать не по количеству этого транспорта, а по соотношению перевезенных пассажиров к погибшим. И самолет тут вне конкуренции. Да и не каждая не штатная ситуация на ВС заканчивается падением и гибелью пассажиров. А мот действительно очень опасен. Отрицать это глупо. Но вот стоит ли отказываться из-за этого от него, это вопрос.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Насколько я знаю, статистика по числу жертв в авиакатастрофах ведется по соотношению количества пассажиромиль к числу перевезенных пассажиров. Все бы ничего, и статистика действительно радужная и обнадеживающая, только вот, боинг перемещается в пространстве не со скоростью мотоцикла, и даже не со скоростью Кавасаки Н2R=), он проходит за час в среднем 800-900км., какой мотоцикл проедет за час тыщу? Если чисто теоретически снизить скорость самолета до скорости мотоцикла(100км/ч), соответственно и статистика будет куда более печальней.
P|s самый безопасный вид транспорта это МКС, потому как по количеству пройденных пассажиромиль к числу погибших она будет вне конкуренции