Парни у кого стоит тюненый выхлоп именно карбоновый "яша" или "укроп", хочу чтобы меньше жарило от выхлопных труб, а то моя вторая половинка очень от этого страдает, сегодня был у офицалов щупал карбоновые банки яшимура, так они внутри металлические а карбоном просто сверху покрыты, один фиг так же греться будут, был опыт вскрытия карбонового прямотока с японии, так там никакого металла небыло только флянцы входа и выхода и выхлоп этот не грелся вообще и звук был потрясающий просто. Буду безумно рад за любые импирические данные.
Тюнинговый выхлоп
#1
Отправлено 01 Август 2015 - 21:33
#2
Отправлено 02 Август 2015 - 11:18
Парни у кого стоит тюненый выхлоп именно карбоновый "яша" или "укроп", хочу чтобы меньше жарило от выхлопных труб, а то моя вторая половинка очень от этого страдает, сегодня был у офицалов щупал карбоновые банки яшимура, так они внутри металлические а карбоном просто сверху покрыты, один фиг так же греться будут, был опыт вскрытия карбонового прямотока с японии, так там никакого металла небыло только флянцы входа и выхода и выхлоп этот не грелся вообще и звук был потрясающий просто. Буду безумно рад за любые импирические данные.
Я бы вот тут http://www.ninjaclub...totcikly/page-9
вопрос этот задал.
#3
Отправлено 02 Август 2015 - 11:23
у меня стоит LeoVince причем фиг знает, для этой модели или сняли с другого мота. Стоковых глушителей нет( хотя на дальняк я бы с удовольствием поехал без прямотоков.
Звук очень нравится, единственно едешь ночью во дворах на холостых а везде сигналки срабатывают на коробках..
выхлоп алюминий слегка покоцанный по краям. хочу его укоротить на 4-5 см. и заодно посмотреть что там с набивкой, может уже пора менять.
где можно купить полоску из металла под заклепки?
#4
Отправлено 02 Август 2015 - 11:35
#5
Отправлено 03 Август 2015 - 09:30
у меня ссылка не открывается((((
#6
Отправлено 03 Август 2015 - 11:36
У меня стоят Yoshimura TRC.
Греются минимально, после дальняка, можно сразу обниматься и никакого намека на ожеги. Снаружи карбон внутри стальная гильза. По звуку не силбно шумные, но хорошо бы прикупить в комплект саленсеры для ночного города.
#7
Отправлено 03 Август 2015 - 12:48
У меня стоят Yoshimura TRC.
Греются минимально, после дальняка, можно сразу обниматься и никакого намека на ожеги. Снаружи карбон внутри стальная гильза. По звуку не силбно шумные, но хорошо бы прикупить в комплект саленсеры для ночного города.
Что такое салансеры? Карбоновый корпус простукивается как глухо или звонко? под ним металл есть? я тоже о таких думал http://www.ebay.com/...8f04e36&vxp=mtrпросто у офицалов увидел такие а там под карбоном металл, звук звонкий при простукивании, и продавцы этого не отрицают, правда уверяют что он не греется, хотя мне в это слабо вериться. А то что звук не громкий это хорошо))) Не люблю сильно орущий выхлоп.
#8
Отправлено 03 Август 2015 - 13:47
принцип любого такого глушителя - внутри идет стальная гильза обмотанная материалом похожим на мин. вату. именно этот материал и глушит звук. наружный корпус практически никак не влияет на звук. Не понимаю при чем тут звук простукивания? Салансер, это крышка которая прикручивается в конце банки что бы уменьшить диаметр выхода, соответственно из-за этого уменьшить шумность.
#9
Отправлено 03 Август 2015 - 13:48
принцип любого такого глушителя - внутри идет стальная гильза обмотанная материалом похожим на мин. вату. именно этот материал и глушит звук. наружный корпус практически никак не влияет на звук. Не понимаю при чем тут звук простукивания? Салансер, это крышка которая прикручивается в конце банки что бы уменьшить диаметр выхода, соответственно из-за этого уменьшить шумность.
http://www.ebay.com/...69a3598&vxp=mtr
Сообщение отредактировал StefKawa: 03 Август 2015 - 13:50
#10
Отправлено 03 Август 2015 - 14:23
Это штука называется Db KILLER.
Если сильно греется банка, значит набивка уже сгорела в каком то месте и газы ее греют.
У меня стоит яшка стальная, R-55, после поездки да горячая, но не настолько, что бы доставлять дискомфорт второму номеру.
После пробега в 20 т.км думал набивка уже выгорела. Разбор банки показал, что все нормально.
#11
Отправлено 03 Август 2015 - 19:57
#12
Отправлено 03 Август 2015 - 21:57
принцип любого такого глушителя - внутри идет стальная гильза обмотанная материалом похожим на мин. вату. именно этот материал и глушит звук. наружный корпус практически никак не влияет на звук. Не понимаю при чем тут звук простукивания? Салансер, это крышка которая прикручивается в конце банки что бы уменьшить диаметр выхода, соответственно из-за этого уменьшить шумность.
Да я про то что сама банка металлическая а карбон просто для красоты сверху наклеен пусть и качественно, но по сути это та же железяка и она нехило греется.
#13
Отправлено 03 Август 2015 - 22:18
Да я про то что сама банка металлическая а карбон просто для красоты сверху наклеен пусть и качественно, но по сути это та же железяка и она нехило греется.
Банки где на железную часть одет карбон это бюджетные варианты декора. В дорогих банках присутствует полностью карбоновая (плотная) наружная часть и они действительно менее горячие. Себе поставил что то типа такого и забыл напрочь о проблемах с облезшей кожей на нежных ножках барышень
#14
Отправлено 03 Август 2015 - 22:21
Это ж как он теперь Орет??)))
#16
Отправлено 03 Август 2015 - 23:19
Вот и я про то же что, такой бренд как яша просто обораивчает свои банки карбоном, у знакомого "лео винчи" и тоже просто металл обёрнутый всё качественно но факт остаётся фактом
#17
Отправлено 05 Август 2015 - 14:58
Да я про то что сама банка металлическая а карбон просто для красоты сверху наклеен пусть и качественно, но по сути это та же железяка и она нехило греется.
У меня наружная часть чистый карбон, лично расклепывал.
#18
Отправлено 18 Август 2015 - 11:56
У меня стоят такие баночки http://www.yoshimura...fs-ss-ss-ss.asp
Греются минимально. Сам проверял после 2-х часовой поездки.
Думаю, что тема с прогаревшей набивкой имеет место быть у тебя.
Прикрепленные файлы
#19
Отправлено 18 Август 2015 - 22:22
У меня стоят такие баночки http://www.yoshimura...fs-ss-ss-ss.asp
Греются минимально. Сам проверял после 2-х часовой поездки.
Думаю, что тема с прогаревшей набивкой имеет место быть у тебя.
После установки радиатора с вентами от модели 2015г и обмоткой коллектора термолентой, жар как и общая температура работы двигателя снизился, за 15000км пробега набивка в глушителе не могла прогореть никак, коллектор внутри чистейший.
#20
Отправлено 19 Август 2015 - 10:10
После установки радиатора с вентами от модели 2015г и обмоткой коллектора термолентой, жар как и общая температура работы двигателя снизился, за 15000км пробега набивка в глушителе не могла прогореть никак, коллектор внутри чистейший.
А чем радиатор от 15 года отличается (кроме второго вентилятора)? Это для общего развития мне - школьнику
Когда прочитал про термоленту, то всё и встало на свои места
Ваш второй номер станет себя гораздо более комфортно чувствовать тогда, когда вы эту ленту снимите. Установка других (настоящих карбоновых) глушителей должна помочь. У карбона теплопроводность по отношению к нержавейке гораздо ниже.
Объясню почему так:
Термолента пришла к нам из автоспорта. Там она используется для обмотки коллекторов выхлопных систем (это вы все и без меня знаете). Её используют, что бы изолировать жар коллекторов от остального подкапотного пространства, т.к. там имеется достаточно много электроники, для которой вредны перепады температур.
Вы сделали ровно тоже самое - всё тепло, которое отводилось через коллектора, теперь благополучно устремляется к глушителям, которые больше положенного разогреваются. И это может раньше времени привести к разрушению набивки глушителя - из-за повышенной рабочей температуры.
По итогу - решать вам, какая из зол меньше - греющийся мотор или греющийся глушитель.