Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Тюнинговый выхлоп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#21 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 20 Август 2015 - 08:05

А чем радиатор от 15 года отличается (кроме второго вентилятора)? Это для общего развития мне - школьнику :rtfm:

Когда прочитал про термоленту, то всё и встало на свои места :punish:

Ваш второй номер станет себя гораздо более комфортно чувствовать тогда, когда вы эту ленту снимите. Установка других (настоящих карбоновых) глушителей должна помочь. У карбона теплопроводность по отношению к нержавейке гораздо ниже.

 

Объясню почему так:

Термолента пришла к нам из автоспорта. Там она используется для обмотки коллекторов выхлопных систем (это вы все и без меня знаете). Её используют, что бы изолировать жар коллекторов от остального подкапотного пространства, т.к. там имеется достаточно много электроники, для которой вредны перепады температур.

Вы сделали ровно тоже самое - всё тепло, которое отводилось через коллектора, теперь благополучно устремляется к глушителям, которые больше положенного разогреваются. И это может раньше времени привести к разрушению набивки глушителя - из-за повышенной рабочей температуры.

 

По итогу - решать вам, какая из зол меньше :wacko2:  - греющийся мотор или греющийся глушитель.

Радиатор 15-го года полностью совпадает по креплениям на старые модели, отличие в том что у него есть заводские крепления под второй вентилятор, и венты стоят совсем другие, выше я подробно описал характеристики вентов, мой радиатор был с дефектом (прилетел камень) вот я его и заменил на более свежий, установив защитную сетку на новый радиатор. След. шаг будет карбоновый выхлоп естественно, но уже не в этом сезоне, я был приятно удивлён что глушители не стали жарить сильней от термоленты, общая температура снизилась, проблема перегрева ушла в прошлое.



#22 Hurricane

Hurricane

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Калуга
  • Мото:Ninja ZX-14 (2008)

Отправлено 20 Август 2015 - 09:55

Радиатор 15-го года полностью совпадает по креплениям на старые модели, отличие в том что у него есть заводские крепления под второй вентилятор, и венты стоят совсем другие, выше я подробно описал характеристики вентов, мой радиатор был с дефектом (прилетел камень) вот я его и заменил на более свежий, установив защитную сетку на новый радиатор. След. шаг будет карбоновый выхлоп естественно, но уже не в этом сезоне, я был приятно удивлён что глушители не стали жарить сильней от термоленты, общая температура снизилась, проблема перегрева ушла в прошлое.

 

Это как? :shok:  :shok:  :shok:  На протяжении всей темы пытаемся решить именно "жар от глушителей"



#23 Олег.70

Олег.70

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Тверская обл.
  • Мото:ZZR1400

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 13:59

Что такое салансеры? Карбоновый корпус простукивается как глухо или звонко? под ним металл есть? я тоже о таких думал http://www.ebay.com/...8f04e36&vxp=mtrпросто у офицалов увидел такие а там под карбоном металл, звук звонкий при простукивании, и продавцы  этого не отрицают, правда уверяют что он не греется, хотя мне в это слабо вериться. А то что звук не громкий это хорошо))) Не люблю сильно орущий выхлоп.


не может быть карбон обернут на металл))

бери укроп., не ошибешься., очень сильный производитель., ценник негуманный ., но результат того стоит)

#24 nytro59

nytro59
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пермь
  • Мото:ZZR1400,WR450,GSX1000K6

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 15:35

У меня "Два брата".Карбон.Четыре года гонзаю с ними.Весчь офигенная.После поездок можно обниматься с банкой.Чуть тепленькая.И звук -ооочень даже замечательный.



#25 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 14:56

два брата только не очень походят на зизера))) хз для чего так сделано))) 



#26 Тиггра

Тиггра
  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Страна:РФ
  • Город:Вологда
  • Мото:Kawasaki 300

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 15:44

У меня стоит вопрос: поставить Яшимуру или Акрапович на 300, подскажите знающие))) Звук хочется низкий, мягкий)), неистеричный, без надрыва :girl_witch:



#27 askaftan

askaftan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Белгород
  • Мото:Z650

Отправлено 17 Февраль 2018 - 00:39

У меня стоят Yoshimura TRC.

Греются минимально, после дальняка, можно сразу обниматься и никакого намека на ожеги. Снаружи карбон внутри стальная гильза. По звуку не силбно шумные, но хорошо бы прикупить в комплект саленсеры для ночного города.

Подскажите пожалуйста, при установке прямотока ( Yoshimura Alpha ) необходимо ли перепрошивать топливные карты или делать какие либо еще манипуляции в этом духе? Или можно поставить и катать? Повлияет ли это на Тех. характеристики мота?



#28 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 17 Февраль 2018 - 11:35

Подскажите пожалуйста, при установке прямотока ( Yoshimura Alpha ) необходимо ли перепрошивать топливные карты или делать какие либо еще манипуляции в этом духе? Или можно поставить и катать? Повлияет ли это на Тех. характеристики мота?

повлияет. в бедную смесь с вытекающими



#29 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 17 Февраль 2018 - 13:57

не всегда бедную) Чаще бывает что в одном диапазоне беднит, а в других наоборот льет. В любом случае повлияет и желательно настроить под выхлоп, если не хочешь потерять мощность, а еще и прибавить.



#30 gunzillo

gunzillo

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Одесса
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 22 Август 2018 - 09:06

Здравствуйте всем. Не нашёл в какой ветке спросить поэтому спрошу здесь.
Какой купить выхлоп?
Здравствуйте всем. Не нашёл в какой ветке спросить поэтому спрошу здесь.
Какой купить выхлоп?

#31 gunzillo

gunzillo

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Одесса
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 22 Август 2018 - 09:07

Здравствуйте всем. Не нашёл в какой ветке спросить поэтому спрошу здесь.
Какой купить выхлоп?

#32 gunzillo

gunzillo

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Одесса
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 22 Август 2018 - 09:09

Блин, не могу полностью сообщение прикрепить.
Здравствуйте всем. Не нашёл в какой ветке спросить поэтому спрошу здесь.
Какой купить выхлоп?
Цель проста - эстетической вид, приятный звук и не потерять в мощности. Присматирвал что-то на ebay типа такого https://www.ebay.com...23786947?_ul=UA но вопрос возможно ли такое восстановить?
Я так понял, что хоть банки хоть полный выхлоп все равно придётся ставить павер ком или прошивать мозги, а неохото. Или если выхлоп сделан именно под эту модель, то не надо?
В общем кто может что посоветовать, чтоб было дорого-богато. Цели увеличения мощности и какого-то супер тюнинга нет.
Мот 2007 года. Спасибо. Просьба сильно не пинать, если неправильно излагаю мысли.
Фух)))

#33 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 22 Август 2018 - 13:40

эстетической вид, приятный звук и не потерять в мощности. 

полюбому будут потери если ты под него не настроишся нормально. и не только в мощности) на бедноте двигатели долго не ходят обычно))

 

Я так понял, что хоть банки хоть полный выхлоп все равно придётся ставить павер ком или прошивать мозги, а неохото. 

правильно понял, но как бы тебе этого не хотелось. это делать надо. иначе будет описаное выше. если ленишся езди на стоке и не компасируй себе мозг

 

и замечу что паверком нужно не только ставить. а еще правильно настроить. даже скачав готовую прошивку она будет работать неправильно. т.к. нет 2х одинаковых мотов. банально даже в различии давления топливного в рампе дает существенную разницу.

как и прошивку. недостаточно просто взять и прошить. надо настроить нормально. а это время и существенные затраты. как пример Winde в Мск берет 20тысяч за настройку с прошивкой. но настройка на стоячем моте, поэтому не учитываются данные инерциона

 

 Или если выхлоп сделан именно под эту модель, то не надо?

от модели это не зависит. ты пошатнешь продувку. это повлияет прямиком на смесь.

 

В общем кто может что посоветовать, чтоб было дорого-богато. Цели увеличения мощности и какого-то супер тюнинга нет.

бюджет свой опиши для начала? судя по ссылке что ты собрался мятый выхлоп брать, бюджет скудный?

если цели нет в тюнинге и снижении веса. езди на стоке не трогай настроенную систему


  • Бес это нравится

#34 gunzillo

gunzillo

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Одесса
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 22 Август 2018 - 23:05

Бюджет он как мед, вроде бы есть, а потом сразу нет)))
Если серьёзно, то я мечтаю о свежем zzr. Поэтому с моей точки зрения будет не целесообразно платить 1000$ плюс за правильный выхлоп на старом моте. По сему буду ездить на стоковом выхлопе, а когда пересяду на новый там и сделаю все по феншую.
В принципе форум весь перечитал и ответ на свой вопрос знал заранее. Просто хотелось услышать то, что хочется слышать, а не как надо)
Спасибо за ответ. Буду работать и копить))

#35 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 22 Август 2018 - 23:57

Если серьёзно, то я мечтаю о свежем zzr. Поэтому с моей точки зрения будет не целесообразно платить 1000$ плюс за правильный выхлоп на старом моте. 

выхлоп туда сюда взаимозаменяемый если полностью разборный. размеры выхлопных каналов не менялись с 06-по 18 года и наверно не изменятся пока кава не выпустит кардинально новый гипер.

не вижу проблемы купить очень хорошо качественный титановый и потом перетащить его на новый год

свежий zzr ничем не лучше старого. это всего лишь бич нашего времени. общество диктует нам что раз свежее значит лучше. "свежее машина... покатаюсь 3 года солью возьму новую". и так далее

иметь надо и содержать мотоцикл просто в полностью рабочем состоянии. быть уверенным в каждом болте и узле. это главное. а не год выпуска его


  • Klim67 это нравится

#36 gunzillo

gunzillo

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Одесса
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 23 Август 2018 - 06:55

Мот я свой люблю и обслуживаю. Много уже сделал, в основном благодаря этому форуму, но пока не все, что хочу. Выхлоп вот тоже захотелось, хотя понимаю, что это не необходимость. Но хочется, что ж тут поделать)
Это очень хорошая новость, что выхлоп со старого подходит на новый zzr. Почему-то я был уверен, что нет. Можно вообще не париться тогда.
Я вот на днях нашёл титановый выхлоп ORIENT EXPRESS за 800$,но быстро он ушёл, да и не готов я был к такой покупке.
В любом случае спасибо большое за советы. Всё таки буду стремится к правильному выхлопу и это отлично, что его можно будет переставить, когда появится Мот посвежее.

#37 OlegBMW

OlegBMW

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Кава

Отправлено 23 Август 2018 - 10:03

Приветствую. Подскажите мне пожалуйста,имеет ли смысл после обкатки нового мотоцикла поставить его на стенд и проверить смесь и прочее,что там можно вообще проверить и как вариант подкорректировать? Вдруг там что то вышло за рамки и будет способствовать быстрому износу или я заморачиваюсь?



#38 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 23 Август 2018 - 11:12

Это очень хорошая новость, что выхлоп со старого подходит на новый zzr. Почему-то я был уверен, что нет. Можно вообще не париться тогда.

главное чтобы был разборный. неразборный нельзя двигать. хоть по отверстиям коллектор и туда и туда присоединяется как родной, форма поддона в редких конкретных случаях не дает. но у меня нормально встало. даже ничего не двигал.

 

имеет ли смысл после обкатки нового мотоцикла поставить его на стенд и проверить смесь и прочее,

я вообще с логгером катаюсь всегда и смотрю что со смесью через ноутбук. 

такие проблемы как засорившийся от плохого бенза топливный насос, вышедшая из строя катушка зажигания, забитый воздушный фильтр. плохая работа форсунок сразу отражается на смеси и это видно в логе.

самое главное - это не перестраивать под это дело смесь, а искать причину неисправности и устранять ее.

к примеру банально засорился насос, давление в рампе упало, форсунки при малом давлении впрыскивают меньше - и как следствие пошла беднота. самый глупый ход будет коректировать смесь. ведь перенастроившись под заведомо существующую поломку, после ее устранения смесь будет в корне не правильной.

поэтому первоочередно - надо устранить причину.

 

Вдруг там что то вышло за рамки и будет способствовать быстрому износу или я заморачиваюсь?

1 прогон на стенде в Winde стоит с замером смеси вроде 1400р. не большая цена, зато спокоен будешь что все нормально.

также допустим заедешь через год, увидишь допустим что во всем графике потерял 2-3лс, будешь уже искать причину. износ это или еще что.

 

что там можно вообще проверить и как вариант подкорректировать? 

если ты берешь настройку то она там стоит 20к и это полная настройка на стенде с отдаванием мотоцикла на 1-2 дня. попутно наверно снимут тебе ограничители и не только смесь отстроят но и углы зажигания. ну и еще что сам захочешь. прошивка позволяет править настройки трекшн контроля, второго ряда заслонок и вообще всего, что в моте есть

 

единственный минус который я вижу в стендах РФ - мотоцикл стоит на месте без инерционного наддува. мною были наблюдения что после стенда когда инерционный наддув работает в движении, смесь обедняется на 1-1.5 а то и 2 единицы

 

на новом моте врядли есть какието проблемы, но я бы свозил мот на конкретный стенд чисто чтобы увидеть график мощности и смесь когда он новый. ведь потом когда через год или несколько лет можно приехать и хотябы посмотреть что изменилось лучше\хуже а потом делать выводы от чего это



#39 OlegBMW

OlegBMW

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Кава

Отправлено 23 Август 2018 - 11:29

В эти 20 т.р. входит "ключ" для родного ЭБУ или применяются дополнительные "коробочки"? В Моторрике объявили примерно такую же цифру,но они во первых официальный дилер,а во вторых сами занимаются мотоспортом и вроде как шарят в этих делах...



#40 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 23 Август 2018 - 12:32

В Моторрике объявили примерно такую же цифру,но они во первых официальный дилер,а во вторых сами занимаются мотоспортом и вроде как шарят в этих делах...

уже обсуждалось на этом форуме что моторика это худшее место куда можно отдать байк для чего бы то нибыло

http://www.ninjaclub...i-kla/?p=382971

как и отзывы о самой работе стенда. надо только поискать поиском

 

официальный дилер это вообще ничего толком не значит.

я тоже учавствую в мотоспорте и дальше что. и много людей тут тоже учавствуют. это картину никак не меняет

ну решать кому отдавать "ломать" твой байк решать конечно тебе)

 

В эти 20 т.р. входит "ключ" для родного ЭБУ или применяются дополнительные "коробочки"

прошивка само название подразумевает что будет покупаться ключ. без ключа вообще ничего нельзя сделать и он обычно в цену входит

коробочки это когда ты блоки управления ставишь без прошивки








Яндекс.Метрика