А чем радиатор от 15 года отличается (кроме второго вентилятора)? Это для общего развития мне - школьнику
Когда прочитал про термоленту, то всё и встало на свои места
Ваш второй номер станет себя гораздо более комфортно чувствовать тогда, когда вы эту ленту снимите. Установка других (настоящих карбоновых) глушителей должна помочь. У карбона теплопроводность по отношению к нержавейке гораздо ниже.
Объясню почему так:
Термолента пришла к нам из автоспорта. Там она используется для обмотки коллекторов выхлопных систем (это вы все и без меня знаете). Её используют, что бы изолировать жар коллекторов от остального подкапотного пространства, т.к. там имеется достаточно много электроники, для которой вредны перепады температур.
Вы сделали ровно тоже самое - всё тепло, которое отводилось через коллектора, теперь благополучно устремляется к глушителям, которые больше положенного разогреваются. И это может раньше времени привести к разрушению набивки глушителя - из-за повышенной рабочей температуры.
По итогу - решать вам, какая из зол меньше - греющийся мотор или греющийся глушитель.
Радиатор 15-го года полностью совпадает по креплениям на старые модели, отличие в том что у него есть заводские крепления под второй вентилятор, и венты стоят совсем другие, выше я подробно описал характеристики вентов, мой радиатор был с дефектом (прилетел камень) вот я его и заменил на более свежий, установив защитную сетку на новый радиатор. След. шаг будет карбоновый выхлоп естественно, но уже не в этом сезоне, я был приятно удивлён что глушители не стали жарить сильней от термоленты, общая температура снизилась, проблема перегрева ушла в прошлое.