Ну я конечно про свою невинноубиенную Z-ку:
Доставили в гараж, сняли то что осталось от бака - и обнаружили, что раму повело чуток вправо, у нее стальной хребет и аллюминивые подвесы движка. Тот что справа лопнул.
Кто-что знает о ремонте рам? Есть опыт в правке? Знакомые с мотостапелем?
Какие цены на это разумные?
Всем буду благодарен за совет, информацию.
____________________________________
Я пока нарыл следущее:
- Коля из "ТвойГараж.ру" сказал, что у них есть партнеры и ценник на ремонт рам от 10000 р.
- Моторазборка в Красногорске предлагает цену в 18000р.
- Еще пару озверевших мотосервисов сказали от 25000 + чтото там, и от 35000 + чтото там
В 08г я правил раму на Z750,конечно не с такими повреждениями но тоже ей было не сладко.Мне её вытянули за 10000р.Правили мне джиперы.Если надо я пошукаю телефон,или адрес.Енто в районе пр Будёного
Без мото стапеля все это будет фигня. В районе ст метро парк победы есть мотомастерская которая занимается правкой рам. Вообще стальная рама в правке должна быть дешевле чем алюминиевая.
В 08г я правил раму на Z750,конечно не с такими повреждениями но тоже ей было не сладко.Мне её вытянули за 10000р.Правили мне джиперы.Если надо я пошукаю телефон,или адрес.Енто в районе пр Будёного
Буду рад если найдете координаты. Приходится рассматривать все варианты.
Без мото стапеля все это будет фигня. В районе ст метро парк победы есть мотомастерская которая занимается правкой рам. Вообще стальная рама в правке должна быть дешевле чем алюминиевая.
Саш, понятно что нужен мотостапель и нормальный мастер. Осталось его найти и сойтись в цене То что сталь вытягивается, тоже ясно, но есть отдельные мнения, что там копится всякая усталость и что ей все равно потом хана. А не помнишь как мастерская называется?
http://maps.google.r.......004823&z=18 Вот тут они распологаются, вроде как у них профессиональный стапель находится. ВИдел только фотки но общался с директором. Еще тот засранец любит на бабло развести.
По поводу стали, сталь усталость в отличие от алюминия усталость не набирает, так что все будет нормуль.
http://maps.google.r.......004823&z=18 Вот тут они распологаются, вроде как у них профессиональный стапель находится. ВИдел только фотки но общался с директором. Еще тот засранец любит на бабло развести.
По поводу стали, сталь усталость в отличие от алюминия усталость не набирает, так что все будет нормуль.
Сань, ты че такое говориш то??? Для чего по твоему делают термообработку после каждой операции тех процесса? как раз чтобы снять усталость и напряжения которые скапливаются в большинстве своем именно в местах изгибов и трещин. причем это относится не только к металлам. почитай теорию пластичности, там правда много всякого через чур умного, но и полезного-понятного много :training1:
Позвольте вставить свои 5 копеек.
Если Рама имеет возможность ремонтироваться,на это есть регламент,оборудование(которое будет стоять у дилера и других специализированных мастерских),так же будет софт(авто к примеру программа Cheef) в которой будут показаны все размеры, точки и т.д.
Официально я не слышал про ремонт рам на мототехнике,да и заграницей после наступления страхового случая,если ТС восстанавливают,меняют либо часть рамы(бугель) либо целиком в зависимости от повреждения,но не ремонтируют..
ПС ТС крепется на стапеле именно за технологические места,а не там где удобно и т.д.
ПСС В розницу рама стоит где 70 тысяч.
Сань, ты че такое говориш то??? Для чего по твоему делают термообработку после каждой операции тех процесса? как раз чтобы снять усталость и напряжения которые скапливаются в большинстве своем именно в местах изгибов и трещин. причем это относится не только к металлам. почитай теорию пластичности, там правда много всякого через чур умного, но и полезного-понятного много :training1:
Андрюх, стали в отличие от алюминия пофиг на нагрев, но конечно сильно лучше не нагревать, критические температуры уже будут приводить к растеканию стали а мы ее просто подогреваем для дальнейшей правки. ПО поводу сварки швов, применяют специальные электроды или проволки для введения в сталь новых элементов которые непосредственно будут влиять на качесто шва.
На счет стапелей. Есть зарубежные фирмы, которые производят такие стапели в которых щабиты практически все размеры рам, так же с помощью этих стапелей можно определить все отклонения данной рамы. Сам видел чертежи этих стапелей. цену за стапель называли порядка 20 тыс евро
Черт текст не прикрепил, там подробно описывалось что со сталью происходит при сварке и т.д.
На счет стапеля ссылку не дам т.к. мне директор мотосервиса на ноутбуке показывал. Я не знаю даже по каким критериям в поисковике искать
Черт текст не прикрепил, там подробно описывалось что со сталью происходит при сварке и т.д. На счет стапеля ссылку не дам т.к. мне директор мотосервиса на ноутбуке показывал. Я не знаю даже по каким критериям в поисковике искать
Да я понял что это за картинка, типа распределение температуры в зоне сварного шва, зерна и все такое. Только причем тут сварка? Я тебе хотел сказать что любой деформированный металл уже никогда не вернет своих первоначальных свойств пластичности, упругости и тп.
Черт текст не прикрепил, там подробно описывалось что со сталью происходит при сварке и т.д. На счет стапеля ссылку не дам т.к. мне директор мотосервиса на ноутбуке показывал. Я не знаю даже по каким критериям в поисковике искать
Саш просто при реальности данного девайса и допусков ремонта,оборудование имело место быть,по факту деталь меняется частично или полностью.
Я обзвонил 4-5 мест, названия не все помню. Нет ссылки на них?
http://www.bikemoto.ru/ Там Саша Pasis работает, не знаю знаком ты с ним или нет. Можно было б с ним пообщаться, но сейчас он не в Москве насколько знаю.
Не хочу очернить байкмото. Очень нравится сервис но вот раму я бы там не правил бы. Видел этот стапель, точнее как его варили. Точности никакой, с таким же успехом на глаз можно выправлять.
Да я понял что это за картинка, типа распределение температуры в зоне сварного шва, зерна и все такое. Только причем тут сварка? Я тебе хотел сказать что любой деформированный металл уже никогда не вернет своих первоначальных свойств пластичности, упругости и тп.
Вот как раз сталь это тот материал который деформации не боится, по определению Сталь – деформируемый (ковкий) сплав железа с углеродом (до 2%) и другими элементами. То что внутреннее напряжение накопилось после удара правда но ее можно легко убрать достаточно рекристаллизацию сделать. Нужно нагреть градусов до 450 область деформации но ни в коем случае не больше т.к. при повышении температуры механические свойства стали резко изменяются, твердость и прочность понижаются, а пластичность повышается.
Не хочу очернить байкмото. Очень нравится сервис но вот раму я бы там не правил бы. Видел этот стапель, точнее как его варили. Точности никакой, с таким же успехом на глаз можно выправлять.
Это я не готов комментировать. Видел только, что рамы они на этом стапеле делали.
Вот как раз сталь это тот материал который деформации не боится, по определению Сталь – деформируемый (ковкий) сплав железа с углеродом (до 2%) и другими элементами. То что внутреннее напряжение накопилось после удара правда но ее можно легко убрать достаточно рекристаллизацию сделать. Нужно нагреть градусов до 450 область деформации но ни в коем случае не больше т.к. при повышении температуры механические свойства стали резко изменяются, твердость и прочность понижаются, а пластичность повышается.
Сань, металл еще как боится деформации. А про деформацию при ударе я вообще молчу. Про градусы: ты сам сможеш нагреть до 450 градусов? нет. И уверен ни в одном сервисе тебе этого соблюсти не смогут, потому что для этого надо иметь как минимум печь, а лучше не одну, потому как нагрев делается не в одну операцию. Но для каждого металла-своя температура плавления, кристаллизации и рекристаллизации, отжига, отпуска и тд. Короче изуай теорию пластичности, констукционных матеиалов, сварку, холодную, горячую обработку металлов и будет тебе счастье :declare: а то зафлудили Пашкеру тему
Там не такой уж страшный загиб. Боится металл, не боится... Вопрос:
1) Стоит ли рисковать вытягивать-с укреплением места загиба?
2) Какая адекватная на эти работы цена?
Байк планируется восстанавливать потихоньку, для души, медленно превращая его в кафе-рейсер одноместный. Так что еще пол задницы обрежется и он слегка полегчает.
Паш, конечно же стоит рисковать. Это сталь. Ну хоть убейте меня. Ради стали не сменю зетку )))
Судя по тому, что рваных мест нету то цена должна быть в районе 10 тыс. НО это мое мнение, что скажут барыги не знаю.