Ремонт и обслуживание: цепь и звёзды на ER-6
#81
Отправлено 01 Июнь 2016 - 14:50
#82
Отправлено 01 Июнь 2016 - 15:53
Распусти слегка.
Вообще, такое может происходить из-за неравномерного износа цепи. Читай внимательнее мануал, проверку провисания надо делать в нескольких местах. Если износ неравномерный, то, увы, меняй цепь.
#83
Отправлено 18 Июль 2016 - 19:17
Мужики, вчера мне пригнали мот, а там оказывается звезда потянута, такое возможно??? Сегодня заказал вот здесь:http://r5.ru/zapchasti-b-u/kawasaki
Подскажите плиз она станет на мой???
Kawasaki ER-6F
Сообщение отредактировал Патрик4: 19 Июль 2016 - 17:01
#84
Отправлено 19 Июль 2016 - 09:54
Мужики, вчера мне пригнали мот, а там оказывается звезда потянута, такое возможно??? Сегодня заказал вот эту:http://r5.ru/zapchasti-b-u/kawasaki
Подскажите плиз она станет на мой???
Kawasaki ER-6F
Что такое "звезда потянута" я не понимаю. Ссылка ведёт на раздел запчастей, а не на конкретное изделие.
#85
Отправлено 19 Июль 2016 - 17:05
Что такое "звезда потянута" я не понимаю. Ссылка ведёт на раздел запчастей, а не на конкретное изделие.
сори, завел в заблуждение... как мне обьяснили. расстояние между зубьями большое...
Сообщение отредактировал Патрик4: 19 Июль 2016 - 17:29
#86
Отправлено 20 Июль 2016 - 09:56
Фигню тебе какую-то объяснили.
Звёзды надо менять комплектом, с цепью.
#87
Отправлено 20 Июль 2016 - 15:19
Фигню тебе какую-то объяснили.
Звёзды надо менять комплектом, с цепью.
Ок, спасибо, и сто поменять))
#88
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 15:29
Братцы, пришёл и мой черёд менять цепь и звезды. В связи с этим несколько вопросов:
1) DID VX2 или ZVM-X? Как я понимаю, вторая это усиленная и, судя по спекам от ДИД, разница в ресурсе в два раза между ними, 16-18 тысяч км против 30-32.
2) Звёзды столько ведь не ходят, ведущая точно 32 000 не пройдет ?
3) Каков средний ресурс звёзд на ерше? +/-
4) Алюминиевая самочищающаяся задняя звезда имеет меньший ресурс по сравнению со стальной?
5) При довольно интенсивном, резком открытии газа на первых 3-х/4-х передачах (75% вождения), посредственном надзоре за цепью (смазка раз в 800-1200 км, чистка каждую вторую смазку) имеет ли смысл ставить ZVM-X или всё же VX2 за глаза хватит на ресурс звёзд - 2-2.5 сезона (~10-13 тысяч км за сезон)?
#89
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 15:38
1. Бери ту, что попроще. С твоим режимом езды обе уйдут примерно одинаково.
2. Зависит от стиля езды. Видел уникумов, что за 10000 успевали ведущую ушатать. Но больше 20000 точно не пройдёт.
3. 16000-20000
4. На цепь её точно хватит. Ресурс такой же.
5. См. п.1. Какой смысл брать мегадолгоживущую цепь, если звёзды умрут раньше?
#90
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 15:46
1. Бери ту, что попроще. С твоим режимом езды обе уйдут примерно одинаково.
2. Зависит от стиля езды. Видел уникумов, что за 10000 успевали ведущую ушатать. Но больше 20000 точно не пройдёт.
3. 16000-20000
4. На цепь её точно хватит. Ресурс такой же.
5. См. п.1. Какой смысл брать мегадолгоживущую цепь, если звёзды умрут раньше?
Спасибо, Братец. Примерно так и я сам думал, но всё же более опытных хотелось спросить)
#91
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 23:52
Есть у меня такое вот наблюдение. Цепь EK была установлена на мотоцикле 28 л.с. После замены на новую что-то жаба задушила выкидывать и я установил ее на мотоцикл 16 л.с. доживать свой век после приблизительно 20 000 км пробега. И вот настало время, когда обнаружил довольно заметный износ ведомой звезды. Ведущая при этом выглядела нормально. Решил купить новый комплект звезд JT и снова цепь EK, а на тот момент оказалась у меня ведомая звезда с небольшим износом. Проехал на ней всего ничего. В общем заменил одну только ведомую звезду и отправился в поездку. Отпуск, а новые звезды нужно было ждать. Каково же было мое удивление, когда через 1200 км обнаружил почти "съеденную" снова ведомую звезду. На столько, что домой решил возвращаться по самой короткой дороге и не был уверен дотяну ли. Домой доехал и даже покатался немного, пока дожидался новые звезды. Самое интересное, что ведущая звезда выглядела вполне прилично, а ведомые, особенно вторая быстро кончились, "благодаря" изношенной цепи. Эта история и наталкивает меня на размышления. А может есть смысл купить цепь покруче, глядишь с ней и звезды проживут дольше. На практике еще не проверял.
#92
Отправлено 01 Октябрь 2016 - 17:35
Есть у меня такое вот наблюдение. Цепь EK была установлена на мотоцикле 28 л.с. После замены на новую что-то жаба задушила выкидывать и я установил ее на мотоцикл 16 л.с. доживать свой век после приблизительно 20 000 км пробега. И вот настало время, когда обнаружил довольно заметный износ ведомой звезды. Ведущая при этом выглядела нормально. Решил купить новый комплект звезд JT и снова цепь EK, а на тот момент оказалась у меня ведомая звезда с небольшим износом. Проехал на ней всего ничего. В общем заменил одну только ведомую звезду и отправился в поездку. Отпуск, а новые звезды нужно было ждать. Каково же было мое удивление, когда через 1200 км обнаружил почти "съеденную" снова ведомую звезду. На столько, что домой решил возвращаться по самой короткой дороге и не был уверен дотяну ли. Домой доехал и даже покатался немного, пока дожидался новые звезды. Самое интересное, что ведущая звезда выглядела вполне прилично, а ведомые, особенно вторая быстро кончились, "благодаря" изношенной цепи. Эта история и наталкивает меня на размышления. А может есть смысл купить цепь покруче, глядишь с ней и звезды проживут дольше. На практике еще не проверял.
Да, есть в этом смысл. Усиленная цепь ходит дольше вместе со звездами. А если еще поставить цепь толще 525 или 530, ресурс легко за 30 может переваливать. Как пример, есть у меня мот - Yamaha FZ6S, цепь там 530я, пробег у нее сейчас почти 30к, и цепь, и звезды еще в очень хорошем состоянии.
#93
Отправлено 01 Октябрь 2016 - 21:10
Есть у меня такое вот наблюдение. Цепь EK была установлена на мотоцикле 28 л.с. После замены на новую что-то жаба задушила выкидывать и я установил ее на мотоцикл 16 л.с. доживать свой век после приблизительно 20 000 км пробега. И вот настало время, когда обнаружил довольно заметный износ ведомой звезды. Ведущая при этом выглядела нормально. Решил купить новый комплект звезд JT и снова цепь EK, а на тот момент оказалась у меня ведомая звезда с небольшим износом. Проехал на ней всего ничего. В общем заменил одну только ведомую звезду и отправился в поездку. Отпуск, а новые звезды нужно было ждать. Каково же было мое удивление, когда через 1200 км обнаружил почти "съеденную" снова ведомую звезду. На столько, что домой решил возвращаться по самой короткой дороге и не был уверен дотяну ли. Домой доехал и даже покатался немного, пока дожидался новые звезды. Самое интересное, что ведущая звезда выглядела вполне прилично, а ведомые, особенно вторая быстро кончились, "благодаря" изношенной цепи. Эта история и наталкивает меня на размышления. А может есть смысл купить цепь покруче, глядишь с ней и звезды проживут дольше. На практике еще не проверял.
Твои наблюдения ещё раз подтверждают практику, когда цепь и звёзды заменяются именно комплектом без попыток сэкономить на замене чего-то одного.
Износ цепи происходит неравномерно и именно наиболее изношенные участки цепи изнашивают звёзды. Причём изношенный участок оказывает бОльший износ на заднюю звезду, нежели на переднюю, т.к. задняя не так твёрдо закалена, как передняя и сталь её попроще.
Мои наблюдения позволяют утверждать, что нет смысла покупать 530-ю цепь на маломощный мотик. Целесообразнее покупать цепь зарекомендовавших себя брендов и следить за её износом пристальнее.
Я практиковал способ выкусывания из цепи наиболее изношенных звеньев и заклёпывания на их место не изношенных от другой такой же цепи. Способ себя оправдал значительно продлевая жизнь и звёздам и цепи. Но это уже от безысходности. Практичнее менять весь комплект т.к. перепрессовать звенья качественно довольно трудоёмко и непросто.
Пользуясь случаем хочу по интересоваться у всех знающих - чем кардинально отличается усиленная цепь от простой, которую все всем так настоятельно рекомендуют брать как более долгоживущую. Я так и не смог понять что там можно усилить и моё впечатление, что усилена только цена.
#94
Отправлено 01 Октябрь 2016 - 22:27
#95
Отправлено 02 Октябрь 2016 - 19:12
Покупал мот с пробегом около 25 тысяч, цепь глянул что свежая (положение по натяжителю 2 из 5), к ведомой звезде тоже не было вопросов.
Каково же было удивление, когда я увидел ведущую звезду. Создалось впечатление что её с новья не трогали, а заменили только цепь. (звезды кстати были оригинальные).
#96
Отправлено 02 Октябрь 2016 - 19:41
Так и было.
#98
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 19:10
Хорошо, что бОльшая ведущая помещается без проблем. Сам задумывался об изменении соотношения звезд в эту сторону. В качестве бонуса при увеличении диаметра звезд снижается нагрузка на цепь, стало быть увеличивается ее срок службы. Но родные пока в порядке. Да и проехал еще слишком мало, чтоб делать выводы. На практике на трех мотоциклах пробовал менять соотношения звезд в обе стороны и останавливался в итоге на меньшем числе, т. е. "скоростной" вариант. На деле максималка оставалась прежней, а менялся удобный диапазон. Передачи растягивались, так что щелкать их приходилось реже. Менялась крейсерская скорость при поездках подальше. Но тут пока не попробуешь, не поймешь как будет удобнее. Что кому-то хорошо другого может совершенно не устроить.
#99
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 23:49
Уверен, попробуешь - понравится, и уже на 15-ю вряд ли перейдёшь, запаса мощности у движка предостаточно, и как ты и говоришь , передачи чуть длиннее стали, реже переключаешься, гораздо лучше стало при городской езде, а по межгороду вообще сказка. Ну и абсолютно верно; на больших димаметрах цепь легче "перекладывается". Да и спидометр при таком соотношении, похоже стал правду показывать. В общем и целом увидел только плюсы.
#100
Отправлено 21 Март 2017 - 11:07
Темы с аналогичным тегами колодки, ресурс колодок, цепь и звезды
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
Вопрос по колодкам на ZZR 1400Автор alex34 , 12 Авг 2014 колодки |
alex34 |
|
|
||
колодки
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
Тормозные колодкиАвтор kvl-73 , 24 Мар 2014 колодки, Тормозные колодки |
kvl-73 |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-9R →
Смена цепи и зведы: что, как, куда?Автор -Diman- , 25 Дек 2011 цепь и звезды |
-Diman- |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-9R →
Как оценить износ цепи и звезд на Kawasaki Ninja ZX-9R?Автор SeReGa88 , 09 Дек 2009 zx-9r, цепь и звезды |
SeReGa88 |
|
|