#41
Отправлено 14 Август 2013 - 15:03
#42
Отправлено 14 Август 2013 - 16:46
#43
Отправлено 23 Август 2013 - 09:57
Своими кривыми рученками - что то я накрутил в винте регулеровки холостого хода - отрегулировали по меткам как было на заводе -и вуаля двигатель на холостом ходу работает тихо и спокойно и держит без провалов
1000-1100
#44
Отправлено 23 Август 2013 - 19:20
Забыл отписаться - проблему решил у официалов - со свечами и прочим все в порядке!
Своими кривыми рученками - что то я накрутил в винте регулеровки холостого хода - отрегулировали по меткам как было на заводе -и вуаля двигатель на холостом ходу работает тихо и спокойно и держит без провалов
1000-1100
Так ты накрутил ДО появления проблемы или после?
я почему-то понял что после, тогда получается что официал проблему не решил, а просто вернул как было с завода.
ну и вывод - был бензин гуано ?!
#45
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 09:19
свечи ходят не больше 12 тыщ,иридиевые,что на ерше стоят, простые 6 тыщ(заявлено производителем),дальше на свой страх и риск можешь кататься!
кто и как на них ездит,дело личное,мне фиолетово!
видел я мотики,что на одних свечах откатали по 30-35 тыщ и потом начинались проблемы с обгонной муфтой при запуске мотора+проблема с догоранием топлива и засиранием поршневой и системой выхлопа!
проще соблюдать регламент по ТО
#46
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 10:15
#47
Отправлено 26 Февраль 2015 - 12:10
по регламенту замена свечей каждые 12 тысяч, свечи CR9EIA-9.
Подскажите плиз!как снять корпус воздушного фильтра?как добраться до свечей???)Заранее благодарю!
#48
Отправлено 26 Февраль 2015 - 12:22
Подскажите плиз!как снять корпус воздушного фильтра?как добраться до свечей???)Заранее благодарю!
Там есть хитрость: корпус вставляется в резиновые патрубки приёмного коллектора, которые плотно прижимаются хомутами. Оба хомута одновременно держит один винт. Вот тебе схема для понимания вопроса, см. деталь 19273.
чтобы открутить этот винт, надо иметь оооооооочень длинный шестигранник, сантиметров 15, не меньше, подлезать к нему надо с левой стороны, из-под рамы.
Пока не открутишь, аирбокс не снимешь.
- aleks827 и Валентин_Н это нравится
#49
Отправлено 26 Февраль 2015 - 13:02
Там есть хитрость: корпус вставляется в резиновые патрубки приёмного коллектора, которые плотно прижимаются хомутами. Оба хомута одновременно держит один винт. Вот тебе схема для понимания вопроса, см. деталь 19273.
чтобы открутить этот винт, надо иметь оооооооочень длинный шестигранник, сантиметров 15, не меньше, подлезать к нему надо с левой стороны, из-под рамы.
Пока не открутишь, аирбокс не снимешь.
Большое Спасибо !!!Буду искать-ковыряться) ))
#50
Отправлено 26 Февраль 2015 - 17:11
Большое Спасибо !!!Буду искать-ковыряться) ))
Айрбокс я снял,но вот не задача не могу у себя найти свечной ключ родной),а колодец там очень глубокий))какой длины родной свечной ключ??))
Я так понял в родном комплекте нет свечного ключа!!
#51
Отправлено 26 Февраль 2015 - 22:42
Хомутов два, но держатся они вместе, одним винтом через втулку.
#52
Отправлено 27 Февраль 2015 - 18:14
Ё-маё, тоже мне проблема... Померяй отвёрткой глубину колодца, а потом дуй в Русь на Балаклавку и купи там свечник себе.
Хомутов два, но держатся они вместе, одним винтом через втулку.
Понял -Спасибо!Нужно ещё померить диаметр колодца ,так как не любой свечник туда влезает!))Ещё раз спасибо!!!)))
#53
Отправлено 27 Февраль 2015 - 19:44
На моделях до 12 года клали свечник в бортовой набор мотоцикла, видимо в последней модификации ерша ушли от этой практики... ))
#54
Отправлено 27 Февраль 2015 - 20:34
На моделях до 12 года клали свечник в бортовой набор мотоцикла, видимо в последней модификации ерша ушли от этой практики... ))
Да, у меня в наборе его тоже нету.
#55
Отправлено 04 Март 2015 - 21:33
Оба хомута одновременно держит один винт---Это правильно!!!
#56
Отправлено 04 Март 2015 - 21:40
Оба хомута одновременно держит один винт---Это правильно!!!
Ну да, правильно, даже на схеме так изображено. А это ты к чему?
Нет, я помню, ты говорил, что у тебя 2мя винтами было закреплено. Просто интересно, чего это у тебя в мозгу сверкнуло?
#57
Отправлено 09 Март 2015 - 18:05
Короче я расслаблял другие два винта с двух сторон!!и потом сдёрнул аккуратно нижнюю часть воздушника и увидел там этот хомут двойной -который я не откручивал!!!))))))))))))) а сейчас при установке не могу найти этот винт от хомута))-как к нему подлезть)))Кстати свечи были хорошие при пробеге 20 т км. Ну и гимор конечно лезть к этим свечам!)))
#58
Отправлено 09 Март 2015 - 18:19
Кстати свечи были хорошие при пробеге 20 т км. Ну и гимор конечно лезть к этим свечам!)))
Хорошая или нет - зазор электрода измерять нужно. По тому они там, кстати, и иридиевые, чтобы лазить пореже.
- mihoss это нравится
#59
Отправлено 01 Март 2016 - 16:25
Тоже разобрал пол мотоцикла, но добрался до свечей )
На вид - еще бы поездили.
21к пробег.
На фото слева новая )
Прикрепленные файлы
#60
Отправлено 01 Март 2016 - 17:46
Тоже разобрал пол мотоцикла, но добрался до свечей )
На вид - еще бы поездили.
21к пробег.
На фото слева новая )
На вид вообще новые.
Темы с аналогичным тегами замена свечей, свечи
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-9R →
Какие свечи на 9ку 97г. идут?Автор Шурик 31 , 04 Дек 2011 свечи |
Шурик 31 |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-12R →
СвечиАвтор WOOFFS , 16 Июн 2010 zx-12r, свечи |
WOOFFS |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-10R →
Как добраться до свечей на ZX-10R (04)Автор Beavis , 10 Мар 2010 zx-10r, свечи |
Beavis |
|
|
||
Главная →
Ремзона Kawasaki →
Электрика →
Какие ставить свечи Z750Автор Mr.Z , 26 Окт 2009 свечи |
Mr.Z |
|
|