Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Выбор следующего 2х колесного


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 bartx2

bartx2

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki z1000->ZZR 1400 (2013г)

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 17:16

Добрый день господа. Отъездив 2 сезона на з1000 12 года, это около 20 000+км понял что нужен мне немного другой аппарат, напоминаю это мой первый мот, пересел с максискутера.

Всем хорошь, данный аппарат, но есть несколько нюансов, от которых хотелось бы избавиться в следующем аппарате.

1)Хотелось бы объемчик поболее 1200-1400сс

2)С обтекателями, да бы на скорости 140-160 бошку не срывало(езжу на работу и с работы 40/40км преимущественно по мкаду, на зэтке с доп зашитой шея очень сильно устает)

3)Хотелось бы что то поэкономичнее, так как на з1000 уж очень дофига он крутит на скорости 120-140 под 6+к, и жрет при этом немало, то есть былоб оптимально еслиб на 100км/ч на 6п ередачи обороты былиб не более 3000

4)Ну и мощи/максималки побольше, бывает , но редко выезжаем с друзьями на трасссу и все же иногда хочется поболее чем 250 разгоняться

Ну на примете 3 аппарата,

Honda VFR 1200FD DCT -что нравится, так это кардан и автомат, но есть и минусы не очень уверен в астомате, все таки мощности и нагрузки высокие,очень опасаюсь что быстро выйдет из строя и потребует дорогущих вложений, ну и звук мне его не очень нравится,больше люблю рядники

Suzuki GSX1300 Hayabusa - что нравится, мощный красивый, хороший звук. Есть 3 режима работы движка, где последний переводит работу движка в эконом и выдает 100кабыл, что думаю под собой подрузомевает и экономичный расход

Kawasaki ZZR1400 -кк по мне аналог бусы. так же с 3мя режимами работы движка, что так же будет экономия.

 

Кто что думает? 80% времени будет использоваться для поездок до работы 40км в одну и 40 в другую км, преимущественно по мкаду со скоростью 120-140км/ч, 20% это вечерние покатушки с друзьями, прохват на  всю катушку по трассе. и тд.



#2 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 18:43

...Kawasaki ZZR1400...

странный опрос. думать здесь не о чем. лидера и бери.



#3 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 20:16

zx14 бери, не пожалеешь )



#4 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 20:17

буса в свежем кузове прямой конкурент каве14ой

 

тут уже к чему больше душа лежит 



#5 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 20:34

 

Suzuki GSX1300 Hayabusa - что нравится, мощный красивый, хороший звук. Есть 3 режима работы движка, где последний переводит работу движка в эконом и выдает 100кабыл, что думаю под собой подрузомевает и экономичный расход

Kawasaki ZZR1400 -кк по мне аналог бусы. так же с 3мя режимами работы движка, что так же будет экономия.

какая экономия? ты о чем? неправильно думаешь

беря гипер о экономии можешь забыть и никакие режимы тебе в этом не помогут.

буса сливает любой каве. не конкурент вообще никак. если рассматривать фуллсток

мозги у нее поинтереснее на настройки различные это факт, но это если у тебя прошивалка стандартного мозга под рукое есть для денсовских мозгов. как по мне освещение, и приборка, и тормоза там в разы хуже.

 

в твоем режиме гипер не вариант вообще. в таких режимах что ты описал у него самый большой жор.

где он экономит это в дальняках между городами. вот там ему равных нет.



#6 антарктида

антарктида

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Duke690R

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 13:35

Странный подход, выберая гипера, рассчитывать экономию бензина.

Поменяйся с кем-нибудь на SX и попробуй.

за 250 не уедешь точно, но ветрофактор уйдет. 



#7 Nickolas

Nickolas

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Звенигород
  • Мото:ZZR1400 2013

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 00:47

...

1)Хотелось бы объемчик поболее 1200-1400сс

2)С обтекателями, да бы на скорости 140-160 бошку не срывало(езжу на работу и с работы 40/40км преимущественно по мкаду, на зэтке с доп зашитой шея очень сильно устает)

3)Хотелось бы что то поэкономичнее, так как на з1000 уж очень дофига он крутит на скорости 120-140 под 6+к, и жрет при этом немало, то есть былоб оптимально еслиб на 100км/ч на 6п ередачи обороты былиб не более 3000

...

 

С такими запросами, Рейндж Ровер бери, 4.4 дизель V8. Жрет мало, валит нормально, комфортный, просторный, отличная ветрозащита (если окна не опускать) -- на скорости 200 можно одновременно курить сигарету и гладить телочку по ляжке.  :good:

Если у тебя на z-ке на скорости 160 бошку срывает, то буса и ззр -- это точно не то, что ты хочешь. Выфер -- возможно ближе к делу, я о них не знаю ничего. 

 

А переключатель режима двигателя топливо не экономит. Ослабленный режим делает мотоцикл комфортнее для спокойной езды. Но даже с ним меньше 6л он брать не будет. Да и держать не более 3000 -- это издеваться над животным. Все равно что завести гепарда и кормить его морковкой. Сдохнет он на такой диете.

 

А если ездить от души, то брать он будет 10-12 литров, но, сцука, он их отрабатывает!  :heart:



#8 bartx2

bartx2

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki z1000->ZZR 1400 (2013г)

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 10:49

Всем спасибо за  ответы и советы. А так же за хороший стеб. Тачка то у меня есть в принципе не плохая 1.8т 180 сил, но она тупо у дома стоит не нужная ввиду переезда не езжу на ней вообще. По мотику а что плохого держа моцик на 3-4к оборотах? я на тачке вообще езжу до 2х тысяч и следуящя передача автоматом втыкается и норм. Дольше проживет.

Вообщем было принято решение продать свой, в эти выходные уже моего коня забирают. и нашел очень вкусное предлоежние почти нулевая буса, годовалая с пробегом в 3 000. За вменяемые деньги. Вопрос в следующем. Что то не пойму по мощности.

Вот у ззр1400 пишется 200лс, а с инерционным надувом 210лс.

У бусы же 197лс и все, вот не пойму вроде у нее то же есть такая же технология инерционного надува, называется правдо по другому, но смысл тот же на скорости в отверстия на моське нагнетается воздух в движек. Так вот 197лс это уже с расчетом иннерционника. или там так же 197в стоке +5-10лс с инерционным.



#9 bartx2

bartx2

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki z1000->ZZR 1400 (2013г)

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 10:51

Странный подход, выберая гипера, рассчитывать экономию бензина.

Поменяйся с кем-нибудь на SX и попробуй.

за 250 не уедешь точно, но ветрофактор уйдет. 

есть SX у отца. знаю но хочется как говорил выше немного мощнее аппарат. С более низкими оборотами при тех же скоростях 100-140



#10 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 11:00

Так вот 197лс это уже с расчетом иннерционника.

да.



#11 bartx2

bartx2

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki z1000->ZZR 1400 (2013г)

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 11:05

да.

а вообще брошюрки можешь не штудировать особо. на практике они почти не отображают реальные состояния вещей.

то есть на ззр по факту на 13 кабыл больше?



#12 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 11:06

то есть на ззр по факту на 13 кабыл больше?

там всего больше. начиная с обьема. вопрос о каком конкретно годе ты говоришь



#13 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 11:08

есть SX у отца. знаю но хочется как говорил выше немного мощнее аппарат. С более низкими оборотами при тех же скоростях 100-140

Это до сих пор вариатор на твой мозг дурное влияние оказывает.

Ты хочешь несовместимого. Тут либо объём оверлитр и скорость 300+(гипер), либо 2000-2500 об/мин при 100км/ч (хонда NC750).

Определись уже как-то!



#14 bartx2

bartx2

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki z1000->ZZR 1400 (2013г)

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 11:23

там всего больше. начиная с обьема. вопрос о каком конкретно годе ты говоришь

Ну на данный момент на целен http://moto.auto.ru/...4403-669da.html-хороший вариант свежий. с малым пробегом, отъездил один сезон и еще на гарантии. ЗЗР1400 такого же плана увы не нашел, либо уже относительно старые, либо переделанные и тд. Сравниваю свежую бусу 14 года с ззр14 14 года.



#15 bartx2

bartx2

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki z1000->ZZR 1400 (2013г)

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 11:28

Это до сих пор вариатор на твой мозг дурное влияние оказывает.

Ты хочешь несовместимого. Тут либо объём оверлитр и скорость 300+(гипер), либо 2000-2500 об/мин при 100км/ч (хонда NC750).

Определись уже как-то!

Какой вариатор? Да нравится мне оверлитр гиперы, что тут сказать использовать правда их так как нужно не буду. я на своем то больше 5-6 тысяч не кручу. Но нравится мне внешне буся/ззр и осознание что под тобой дикий потонцеал и мощь.



#16 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 11:56

кстати у бусы нет счетчика расхода)) для тебя он наверно не мало важен будет. если ты так им загоняешся сильно. приборка по информативности сильно отстает



#17 bartx2

bartx2

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki z1000->ZZR 1400 (2013г)

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 13:38

кстати у бусы нет счетчика расхода)) для тебя он наверно не мало важен будет. если ты так им загоняешся сильно. приборка по информативности сильно отстает

Да я понял, просто кредит брать на новый , в это тяжкое время не хочется, есть 800к на свежий аппарат 14-15 года готов потратить.

Увы на авту ру только у бусы норм предложение нашел. Кстате приборка мне на ней больше нравится ярко и видно передачу, а не серый блеклый экранчик, как у кавы.



#18 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 13:53

Да я понял, просто кредит брать на новый , в это тяжкое время не хочется, есть 800к на свежий аппарат 14-15 года готов потратить.

Увы на авту ру только у бусы норм предложение нашел. Кстате приборка мне на ней больше нравится ярко и видно передачу, а не серый блеклый экранчик, как у кавы.

яркость и цвет можно изменить в любой момент. а вот функционала ты уже вряд ли добавишь простыми способами



#19 bartx2

bartx2

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki z1000->ZZR 1400 (2013г)

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 14:43

яркость и цвет можно изменить в любой момент. а вот функционала ты уже вряд ли добавишь простыми способами

да я то не против... все конечно отлично. Говорюж был бы за 800рублей 13-14года аппарат в продаже с малым пробегом взял бы каву. Но увы берем из того, что есть. А вообще как впечатления от гипера? Не тяжело ли с нейкеда на него пересесть литрового? Ну и какие рекомендации советы?



#20 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 14:53

да я то не против... все конечно отлично. Говорюж был бы за 800рублей 13-14года аппарат в продаже с малым пробегом взял бы каву. Но увы берем из того, что есть. А вообще как впечатления от гипера? Не тяжело ли с нейкеда на него пересесть литрового? Ну и какие рекомендации советы?

тяжело. сам пересаживался с литрового спорта. но всегда есть что облегчить. но и дорого.

я бы на твоем месте взял че подешевле в районе 500-600 штук. а остальные 200-300 потратил на полную титановую трассу (-12.5кг) и кованные диски (-4.5~5кг) ну и аккум литиевый еще (до 3кг)








Яндекс.Метрика