Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Z 1000 2009 г хочу громко гудеть


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 сергей нес

сергей нес
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:тара
  • Мото:z 1000

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 16:29

 Пробивать банки не охота и внешне они не нравятся. Кто что ставил на девятый год??  И сам процес и что с тросами делать?



#2 Juk.spb

Juk.spb
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Z1000

Отправлено 10 Июнь 2020 - 15:35

Тоже интересует как ставить прямотоки и что делать с экзапом



#3 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 11 Июнь 2020 - 14:25

Ничего. Убрать и все. Сейчас тросы закисли и ошибку кидает по экзапу. С мотора скинул тросы. Он крутится в свое удовольствие, ошибки нет.

Да, заслонка открыта. Да, на прогреве по моему выше обороты, да, более гулкий/низкий звук на холостых - проверяется поджав пальцем заслонку))).

 

Если вам звук и что делать с экзапом - ставить прямоток и скидывать тросы.

 

Если еще чтобы "ехало" - на стенд настраивать безкатную, безэкзаповую прошивку.



#4 Андрей Рязанский

Андрей Рязанский
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:Kawasaki Z1000 2007

Отправлено 28 Июнь 2020 - 22:22

Тоже интересует как ставить прямотоки и что делать с экзапом

Я столько горя хапнул с этими банками, купил мот на яшимурах ( оригинальных)  звук просто бомба....но...... мот без низов, до 5 тысяч дикий провал, после просыпается, начали думать что же делать и тут я вспомнил  одного знакомого как  у него была такая же проблема на джиксере, решил проблему установкой заслонки в не родную банку, ему помогло. Купил я банку от З750, вырезали из неё эту заслонку и вварили в яшимуры, поставили, подключили тросы экзапа. Итог: мот стал ехать чуть бодрее чем раньше но провал по сути остался. Купил стоковые банки, поставил, подключил и результат просто поразил, начал валить как полагается. Решил что буду ездить на стоковых, эти яши буду продавать ибо что бы он на них ехал нужно прошивать мозги, нашёл человека в Москве который сможет это сделать ( если нужно могу оставить контакты) но отдавать 15к за это дело думаю не стоит,................ p s захочешь обратно сток вернуть придётся снова перепрошивать. 



#5 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 29 Июнь 2020 - 13:33

Тоже интересует как ставить прямотоки и что делать с экзапом

прошить, чтобы мозги перестали ругаться что экзапа нет. самого его вместе с тросами демонтировать. -1.2кг будет.

а по смеси настроить.

 

но отдавать 15к за это дело думаю не стоит,................ p s захочешь обратно сток вернуть придётся снова перепрошивать. 

ну как посмотреть))) за 15к можно много плюшек получить. и углы зажигания подвинуть и заслонки резвее сделать и ошибки убрать с экзапов и температуру вентилятора понизить.

 

 p s захочешь обратно сток вернуть придётся снова перепрошивать. 

это херня. делается просто 2 карты . одну оставляют сток. другую делают тюненую. если это не делает тот чел к которому ты обращался, то возможно он слабо шарит.

и 15к за прошивку без настройки чет дохера. тут согласен. я обычно чисто за прошивку беру 10.

 

а вот настройка это да. операция трудоемкая. требует средств. зато поедешь потом норм)


  • Бес это нравится






Яндекс.Метрика