Хочу купить хороший двигатель на zzr1400 предложений пока нету, а вот на GTR1400 кучу вот суть в этом одинаковые ли движки внутри(колено+вкладыши, поршень+шатун, и тд) кто что знает подскажите??????
ZZR1400 vs GTR1400 СОВМЕСТИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ?
#1
Отправлено 21 Октябрь 2015 - 10:35
#2
Отправлено 22 Октябрь 2015 - 18:28
у гтр кардан...
#3
Отправлено 23 Октябрь 2015 - 09:53
и фазы изменяемые, голова точно нет
#4
Отправлено 30 Октябрь 2015 - 00:04
откуда такая дичь про фазы?
#5
Отправлено 31 Октябрь 2015 - 21:59
что они изменяемые? Дык это ж всем известно!
#6
Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 20:13
что они изменяемые? Дык это ж всем известно!
А ЧТО ЕЩЕ НЕ ОДИНАКОВОЕ???
#7
Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 22:35
забудь об этом, найди тот мотор что нужен тебе
#8
Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 16:38
да блин) действительно есть такая дичь, спасибо за инфу! отстал от жизни не много)))
#9
Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 16:54
да блин) действительно есть такая дичь, спасибо за инфу! отстал от жизни не много)))
Это KAWASAKI всетаки, а не х..й в стакане)))
- Vallera это нравится
#10
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 01:36
это точно)))))))))))))
#11
Отправлено 25 Июль 2016 - 23:05
Вот как бы прокачать мотор от GTR ? )
#12
Отправлено 25 Июль 2016 - 23:45
H2R GT скоро)
#13
Отправлено 04 Март 2018 - 22:25
вопрос!!!? двигатели zx14r с 2007г и 2012г отличаются маркировкой (zxt40ae и zxt40ee) и цветом блока. они взаимозаменяемые или нет? с виду вроде одинаковые.
#14 Guest_pretorians_*
Отправлено 05 Март 2018 - 11:16
#15
Отправлено 05 Март 2018 - 12:25
вопрос!!!? двигатели zx14r с 2007г и 2012г отличаются маркировкой (zxt40ae и zxt40ee) и цветом блока. они взаимозаменяемые или нет? с виду вроде одинаковые.
взаимозаменяемые с 3мя оговорками:
датчик распредвала необходимо переделать. а значит снимать башку и посылать ее на расточку под датчик
датчик ОЖ необходима сменить резьбу на датчик от родного 7 года.
если идет смена с 12 на 6-11й наоборот то,
дырку под датчик надо глушить, ну либо его оставить там чтобы просто болтался.
и крепление датчика ОЖ переделать
и самое главное:
у 2го поколения ход поршня больше, а значит угол опережения должен быть меньше. особенно на верхах. необходима еще заливка правильной карты под правильный бенз под наше октановое число
к томуже. надо настраивать топливные карты, по причине:
на мозгах 8 года стоят форсунки 330е
на мозгах 6-7 года 440е
на мозгах от 12 и выше стоят 390е
топливную смесь надо перестраивать под конкретный дроссель что будет у тебя. иначе будет либо слишком богатить либо слишком беднить. смотря чей мозг будешь юзать на этом двигле
ну либо более легкий и дорогой варик это брать еще дополнительно
мозги+приборку+проводку+ктрц датчики+ктрц гребенки, и если мозги с абс еще и абс модуль. а если еще иммобилайзер есть то все личинки ключей и ключи
#16
Отправлено 05 Март 2018 - 20:18
если я не ошибаюсь, у них еще разное крепление головы к раме....где то на пендосских форумах попадалась инфа.
#17
Отправлено 05 Март 2018 - 21:32
если я не ошибаюсь, у них еще разное крепление головы к раме....где то на пендосских форумах попадалась инфа.
одинаковое. что касается креплений какраз один в один встает( это про 1 и 2 поколения зх14х)
хоть тема про зх14 и Гтр, чел спрашивал про зх14 и зх14р
2е поколение это по сути тоже первое только с некоторыми свистелками. рама 1 в 1
#18
Отправлено 06 Март 2018 - 11:22
производитель писал, что внес изменения в раму))) опять же, дело уже было давно, могу ошибаться, но в памяти отложилось.
#19
Отправлено 06 Март 2018 - 19:34
производитель писал, что внес изменения в раму))) опять же, дело уже было давно, могу ошибаться, но в памяти отложилось.
ну так скажи какие Сань) мы не нашли там изменений. (ну хз может гдето внутри они, отливки там или сварные швы? толщины металла может - это глазом не увидишь)
тотже эйрбокс, та же рулевая колонка, те же крепления и т.д.
#20
Отправлено 08 Март 2018 - 13:33
так это все в заводском буклете описано было. Надо его поискать.