Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Вопросы по ZX-14/ZZR1400

zx-14r zzr1400

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 686

#281 ///G

///G

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZX14

Отправлено 25 Январь 2012 - 10:02

опять таки не совсем понятно почему 2008 года уже лучше едут:) топливные карты поменялись чтоли)


по мне и 2008 не едет((
на кроссаче вот ручку дернул и пнуло так пнуло))) а тут...вжжжжж какой-то. ..мне нужен в-образник (знаю)

#282 Pandel

Pandel

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иркутск
  • Мото:ZZR1400, 07

Отправлено 25 Январь 2012 - 10:08

или GSX1400 то с низов реально едет)

#283 TOHAzz

TOHAzz

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Неризиновая!
  • Мото:ZX-14 2007г.

Отправлено 25 Январь 2012 - 11:51

По мне так 14 нинзю или зизер собственно надо грамотно раздушить и подтюнить(это в принципе и с любым другим мотом делать надо, дудки прямоточные поставил и смесь уже корректировать надо) и поедет нормально как говориться на все деньги. Не может же объём 1400 даром пропадать, при этом с колеса снимают без особых хлопот на отрегулированном моте по 170-180 кабыл, очень даже не мало! А начиная с 08 года уже чуть другие заморочки там лямбды, коталики стоят да и мозги наверняка по другому прошиты! Если бы 14 нинзя в принципе не ехала,то у америкосов она не была бы одна из самых популярных драговых монстров,а про турбо что говорить! :smilie16:

#284 TOHAzz

TOHAzz

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Неризиновая!
  • Мото:ZX-14 2007г.

Отправлено 25 Январь 2012 - 12:44

по мне и 2008 не едет((
на кроссаче вот ручку дернул и пнуло так пнуло))) а тут...вжжжжж какой-то. ..мне нужен в-образник (знаю)

Ну со злючими двухтактниками понятно есть даже 250сс очень ядреные! Я вот в своё время покатался и на VTR SP1 и на выферах 750 и 800й INTERCEPTOR и уяснил для себя что не V2 не V4 я не хочу. Саунд выхлопа конечно красивый но какой-то супер "моментности" во всём диапазоне оборотов я не почувствовал ни на одном из них при этом ездя в то время на джике К1-1000 привыкший к его сочной отдаче "всегда и везде" понял что Vобразники не едут! Понятно что моё сравнение не совсем корректное но суть думаю ясна(кто на джсерах катал поймет)!

#285 Pandel

Pandel

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иркутск
  • Мото:ZZR1400, 07

Отправлено 25 Январь 2012 - 13:36

ну дрозда то он переедет?:)))

#286 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:bajaj

Отправлено 26 Январь 2012 - 10:05

Pandel шоб какой-то кавас HONDY переехал???? ты что,это ж HONDA. а спрашивать такое-святотатство!!!!

#287 ///G

///G

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZX14

Отправлено 26 Январь 2012 - 12:13

какой-то супер "моментности" во всём диапазоне оборотов я не почувствовал ни на одном из них


Когда писал про в образник вспоминал пинки от Ви-Макса 1.8 :dash2:
Согласен! тюнинг решает! :smilie16: я то на полном стоке 2008 езжу..

#288 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 30 Январь 2012 - 20:35

Ребята вопрос..
Хочу сигналку Scorpion i900, вообще ее можно заказать с комплектом проводов к опред. модели мотоцикла, так вот, на сайте есть для zx 14 проводка.
Вопрос одинакова ли проводка, встанет на zzr!??
И может ли кто заказать?

#289 n1ckos

n1ckos

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Korolev
  • Мото:Матароллер

Отправлено 30 Январь 2012 - 20:48

Ребята вопрос..
Хочу сигналку Scorpion i900, вообще ее можно заказать с комплектом проводов к опред. модели мотоцикла, так вот, на сайте есть для zx 14 проводка.
Вопрос одинакова ли проводка, встанет на zzr!??
И может ли кто заказать?

На японцах и американцах разная проводка.

#290 Special Edition

Special Edition
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Мото:kawa

Отправлено 03 Март 2012 - 04:18

Привет всем. Парни,подскажите ка пож такую штуковину... Подойдут ли стоковые банки глушаков с ZZR1400 07 года на ZX14 08 года. Если да то супер, а если нет,то в чем вопрос и можно ли ето обхитрить.. И мож кто вкурсе подробностей, если таковые имеют место быть..например нет ли разницы в самих банках по наполнению или пропускной способности меж етими годами да моделями. Или там разница в толщине труб колектора ну и т.д.Спсибо.

#291 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 03 Март 2012 - 05:28

Привет всем. Парни,подскажите ка пож такую штуковину... Подойдут ли стоковые банки глушаков с ZZR1400 07 года на ZX14 08 года. Если да то супер, а если нет,то в чем вопрос и можно ли ето обхитрить.. И мож кто вкурсе подробностей, если таковые имеют место быть..например нет ли разницы в самих банках по наполнению или пропускной способности меж етими годами да моделями. Или там разница в толщине труб колектора ну и т.д.Спсибо.

Разница в диаметре труб, вроде бы в 2мм

#292 ZX14Tallinn

ZX14Tallinn

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Estonia
  • Город:Tallinn
  • Мото:zx14

Отправлено 03 Март 2012 - 16:52

Привет всем. Парни,подскажите ка пож такую штуковину... Подойдут ли стоковые банки глушаков с ZZR1400 07 года на ZX14 08 года. Если да то супер, а если нет,то в чем вопрос и можно ли ето обхитрить.. И мож кто вкурсе подробностей, если таковые имеют место быть..например нет ли разницы в самих банках по наполнению или пропускной способности меж етими годами да моделями. Или там разница в толщине труб колектора ну и т.д.Спсибо.

у 08 года диаметр труб колектора в месте стыковки с глушителем на 3 мелиметра больше.

#293 Special Edition

Special Edition
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Мото:kawa

Отправлено 03 Март 2012 - 18:06

спасибо,парни. А если всеже поствить,с 07 на 08, мож через уплотнительное кольцо какое, как думаете может ето повлиять на что то в худшую сторону? По пропускной способности например одна труба хуже другой не станет? И вообще, мож уже кто с таким имел дело ?

#294 Special Edition

Special Edition
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Мото:kawa

Отправлено 04 Март 2012 - 02:28

Ну и опять вопрос.. Форум вроде весь вычитал, но кой каких ответов для себя так и не нашол. Подскажите ка плз, ZX14 Special edition 2008 года,тот что красно-черный мат, ето нормально что он без лямбда зонда и вроде без катализатора? Просто я читал что с 08 года ети апараты вроде должны идти с вышеупомянутым богатством.. Только вот думал что ето касается и ЗЗР 1400 и ZX1400. И второе,слышал от продавцов техники такое что ZX14 будет ехать быстрее и мощнее на разгоне чем ZZR1400 того же года, поскольку америкос менее задушен. Ну и в пользу меньшей задушености разумеется было приписано отсутствие лямбда зонда и каталика... Так де ж она правда то??? Спасибо.

#295 ZlandR

ZlandR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва,ЗАО МФ
  • Мото:ninja ZX-14 *06..был

Отправлено 04 Март 2012 - 08:37

Ну и опять вопрос.. Форум вроде весь вычитал, но кой каких ответов для себя так и не нашол. Подскажите ка плз, ZX14 Special edition 2008 года,тот что красно-черный мат, ето нормально что он без лямбда зонда и вроде без катализатора? Просто я читал что с 08 года ети апараты вроде должны идти с вышеупомянутым богатством.. Только вот думал что ето касается и ЗЗР 1400 и ZX1400. И второе,слышал от продавцов техники такое что ZX14 будет ехать быстрее и мощнее на разгоне чем ZZR1400 того же года, поскольку америкос менее задушен. Ну и в пользу меньшей задушености разумеется было приписано отсутствие лямбда зонда и каталика... Так де ж она правда то??? Спасибо.

6-7 год без ктализатора и зондов это верно...8 год идет с доработаным мотором .. Спешл сделали гибрид переходной модели, (+ помотреть сто получится.. :sarcastic_hand:) мотор менее придушен датчиками.. zzrы задушены каждый под свой регион закона об экологии той страны в которой продается официалами...По банкам.. надо взвесить банку 6-7 и 8-11.. на 6-7 скорее всего встроеный катализатор

#296 Lex88

Lex88

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:ural,zephyr 1100rs,fz1 06, zz-r i400

Отправлено 04 Март 2012 - 21:07

6-7 год без ктализатора и зондов это верно...8 год идет с доработаным мотором .. Спешл сделали гибрид переходной модели, (+ помотреть сто получится.. :sarcastic_hand:) мотор менее придушен датчиками.. zzrы задушены каждый под свой регион закона об экологии той страны в которой продается официалами...По банкам.. надо взвесить банку 6-7 и 8-11.. на 6-7 скорее всего встроеный катализатор

взвешивал свои банки родные 6 года,около 7.5кг весит сие добро

#297 ZX14Tallinn

ZX14Tallinn

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Estonia
  • Город:Tallinn
  • Мото:zx14

Отправлено 06 Март 2012 - 00:56

Подскажите пожалуйста при какой температуре мерить зазор клапанов???
Зазоры При температуре+3-+5
Впуск 0.15 0.15 0.15 0.16 0.14 0.16 0.14 0.14
Вып. 0.20 0.22 0.20 0.20 0.20 0.23 0.22 0.20
Зазоры При температуре+12-+15
Впуск 0.16 0.16 0.17 0.18 0.14 0.17 0.14 0.16
Вып. 0.20 0.23 0.24 0.23 0.24 0.24 0.24 0.22
Норма
Впуск 0.15-0.20
Вып.0.22-0.27

#298 Lex88

Lex88

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:ural,zephyr 1100rs,fz1 06, zz-r i400

Отправлено 06 Март 2012 - 10:32

+20
оставляй всё так,ниче не надо регулировать

#299 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 06 Март 2012 - 14:22

обычно наоборот при увеличении температур зазоры уменьшаются а при понижении увеличиваются. Или где то подвох??????????? На холодную бывает что стучат клапана, а при прогреве нет..

#300 ZX14Tallinn

ZX14Tallinn

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Estonia
  • Город:Tallinn
  • Мото:zx14

Отправлено 07 Март 2012 - 00:51

+20
оставляй всё так,ниче не надо регулировать

Насколько я понимаю два впускных и один выпускной пережаты? Почему тогда оставлять как есть?





Темы с аналогичным тегами zx-14r, zzr1400



Яндекс.Метрика