опять таки не совсем понятно почему 2008 года уже лучше едут:) топливные карты поменялись чтоли)
по мне и 2008 не едет((
на кроссаче вот ручку дернул и пнуло так пнуло))) а тут...вжжжжж какой-то. ..мне нужен в-образник (знаю)
Отправлено 25 Январь 2012 - 10:02
опять таки не совсем понятно почему 2008 года уже лучше едут:) топливные карты поменялись чтоли)
Отправлено 25 Январь 2012 - 10:08
Отправлено 25 Январь 2012 - 11:51
Отправлено 25 Январь 2012 - 12:44
Ну со злючими двухтактниками понятно есть даже 250сс очень ядреные! Я вот в своё время покатался и на VTR SP1 и на выферах 750 и 800й INTERCEPTOR и уяснил для себя что не V2 не V4 я не хочу. Саунд выхлопа конечно красивый но какой-то супер "моментности" во всём диапазоне оборотов я не почувствовал ни на одном из них при этом ездя в то время на джике К1-1000 привыкший к его сочной отдаче "всегда и везде" понял что Vобразники не едут! Понятно что моё сравнение не совсем корректное но суть думаю ясна(кто на джсерах катал поймет)!по мне и 2008 не едет((
на кроссаче вот ручку дернул и пнуло так пнуло))) а тут...вжжжжж какой-то. ..мне нужен в-образник (знаю)
Отправлено 25 Январь 2012 - 13:36
Отправлено 26 Январь 2012 - 10:05
Отправлено 26 Январь 2012 - 12:13
какой-то супер "моментности" во всём диапазоне оборотов я не почувствовал ни на одном из них
Отправлено 30 Январь 2012 - 20:35
Отправлено 30 Январь 2012 - 20:48
На японцах и американцах разная проводка.Ребята вопрос..
Хочу сигналку Scorpion i900, вообще ее можно заказать с комплектом проводов к опред. модели мотоцикла, так вот, на сайте есть для zx 14 проводка.
Вопрос одинакова ли проводка, встанет на zzr!??
И может ли кто заказать?
Отправлено 03 Март 2012 - 04:18
Отправлено 03 Март 2012 - 05:28
Разница в диаметре труб, вроде бы в 2ммПривет всем. Парни,подскажите ка пож такую штуковину... Подойдут ли стоковые банки глушаков с ZZR1400 07 года на ZX14 08 года. Если да то супер, а если нет,то в чем вопрос и можно ли ето обхитрить.. И мож кто вкурсе подробностей, если таковые имеют место быть..например нет ли разницы в самих банках по наполнению или пропускной способности меж етими годами да моделями. Или там разница в толщине труб колектора ну и т.д.Спсибо.
Отправлено 03 Март 2012 - 16:52
у 08 года диаметр труб колектора в месте стыковки с глушителем на 3 мелиметра больше.Привет всем. Парни,подскажите ка пож такую штуковину... Подойдут ли стоковые банки глушаков с ZZR1400 07 года на ZX14 08 года. Если да то супер, а если нет,то в чем вопрос и можно ли ето обхитрить.. И мож кто вкурсе подробностей, если таковые имеют место быть..например нет ли разницы в самих банках по наполнению или пропускной способности меж етими годами да моделями. Или там разница в толщине труб колектора ну и т.д.Спсибо.
Отправлено 03 Март 2012 - 18:06
Отправлено 04 Март 2012 - 02:28
Отправлено 04 Март 2012 - 08:37
6-7 год без ктализатора и зондов это верно...8 год идет с доработаным мотором .. Спешл сделали гибрид переходной модели, (+ помотреть сто получится.. ) мотор менее придушен датчиками.. zzrы задушены каждый под свой регион закона об экологии той страны в которой продается официалами...По банкам.. надо взвесить банку 6-7 и 8-11.. на 6-7 скорее всего встроеный катализаторНу и опять вопрос.. Форум вроде весь вычитал, но кой каких ответов для себя так и не нашол. Подскажите ка плз, ZX14 Special edition 2008 года,тот что красно-черный мат, ето нормально что он без лямбда зонда и вроде без катализатора? Просто я читал что с 08 года ети апараты вроде должны идти с вышеупомянутым богатством.. Только вот думал что ето касается и ЗЗР 1400 и ZX1400. И второе,слышал от продавцов техники такое что ZX14 будет ехать быстрее и мощнее на разгоне чем ZZR1400 того же года, поскольку америкос менее задушен. Ну и в пользу меньшей задушености разумеется было приписано отсутствие лямбда зонда и каталика... Так де ж она правда то??? Спасибо.
Отправлено 04 Март 2012 - 21:07
взвешивал свои банки родные 6 года,около 7.5кг весит сие добро6-7 год без ктализатора и зондов это верно...8 год идет с доработаным мотором .. Спешл сделали гибрид переходной модели, (+ помотреть сто получится.. ) мотор менее придушен датчиками.. zzrы задушены каждый под свой регион закона об экологии той страны в которой продается официалами...По банкам.. надо взвесить банку 6-7 и 8-11.. на 6-7 скорее всего встроеный катализатор
Отправлено 06 Март 2012 - 00:56
Отправлено 06 Март 2012 - 10:32
Отправлено 06 Март 2012 - 14:22
Отправлено 07 Март 2012 - 00:51
Насколько я понимаю два впускных и один выпускной пережаты? Почему тогда оставлять как есть?+20
оставляй всё так,ниче не надо регулировать
жEбеY →
Продам Kawasaki →
Продам запчасти →
Разборка двигателя на zx14r (2006)Автор Lucky Strike , 18 Дек 2014 zx14r, zzr1400, двигатель |
Lucky Strike |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
Бензонасос ZZR1400Автор Vallera , 03 Фев 2014 Бензонасос, zzr1400 |
Vallera |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
короткие ручки на ZX14Автор triv , 04 Фев 2011 zzr1400, zx-14r, zx14r |
triv |
|
|
||
Главная →
Мой первый Kawasaki. Для Новичка и не только. →
Выбор и покупка мотоцикла →
Подскажите как апаратАвтор FLYMEN , 24 Янв 2011 zx14r, zzr1400 |
FLYMEN |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
установка АБС ззр1400Автор Lex88 , 03 Дек 2010 zzr1400, zx-14r, zx14r |
Lex88 |
|
|