Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Вопросы по ZX-14/ZZR1400

zx-14r zzr1400

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 686

#461 alb20

alb20

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Московская Область
  • Мото:ZX-14

Отправлено 16 Август 2012 - 10:28

Спасибо ребятки )))Можно и налить в саду сегодня сочку и сосиску)))
P/S И да по мойму мот стал переть гораздо ощутимее, так как на работу ехал, сильно не крутил, но на ручку газа реагировал моментально и расход увеличился средний по компу аж до 10.1 литра )))) теперь стал хавать ого го как чую я ))) После замера скажу вам результаты...

#462 alb20

alb20

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Московская Область
  • Мото:ZX-14

Отправлено 16 Август 2012 - 23:41

Вообщем сгонял на стенд, мот стал ехать чуть лучше, моща пришла но не та, которая была в первый раз, смесь чуть лучше, но один фиг бедная, а лошадей теперь стало 191 после промывки фильтра в бензанососе и после чистки воздухана (нулевика) завтра думаю поеду почищу форсунки и замерюсь ещё раз, надеюсь глубже копать не придётся...
Настройки пауэр коммандера глянули, всё на месте, ничего не слетело, подняли в 100 графе на 20% уровни, смесь стала практически идеальной, но максимальной мощности всё равно нет как было на бедной смеси всего 194 получилось сил, а смесь хорошая...Вообщем вернули назад всё, почищу форсунки отпишусь дальше...
И кстати почему то не знаю почему в первый раз отсечка срабатывала по мойму на 10500 оборотах, а щас на 10132....что изменилось не понятно...

#463 nick

nick
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Мото:kawasaki zx1400

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 09:11

всем привет! проблема похожая,у меня на 7000 тыс. мот начинает траить.,поменял свечи,топлевный и воздушный фильтр, че делать не знаю? может кто потскажет?

#464 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 17 Январь 2013 - 12:39

Пробег перевалил за 40 тысяч! Вопрос стоит ли лезть проверять клапана или можно спокойно, скажем до 50-70 тысяч ездить? Масло лью 300в, меняю в среднем раз 8 тысяч.

#465 ZlandR

ZlandR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва,ЗАО МФ
  • Мото:ninja ZX-14 *06..был

Отправлено 17 Январь 2013 - 16:19

Посмотри сколько оборотов на холостом ходу...На холостых они все неровно работают...Если 900, то это норм..Кому режет слух ставят 1100, это допустимо.

#466 Lex88

Lex88

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:ural,zephyr 1100rs,fz1 06, zz-r i400

Отправлено 17 Январь 2013 - 19:56

Можешь не лезть туда, как раз тысяч до 60-80, если конечно у тебя не слышно сильного цоконья и вспышек во впуск.
Обороты должны быть 1100 +-50 по мануалу, да и так это самые оптимальные обороты,не дураки они.

#467 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 17 Январь 2013 - 20:13

Lex88, сколько накатал уже? У меня в среднем по 10 тысяч км. в год получается!
Кстати на сколько нужна головка чтобы открутить гайку, которая на ведущей звездочке (гайка какая-то странная, хер поймешь, 100500 всяких граней на ней) В этом сезоне буду менять звезды и цепь!

#468 ///G

///G

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZX14

Отправлено 18 Январь 2013 - 12:01

У меня пробег 21 000км.
Буду менять прокладку клапанной крышки для профилактики. И хотел заодно и клапана отрегулировать.
Не делать этого?) хуже то не будет наверно.

#469 TOHAzz

TOHAzz

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Неризиновая!
  • Мото:ZX-14 2007г.

Отправлено 18 Январь 2013 - 12:36

У меня пробег 21 000км.
Буду менять прокладку клапанной крышки. И хотел заодно и клапана отрегулировать.
Не делать этого?) хуже то не будет наверно.

Я когда себе прокладку кл.крышки менял естественно не мог не проверить зазоры раз туда залез. И опупел после промерки, из 16 клапанов штук 5 были в идеале остальные все либо в крайнем допуске и штук пять были зажаты. Ни одного увеличенного зазора,а на оборот большинство зажато было на пробеге 16500. Полез регулировать, по мануалу у kawasaki шаг шайб 0,05 как и везде только шаг поставляемых в запчасти шайб сдвинут. Например если у многих шайб и производителей будет так: 2,45 следующая 2,50 а у нас в мануале 2,425 следующая 2,475. Купил в мотоастероиде HOTCAMSовские шайбы делать было нечего т.к оригинала нигде нет и одна шайба стоит конских денег
в экзисте. Думал выйдут зазоры грубо с такими шайбами, после того как собрал и прокрутил,промерил ,понял что вышло лучше чем я думал все ушли почти в золотую середину,с одним клапаном только просчитался пришлось два раза валы скидывать.

#470 ///G

///G

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZX14

Отправлено 18 Январь 2013 - 14:43

Я когда себе прокладку кл.крышки менял


Спасибо за инфу!! Я буду в сервисе делать, тогда заранее уточню про наличие шайб у них.
А прокладку менял потому, что потекла? на герметик сажал?

#471 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 18 Январь 2013 - 14:53

лучше проверь зазоры пока не сезон.

ну и 900 оборотов это мало, должно быть около 1100

#472 TOHAzz

TOHAzz

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Неризиновая!
  • Мото:ZX-14 2007г.

Отправлено 18 Январь 2013 - 15:16

Спасибо за инфу!! Я буду в сервисе делать, тогда заранее уточню про наличие шайб у них.
А прокладку менял потому, что потекла? на герметик сажал?

Да потела как и у всех на переднем левом углу особенно сильно. Туда еще когда мотор глушишь и мотик ставишь на боковую подножку масло стекает это видно когда крышку снимаешь прям в этом углу болотце! Все обезжиривал,отмывал и на тонкий слой хорошего герметика чтоб больше ни-ни! И когда старую прокладку снял она уже была дубовенькая от высоких температур закостинела,а когда ставил новую обратил внимание что на ней есть кантик со стороны той что прилегает к головке! Это так kawasaki пытались устранить косячек и в запчасти поставляется только прокладка с новым партнамбером 11061-0328 а это старый снятый с производства 11061-0195.

#473 ZX14Tallinn

ZX14Tallinn

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Estonia
  • Город:Tallinn
  • Мото:zx14

Отправлено 18 Январь 2013 - 22:35

Тоже менял прокладку примерно на 20000. Ставил без герметика, не течет пока вроде. Клапана тоже регулировал, парочка клапанов тоже были пережаты и несколько были близки к этому.

#474 Lex88

Lex88

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:ural,zephyr 1100rs,fz1 06, zz-r i400

Отправлено 19 Январь 2013 - 13:30

Дмитрий, 80000км, и могу с уверенностью сказать что лезть туда особого смысла нет, тем более раньше положенного срока, даже у меня с моим режимом и сменной масла раз в 10-12ткм зазоры были в норме.
Гайку я эту откручивл ключом на 32 вроде, а когда не получалось брал на 27 вроде и насаживал его на квадрат по которому идёт измерение скорости, то бишь получается гайку можно открутить двумя разными головками =)

////Г если руки чешутся, то можешь просто посмотреть зазоры
я вобще не любитель мешать мотору работать, тем более если с ним всё ок, даже когда у меня отпотевало из под крышки,меня это не сильно волновало,просто мыл и всё, заменил только когда полез клапаны смотреть, убил сразу 2 зайца. И на твоём месте сделал бы также) 21000км-фигня, накатаешь еще столько же, скинешь двиг, глянешь зазоры заодно и прокладку заменишь. И не забудь правильно шпильки двига и распорные втулки затянуть!

ТонаЗЗ, хоть у меня и были зазоры в норме на пробеге 60+ , но я все же тоже решил их вывести в золотую середину, но сделал проще, отнёс шайбы дядьке на завод, там на шлифовальном станке который по 3 сотки снимает мне можно сказать полирнули шайбы мои. Поставил-всё гут.
Вот кстати фото что было что стало

Прикрепленный файл  IMAG0653a.JPG   35,77К   62 скачиваний

Прикрепленный файл  IMAG0655a.JPG   32,37К   63 скачиваний


Да,герметиком хорошим промазать можно,но как сказали- тонким слоем!!!

#475 tarkuss

tarkuss
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Мото:Suzuki SV1000N

Отправлено 19 Январь 2013 - 19:51

Тоже менял прокладку примерно на 20000. Ставил без герметика, не течет пока вроде. Клапана тоже регулировал, парочка клапанов тоже были пережаты и несколько были близки к этому.

Привет земеля.Присматриваю себе неспешно Зизер 1400,вероятно с нуля.Что скажешь вообще об этой машине?

#476 ZX14Tallinn

ZX14Tallinn

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Estonia
  • Город:Tallinn
  • Мото:zx14

Отправлено 20 Январь 2013 - 12:23

Привет земеля.Присматриваю себе неспешно Зизер 1400,вероятно с нуля.Что скажешь вообще об этой машине?

Хороший универсальный мотик. Удобная посадка, едет на все деньги, хавает немного (если ехать до 180 км/ч расход 7л).Очень маневриный, едиственый минус при езде погороду зеркала сильно растопырины, приходится складывать при езде по пробкам.
Ветро защита просто супер на скорости до 200 вообще не пригибаюсь. Езда с пасажиром не напрягает. Вобщем я доволен на все 100!

#477 tarkuss

tarkuss
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Мото:Suzuki SV1000N

Отправлено 20 Январь 2013 - 14:28

Хороший универсальный мотик. Удобная посадка, едет на все деньги, хавает немного (если ехать до 180 км/ч расход 7л).Очень маневриный, едиственый минус при езде погороду зеркала сильно растопырины, приходится складывать при езде по пробкам.
Ветро защита просто супер на скорости до 200 вообще не пригибаюсь. Езда с пасажиром не напрягает. Вобщем я доволен на все 100!

Как он управляется на низких скоростях? Не валится ,не подламывается?

#478 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 20 Январь 2013 - 16:50

Как он управляется на низких скоростях? Не валится ,не подламывается?

На счет этого не переживай, зизер наверно только кажется тяжелым. Ничего подобного!

#479 ZX14Tallinn

ZX14Tallinn

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Estonia
  • Город:Tallinn
  • Мото:zx14

Отправлено 20 Январь 2013 - 17:42

Как он управляется на низких скоростях? Не валится ,не подламывается?

Рулится он хорошо на любой скорости. Тяжелым кажется когда по гаражу катаеш, стоит только сесть тронутся и ощущение что он нифига не весит.

#480 tarkuss

tarkuss
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Мото:Suzuki SV1000N

Отправлено 20 Январь 2013 - 19:31

Рулится он хорошо на любой скорости. Тяжелым кажется когда по гаражу катаеш, стоит только сесть тронутся и ощущение что он нифига не весит.

Спасибо парни.Буду думать-посмотреть.





Темы с аналогичным тегами zx-14r, zzr1400



Яндекс.Метрика