#461
Отправлено 16 Август 2012 - 10:28
P/S И да по мойму мот стал переть гораздо ощутимее, так как на работу ехал, сильно не крутил, но на ручку газа реагировал моментально и расход увеличился средний по компу аж до 10.1 литра )))) теперь стал хавать ого го как чую я ))) После замера скажу вам результаты...
#462
Отправлено 16 Август 2012 - 23:41
Настройки пауэр коммандера глянули, всё на месте, ничего не слетело, подняли в 100 графе на 20% уровни, смесь стала практически идеальной, но максимальной мощности всё равно нет как было на бедной смеси всего 194 получилось сил, а смесь хорошая...Вообщем вернули назад всё, почищу форсунки отпишусь дальше...
И кстати почему то не знаю почему в первый раз отсечка срабатывала по мойму на 10500 оборотах, а щас на 10132....что изменилось не понятно...
#463
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 09:11
#464
Отправлено 17 Январь 2013 - 12:39
#465
Отправлено 17 Январь 2013 - 16:19
#466
Отправлено 17 Январь 2013 - 19:56
Обороты должны быть 1100 +-50 по мануалу, да и так это самые оптимальные обороты,не дураки они.
#467
Отправлено 17 Январь 2013 - 20:13
Кстати на сколько нужна головка чтобы открутить гайку, которая на ведущей звездочке (гайка какая-то странная, хер поймешь, 100500 всяких граней на ней) В этом сезоне буду менять звезды и цепь!
#468
Отправлено 18 Январь 2013 - 12:01
Буду менять прокладку клапанной крышки для профилактики. И хотел заодно и клапана отрегулировать.
Не делать этого?) хуже то не будет наверно.
#469
Отправлено 18 Январь 2013 - 12:36
Я когда себе прокладку кл.крышки менял естественно не мог не проверить зазоры раз туда залез. И опупел после промерки, из 16 клапанов штук 5 были в идеале остальные все либо в крайнем допуске и штук пять были зажаты. Ни одного увеличенного зазора,а на оборот большинство зажато было на пробеге 16500. Полез регулировать, по мануалу у kawasaki шаг шайб 0,05 как и везде только шаг поставляемых в запчасти шайб сдвинут. Например если у многих шайб и производителей будет так: 2,45 следующая 2,50 а у нас в мануале 2,425 следующая 2,475. Купил в мотоастероиде HOTCAMSовские шайбы делать было нечего т.к оригинала нигде нет и одна шайба стоит конских денегУ меня пробег 21 000км.
Буду менять прокладку клапанной крышки. И хотел заодно и клапана отрегулировать.
Не делать этого?) хуже то не будет наверно.
в экзисте. Думал выйдут зазоры грубо с такими шайбами, после того как собрал и прокрутил,промерил ,понял что вышло лучше чем я думал все ушли почти в золотую середину,с одним клапаном только просчитался пришлось два раза валы скидывать.
#470
Отправлено 18 Январь 2013 - 14:43
Я когда себе прокладку кл.крышки менял
Спасибо за инфу!! Я буду в сервисе делать, тогда заранее уточню про наличие шайб у них.
А прокладку менял потому, что потекла? на герметик сажал?
#471
Отправлено 18 Январь 2013 - 14:53
ну и 900 оборотов это мало, должно быть около 1100
#472
Отправлено 18 Январь 2013 - 15:16
Да потела как и у всех на переднем левом углу особенно сильно. Туда еще когда мотор глушишь и мотик ставишь на боковую подножку масло стекает это видно когда крышку снимаешь прям в этом углу болотце! Все обезжиривал,отмывал и на тонкий слой хорошего герметика чтоб больше ни-ни! И когда старую прокладку снял она уже была дубовенькая от высоких температур закостинела,а когда ставил новую обратил внимание что на ней есть кантик со стороны той что прилегает к головке! Это так kawasaki пытались устранить косячек и в запчасти поставляется только прокладка с новым партнамбером 11061-0328 а это старый снятый с производства 11061-0195.Спасибо за инфу!! Я буду в сервисе делать, тогда заранее уточню про наличие шайб у них.
А прокладку менял потому, что потекла? на герметик сажал?
#473
Отправлено 18 Январь 2013 - 22:35
#474
Отправлено 19 Январь 2013 - 13:30
Гайку я эту откручивл ключом на 32 вроде, а когда не получалось брал на 27 вроде и насаживал его на квадрат по которому идёт измерение скорости, то бишь получается гайку можно открутить двумя разными головками
////Г если руки чешутся, то можешь просто посмотреть зазоры
я вобще не любитель мешать мотору работать, тем более если с ним всё ок, даже когда у меня отпотевало из под крышки,меня это не сильно волновало,просто мыл и всё, заменил только когда полез клапаны смотреть, убил сразу 2 зайца. И на твоём месте сделал бы также) 21000км-фигня, накатаешь еще столько же, скинешь двиг, глянешь зазоры заодно и прокладку заменишь. И не забудь правильно шпильки двига и распорные втулки затянуть!
ТонаЗЗ, хоть у меня и были зазоры в норме на пробеге 60+ , но я все же тоже решил их вывести в золотую середину, но сделал проще, отнёс шайбы дядьке на завод, там на шлифовальном станке который по 3 сотки снимает мне можно сказать полирнули шайбы мои. Поставил-всё гут.
Вот кстати фото что было что стало
IMAG0653a.JPG 35,77К 62 скачиваний
IMAG0655a.JPG 32,37К 63 скачиваний
Да,герметиком хорошим промазать можно,но как сказали- тонким слоем!!!
#475
Отправлено 19 Январь 2013 - 19:51
Привет земеля.Присматриваю себе неспешно Зизер 1400,вероятно с нуля.Что скажешь вообще об этой машине?Тоже менял прокладку примерно на 20000. Ставил без герметика, не течет пока вроде. Клапана тоже регулировал, парочка клапанов тоже были пережаты и несколько были близки к этому.
#476
Отправлено 20 Январь 2013 - 12:23
Хороший универсальный мотик. Удобная посадка, едет на все деньги, хавает немного (если ехать до 180 км/ч расход 7л).Очень маневриный, едиственый минус при езде погороду зеркала сильно растопырины, приходится складывать при езде по пробкам.Привет земеля.Присматриваю себе неспешно Зизер 1400,вероятно с нуля.Что скажешь вообще об этой машине?
Ветро защита просто супер на скорости до 200 вообще не пригибаюсь. Езда с пасажиром не напрягает. Вобщем я доволен на все 100!
#477
Отправлено 20 Январь 2013 - 14:28
Как он управляется на низких скоростях? Не валится ,не подламывается?Хороший универсальный мотик. Удобная посадка, едет на все деньги, хавает немного (если ехать до 180 км/ч расход 7л).Очень маневриный, едиственый минус при езде погороду зеркала сильно растопырины, приходится складывать при езде по пробкам.
Ветро защита просто супер на скорости до 200 вообще не пригибаюсь. Езда с пасажиром не напрягает. Вобщем я доволен на все 100!
#478
Отправлено 20 Январь 2013 - 16:50
На счет этого не переживай, зизер наверно только кажется тяжелым. Ничего подобного!Как он управляется на низких скоростях? Не валится ,не подламывается?
#479
Отправлено 20 Январь 2013 - 17:42
Рулится он хорошо на любой скорости. Тяжелым кажется когда по гаражу катаеш, стоит только сесть тронутся и ощущение что он нифига не весит.Как он управляется на низких скоростях? Не валится ,не подламывается?
#480
Отправлено 20 Январь 2013 - 19:31
Спасибо парни.Буду думать-посмотреть.Рулится он хорошо на любой скорости. Тяжелым кажется когда по гаражу катаеш, стоит только сесть тронутся и ощущение что он нифига не весит.
Темы с аналогичным тегами zx-14r, zzr1400
жEбеY →
Продам Kawasaki →
Продам запчасти →
Разборка двигателя на zx14r (2006)Автор Lucky Strike , 18 Дек 2014 zx14r, zzr1400, двигатель |
Lucky Strike |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
Бензонасос ZZR1400Автор Vallera , 03 Фев 2014 Бензонасос, zzr1400 |
Vallera |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
короткие ручки на ZX14Автор triv , 04 Фев 2011 zzr1400, zx-14r, zx14r |
triv |
|
|
||
Главная →
Мой первый Kawasaki. Для Новичка и не только. →
Выбор и покупка мотоцикла →
Подскажите как апаратАвтор FLYMEN , 24 Янв 2011 zx14r, zzr1400 |
FLYMEN |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
установка АБС ззр1400Автор Lex88 , 03 Дек 2010 zzr1400, zx-14r, zx14r |
Lex88 |
|
|