Рассухаривание происходит по разным причинам, в т.ч. на отсечке.
В конкретном примере рассухаривание происходит когда неправильно воспламененная смесь в фазе закрытия клапана оказывает воздействие на закрытие клапана больше чем успевает оказать пружина. что в свою очередь становиться возможным из-за того что на высоких оборотах при закрытии клапанов образуется большой зазор между клапаном и кулачком распредвала
От себя хочу добавить, что кручение на отсечке может также привести к интенсивному выбросу масла из картера через сапун в аирбокс и гидроудару. Все конечно относительно и зависит от ряда факторов.
Нельзяли получить у вас информацию о процессе изготовления регулировочных шайб ? Если вы имеете информацию о способе термической закалки шайб из какого-либо источника, не моглибы вы поделиться этим источником?
Тема походу зависла на одном месте. Ну да ладно - это бывает. Хотя истина и рождается в споре но впредь думаю это будет лишним. Кто видел и понимает как и из каких элементов состоит клапанной механизм и имеет представление о его работе думаю поймёт моё мнение. Ну как может неправильно воспламеняемая смесь в фазе закрытия клапана оказать реактивную толкаюшую силу на сам клапан чтоб он выбил сухарики с тарелочки. А куда-же делся в этот момент кулачок расп.вала. Правильно никуда не делся он всё также продалжает взаимодействовать с толкателем (тоесть в этот момент ну ни какие силы даже самые злые и тёмные не заставят клапан рассухариться) аж до полного закрытия клапана. Когда-же клапан закрыт вот сдесь уже и появляется то пространство (большой зазор между кулачком р.вала и толкателем) которое смогло бы погубить - но, в силу неведомого чуда, теперь этому противодействует другая неожиданость, а именно седло клапана в которое нагло упёрлась головка клапана. Тоесть на пружину клапана уже ничего не давит и она не сжата а клапанная головка упёрлась в седло клапана и зазор вроди есть а вот действий со стороны рассухаривания нет и не будет. Будет если седло ГБЦ зашлифовано по самые немогу но тогда и зазора то между кулачком РВ и толкателем совсем не будет. Разве не срезать шток клапана чтоб его уменьшить........... и д.д. и т.п. Но это уже помоему другая тема!?
Большой зазор может вывести из строя двигатель но по ряду совокупностей. Большие зазоры клапанов пагубны для нормальной роботы двигателя и не стоит этим принебрегать даже если шум вас особо не беспокоит.
Повторюсь, что при увеличенном зазоре клапанов появляются очень сильные шумы в работе двигателя, изменяются фазы газораспределения, происходит неполное наполнения цилиндров чем снижается мощность и стабильность работы двигателя. Страдают детали что воспринимает ударную нагрузку ведь излишние зазоры к этому очень располагают. Например кулачок РВ, поверхность толкателя, шток клапана и др.. На сопрекасающихся участках образуются повреждения в виде деформаций, выработки которые могут навредить и очень. Клапан не только открывается с ударами, но также с ними и закрывается. Ударные нагрузки при закрытии приходится на фаску клапана и седл, на стержень клапана. И продолжительная работа в таких режимах может привести к разрушению-обрыву: стержня клапана, выработке канавки для сухарей.
По поводу отсечки скажу что на холостых она точно очень нежелательна мягко говоря ) и все мы это понимаем ну ничего поделать не можем ну уж иногда так хочется крутнуть
а там как повезёт
И говорить что большой зазор рассухаривает клапан не вариант так как сдесь ряд факторов и как выше было описано в том числе. У многих например вываливает шатун, обрывает натяжители цепи либо саму цепь ГРМ, и др..
Информацией по поводу шайб в средствах массовой интернэтицации с Вами к сожелению не поделюсь. Ссылки не сохранились. Скажу что её я собирал везде как в интернете так и узнавал её у многих зарекомендовавших себя людей, которые изготавливают шайбы. У них же и видел разницу между шайбами фирма-китайфирма. По поводу изготовления отмечу, что, например, думаю кто видел наши шайбы и автомобильные визуально тот понимает что автомобильные в разы больше тоесть они легче подвержены повреждению чем наши пятачки. Но всё впорядке. За всё время ни у одного из пользователей нарекания по поводу лопнувшей либо треснувшей шайбы не поступало. Как авто так и мото. Используется спец. металл - как я понял чтото сходное с металлом который используют для изготовления подшипников, потом обработка и печь. Когда шлифовали мне шайбы то сказали что их металл имеет одинаково-закаленную структуру как и положено быть орегинальным. Вообщем скажу, от себя, что это проверено и работает на отлично. Я выбрал такой вариант как и многие другие мои знакомые которые не захотели выбрасывать попусту лишние деньги и ждать с моря погоды (посылки). У всех и уже не один год такая манипуляция работает. Всё равно, думаю, что только единици и в единичных случаях ремонтом занимаются самостоятельно без участий сервиса, так что каждому решать и выбирать самому в чом и желаю удачи.