Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Вопросы по ZX-14/ZZR1400

zx-14r zzr1400

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 686

#41 ZlandR

ZlandR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва,ЗАО МФ
  • Мото:ninja ZX-14 *06..был

Отправлено 19 Июнь 2011 - 12:50

Поставил себе K&N фильтр с начала сезона,всё нормально.

Почаще смотри за ним...засирается на раз

#42 Kirillian

Kirillian

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Vladivostok
  • Мото:none

Отправлено 20 Июнь 2011 - 08:40

4. Какое нормальное положение уровня температуры двигла?
Мотоцикл 2008 г.в. ZZR1400, европа (куплен у дилера у нас)

У меня так:
100+км/ч - 3 палки (из 6ти)
50-100км/ч - 4 палки (из 6ти)
городская езда 0 - 200км/ч - 4 палки (из 6ти) и на светофоре постоянно слышу вентилятор.

Когда выключаю мотор..уровень ползет до 5 палок..приходится повторно запускать двигатель чтобы прогнать ОЖ по контуру.

Промыл соты радиатора, уровень ОЖ в норме.

это нормально для 1400сс? а если пробка? и +40 в тени..(((


Смотри аккуратней, башку поведёт от температуры, всю жизнь на лекарства работать будешь =)
Покупай масленый радиатор.
Отличная защита от перегрева.

Я тебе по установке проконсультирую.


Цена с армированым шлангом радиатором 15 секций и двумя фитингами 3900

Можно полный набор с выносом под филтр и всеми фитингами 4750

Прикрепленные файлы



#43 ///G

///G

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZX14

Отправлено 20 Июнь 2011 - 09:47

Смотри аккуратней, башку поведёт от температуры, всю жизнь на лекарства работать будешь =)
Покупай масленый радиатор.
Отличная защита от перегрева.

Я тебе по установке проконсультирую.
Цена с армированым шлангом радиатором 15 секций и двумя фитингами 3900

Можно полный набор с выносом под филтр и всеми фитингами 4750


Это как на авто прям...супер! не знал что на моты делают.
Записал в блокнотег "купить со след ЗП". Спасибо!!

Я посмотрел на остальных Зизерах так же шкала темп. себя ведет..т.е у меня все ОК. Ща езжу в основном по трассам..а там выше среднего редко поднимается..а часто ниже даже(если ночью ехать).

#44 ZlandR

ZlandR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва,ЗАО МФ
  • Мото:ninja ZX-14 *06..был

Отправлено 20 Июнь 2011 - 10:17

Смотри аккуратней, башку поведёт от температуры, всю жизнь на лекарства работать будешь =)
Покупай масленый радиатор.
Отличная защита от перегрева.

Я тебе по установке проконсультирую.
Цена с армированым шлангом радиатором 15 секций и двумя фитингами 3900

Можно полный набор с выносом под филтр и всеми фитингами 4750

Цвет только синий?

#45 Kirillian

Kirillian

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Vladivostok
  • Мото:none

Отправлено 20 Июнь 2011 - 11:38

Это как на авто прям...супер! не знал что на моты делают.
Записал в блокнотег "купить со след ЗП". Спасибо!!

Я посмотрел на остальных Зизерах так же шкала темп. себя ведет..т.е у меня все ОК. Ща езжу в основном по трассам..а там выше среднего редко поднимается..а часто ниже даже(если ночью ехать).



Ну ты дал.... =)))) на 14 тую турбовую ставили вообще две штуки до и после турбины.

#46 Kirillian

Kirillian

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Vladivostok
  • Мото:none

Отправлено 20 Июнь 2011 - 11:42

Цвет только синий?




Нет, еще и розовый =))))))) (канява)
Я думал радиаторы ценят с практической стороны, чем позёрной .=)

#47 ZlandR

ZlandR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва,ЗАО МФ
  • Мото:ninja ZX-14 *06..был

Отправлено 20 Июнь 2011 - 16:38

Нет, еще и розовый =))))))) (канява)
Я думал радиаторы ценят с практической стороны, чем позёрной .=)

да ну =) ...я ради поддержания разговора

#48 Яider

Яider

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Мото:ZX14

Отправлено 22 Июнь 2011 - 16:26

Кто-нибудь может выслать мануал? В соответствующем разделе не получается скачать

#49 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:bajaj

Отправлено 27 Июнь 2011 - 08:58

///G по температуре- у меня такая же хрень.

#50 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:bajaj

Отправлено 27 Июнь 2011 - 14:25

парни подскажите, где купить масляный радиатор, что советует Kirillian?

#51 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 27 Июнь 2011 - 21:31

парни подскажите, где купить масляный радиатор, что советует Kirillian?

так ему отпишись, он и вышлет по ЕМС
я у него магистраль уже купил

#52 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:bajaj

Отправлено 28 Июнь 2011 - 13:25

парни на Ваш взгляд что-лучшее-доп. вентилятор охлаждения поставить или масляный радиатор?

#53 ///G

///G

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZX14

Отправлено 28 Июнь 2011 - 14:46

парни на Ваш взгляд что-лучшее-доп. вентилятор охлаждения поставить или масляный радиатор?


судя по тому что после затупов в пробках с последующим выездом на открытую дорогу (120км-ч и более) температура не падает продолжительное время - вентилятор не поможет.

у друга Буса так же греется ..имхо это вполне нормально для таких объемов! На Горе еще ниразу не видел маслокулер на 14ой..может плохо смарел конечно)
НО если есть возможность облегчить жизнь мотору, поставив маслокулер почему бы этого не сделать.

если будешь заказывать - давай скооперируемся! у меня ZZR 1400 2008 года, дилерский.

#54 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:bajaj

Отправлено 28 Июнь 2011 - 15:36

///G у меня zx14r 08 года, но модельный ряд уже 09 года, из США, в после пробок остывает побыстрее, но тем не менее я тоже хочу доп. охлаждение поставить. за скооперирование только за!!!! вот только что выбрать-еще один вентиллятор или маслорадиатор?

#55 Kirillian

Kirillian

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Vladivostok
  • Мото:none

Отправлено 28 Июнь 2011 - 18:00

///G у меня zx14r 08 года, но модельный ряд уже 09 года, из США, в после пробок остывает побыстрее, но тем не менее я тоже хочу доп. охлаждение поставить. за скооперирование только за!!!! вот только что выбрать-еще один вентиллятор или маслорадиатор?



Конечно же масляный радиатор!!!! от второго вентилятора на радиаторе толку мало будет.
Так вот сейчас вы узнаете как здорова и эффективно стачиваются двигателя zx14 zx10 zx12 в пробках.


Рассмотрим обычное охлаждение zx14 zx10 и др.. Первое это радиатор с антифризом, хорошо….. он циркулирует по системе и основная цель его охлаждения рубашки цилиндра так было всегда!!! Но на zx14 zx10 есть интересная вещь называется Oil Cooler это не хитрое устройство для охлаждения масла антифризом (не буду рассказывать долго всё просто один сквозной канал попадает масло другой антифриз ну и как бы охлаждение масла происходит, для понятия обычному обывателю).
Но я был бы не я, если бы не открыл секрет, уже проверенный на всех zx.

Например: вы стоите в пробке, температура двигателя постепенно растёт (ну может и не постепенно) вы то стоите, то двигаетесь потихоньку температура подымается до предела и срабатывает вентилятор охлаждения антифриза окей вроде бы температура сбита, стоит немного прокатиться дальше опять вентилятор хм, в чём прикол???? А вот и секрет, этот Oil Cooler конечно работает но!!!! Не!!! На!!! Холостых!!!! (в Oil Cooler*е стоит пружинка, которая отжимается при давлении антифриза и это давление, создается только при 1800 об мин.!!! охо хо так спросите вы зачем она нужна, ответ простой…. если бы противодавления не было бы, жидкость миновала бы рубашку охлаждения циркуляция нарушена, ну и последствия прогар прокладок, температурная деформация головки и многое другое) Так что получается на холостых жидкость охлаждается а температура масла растет и растет как только вы тронулись или дернули обороты это раскалённое масло температуру переносит на охлаждающею жидкость и вентилятор снова срабатывает. А что будет если просто стоять и держать на холостых двс.
Поршень и кольца, распредвалы, коленвал охлаждаются только маслом!!! . при сильном нагреве масло разжижается до нельзя и уже не эффективно работает в трущихся деталях (я еще молчу про температурную вспышку масла это вообще атас будет)….. так тут еще от перегрева срабатывает коэффициент расширения самих деталей поршня и колец ( на холостых рубашка то охлаждается жидкостью а поршень маслом нет!!!), происходит ужасное трение особенно в области тела и контр тела (поршневые кольца (сталь) и цилиндр (алюминий) т.к. у стали расширение выше, чем у алюминия, при прочих равных). Тех кто когда либо ездил на мото с воздушным охлаждением знают такой эффект как в пробке вообще двигатель вставал, поршень в цилиндре застревал от перегрева. Серьезно…. даже такое в природе есть =)

Масляный радиатор с установленным на нём вентиляторе в фазу основного реле вентилятора. Самая эффектная вещь, которую можно только придумать. Что ты получаешь:


Снижаешь температуру в во всех самых главных трущихся деталях (поршень , шатуны, коленвал, валы) где обычное охлаждение не попадает.
Из этого следует огромное продление мото ресурса двс!!! увеличение мощности за счет физического теплового уменьшения колец и потерь на трение.
Не даром во всех конюшнях всбк мото гран при, масляные радиаторы установлены отдельно от жидкостного радиатора!!!

Есть еще маленькая хитрость, например керамическая присадка (это не реклама не коем разе) VX 500 Xenum она помогает хоть как то защитить двс в области кольца цилиндр при высоких температурах масла.

Или очень высокий индекс вязкости масла, тоже не много спасёт.


Ну всё так в краце времени нет!!!


Андрюха Duende привет, ты рисковый парень, не каждый так 50000 отправит на авось, я надеюсь, магистраль тебе понравилась.

max232 дружище, сейчас времени ни как нет, но я помню про тебя, 2-е и 3-е есть возможность притащить кроме валов!!! про турбу потом в личку окей?!?!

#56 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:bajaj

Отправлено 28 Июнь 2011 - 18:57

Kirillian нужен полный набор масляного радиатора с выносом под фильтр и всеми фитингами за 4750р. + инструкция как и куда это все прикручивать. напиши в личку банк. реквизиты свои и т.п.

#57 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 28 Июнь 2011 - 19:58

2 Kirillian - вопрос доверия))

спасибо,
магистраль отличная, мне даже в цвет подходит)
жду пружинки и на след неделе масл радиатор тоже себе буду ставить..
кажется, нас уже трое на заказ

#58 Kirillian

Kirillian

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Vladivostok
  • Мото:none

Отправлено 29 Июнь 2011 - 02:29

2 Kirillian - вопрос доверия))

спасибо,
магистраль отличная, мне даже в цвет подходит)
жду пружинки и на след неделе масл радиатор тоже себе буду ставить..
кажется, нас уже трое на заказ




Это Обзорная статья, у меня в данный момент в наличии нет радиаторы. На zx14 требуется махимум 13 секций лучше всего 10 секций т.к. именно эта модель “траст” с передовой конструкцией и расширенными каналами, так что даже 10 будут работать очень эффективно.
Подойдут где-то в конце недели не раньше. Так что можете поискать в другом пока месте. Еще тут мне писали в маил, про готовое решение, я могу изготовить алюминиевые крепления на радиатор что бы вам было его только установить и не заморачиваться по токарям сварщикам.
Радиатор 10 или 13 секций будет дешевле чем я писал про 15 секций (15 встает только на zx12).

#59 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 29 Июнь 2011 - 07:17

max232 дружище, сейчас времени ни как нет, но я помню про тебя, 2-е и 3-е есть возможность притащить кроме валов!!! про турбу потом в личку окей?!?!

Жду твоего ответа, сриентируй хотябы примерно по цене и срокам.

#60 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:bajaj

Отправлено 29 Июнь 2011 - 07:58

Kirillian озвучь лучший по количеству ребер радиатор для zx14r, до следующей недели совсем недалеко, т.е. как только они со всеми фитингами и т.п. появляются-озвучь пжлста и в личку пиши свои банковские реквизиты.





Темы с аналогичным тегами zx-14r, zzr1400



Яндекс.Метрика