Почаще смотри за ним...засирается на разПоставил себе K&N фильтр с начала сезона,всё нормально.

#41
Отправлено 19 Июнь 2011 - 12:50
#42
Отправлено 20 Июнь 2011 - 08:40
4. Какое нормальное положение уровня температуры двигла?
Мотоцикл 2008 г.в. ZZR1400, европа (куплен у дилера у нас)
У меня так:
100+км/ч - 3 палки (из 6ти)
50-100км/ч - 4 палки (из 6ти)
городская езда 0 - 200км/ч - 4 палки (из 6ти) и на светофоре постоянно слышу вентилятор.
Когда выключаю мотор..уровень ползет до 5 палок..приходится повторно запускать двигатель чтобы прогнать ОЖ по контуру.
Промыл соты радиатора, уровень ОЖ в норме.
это нормально для 1400сс? а если пробка? и +40 в тени..(((
Смотри аккуратней, башку поведёт от температуры, всю жизнь на лекарства работать будешь

Покупай масленый радиатор.
Отличная защита от перегрева.
Я тебе по установке проконсультирую.
Цена с армированым шлангом радиатором 15 секций и двумя фитингами 3900
Можно полный набор с выносом под филтр и всеми фитингами 4750
Прикрепленные файлы
#43
Отправлено 20 Июнь 2011 - 09:47
Смотри аккуратней, башку поведёт от температуры, всю жизнь на лекарства работать будешь
Покупай масленый радиатор.
Отличная защита от перегрева.
Я тебе по установке проконсультирую.
Цена с армированым шлангом радиатором 15 секций и двумя фитингами 3900
Можно полный набор с выносом под филтр и всеми фитингами 4750
Это как на авто прям...супер! не знал что на моты делают.
Записал в блокнотег "купить со след ЗП". Спасибо!!
Я посмотрел на остальных Зизерах так же шкала темп. себя ведет..т.е у меня все ОК. Ща езжу в основном по трассам..а там выше среднего редко поднимается..а часто ниже даже(если ночью ехать).
#44
Отправлено 20 Июнь 2011 - 10:17
Цвет только синий?Смотри аккуратней, башку поведёт от температуры, всю жизнь на лекарства работать будешь
Покупай масленый радиатор.
Отличная защита от перегрева.
Я тебе по установке проконсультирую.
Цена с армированым шлангом радиатором 15 секций и двумя фитингами 3900
Можно полный набор с выносом под филтр и всеми фитингами 4750
#45
Отправлено 20 Июнь 2011 - 11:38
Это как на авто прям...супер! не знал что на моты делают.
Записал в блокнотег "купить со след ЗП". Спасибо!!
Я посмотрел на остальных Зизерах так же шкала темп. себя ведет..т.е у меня все ОК. Ща езжу в основном по трассам..а там выше среднего редко поднимается..а часто ниже даже(если ночью ехать).
Ну ты дал....

#46
Отправлено 20 Июнь 2011 - 11:42
Цвет только синий?
Нет, еще и розовый

Я думал радиаторы ценят с практической стороны, чем позёрной .

#47
Отправлено 20 Июнь 2011 - 16:38
да нуНет, еще и розовый
)))))) (канява)
Я думал радиаторы ценят с практической стороны, чем позёрной .

#48
Отправлено 22 Июнь 2011 - 16:26
#49
Отправлено 27 Июнь 2011 - 08:58
#50
Отправлено 27 Июнь 2011 - 14:25
#51
Отправлено 27 Июнь 2011 - 21:31
так ему отпишись, он и вышлет по ЕМСпарни подскажите, где купить масляный радиатор, что советует Kirillian?
я у него магистраль уже купил
#52
Отправлено 28 Июнь 2011 - 13:25
#53
Отправлено 28 Июнь 2011 - 14:46
парни на Ваш взгляд что-лучшее-доп. вентилятор охлаждения поставить или масляный радиатор?
судя по тому что после затупов в пробках с последующим выездом на открытую дорогу (120км-ч и более) температура не падает продолжительное время - вентилятор не поможет.
у друга Буса так же греется ..имхо это вполне нормально для таких объемов! На Горе еще ниразу не видел маслокулер на 14ой..может плохо смарел конечно)
НО если есть возможность облегчить жизнь мотору, поставив маслокулер почему бы этого не сделать.
если будешь заказывать - давай скооперируемся! у меня ZZR 1400 2008 года, дилерский.
#54
Отправлено 28 Июнь 2011 - 15:36
#55
Отправлено 28 Июнь 2011 - 18:00
///G у меня zx14r 08 года, но модельный ряд уже 09 года, из США, в после пробок остывает побыстрее, но тем не менее я тоже хочу доп. охлаждение поставить. за скооперирование только за!!!! вот только что выбрать-еще один вентиллятор или маслорадиатор?
Конечно же масляный радиатор!!!! от второго вентилятора на радиаторе толку мало будет.
Так вот сейчас вы узнаете как здорова и эффективно стачиваются двигателя zx14 zx10 zx12 в пробках.
Рассмотрим обычное охлаждение zx14 zx10 и др.. Первое это радиатор с антифризом, хорошо….. он циркулирует по системе и основная цель его охлаждения рубашки цилиндра так было всегда!!! Но на zx14 zx10 есть интересная вещь называется Oil Cooler это не хитрое устройство для охлаждения масла антифризом (не буду рассказывать долго всё просто один сквозной канал попадает масло другой антифриз ну и как бы охлаждение масла происходит, для понятия обычному обывателю).
Но я был бы не я, если бы не открыл секрет, уже проверенный на всех zx.
Например: вы стоите в пробке, температура двигателя постепенно растёт (ну может и не постепенно) вы то стоите, то двигаетесь потихоньку температура подымается до предела и срабатывает вентилятор охлаждения антифриза окей вроде бы температура сбита, стоит немного прокатиться дальше опять вентилятор хм, в чём прикол???? А вот и секрет, этот Oil Cooler конечно работает но!!!! Не!!! На!!! Холостых!!!! (в Oil Cooler*е стоит пружинка, которая отжимается при давлении антифриза и это давление, создается только при 1800 об мин.!!! охо хо так спросите вы зачем она нужна, ответ простой…. если бы противодавления не было бы, жидкость миновала бы рубашку охлаждения циркуляция нарушена, ну и последствия прогар прокладок, температурная деформация головки и многое другое) Так что получается на холостых жидкость охлаждается а температура масла растет и растет как только вы тронулись или дернули обороты это раскалённое масло температуру переносит на охлаждающею жидкость и вентилятор снова срабатывает. А что будет если просто стоять и держать на холостых двс.
Поршень и кольца, распредвалы, коленвал охлаждаются только маслом!!! . при сильном нагреве масло разжижается до нельзя и уже не эффективно работает в трущихся деталях (я еще молчу про температурную вспышку масла это вообще атас будет)….. так тут еще от перегрева срабатывает коэффициент расширения самих деталей поршня и колец ( на холостых рубашка то охлаждается жидкостью а поршень маслом нет!!!), происходит ужасное трение особенно в области тела и контр тела (поршневые кольца (сталь) и цилиндр (алюминий) т.к. у стали расширение выше, чем у алюминия, при прочих равных). Тех кто когда либо ездил на мото с воздушным охлаждением знают такой эффект как в пробке вообще двигатель вставал, поршень в цилиндре застревал от перегрева. Серьезно…. даже такое в природе есть

Масляный радиатор с установленным на нём вентиляторе в фазу основного реле вентилятора. Самая эффектная вещь, которую можно только придумать. Что ты получаешь:
Снижаешь температуру в во всех самых главных трущихся деталях (поршень , шатуны, коленвал, валы) где обычное охлаждение не попадает.
Из этого следует огромное продление мото ресурса двс!!! увеличение мощности за счет физического теплового уменьшения колец и потерь на трение.
Не даром во всех конюшнях всбк мото гран при, масляные радиаторы установлены отдельно от жидкостного радиатора!!!
Есть еще маленькая хитрость, например керамическая присадка (это не реклама не коем разе) VX 500 Xenum она помогает хоть как то защитить двс в области кольца цилиндр при высоких температурах масла.
Или очень высокий индекс вязкости масла, тоже не много спасёт.
Ну всё так в краце времени нет!!!
Андрюха Duende привет, ты рисковый парень, не каждый так 50000 отправит на авось, я надеюсь, магистраль тебе понравилась.
max232 дружище, сейчас времени ни как нет, но я помню про тебя, 2-е и 3-е есть возможность притащить кроме валов!!! про турбу потом в личку окей?!?!
#56
Отправлено 28 Июнь 2011 - 18:57
#57
Отправлено 28 Июнь 2011 - 19:58
спасибо,
магистраль отличная, мне даже в цвет подходит)
жду пружинки и на след неделе масл радиатор тоже себе буду ставить..
кажется, нас уже трое на заказ
#58
Отправлено 29 Июнь 2011 - 02:29
2 Kirillian - вопрос доверия))
спасибо,
магистраль отличная, мне даже в цвет подходит)
жду пружинки и на след неделе масл радиатор тоже себе буду ставить..
кажется, нас уже трое на заказ
Это Обзорная статья, у меня в данный момент в наличии нет радиаторы. На zx14 требуется махимум 13 секций лучше всего 10 секций т.к. именно эта модель “траст” с передовой конструкцией и расширенными каналами, так что даже 10 будут работать очень эффективно.
Подойдут где-то в конце недели не раньше. Так что можете поискать в другом пока месте. Еще тут мне писали в маил, про готовое решение, я могу изготовить алюминиевые крепления на радиатор что бы вам было его только установить и не заморачиваться по токарям сварщикам.
Радиатор 10 или 13 секций будет дешевле чем я писал про 15 секций (15 встает только на zx12).
#59
Отправлено 29 Июнь 2011 - 07:17
Жду твоего ответа, сриентируй хотябы примерно по цене и срокам.max232 дружище, сейчас времени ни как нет, но я помню про тебя, 2-е и 3-е есть возможность притащить кроме валов!!! про турбу потом в личку окей?!?!
#60
Отправлено 29 Июнь 2011 - 07:58
Темы с аналогичным тегами zx-14r, zzr1400
жEбеY →
Продам Kawasaki →
Продам запчасти →
Разборка двигателя на zx14r (2006)Автор Lucky Strike , 18 Дек 2014 ![]() |
Lucky Strike |
|
![]()
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
Бензонасос ZZR1400Автор Vallera , 03 Фев 2014 ![]() |
Vallera |
|
![]()
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
короткие ручки на ZX14Автор triv , 04 Фев 2011 ![]() |
triv |
|
![]()
|
||
Главная →
Мой первый Kawasaki. Для Новичка и не только. →
Выбор и покупка мотоцикла →
Подскажите как апаратАвтор FLYMEN , 24 Янв 2011 ![]() |
FLYMEN |
|
![]()
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
установка АБС ззр1400Автор Lex88 , 03 Дек 2010 ![]() |
Lex88 |
|
![]()
|