довольно не редко производители ошибаются... примеров масса... например первые 10ки 11года имели косяк с рассухариванием клапанов... и таких случаев не мало...
бывают стоковые пружины со временем теряют жесткость, бывает другие факторы...
И увеличенный зазор в грм, может поспособствовать рассухариванию.
Про шайбы.... я и всех кого я знаю в основном используют шайбы хот кам, проблем с ними нет...
довольно не редко производители ошибаются... примеров масса... например первые 10ки 11года имели косяк с рассухариванием клапанов... и таких случаев не мало... бывают стоковые пружины со временем теряют жесткость, бывает другие факторы... И увеличенный зазор в грм, может поспособствовать рассухариванию.
Про шайбы.... я и всех кого я знаю в основном используют шайбы хот кам, проблем с ними нет...
Ребята! Я согласен что есть вероятность. Именно вероятность - она всегда в нашей жизни присутствует. Но зачастую это комплекс причин которые друг друга дополняют. Но это единичные случаи. Все рано или поздно ошибаются но такие большие коорпорации моторостроения не позволили бы таким двигателям быть на рынке с такой то конкуренцией. Если есть проблемы то их сразу же отзывают и под замену либо нож. МОТОЦИКЛЫ БЫ НЕ ПОКУПАЛИ! Представте только сколько ездят по дорогам мошьных японских мотоциклов, не только 1400 ZX и ZZRов, водители которые даже и не знают что там клапана регулируются и не у кого не рассухариваются они по простой причине. На больших скоростях частой причиной поломки часто существует - обрывает шатун, проблемы КШМ, с цепью ГРМ и её составными. Ради интереса погуглителвн в нэте. Там точно разных делов много, а по таким причинам единици либо пусто! Это то о чем-то да говорит!?
довольно не редко производители ошибаются... примеров масса... например первые 10ки 11года имели косяк с рассухариванием клапанов... и таких случаев не мало... бывают стоковые пружины со временем теряют жесткость, бывает другие факторы... И увеличенный зазор в грм, может поспособствовать рассухариванию.
Про шайбы.... я и всех кого я знаю в основном используют шайбы хот кам, проблем с ними нет...
Ребята! Я согласен что есть вероятность. Именно вероятность - она всегда в нашей жизни присутствует. Но зачастую это комплекс причин которые друг друга дополняют. Но это единичные случаи. Все рано или поздно ошибаются но такие большие коорпорации моторостроения не позволили бы таким двигателям быть на рынке с такой то конкуренцией. Если есть проблемы то их сразу же отзывают и под замену либо нож. МОТОЦИКЛЫ БЫ НЕ ПОКУПАЛИ! Представте только сколько ездят по дорогам мошьных японских мотоциклов, не только 1400 ZX и ZZRов, водители которые даже и не знают что там клапана регулируются и не у кого не рассухариваются они по простой причине. На больших скоростях частой причиной поломки часто существует - обрывает шатун, проблемы КШМ, с цепью ГРМ и её составными. Ради интереса погуглителвн в нэте. Там точно разных делов много, а по таким причинам единици либо пусто! Это то о чем-то да говорит!? Такие шайбы очень даже гуд. Согласен если у кого они есть.
Каждый мотор спроектирован на определенное значение максимально допустимых оборотов, к этому значению происходит привязка R/S, диаметра поршня, а также ширина фаз Применительно к zx14r
Начаная с 7500 об/мин клапан перестает догонять кулачек на закрытии, это приводит к падению крутящего момента). Которое выражается в том что закрытие впускного клапана начинает смещаться в фазу сжатия, а закрытие выпускного клапана в фазу наполнения. Чем выше обороты тем больше смещение и как следствие потеря момента, это краеугольный камень при расчете двигателя. Таким образом в интервале с 7500 до 11000 об/мин клапана просто не успевают выполнять алгоритм заложенный в распредвалах. И чем выше обороты тем больше отставание клапана и как следствие выше вероятность рассухаривания.
Всё верно! Это у всех двигателей происходит на определённом уровне высоких оборотов. От сюда можно потчеркнуть и то что есть вероятность и для других проблем.
японцы отзывают очень редко... ряд проблем с двигателями разных моделей есть у всех брендов, и ни кто их никогда не отзывал... владельцы борются с этими проблемами сами или тупо каждый раз ремонтируют...
да и не только у японцев проблемы есть... такая же херь у дукати, бмв и тд...
Каждый мотор спроектирован на определенное значение максимально допустимых оборотов, к этому значению происходит привязка R/S, диаметра поршня, а также ширина фаз Применительно к zx14r
Начаная с 7500 об/мин клапан перестает догонять кулачек на закрытии, это приводит к падению крутящего момента). Которое выражается в том что закрытие впускного клапана начинает смещаться в фазу сжатия, а закрытие выпускного клапана в фазу наполнения. Чем выше обороты тем больше смещение и как следствие потеря момента, это краеугольный камень при расчете двигателя. Таким образом в интервале с 7500 до 11000 об/мин клапана просто не успевают выполнять алгоритм заложенный в распредвалах. И чем выше обороты тем больше отставание клапана и как следствие выше вероятность рассухаривания.
И о чем сиё видео должно нам говорить? Сухарики рассухариваются или скорее клапана гнутся при встрече с поршнями с последующим рассухариванием. Давайте еще сильнее попугаем народ
И о чем сиё видео должно нам говорить? Сухарики рассухариваются или скорее клапана гнутся при встрече с поршнями с последующим рассухариванием. Давайте еще сильнее попугаем народ
"...клапана просто не успевают выполнять алгоритм заложенный в распредвалах." Не стану настаивать,но клапана на высоких оборотах в видио,как мне видится,подвисают.
"...клапана просто не успевают выполнять алгоритм заложенный в распредвалах." Не стану настаивать,но клапана на высоких оборотах в видио,как мне видится,подвисают.
Cогласен что подвисают, но не так существенно как многие утверждают. Подвисают на мизер, что не даёт в свою очередь им сопрекоснуться с поршнем.
Cогласен что подвисают, но не так существенно как многие утверждают. Подвисают на мизер, что не даёт в свою очередь им сопрекоснуться с поршнем.
Никто и не говорил о соприкосновении с поршнем. А кто нибудь замечал, если смотреть на вертолет в видео, иногда кажется, что у него винты будто остановились или диски на автомобиле. ну и т.д Человеческий глаз неспособен различать такие частоты, и на видео просто кажется, что они зависают. не говоря уже про качество самого видео.
[quote name='RAINMAN' date='6.2.2014, 21:09' post='261523'] Никто и не говорил о соприкосновении с поршнем. Как и зависание не говорит о рассухаривании. Тема развивалась выше и это продолжение дискусии. Это вроди крайности )))
Убирает сумашедшее тепло от выпускного коллектора, который в свою очередь как мы знаем стоит между радиатором и двигателем. Тоесть паразитное тепло не передаётся на сам двигатель и систему его охлаждения. А также позволяет выхлопным газам быстрее и легче покидать выпускную систему. Проверено и очень рекомендовано!
Убирает сумашедшее тепло от выпускного коллектора, который в свою очередь как мы знаем стоит между радиатором и двигателем. Тоесть паразитное тепло не передаётся на сам двигатель и систему его охлаждения. А также позволяет выхлопным газам быстрее и легче покидать выпускную систему. Проверено и очень рекомендовано!
Прикольная тема! Для езды по пробкам наверное очень нужная вещь. А что за материал и где его можно купить?
Прикольная тема! Для езды по пробкам наверное очень нужная вещь. А что за материал и где его можно купить?
Материал, которым мой кол лектор обмотан, дорогой и как называется не знаю. Человек забрал у меня коллектор и через пару дней привез. А так есть аналоги thermotech например, но они все из стекло ваты.
Материал, которым мой кол лектор обмотан, дорогой и как называется не знаю. Человек забрал у меня коллектор и через пару дней привез. А так есть аналоги thermotech например, но они все из стекло ваты.
RAINMAN, потом отпиши как все это на практике работать будет, конкретно на наших мопедах. У меня правда проблем особых с пробками и перегревом нет.