Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Вопросы по ZX-14/ZZR1400

zx-14r zzr1400

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 686

#581 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 02 Февраль 2014 - 19:02

довольно не редко производители ошибаются... примеров масса... например первые 10ки 11года имели косяк с рассухариванием клапанов... и таких случаев не мало...
бывают стоковые пружины со временем теряют жесткость, бывает другие факторы...
И увеличенный зазор в грм, может поспособствовать рассухариванию.

Про шайбы.... я и всех кого я знаю в основном используют шайбы хот кам, проблем с ними нет...

#582 Vallera

Vallera

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Херсон
  • Мото:Kawasaki zzr1400

Отправлено 02 Февраль 2014 - 20:57

довольно не редко производители ошибаются... примеров масса... например первые 10ки 11года имели косяк с рассухариванием клапанов... и таких случаев не мало...
бывают стоковые пружины со временем теряют жесткость, бывает другие факторы...
И увеличенный зазор в грм, может поспособствовать рассухариванию.

Про шайбы.... я и всех кого я знаю в основном используют шайбы хот кам, проблем с ними нет...


Ребята! Я согласен что есть вероятность. Именно вероятность - она всегда в нашей жизни присутствует. Но зачастую это комплекс причин которые друг друга дополняют. Но это единичные случаи. Все рано или поздно ошибаются но такие большие коорпорации моторостроения не позволили бы таким двигателям быть на рынке с такой то конкуренцией. Если есть проблемы то их сразу же отзывают и под замену либо нож. МОТОЦИКЛЫ БЫ НЕ ПОКУПАЛИ! Представте только сколько ездят по дорогам мошьных японских мотоциклов, не только 1400 ZX и ZZRов, водители которые даже и не знают что там клапана регулируются и не у кого не рассухариваются они по простой причине. На больших скоростях частой причиной поломки часто существует - обрывает шатун, проблемы КШМ, с цепью ГРМ и её составными. Ради интереса погуглителвн в нэте. Там точно разных делов много, а по таким причинам единици либо пусто! Это то о чем-то да говорит!?

#583 Vallera

Vallera

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Херсон
  • Мото:Kawasaki zzr1400

Отправлено 02 Февраль 2014 - 20:59

довольно не редко производители ошибаются... примеров масса... например первые 10ки 11года имели косяк с рассухариванием клапанов... и таких случаев не мало...
бывают стоковые пружины со временем теряют жесткость, бывает другие факторы...
И увеличенный зазор в грм, может поспособствовать рассухариванию.

Про шайбы.... я и всех кого я знаю в основном используют шайбы хот кам, проблем с ними нет...


Ребята! Я согласен что есть вероятность. Именно вероятность - она всегда в нашей жизни присутствует. Но зачастую это комплекс причин которые друг друга дополняют. Но это единичные случаи. Все рано или поздно ошибаются но такие большие коорпорации моторостроения не позволили бы таким двигателям быть на рынке с такой то конкуренцией. Если есть проблемы то их сразу же отзывают и под замену либо нож. МОТОЦИКЛЫ БЫ НЕ ПОКУПАЛИ! Представте только сколько ездят по дорогам мошьных японских мотоциклов, не только 1400 ZX и ZZRов, водители которые даже и не знают что там клапана регулируются и не у кого не рассухариваются они по простой причине. На больших скоростях частой причиной поломки часто существует - обрывает шатун, проблемы КШМ, с цепью ГРМ и её составными. Ради интереса погуглителвн в нэте. Там точно разных делов много, а по таким причинам единици либо пусто! Это то о чем-то да говорит!?
Такие шайбы очень даже гуд. Согласен если у кого они есть.

#584 Vallera

Vallera

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Херсон
  • Мото:Kawasaki zzr1400

Отправлено 02 Февраль 2014 - 21:32

Каждый мотор спроектирован на определенное значение максимально допустимых оборотов, к этому значению происходит привязка R/S, диаметра поршня, а также ширина фаз
Применительно к zx14r
Изображение
Начаная с 7500 об/мин клапан перестает догонять кулачек на закрытии, это приводит к падению крутящего момента). Которое выражается в том что закрытие впускного клапана начинает смещаться в фазу сжатия, а закрытие выпускного клапана в фазу наполнения. Чем выше обороты тем больше смещение и как следствие потеря момента, это краеугольный камень при расчете двигателя.
Таким образом в интервале с 7500 до 11000 об/мин клапана просто не успевают выполнять алгоритм заложенный в распредвалах. И чем выше обороты тем больше отставание клапана и как следствие выше вероятность рассухаривания.

Всё верно! Это у всех двигателей происходит на определённом уровне высоких оборотов. От сюда можно потчеркнуть и то что есть вероятность и для других проблем.

#585 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 03 Февраль 2014 - 12:17

японцы отзывают очень редко... ряд проблем с двигателями разных моделей есть у всех брендов, и ни кто их никогда не отзывал... владельцы борются с этими проблемами сами или тупо каждый раз ремонтируют...
да и не только у японцев проблемы есть... такая же херь у дукати, бмв и тд...

#586 zloy

zloy

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ярега
  • Мото:ZZR 1400

Отправлено 04 Февраль 2014 - 06:49

Каждый мотор спроектирован на определенное значение максимально допустимых оборотов, к этому значению происходит привязка R/S, диаметра поршня, а также ширина фаз
Применительно к zx14r
Изображение
Начаная с 7500 об/мин клапан перестает догонять кулачек на закрытии, это приводит к падению крутящего момента). Которое выражается в том что закрытие впускного клапана начинает смещаться в фазу сжатия, а закрытие выпускного клапана в фазу наполнения. Чем выше обороты тем больше смещение и как следствие потеря момента, это краеугольный камень при расчете двигателя.
Таким образом в интервале с 7500 до 11000 об/мин клапана просто не успевают выполнять алгоритм заложенный в распредвалах. И чем выше обороты тем больше отставание клапана и как следствие выше вероятность рассухаривания.

Работа клапанов при различных оборотах двигателя.
http://yandex.ru/vid...mId=cWkPhkybzws

#587 Vallera

Vallera

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Херсон
  • Мото:Kawasaki zzr1400

Отправлено 05 Февраль 2014 - 20:51

Работа клапанов при различных оборотах двигателя.
http://yandex.ru/vid...mId=cWkPhkybzws

И о чем сиё видео должно нам говорить? Сухарики рассухариваются или скорее клапана гнутся при встрече с поршнями с последующим рассухариванием. Давайте еще сильнее попугаем народ :sarcastic_hand:

#588 zloy

zloy

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ярега
  • Мото:ZZR 1400

Отправлено 06 Февраль 2014 - 17:47

И о чем сиё видео должно нам говорить? Сухарики рассухариваются или скорее клапана гнутся при встрече с поршнями с последующим рассухариванием. Давайте еще сильнее попугаем народ :sarcastic_hand:

"...клапана просто не успевают выполнять алгоритм заложенный в распредвалах." Не стану настаивать,но клапана на высоких оборотах в видио,как мне видится,подвисают.

#589 Vallera

Vallera

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Херсон
  • Мото:Kawasaki zzr1400

Отправлено 06 Февраль 2014 - 18:11

"...клапана просто не успевают выполнять алгоритм заложенный в распредвалах." Не стану настаивать,но клапана на высоких оборотах в видио,как мне видится,подвисают.

Cогласен что подвисают, но не так существенно как многие утверждают. Подвисают на мизер, что не даёт в свою очередь им сопрекоснуться с поршнем.

#590 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 06 Февраль 2014 - 20:09

Cогласен что подвисают, но не так существенно как многие утверждают. Подвисают на мизер, что не даёт в свою очередь им сопрекоснуться с поршнем.

Никто и не говорил о соприкосновении с поршнем.
А кто нибудь замечал, если смотреть на вертолет в видео, иногда кажется, что у него винты будто остановились или диски на автомобиле. ну и т.д
Человеческий глаз неспособен различать такие частоты, и на видео просто кажется, что они зависают. не говоря уже про качество самого видео.

#591 Vallera

Vallera

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Херсон
  • Мото:Kawasaki zzr1400

Отправлено 07 Февраль 2014 - 00:38

[quote name='RAINMAN' date='6.2.2014, 21:09' post='261523']
Никто и не говорил о соприкосновении с поршнем. Как и зависание не говорит о рассухаривании.
Тема развивалась выше и это продолжение дискусии. Это вроди крайности )))

#592 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 22 Февраль 2014 - 23:44

Спасибо max232 Александру, за то, что подсказал хорошего человека который обработал мой коллектор вот так!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   120,56К   70 скачиваний


#593 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 23 Февраль 2014 - 10:37

Спасибо max232 Александру, за то, что подсказал хорошего человека который обработал мой коллектор вот так!

Что эта обмотка дает?

#594 Vallera

Vallera

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Херсон
  • Мото:Kawasaki zzr1400

Отправлено 23 Февраль 2014 - 10:58

Что эта обмотка дает?

Убирает сумашедшее тепло от выпускного коллектора, который в свою очередь как мы знаем стоит между радиатором и двигателем. Тоесть паразитное тепло не передаётся на сам двигатель и систему его охлаждения. А также позволяет выхлопным газам быстрее и легче покидать выпускную систему. Проверено и очень рекомендовано!

#595 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 23 Февраль 2014 - 12:09

Что эта обмотка дает?

Плюс еще с низу к поддону прям в плотную прилегает с двух сторон, я представляю как грелось масло в пробке.

#596 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 23 Февраль 2014 - 12:14

Убирает сумашедшее тепло от выпускного коллектора, который в свою очередь как мы знаем стоит между радиатором и двигателем. Тоесть паразитное тепло не передаётся на сам двигатель и систему его охлаждения. А также позволяет выхлопным газам быстрее и легче покидать выпускную систему. Проверено и очень рекомендовано!

Прикольная тема! Для езды по пробкам наверное очень нужная вещь. А что за материал и где его можно купить?

#597 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 23 Февраль 2014 - 12:27

Прикольная тема! Для езды по пробкам наверное очень нужная вещь. А что за материал и где его можно купить?

Материал, которым мой кол лектор обмотан, дорогой и как называется не знаю. Человек забрал у меня коллектор и через пару дней привез. А так есть аналоги thermotech например, но они все из стекло ваты.

#598 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 23 Февраль 2014 - 12:43

Материал, которым мой кол лектор обмотан, дорогой и как называется не знаю. Человек забрал у меня коллектор и через пару дней привез. А так есть аналоги thermotech например, но они все из стекло ваты.

RAINMAN, потом отпиши как все это на практике работать будет, конкретно на наших мопедах. У меня правда проблем особых с пробками и перегревом нет.

#599 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 23 Февраль 2014 - 12:46

RAINMAN, потом отпиши как все это на практике работать будет, конкретно на наших мопедах. У меня правда проблем особых с пробками и перегревом нет.

Я думаю на "глаз" здесь мало что заметишь. А так конечно отпишу.

#600 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:bajaj

Отправлено 23 Февраль 2014 - 13:44

Парни,кто знает есть ли у zx14r 2014года изменения по сравнению с 2013годом? (на сколько я помню доработки были в 13году)





Темы с аналогичным тегами zx-14r, zzr1400



Яндекс.Метрика