Почти даром Имхо, внешний вид нового зизера мне как-то не очень, старая версия смотрится очень гармонично и красиво, а тут все грубо, как будто топором делали. Особенно стремно смотрится выхлоп и головная оптика.
С доставкой, таможней и непредвиденными расходами все 700 получатся. Нет смысла заморачиваться - проще дилера промять.
Имхо, внешний вид нового зизера мне как-то не очень, старая версия смотрится очень гармонично и красиво, а тут все грубо, как будто топором делали. Особенно стремно смотрится выхлоп и головная оптика.
Почти даром Имхо, внешний вид нового зизера мне как-то не очень, старая версия смотрится очень гармонично и красиво, а тут все грубо, как будто топором делали. Особенно стремно смотрится выхлоп и головная оптика.
Мне тож, фары бомба и его стоит брать только за то что он быстрее и лучше.
по поводу ценника в штатах: Учтите что ценник который вы видите это не "outdoor price" там есть еще и налог + доп оплаты. (tax+doc+fee) в разных штатах они разные но примерно 800-1300$ + подготовка экспортных документов тоже доп расход, и мотосалоны этим не занимаются, но есть люди которые делают это, но НЕ бесплатно...
Мне тоже - но мы в меньшинстве. Хотя, не будь нового - я бы и предыдущий за один только дизайн купил.
по поводу ценника в штатах: Учтите что ценник который вы видите это не "outdoor price" там есть еще и налог + доп оплаты. (tax+doc+fee) в разных штатах они разные но примерно 800-1300$ + подготовка экспортных документов тоже доп расход, и мотосалоны этим не занимаются, но есть люди которые делают это, но НЕ бесплатно...
Если брать на оффшорную организацию - то там полный duty free. Насчет подготовки документов - все верно.
Уже проверенно: везти новую мототехнику из США в РФ - не интересно. Выгода на тысячу-две долларов, а геморроя - на все 10.
Проще подождать когда наши дилеры со скидосами сливать начнут.
Почти даром Имхо, внешний вид нового зизера мне как-то не очень, старая версия смотрится очень гармонично и красиво, а тут все грубо, как будто топором делали. Особенно стремно смотрится выхлоп и головная оптика.
Начнешь ездить, почувствуешь разницу, станет все-равно как выглядит..
Мне тоже - но мы в меньшинстве. Хотя, не будь нового - я бы и предыдущий за один только дизайн купил. Если брать на оффшорную организацию - то там полный duty free. Насчет подготовки документов - все верно.
Уже проверенно: везти новую мототехнику из США в РФ - не интересно. Выгода на тысячу-две долларов, а геморроя - на все 10.
Проще подождать когда наши дилеры со скидосами сливать начнут.
от наших диллеров скидоса хрен дождесся, я в прошлом годе все ждалждал, но на 14тую так и не дождался. и при цене 780000 вроде у диллера (ну дали бы мне 5% скидки, если бы с топором пришел :) ) заказал в штатах. обошлась в 60000, но это еще при курсе 30, а сейчас что-то дешево слишком получается, у приведенного продавца. на мой новый прошосезонный вроде в штатах цена 14 штук была, а тут 12.
от наших диллеров скидоса хрен дождесся, я в прошлом годе все ждалждал, но на 14тую так и не дождался. и при цене 780000 вроде у диллера (ну дали бы мне 5% скидки, если бы с топором пришел :) ) заказал в штатах. обошлась в 60000, но это еще при курсе 30, а сейчас что-то дешево слишком получается, у приведенного продавца. на мой новый прошосезонный вроде в штатах цена 14 штук была, а тут 12.
Скорее всего такая разница в цене главным образом курсом обусловлена. Я за свой в марте прошлого года дилеру 730 отдал (цена была 788) - но у меня скидки постоянного клиента. Если можно ввезти новый из США, текущего года, со всеми опциями за 600 - это, конечно, класснейшее предложение! Имеет смысл морочиться.
Скорее всего такая разница в цене главным образом курсом обусловлена. Я за свой в марте прошлого года дилеру 730 отдал (цена была 788) - но у меня скидки постоянного клиента. Если можно ввезти новый из США, текущего года, со всеми опциями за 600 - это, конечно, класснейшее предложение! Имеет смысл морочиться.
Всем здравия. Скоро моему бегемоту на очередное, 2ое ТО. Да вот только обламывает,что ближайший дилер в 700 км. Есть ли смысл метнуться гарантии ради? Или же зизер достаточно надёжен и можно не беспокоиться?
Благодарю за отклик.
Всем здравия. Скоро моему бегемоту на очередное, 2ое ТО. Да вот только обламывает,что ближайший дилер в 700 км. Есть ли смысл метнуться гарантии ради? Или же зизер достаточно надёжен и можно не беспокоиться? Благодарю за отклик.
Я благополучно забил на официалов после покупки, даже на первое ТО не ездил ))
Парни, нужна крышка, которая находится около крышки сцепления, под ней звездочка для регулировки клапанов. Может ссылку какую скинете, буду очень признателен. А эти крышки до 12-го года и после одинаковые или нет?