Народ сори если не в ту тему мальца, ни у кого нету в наличии лишнего или не нужного подшипника рулевой колонки нового на продажу, может кто заказывал покупал, а он целый у вас?! Вроде где то тут видел как то что писали про подшипник был у кого то, не помню где (((
Народ сори если не в ту тему мальца, ни у кого нету в наличии лишнего или не нужного подшипника рулевой колонки нового на продажу, может кто заказывал покупал, а он целый у вас?! Вроде где то тут видел как то что писали про подшипник был у кого то, не помню где (((
Купи роликовый не родной - в наличии и дешевле раза в 2-3.
sf07a17px1v1 - это родной шариковый 32907 это неродной роликовый. У разных производителей еще пару букв может добавляться к коду. Например Koyo 32907JR-3 Роликовый на 0,5мм тоньше - но на скорость это не влияет. В http://www.podshipnik.ru позвони, я у них на Угличской брал. В Автодоке вообще по 500р с копейками но там ждать надо.
sf07a17px1v1 - это родной шариковый 32907 это неродной роликовый. У разных производителей еще пару букв может добавляться к коду. Например Koyo 32907JR-3 Роликовый на 0,5мм тоньше - но на скорость это не влияет. В http://www.podshipnik.ru позвони, я у них на Угличской брал. В Автодоке вообще по 500р с копейками но там ждать надо.
Ничего не понял где купить что за коды назвать какие цифры?! Не хочу ничего меньше, хочу один в один ставить по размером всё что и как должно быть в оригинале... Оригинал какой код я знаю на сайте видел. Что за набор букв ты написал с цифрами я не понимаю.. Там их куча, сферические, конические, цилиндрические...ХЗ какой.. Оригинал вот код какой: 92045 92045-1384 BEARING-BALL,SF07A17P Но по идеи и пыльники надо поменять вместе с ним же нее!?! Артисты вы парни позвоните и спросите лучше, прежде чем СОВЕТОВАТЬ!! Там у них есть именно этот как оригинал с буквами стоит 3300!!! А тот что ты сказал Койё JR-3 стоит 1700. Мне проще в Экзисте оригинал заказать за 1500 чем это говно за 1700..которое ещё по размеру как сказал мужик ещё чуть меньше может не сесть в посадочное место или как то так....
Ничего не понял где купить что за коды назвать какие цифры?! Не хочу ничего меньше, хочу один в один ставить по размером всё что и как должно быть в оригинале... Оригинал какой код я знаю на сайте видел. Что за набор букв ты написал с цифрами я не понимаю.. Там их куча, сферические, конические, цилиндрические...ХЗ какой..
Если хочешь 1 в 1 - жди оригинал за конские деньги. Набор букв с цифрами это код роликового подшипника. звонишь - говоришь хочу 32907
sf07a17px1v1 это обозначение типоразмера подшипника, 92045-1384 это код запчасти Кавасаки, пыльники можно менять, а можно не менять, если снимешь аккуратно внутренний обод подшипника. Там столько гуталина напихано (но можно и еще добавить, что никакая нынопыль не проникнет)
Если хочешь 1 в 1 - жди оригинал за конские деньги. Набор букв с цифрами это код роликового подшипника. звонишь - говоришь хочу 32907
Позвони и спроси, только что звонил. Читай выше... Артисты вы парни позвоните и спросите лучше, прежде чем СОВЕТОВАТЬ!! Там у них есть именно этот как оригинал с буквами стоит 3300!!! А тот что ты сказал Койё JR-3 стоит 1700. Мне проще в Экзисте оригинал заказать за 1500 чем это говно за 1700..которое ещё по размеру как сказал мужик ещё чуть меньше может не сесть в посадочное место или как то так....
Позвони и спроси, только что звонил. Читай выше...
Мультик смотрел " а пальцы вы за меня тоже загибать будете". Я тебе из личного опыта дал информацию (ровно год назад я у них брал эти 32907 по 710р. вот цены текущие в Автодоке http://www.autodoc.r.../KOYO?analog=on Я не виноват, что жадность человеческая не имеет границ.
Мультик смотрел " а пальцы вы за меня тоже загибать будете". Я тебе из личного опыта дал информацию (ровно год назад я у них брал эти 32907 по 710р. вот цены текущие в Автодоке http://www.autodoc.r.../KOYO?analog=on Я не виноват, что жадность человеческая не имеет границ.
Значит так... Оригинал (шариковый) стоит дорого но есть свой минус и свой плюс. Из (+) - на оригинале мот рулится на порядок четче (сложно объяснить это необходимо прочуствовать он как-бы мягче и четче управляется, лучше в поворот входит) А теперь (-) - быстрее изнашивается, нужно следить чтоб смазка была, а грязи и темболее воды напротив. Не оригинал КАYO, All Balls (конические) отличное качество - может еще есть другие но не знаю. Посадочные места у них все в допусках за исключением обшей толшины-высоты в собраном состоянии, что в итоге ни как не влияет ни на что - разве что верхнюю прижимную гайку траверсы прийдется дольше закручивать ))) От сюда (+) - дешевле на порядок, и долговечный так как вместо шариков, что у оригинала с малым пятном контакта, там ролики с большим пятном того-же контакта. И (-) ощушается более грубое руление, а также необходимо правильно его затягивать при сборке рулевой, что ни у каждого выходит.
А Тебе Игорь совет бесплатный и не в обиду. Я советую тебе изменить свою манеру общения, иначе я предполагаю, что совсем скоро твои вопросы будут оставаться без ответов. Тебе ребята дело говорят..
Брал All Balls той зимой. В прошлом сезоне откатал 10000км. Всё отлично. А вот насчёт рулёжки, у меня наоборот управляемость улучшилась и руль стал мягче и чувствительнее.
Значит так... Оригинал (шариковый) стоит дорого но есть свой минус и свой плюс. Из (+) - на оригинале мот рулится на порядок четче (сложно объяснить это необходимо прочуствовать он как-бы мягче и четче управляется, лучше в поворот входит) А теперь (-) - быстрее изнашивается, нужно следить чтоб смазка была, а грязи и темболее воды напротив. Не оригинал КАYO, All Balls (конические) отличное качество - может еще есть другие но не знаю. Посадочные места у них все в допусках за исключением обшей толшины-высоты в собраном состоянии, что в итоге ни как не влияет ни на что - разве что верхнюю прижимную гайку траверсы прийдется дольше закручивать ))) От сюда (+) - дешевле на порядок, и долговечный так как вместо шариков, что у оригинала с малым пятном контакта, там ролики с большим пятном того-же контакта. И (-) ощушается более грубое руление, а также необходимо правильно его затягивать при сборке рулевой, что ни у каждого выходит.
Оно конечно разумом понятно что шарик должен четче ролика рулиться, но на практике это только просвещенные могут почувствовать, я не из их числа. У меня 2 четырнадцатые. На 7летнем стоят ролики пробег тысяч 5, а на годовалом шарики с завода, пробег 25 тысяч. По ощущениям старшенький лучше рулится.
Брал All Balls той зимой. В прошлом сезоне откатал 10000км. Всё отлично. А вот насчёт рулёжки, у меня наоборот управляемость улучшилась и руль стал мягче и чувствительнее.
Володя это все ohlins)))) Скоро в гости к тебе приедем
Оно конечно разумом понятно что шарик должен четче ролика рулиться, но на практике это только просвещенные могут почувствовать, я не из их числа. У меня 2 четырнадцатые. На 7летнем стоят ролики пробег тысяч 5, а на годовалом шарики с завода, пробег 25 тысяч. По ощущениям старшенький лучше рулится.
Эт просто к старшенькому уважения больше )))) От сюда и такой эфект
Значит так... Оригинал (шариковый) стоит дорого но есть свой минус и свой плюс. Из (+) - на оригинале мот рулится на порядок четче (сложно объяснить это необходимо прочуствовать он как-бы мягче и четче управляется, лучше в поворот входит) А теперь (-) - быстрее изнашивается, нужно следить чтоб смазка была, а грязи и темболее воды напротив. Не оригинал КАYO, All Balls (конические) отличное качество - может еще есть другие но не знаю. Посадочные места у них все в допусках за исключением обшей толшины-высоты в собраном состоянии, что в итоге ни как не влияет ни на что - разве что верхнюю прижимную гайку траверсы прийдется дольше закручивать ))) От сюда (+) - дешевле на порядок, и долговечный так как вместо шариков, что у оригинала с малым пятном контакта, там ролики с большим пятном того-же контакта. И (-) ощушается более грубое руление, а также необходимо правильно его затягивать при сборке рулевой, что ни у каждого выходит.
1500 это никак не дороже чем 1700 что на подшибник.ру лежат.. Закажу оригинал и не буду париться...и без гемороя лишнего с этими подборами затяжками, перетяжками и так далее..