Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Вопросы по ZX-14/ZZR1400

zx-14r zzr1400

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 686

#661 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 17:29

Пару месяцев назад поставил конические подшипники в рулевую колонку, все встало как родное....руль стал очень легким, с непривычки мот даже чересчур маневренным стал!))
Вместо оправки использовал старый ступичный подшипник с заднего колеса (только не помню или с диска подшипник, или тот, который на ведомой звезде)
Родные шариковые выработали канавки уже к 25 т.км., посмотрю на сколько дольше конические проходят.

#662 alb20

alb20

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Московская Область
  • Мото:ZX-14

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 19:19

Пару месяцев назад поставил конические подшипники в рулевую колонку, все встало как родное....руль стал очень легким, с непривычки мот даже чересчур маневренным стал!))
Вместо оправки использовал старый ступичный подшипник с заднего колеса (только не помню или с диска подшипник, или тот, который на ведомой звезде)
Родные шариковые выработали канавки уже к 25 т.км., посмотрю на сколько дольше конические проходят.

У меня 27к пробег тоже и по центру чуть стал залипать на вывешенном руле, не сильно но есть...

#663 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 20:00

У меня 27. Все отлично)))

#664 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 21:15

Я конические себе ставил на 57 т.км, там уже на обойме неслабые такие выбоины были, потому и говорю что после замены мот стал просто как 400сс рулиться с непривычки))

#665 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 21:49

Я конические себе ставил на 57 т.км, там уже на обойме неслабые такие выбоины были, потому и говорю что после замены мот стал просто как 400сс рулиться с непривычки))

Эти проходят на много больше

#666 partizan

partizan

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-14

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 14:27

Пару месяцев назад поставил конические подшипники в рулевую колонку, все встало как родное....руль стал очень легким, с непривычки мот даже чересчур маневренным стал!))
Вместо оправки использовал старый ступичный подшипник с заднего колеса (только не помню или с диска подшипник, или тот, который на ведомой звезде)
Родные шариковые выработали канавки уже к 25 т.км., посмотрю на сколько дольше конические проходят.


Точнее в терминологии. И те и другие конические (сочленение колец на конус). Только одни шариковые, а другие роликовые.
  • Cher Tannov это нравится

#667 stunterz

stunterz

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Евпатория
  • Мото:ZZR-1400

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 14:35

Всем доброго времени суток. Хочу купить багажник и кофры GIVI V35, может кто подскажет, где это добро можно купить.


  • tupolev140 это нравится

#668 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 15:43

А кто ставил, подножки пониже? Есть специальные комплекты

может кто делал самодельные проставки?

Ноги затекают когда едешь больше 600 в день

как у меня так и у второго номера



#669 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 14:25

А кто ставил, подножки пониже? Есть специальные комплекты

может кто делал самодельные проставки?

Ноги затекают когда едешь больше 600 в день

как у меня так и у второго номера

В поворотах начнёшь этими подногами заниженными чиркать об асфальт, чего сразу GTR 1400 не купил?



#670 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 18:51

В поворотах начнёшь этими подногами заниженными чиркать об асфальт, чего сразу GTR 1400 не купил?

на gtr денег не было )) на тот момент разница была 100-150

да и я тогда не думал далеко ездить 

в поворотах до подножек еще докуя,  в городе не закладываю до них 

на треке и то пару раз косался, сначала ботинок шкарябается потом подножка (может ноги не прально ставлю)

ну а вот для пассажирки вот такое если замутить.. интересно как глушитель то вниз сдвинуть.. 

проставку то сделать не проблема.. 

2n1LP6NfC08.jpg



#671 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 20:53

 

ну а вот для пассажирки вот такое если замутить.. интересно как глушитель то вниз сдвинуть.. 

проставку то сделать не проблема.. 

 

глушак потащит за собой вниз централку. так для инфо. она перестанет закрываться как надо



#672 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 23:37

у меня нет центральной подножки 



#673 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 23:51

у меня нет центральной подножки 

а кто знает вдруг купишь



#674 ЭДУАРД86регион

ЭДУАРД86регион

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:НИЖНЕВАРТОВСК
  • Мото:ZX14

Отправлено 31 Март 2021 - 12:55

Кто нибудь радиатор масляный поставил есть фотки?



#675 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 31 Март 2021 - 14:31

Кто нибудь радиатор масляный поставил есть фотки?

не занимайся фигней всякой. не нужен там маслянный радиатор. у тебя в стоке маслоохладитель. он отлично справляется с охлаждением масла.

а ставить масляный радик это задерживать основной поток. который предусмотрен чтобы попадал сразу в маслоканалы, а не последовательно гулял по всяким пайпингам и маслорадиаторам в обход. все давление у тебя может собраться в радике особенно на холодную когда масло вязкое и излишки давления просто тупо уйдут на клапан сброса. и вкладышам со временем можешь "до свидания" сказать. 

 

уже были замеры даже без маслоохладителя - очень много на вязком масле уходит на клапан сброса уже безо всяких маслянных радиаторов. (для этого какраз и выпускается DME клапан сброса повышающий давление)

 

а если ты его собрался параллельно ставить - то смысла в нем вообще нету никакого.

и еще вангую что если собрался ставить какойнибудь шлак-кит с алиекспресс - вообще лучше не стоит



#676 Illiya

Illiya
  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Краматорск
  • Мото:Kawasaki zx 14

Отправлено 18 Апрель 2021 - 22:13

Доброго времени суток всем) подскажи пожалуйста по акб, на 1400 2008г, если там стоит 14ah 12v 260en(a), если поставлю туда 12ah 12v 200en(a) - пусковой ток. Либо 18ah 12v 260en Будет хорошо или не морочить голову и ставить по мануалу 12v 14ah но по en(a) я не нашел в мануале мин и Макс значение батареи для модели, кто подскажет)

#677 Achtung

Achtung

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Железногорск
  • Мото:Kawasaki ZX10R 04года

Отправлено 12 Август 2021 - 13:09

Всех любителей и сторонников Kawasaki ,приветствую!
Друзья подскажите кто сталкивался с проблемой на Kawasaki ZX14R 2012 года?

Ситуация следующая,проблемы заключаются в тормозной системы передних тормозов.
Тормозная магистраль без утечек,тормозная жидкость стоит на месте,но как мотоцикл просто неделю постоит ,сразу пропадают передние тормоза. Начинаешь прокачивать с машинки из штуцера херачит воздух....Прокачаешь всё начинает работать без проблем.Пока катаешь ,всё хорошо ,как мот ставишь на некоторое время начинаются беды.Не ошибок абс ,не утечек нету. Грешу на тормозную машинку переднею?! На уплотнители в поршеньке машинки.Есть аналоговые комплекты ремонтные от Allbals.
Как вы считаете откуда проблемы?



#678 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 12 Август 2021 - 14:28

тормозная жидкость стоит на месте,но как мотоцикл просто неделю постоит ,сразу пропадают передние тормоза. 

подсос воздуха либо в магистрали либо в тормозной машинке.

 

Не ошибок абс ,не утечек нету. 

абс не контролирует состояние тормозной системы. оно контролирует только состояние датчиков KTRC

 

.Есть аналоговые комплекты ремонтные от Allbals.

 

категорические не рекомендуется. Allbals не соблюдает допуски. как в подшипниковых комплектах, так и в ремкомплектах на машинки\суппорта


  • Pasis это нравится

#679 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 12 Июнь 2022 - 16:56

Всех приветствую!
Дабы не плодить новых тем, спрошу здесь.

в общем подхожу вчера к моту, а там сука капля масла с пера капнула. Посмотрел, точно, засопливило! Сел проехал, резкий старт, такой же тормоз, короче покачал вилку в разных позициях, капать перестало, но всё равно такое чувство, что потеет… Короче как всегда не во время, только погода установилась… Но делать нафиг надо менять сальники. От сюда вопрос, какие лучше заказать? Ведь если разбирать одно перо, то чё смотреть на второе, тоже лучше все поменять.  Пыльники тоже лучше сменить, от разборки и сборки им точно лучше не станет…

Вообще, лет пять назад, я помогал разбирать перо на зизире но реально нифига не помню. Там вроде нужно как минимум четыре руки, иначе не собрать. Может ещё есть какие нибудь подводные камни, если кто то в теме буду благодарен за подсказки.



#680 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 12 Июнь 2022 - 16:56

Как то умудрился отправить за раз дважды!)


Сообщение отредактировал Серега: 12 Июнь 2022 - 17:00






Темы с аналогичным тегами zx-14r, zzr1400



Яндекс.Метрика