Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Вопросы по ZX-14/ZZR1400

zx-14r zzr1400

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 686

#61 ///G

///G

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZX14

Отправлено 29 Июнь 2011 - 13:10

Kirillian озвучь лучший по количеству ребер радиатор для zx14r, до следующей недели совсем недалеко, т.е. как только они со всеми фитингами и т.п. появляются-озвучь пжлста и в личку пиши свои банковские реквизиты.


+1 , будет вообще супер если сделаешь крепления под ззр1400 (так сказать "болт он кит")

пока не горит, поэтому конец недели это даже рано)) денег нет)

PS- на своем 1400 стоял (именно стоял) в пробке всего раза 3 не больше..и длилось это меньше минуты) обычно просто тупо ползешь 20-50км/ч в междурядье..но и от этого мотору жарко становиться.

#62 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:bajaj

Отправлено 29 Июнь 2011 - 15:55

///G а ты уверен что твой мот прошлый владелец не грел в пробках?)

#63 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 29 Июнь 2011 - 15:55

Не расчитаны наши моты ни десятка , ни четырнадцатый на катание в пробках. В регионах с этим проблем таких нет, но в крупных городах охлажнеие надо тюнить. Kirillian здесь прав на 200%

#64 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:bajaj

Отправлено 29 Июнь 2011 - 16:09

и тем кто на юге тоже надо его тюнить)

#65 ///G

///G

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZX14

Отправлено 30 Июнь 2011 - 12:48

///G а ты уверен что твой мот прошлый владелец не грел в пробках?)


Нельзя быть ни в чем уверенным)
Я ему мозги сразу вынес уже на тему перегрева(что мот говно и греется у меня, все пропало, мотору конец))! он тока по трассе ездил на дачу, поэтому про такую проблему не в курсе. Я ща тоже только по трассам жгу и по городу ночью..мот не греется. Но даже с учетом того что в пробке не стою идея масло куллера мне нравится, как говориться почему бы и нет? (в мот уже влил 50 000 на тюн).

#66 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:bajaj

Отправлено 30 Июнь 2011 - 13:05

///G я тоже за масляный радиатор, жду только письма от Kirillian,чтоб закинуть ему бабки.

#67 TOHAzz

TOHAzz

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Неризиновая!
  • Мото:ZX-14 2007г.

Отправлено 01 Июль 2011 - 20:04

Что-то кавасаковцы просчитались с охлаждением большого форсированного нинзи, сделали основной радиатор большой и типа хватит. Я тут посмотрел фиши и офигел даже на чахлом zzr1200 в стоке стоит два вентилятора и масляный радиатор. Да и на бусах с литровыми джиксерами стоят масляные радиаторы причём сузуки посчитали что 750ссм и без него нормально,а литры и бусы в обязательном порядке. Я вот и не понимаю как можно такой мотор 1400 без масляного радиатора сделать. У меня так же греется и вентилятор без остановки маслает. Вот тоже подумываю насчёт маслокулера,только как его запитать? Если только через адаптер под фильтр? Как ещё к магистрали подсоединиться ? С Kirillian согласен,надо масло по гуще заливать не 10W40,а 15W50 когда жарко плёнка в узлах трения по стабильнее будет. Видел ещё MUZZY делает тюнненую крыльчатку вентилятора на zx14 из алюмини , с большими лопастями или как вариант можно и второй карлосон воткнуть до кучи. Кстати где-то у нас клубень из Беларуси отписывался что у него вентилятор на zzr1400 разлетелся и ведь не удивительно если он там раскаленный крутится без остановки. Еще всем бы посоветовал удлинитель переднего крыла поставить чтоб радиатор меньше закидывало грязью.

#68 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 01 Июль 2011 - 20:29

крыльчатку маззивскую поставил, - в самых жестких пробках всегда одно деление остается

#69 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 01 Июль 2011 - 20:31

а вот ZlandR вчера заезжал, говорит чуть было не закипел..

#70 TOHAzz

TOHAzz

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Неризиновая!
  • Мото:ZX-14 2007г.

Отправлено 01 Июль 2011 - 20:56

а вот ZlandR вчера заезжал, говорит чуть было не закипел..

Хреновы дела. С такой погодой надо что то решать , для начала тоже крыльчатку закажу и спасибо тебе за отзыв по ней!

#71 ///G

///G

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZX14

Отправлено 02 Июль 2011 - 09:18

Видел ещё MUZZY делает тюнненую крыльчатку вентилятора на zx14 из алюмини , с большими лопастями


Изображение

оно??

Удлинитель крыла я уже поставил..но все равно грязь летит, но меньше чем встоке наверное.

Вобщем ща будет массовый заказ маслокулеров))) даешь корпоративную скидку на опт)

#72 FLYMEN

FLYMEN

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Мото:В данный момент V-MAX изрядно переделанный

Отправлено 02 Июль 2011 - 16:15

Да тоже стало интересно по масло радиатору, а то почитал и страшно стало. У самого вентик крутит постоянно но как минимум одно деление ещё есть, тоже не пойму чего не поставили второй темболее места дофига .

Туту у меня глюк какой то был не понятный (читай первый секас с зизером :drinks: )

Пришёл в гараж с утра, завёл его, пока я там облачался в гараже он прогревался, а потом бац слышу заглох :russian_ru: "фигасе" думаю я, ну завожу, а не заводится. Включил выключил зажигание, нажал на пуск завелся минуту поработал и заглох, опять выключил включил (и не услышал как бжж бензанасосс сделал) жму старт и хрен тебе крутит но не заводится. Такое ощущение что бензонасос того. Ну облачился в гражданскую поехал пешком (я ксати просрал все доки права и прочую мелочь, так что щас мучаюсь восстанавливаю)
Вечером пришёл снял бак полазил подёргал попытался найти топ. фильтр (по ходу он в баке) поменял за одно фильтр воздушный, ни чего криминального не нашёл, ну и собрал обратно. Завёл, работает???? чё было так и не понял. Ваше мнение?

Просто я скоро рвану в крым и не хотелось бы попасть в дороге, Ксати ктонить мастерскую по рекомендует где зизер нормально могут обслужить (а точнее интересует регулировка клапанов а то уже 24 тыщи на одометре) масло и прочее сам могу поменять.

#73 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 02 Июль 2011 - 16:47

Изображение

оно??

Удлинитель крыла я уже поставил..но все равно грязь летит, но меньше чем встоке наверное.

Вобщем ща будет массовый заказ маслокулеров))) даешь корпоративную скидку на опт)


да, оно!))

#74 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 03 Июль 2011 - 18:20

крыльчатку маззивскую поставил, - в самых жестких пробках всегда одно деление остается

Еслибы было все так просто с крыльчатками. На маленьких оборотах действительно прогресс, НО...
Конструкция крыльчатки подбирается конструктором так, чтобы на максимальных оборотах двигателя не начинался эффект кавитации. Чтоб было понятно людям обьсню на пальцах. Чем производительней крыльчатка чем сильней происходит разряжение давления перед ней. Казалось бы и хер на это давление, НО падение давления перед крыльчаткой вызывает кипение ОЖ (жидкость вскипает быстрей при меньшем давлении), что вызывает лавинообразное завоздушивание системы охлаждения.
Короче: увеличение лопастей крыльчатки создает еще большую угрозу двигателю чем перегрев в пробке.
Можно поднять рабочее давление ОЖ отрегулировав клапан на крышке радиатора, но не факт что радиатор выдержит.
В военых наработках в данный момент делается уклон на низние обороты лопастей, увеличивая этим КПД, уменьшая вибрации ...делая такие механизмы фактически бесшумными.

#75 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 03 Июль 2011 - 19:14

т.е получается лучше не экспериментировать и поставить штатную обратно?

#76 ///G

///G

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZX14

Отправлено 03 Июль 2011 - 19:29

я в ах*е от эрудированности некоторых личностей данного форума)
  • tupolev140 это нравится

#77 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 03 Июль 2011 - 19:53

т.е получается лучше не экспериментировать и поставить штатную обратно?

Если устраивать переодически продубасы моту на высоких оборотах лучше оставить стоковую крыльчатку.

#78 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 03 Июль 2011 - 20:02

Если устраивать переодически продубасы моту на высоких оборотах лучше оставить стоковую крыльчатку.

дело в том, что как только начинаю устраивать "продубасы" температура падает сама собой и держится ровно по-середине.. проблема подЪема тем-ры связана в моем случае исключительно с "тошниловкой" в глухих пробках с работы - на работу

#79 TOHAzz

TOHAzz

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Неризиновая!
  • Мото:ZX-14 2007г.

Отправлено 03 Июль 2011 - 20:25

я в ах*е от эрудированности некоторых личностей данного форума)

Такая же фигня. Кругом форумные теоретики. Это всё понятно что есть законы физики и т.д. и т.п. В нашем случае инженеры как раз по ходу просчитались с охлаждением и речь идёт о том как облегчить жизнь мотору в пробках на жаре. Так вот этот маленький пропеллер в принципе ничего подобного создать не может, а вот более производительный отток жара от теплообменника реально!

#80 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 03 Июль 2011 - 20:42

Такая же фигня. Кругом форумные теоретики.

Для того чтобы сделать такое заключение, по крайней мере необходимо знать человека лично. Чем он живет, чем дышит и откуда черпает знания. Если будет желание, приезжай ко мне в гости. Я буду рад знакомству. Прокатимся вместе, увидишь в действии мои наработки.





Темы с аналогичным тегами zx-14r, zzr1400



Яндекс.Метрика