Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Вопросы по ZX-14/ZZR1400

zx-14r zzr1400

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 686

#81 ///G

///G

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZX14

Отправлено 03 Июль 2011 - 21:43

Такая же фигня. Кругом форумные теоретики.


ну я ваще не это имеел ввиду))..в акуе в хорошем смысле

#82 TOHAzz

TOHAzz

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Неризиновая!
  • Мото:ZX-14 2007г.

Отправлено 04 Июль 2011 - 00:15

Для того чтобы сделать такое заключение, по крайней мере необходимо знать человека лично. Чем он живет, чем дышит и откуда черпает знания. Если будет желание, приезжай ко мне в гости. Я буду рад знакомству. Прокатимся вместе, увидишь в действии мои наработки.

Я не спорю,и не кого не хотел обижать просто зачем погружаться в такие дебри с кавитацией. Моё мнение что эта крыльчатка по любому эффективнее и никаких отрицательных явлений она не вызавит, всё-таки не тот пропеллер и не те там обороты чтоб пипец какая кавитация там была! А насчет твоих знаний и опыта не спорю, раз такие каррилловские шатуны продаешь :smilie16:

#83 Kirillian

Kirillian

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Vladivostok
  • Мото:none

Отправлено 04 Июль 2011 - 03:00

Такая же фигня. Кругом форумные теоретики.



Я бы не торопился делать такие выводы!!!! Max 232 этот человек пусть не с высшим техническим образованием но свои познания он очень здорова довёл через хобби..
Мы с этим человеком ведём переписку вне форума т.к. на форуме вряд ли кто дойдет.

Единственное есть его ошибка за мудреные слова. Короче всё очень просто…
Количество влаги, испаряющейся в единицу времени в какой либо емкости, прямо пропорционально разностью между упругостью пара насыщенного воздуха при данной температуре испаряющейся поверхности и упругости пара находящегося в ёмкости прямо пропорционально величине поверхности и обратно пропорционально величине давления в камере. Можно принять что интенсивность испарения приблизительно пропорциональна корню квадратному из скорости замещения жидкости выделением пузырьков кислорода.
Всё очень просто!!!
Пример: судовая установка выхлаждается постепенно и длительное время даже прибегая к дополнительному подогреву и электронасосу после остановки.
Если уж и это кому не понятно… советую пройти курс лечения пирацетамом, фенотропилом в группе с нандролон декаонатом или еще лучще метандростенолоном.
В общем если уже борьба пошла только за то что бы сбить температуру еще один секрет…. Двигатель и особенно радиатор нагревает выхлопной (паук) коллектор есть лента которая изолирует теплоотдачу рис1 это спасёт на 22-25 % общего нагрева (в пробке!). + от стабильного разогрева коллектора увеличит импульс выхлопа
.

Прикрепленные файлы



#84 ZlandR

ZlandR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва,ЗАО МФ
  • Мото:ninja ZX-14 *06..был

Отправлено 04 Июль 2011 - 03:35

а вот ZlandR вчера заезжал, говорит чуть было не закипел..

ДА ДУМАЮ ЛУЧШЕ НАВЕРНОЕ 5Т ПОТРАТИТЬ ЧЕМ ПОТОМ 40...

#85 ZlandR

ZlandR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва,ЗАО МФ
  • Мото:ninja ZX-14 *06..был

Отправлено 04 Июль 2011 - 03:37

Смотри аккуратней, башку поведёт от температуры, всю жизнь на лекарства работать будешь =)
Покупай масленый радиатор.
Отличная защита от перегрева.

Я тебе по установке проконсультирую.
Цена с армированым шлангом радиатором 15 секций и двумя фитингами 3900

Можно полный набор с выносом под филтр и всеми фитингами 4750

а какже температура от коллектора? она не будет больше нагревать масло через радиатор?

#86 Kirillian

Kirillian

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Vladivostok
  • Мото:none

Отправлено 04 Июль 2011 - 07:11

а какже температура от коллектора? она не будет больше нагревать масло через радиатор?



О бля….. К-а-р-о-ч-е…. рис.1 синие это барический градиент- который есть вектор Рr , направленный по нормали к изобаре т.е. линии ровного давления , в сторону уменьшения давления, а величина вектора равна производной от давления по этому направлению. Бар. град. всегда направлен в сторону уменьшения давления!!! Дело в том что сила вертикального барического градиента в области коллектора будет в несколько раз выше.
Термическая природа воздушных масс такова, что вертикальный градиент в области коллектора будет не взвешен!!! в силу нагрева!!! Нагрев создает вектор Pb который подымает массы в верх!!! Т.е. горячий воздух будет высвобождаться струйками по направлению в верх относительно холодных масс и накапливаться в области обведённой красным, так как в области (обведён зелёной) теплота создает расширение и зону пониженного барические давления по следствию Pr and Pb не равны по модулю (в силу нагрева) и начинается барический градиент т.е. приток холодного воздуха к центральной части пониженного давления. напр. синие.
Т.е. при любых условиях с масло куллером кпд по снижению температуры будет выше, чем без него.
Тем более что масленый радиатор покрыт специальным составом и суммарное теплового альбедо (не путать с инсоляцией) составляет всего 90 % из вне.

А уже для того что бы радиатор не нагревался на него цепляют термоткань обведена шёлтым.

Прикрепленные файлы



#87 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 04 Июль 2011 - 07:12

увеличит импульс выхлопа

А как достигается такой эффект изоляцией выхлпа ? В теории постепенное падение темпиратуры выхлопа сжимает выхлопные газы . Теплоизоляция "разогреет" паук и как следствие всю выхлопную систему.

#88 Kirillian

Kirillian

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Vladivostok
  • Мото:none

Отправлено 04 Июль 2011 - 07:44

А как достигается такой эффект изоляцией выхлпа ? В теории постепенное падение темпиратуры выхлопа сжимает выхлопные газы . Теплоизоляция "разогреет" паук и как следствие всю выхлопную систему.


Да, так и есть. Так по разогретой системе, ипульс газов выше,они отходят быстрее чем по холодной т.к. они не охлаждаются и соответственно не сжимаются и тяжелее не становятся и от сюда не трамбуются. В том то и прикол, что ты обматываешь весь паук термолентой, а она не дает теплоте выходить вообще!!! То есть обмотанный коллектор можно трогать даже рукой и не обжечься и под пластик температура уже не высвобождается.

#89 Kirillian

Kirillian

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Vladivostok
  • Мото:none

Отправлено 04 Июль 2011 - 07:54

Вообще в комплексном решении конечно лучше применять все методы но термолента в мото гонках не очень нашла свое практическое применение в силу своего веса.

#90 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 04 Июль 2011 - 10:13

Вообще в комплексном решении конечно лучше применять все методы но термолента в мото гонках не очень нашла свое практическое применение в силу своего веса.

Вес... жаль :( У меня паук титановый.....
Принцип ясен, чем горячее газ (жидкость) чем меньше плотность - тем меньшее сопротивление она создает.

#91 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 04 Июль 2011 - 10:41

а нормально ли масл радиатор встает под плуг, хватит там места?

#92 ///G

///G

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZX14

Отправлено 04 Июль 2011 - 10:58

а нормально ли масл радиатор встает под плуг, хватит там места?


Изображение

места может и хватит, но мыть его придется часто и менять от прилетевших камушков с дороги.
Может 2ым рядом лучше поставить?

#93 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:bajaj

Отправлено 05 Июль 2011 - 08:23

///G а если на переднее крыло удлинитель поставить, а на сам масляный радиатор сеточку для защиты от камней?

#94 ///G

///G

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZX14

Отправлено 05 Июль 2011 - 13:13

Вопрос технологический

Термометры масла, которые вставляются вместо заливной крышки в сцепление показывают реальную температуру масла в движке или это полная хрень и в сцепе масло много холодней чем в двигателе?

#95 Kirillian

Kirillian

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Vladivostok
  • Мото:none

Отправлено 05 Июль 2011 - 14:43

Вопрос технологический

Термометры масла, которые вставляются вместо заливной крышки в сцепление показывают реальную температуру масла в движке или это полная хрень и в сцепе масло много холодней чем в двигателе?

Я тагоко не видел но знаю что температура отличатся до радиатора и после. И еще если зонд китайский за сто ублей у калифаны или Японский.

#96 Kirillian

Kirillian

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Vladivostok
  • Мото:none

Отправлено 05 Июль 2011 - 14:45

///G а если на переднее крыло удлинитель поставить, а на сам масляный радиатор сеточку для защиты от камней?

Я вас умоляю.... сеточку.... ох.....

#97 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:bajaj

Отправлено 05 Июль 2011 - 16:21

Kirillian ну ведь ставят же защитную сетку на радиаторы,например yamaha f1r

#98 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 05 Июль 2011 - 17:31

Kirillian ну ведь ставят же защитную сетку на радиаторы,например yamaha f1r

на 14-ую тоже полно таких типа Cox Racing
для психологического успокоения в основном и доп. отъема денежных знаков

#99 Kirillian

Kirillian

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Vladivostok
  • Мото:none

Отправлено 05 Июль 2011 - 19:18

на 14-ую тоже полно таких типа Cox Racing
для психологического успокоения в основном и доп. отъема денежных знаков



Это точно... тем более это масляный радиатор и прожилки толще.

#100 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:bajaj

Отправлено 06 Июль 2011 - 10:14

вопросов и сомнений более нет. и все-таки- куда лучше его установить, озвучте пжлста и рисунок бы желательно)





Темы с аналогичным тегами zx-14r, zzr1400



Яндекс.Метрика