Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Вопросы по ZX-14/ZZR1400

zx-14r zzr1400

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 686

#101 ZlandR

ZlandR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва,ЗАО МФ
  • Мото:ninja ZX-14 *06..был

Отправлено 06 Июль 2011 - 17:39

О бля….. К-а-р-о-ч-е…. рис.1 синие это барический градиент- который есть вектор Рr , направленный по нормали к изобаре т.е. линии ровного давления , в сторону уменьшения давления, а величина вектора равна производной от давления по этому направлению. Бар. град. всегда направлен в сторону уменьшения давления!!! Дело в том что сила вертикального барического градиента в области коллектора будет в несколько раз выше.
Термическая природа воздушных масс такова, что вертикальный градиент в области коллектора будет не взвешен!!! в силу нагрева!!! Нагрев создает вектор Pb который подымает массы в верх!!! Т.е. горячий воздух будет высвобождаться струйками по направлению в верх относительно холодных масс и накапливаться в области обведённой красным, так как в области (обведён зелёной) теплота создает расширение и зону пониженного барические давления по следствию Pr and Pb не равны по модулю (в силу нагрева) и начинается барический градиент т.е. приток холодного воздуха к центральной части пониженного давления. напр. синие.
Т.е. при любых условиях с масло куллером кпд по снижению температуры будет выше, чем без него.
Тем более что масленый радиатор покрыт специальным составом и суммарное теплового альбедо (не путать с инсоляцией) составляет всего 90 % из вне.

А уже для того что бы радиатор не нагревался на него цепляют термоткань обведена шёлтым.

так бы сразу и сказал...

#102 R.R

R.R

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn Estonia
  • Мото:ZX14

Отправлено 06 Июль 2011 - 22:48

Потекло масло из под клапанной крышки Пробег мота 14000. Изза чего это могло произойти? Какие будут советы что делать? Есть ли вентиляция картера на моторе? Могла ли она забится? Где находится если есть?

#103 Kirillian

Kirillian

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Vladivostok
  • Мото:none

Отправлено 07 Июль 2011 - 12:01

Потекло масло из под клапанной крышки Пробег мота 14000. Изза чего это могло произойти? Какие будут советы что делать? Есть ли вентиляция картера на моторе? Могла ли она забится? Где находится если есть?



Сапун есть, он не как не забьется!!! Купи стальные болты 6 шт. и плотные шайбы 12 шт. и нормально затени крышку в такой последовательности, что один выкрутил и тут же стальной вкрутил 2 шайбы на один болт. Только не переусердствуй крышка дохлая лопнуть может где-то 10-12 ньютонов на болт не больше.
Или снимай крышку и герметикам проделывай резинку в круг со стороны ложбины.
Тема кстати распространённая резинка от высоких температур высыхает и начинается малая течь с левой передней стороне (сидячего райдера на мото) короче в районе выше коллектора.

#104 TOHAzz

TOHAzz

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Неризиновая!
  • Мото:ZX-14 2007г.

Отправлено 07 Июль 2011 - 21:39

Потекло масло из под клапанной крышки Пробег мота 14000. Изза чего это могло произойти? Какие будут советы что делать? Есть ли вентиляция картера на моторе? Могла ли она забится? Где находится если есть?

Это кстати тоже характерная болезнь больших зизеров. Лечится многими способами,а запотевает по передней части клапанной крышки с завода у многих. У меня такая же фигня!

#105 R.R

R.R

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn Estonia
  • Мото:ZX14

Отправлено 13 Июль 2011 - 21:00

Хочу поставить прямоточный выхлоп. Большая ли разница между полным выхлопом и только банками? Хочу полный выхлоп но все бренды предлагают 4в1 а нравится 4в2. И кто знает где каталик на 2007г ?

#106 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 13 Июль 2011 - 23:54

Хочу поставить прямоточный выхлоп. Большая ли разница между полным выхлопом и только банками? Хочу полный выхлоп но все бренды предлагают 4в1 а нравится 4в2. И кто знает где каталик на 2007г ?

Эбэй в помощь

http://shop.ebay.co....6.c0.m270.l1313

или анти-бюджетные магистрали
http://beet.co.jp/en...1400/index.html

разница заметна сразу как поменял: более эластичная работа на низах, при торможении двигателем, плюс прибавка до 6 лошадей у полного выхлопа в моем случае

#107 Maestro

Maestro

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:ВMW S1000RR

Отправлено 15 Июль 2011 - 05:57

Хочу поставить прямоточный выхлоп. Большая ли разница между полным выхлопом и только банками? Хочу полный выхлоп но все бренды предлагают 4в1 а нравится 4в2. И кто знает где каталик на 2007г ?

Катализатора и лямбды на 07 годе нет.

#108 R.R

R.R

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn Estonia
  • Мото:ZX14

Отправлено 15 Июль 2011 - 19:52

Катализатора и лямбды на 07 годе нет.

каталик сто процентов есть. Скорее всего он в глушаке стоит. А лямды да вроде нету.

#109 Kirillian

Kirillian

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Vladivostok
  • Мото:none

Отправлено 15 Июль 2011 - 20:02

каталик сто процентов есть. Скорее всего он в глушаке стоит. А лямды да вроде нету.


В 10 с 06г он стоит прямо после паука это в 14 той в глушаках.
А в новом 10 том кислородный датчик есть.

#110 R.R

R.R

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn Estonia
  • Мото:ZX14

Отправлено 17 Июль 2011 - 01:09

В 10 с 06г он стоит прямо после паука это в 14 той в глушаках.
А в новом 10 том кислородный датчик есть.

Тоесть если на 14 той поменять только банки каталик тоже выбрасывается? Соответственно особой разницы между поменять банки или полный выхлоп не должно быть? Я прав или нет?

#111 Kirillian

Kirillian

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Vladivostok
  • Мото:none

Отправлено 17 Июль 2011 - 05:15

Тоесть если на 14 той поменять только банки каталик тоже выбрасывается? Соответственно особой разницы между поменять банки или полный выхлоп не должно быть? Я прав или нет?


А ты считаешь что только от снятия катализатора идет выигрыш =)
Я тебя огорчу, тем самым, что на характеристику двигатель влияет в основном паук!!! Длина ширина изгибы конструкция и прочие. Прямоточные глушителя поднимают мощности на верхах, за счёт более высокой продуваемости, как правило прямоточные бочки предсказуемы, то есть падение низов и поднятие верхов. А предсказать как поведет той или иной паук ни кто не возьмется.
Есть конечно основные показатели например:

1 длинный не соединенный коллектор, высокий момент и мощность на низах, более ровный двигатель опять же на низах.
2 средний соединённый высокая мощность и момент на средине и верхах. Так же более ровный двигатель на средине.
3 стоковый паук, посмотри, сколько крутых изгибов, посмотри какой он тонюсеньки, да и не равнодлинный, правда думаешь что он даст такие же характеристики как 1 и 2 ?
Вот тебе еще наглядный пример 4
Двигатель чувствует изменения длины любой части "паука" на 20 мм. и диаметра на 1мм.
Изменение внешней скоростной характеристики при использовании различных конфигураций выпускной системы.

Прикрепленные файлы


  • Dimacus это нравится

#112 Kirillian

Kirillian

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Vladivostok
  • Мото:none

Отправлено 17 Июль 2011 - 07:15

Да под спортивный коллектор я бы сделал еще вот так. Обычно еще снимают и во впускном канале зауженность по примеру дукати дисмодиси или как там она называется.

Прикрепленные файлы



#113 R.R

R.R

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn Estonia
  • Мото:ZX14

Отправлено 18 Июль 2011 - 11:13

А ты считаешь что только от снятия катализатора идет выигрыш =)
Я тебя огорчу, тем самым, что на характеристику двигатель влияет в основном паук!!! Длина ширина изгибы конструкция и прочие. Прямоточные глушителя поднимают мощности на верхах, за счёт более высокой продуваемости, как правило прямоточные бочки предсказуемы, то есть падение низов и поднятие верхов. А предсказать как поведет той или иной паук ни кто не возьмется.
Есть конечно основные показатели например:

1 длинный не соединенный коллектор, высокий момент и мощность на низах, более ровный двигатель опять же на низах.
2 средний соединённый высокая мощность и момент на средине и верхах. Так же более ровный двигатель на средине.
3 стоковый паук, посмотри, сколько крутых изгибов, посмотри какой он тонюсеньки, да и не равнодлинный, правда думаешь что он даст такие же характеристики как 1 и 2 ?
Вот тебе еще наглядный пример 4
Двигатель чувствует изменения длины любой части "паука" на 20 мм. и диаметра на 1мм.
Изменение внешней скоростной характеристики при использовании различных конфигураций выпускной системы.

Спасибо, теперь понятно. Не подскажешь кто производитель первого коллектора и где купить?

#114 R.R

R.R

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn Estonia
  • Мото:ZX14

Отправлено 18 Июль 2011 - 11:17

Да под спортивный коллектор я бы сделал еще вот так. Обычно еще снимают и во впускном канале зауженность по примеру дукати дисмодиси или как там она называется.

Это двигатель разбирать надо. Слишком трудоёмкий процес .Может зимой и замучу.

#115 Kirillian

Kirillian

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Vladivostok
  • Мото:none

Отправлено 18 Июль 2011 - 12:35

Спасибо, теперь понятно. Не подскажешь кто производитель первого коллектора и где купить?


Это всё та же джасма для Beet по заказу клуба ワイバン. У них свой сайт есть http://www.rsgear.co.jp/ купить можно у меня =) Где то в районе октябрь ноябрь. Полный новый розничный комплект WK17-02OD у производителя стоит 289,000 иен. (3.600$) + мои 4% за доставку и расчистку. Или на вторичном рынке с кого ни будь снять, комплект ну где то от 1300-1600$ (с моими процентами) в зависимости от состояния (надо смотреть).
Или на заказ на изготовление в джасму, может даже дешевле получится чем от посредников 10% как минимум.
Ну или у Андрюхи Duende забрать за деньги. Если решится на турбину.

#116 Kirillian

Kirillian

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Vladivostok
  • Мото:none

Отправлено 18 Июль 2011 - 12:53

Это двигатель разбирать надо. Слишком трудоёмкий процес .Может зимой и замучу.

Да может я еще и приеду в ноябре так что звони если что.

#117 TOHAzz

TOHAzz

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Неризиновая!
  • Мото:ZX-14 2007г.

Отправлено 18 Июль 2011 - 22:14

И снова к теме о температурном режиме! Мужики я тут поглядел и не понял прикола. На zzr1200, ZX-12R и на Конкурсе везде с завода стоит по два вентилятора на радиатор, вот не понятно почему 14ю обделили. Что за маркетенгово-инженерная фишка? Вес что ли облегчали? Надо срочно озадачиваться как минимум установкой второго пропеллера , жалко мотор когда он при 100 градусах в пробке маслает. И о какой кавитации тут может идти речь тут бы мотору хоть чуток жизнь облегчить , америкосы в теплой Флориде тоже этим озадачиваются.

#118 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:bajaj

Отправлено 19 Июль 2011 - 08:04

TOHAzz так уже все по данной проблеме все разжевано-масляный радиатор и все ок.

#119 ///G

///G

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZX14

Отправлено 19 Июль 2011 - 12:05

TOHAzz так уже все по данной проблеме все разжевано-масляный радиатор и все ок.


ну просто вентилятор 2ой куда проще поставить чем маслокулер
я пока думаю как его туда карячить... это нужно выпуск весь снять по сути (хотя б чтобы обмотку поставить)..лень в разгар сезона без мотика оставаться на какое-то время))

решил не ездить по пробкам)) даже в Пикасню и то позна позна вечером)))

#120 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 19 Июль 2011 - 13:20

я так понимаю, из форумчан еще никто в итоге не поставил пока себе второй вент?
как поставлю отпишусь, ща еду забирать на почту...





Темы с аналогичным тегами zx-14r, zzr1400



Яндекс.Метрика