так бы сразу и сказал...О бля….. К-а-р-о-ч-е…. рис.1 синие это барический градиент- который есть вектор Рr , направленный по нормали к изобаре т.е. линии ровного давления , в сторону уменьшения давления, а величина вектора равна производной от давления по этому направлению. Бар. град. всегда направлен в сторону уменьшения давления!!! Дело в том что сила вертикального барического градиента в области коллектора будет в несколько раз выше.
Термическая природа воздушных масс такова, что вертикальный градиент в области коллектора будет не взвешен!!! в силу нагрева!!! Нагрев создает вектор Pb который подымает массы в верх!!! Т.е. горячий воздух будет высвобождаться струйками по направлению в верх относительно холодных масс и накапливаться в области обведённой красным, так как в области (обведён зелёной) теплота создает расширение и зону пониженного барические давления по следствию Pr and Pb не равны по модулю (в силу нагрева) и начинается барический градиент т.е. приток холодного воздуха к центральной части пониженного давления. напр. синие.
Т.е. при любых условиях с масло куллером кпд по снижению температуры будет выше, чем без него.
Тем более что масленый радиатор покрыт специальным составом и суммарное теплового альбедо (не путать с инсоляцией) составляет всего 90 % из вне.
А уже для того что бы радиатор не нагревался на него цепляют термоткань обведена шёлтым.
#101
Отправлено 06 Июль 2011 - 17:39
#102
Отправлено 06 Июль 2011 - 22:48
#103
Отправлено 07 Июль 2011 - 12:01
Потекло масло из под клапанной крышки Пробег мота 14000. Изза чего это могло произойти? Какие будут советы что делать? Есть ли вентиляция картера на моторе? Могла ли она забится? Где находится если есть?
Сапун есть, он не как не забьется!!! Купи стальные болты 6 шт. и плотные шайбы 12 шт. и нормально затени крышку в такой последовательности, что один выкрутил и тут же стальной вкрутил 2 шайбы на один болт. Только не переусердствуй крышка дохлая лопнуть может где-то 10-12 ньютонов на болт не больше.
Или снимай крышку и герметикам проделывай резинку в круг со стороны ложбины.
Тема кстати распространённая резинка от высоких температур высыхает и начинается малая течь с левой передней стороне (сидячего райдера на мото) короче в районе выше коллектора.
#104
Отправлено 07 Июль 2011 - 21:39
Это кстати тоже характерная болезнь больших зизеров. Лечится многими способами,а запотевает по передней части клапанной крышки с завода у многих. У меня такая же фигня!Потекло масло из под клапанной крышки Пробег мота 14000. Изза чего это могло произойти? Какие будут советы что делать? Есть ли вентиляция картера на моторе? Могла ли она забится? Где находится если есть?
#105
Отправлено 13 Июль 2011 - 21:00
#106
Отправлено 13 Июль 2011 - 23:54
Эбэй в помощьХочу поставить прямоточный выхлоп. Большая ли разница между полным выхлопом и только банками? Хочу полный выхлоп но все бренды предлагают 4в1 а нравится 4в2. И кто знает где каталик на 2007г ?
или анти-бюджетные магистрали
разница заметна сразу как поменял: более эластичная работа на низах, при торможении двигателем, плюс прибавка до 6 лошадей у полного выхлопа в моем случае
#107
Отправлено 15 Июль 2011 - 05:57
Катализатора и лямбды на 07 годе нет.Хочу поставить прямоточный выхлоп. Большая ли разница между полным выхлопом и только банками? Хочу полный выхлоп но все бренды предлагают 4в1 а нравится 4в2. И кто знает где каталик на 2007г ?
#108
Отправлено 15 Июль 2011 - 19:52
каталик сто процентов есть. Скорее всего он в глушаке стоит. А лямды да вроде нету.Катализатора и лямбды на 07 годе нет.
#109
Отправлено 15 Июль 2011 - 20:02
каталик сто процентов есть. Скорее всего он в глушаке стоит. А лямды да вроде нету.
В 10 с 06г он стоит прямо после паука это в 14 той в глушаках.
А в новом 10 том кислородный датчик есть.
#110
Отправлено 17 Июль 2011 - 01:09
Тоесть если на 14 той поменять только банки каталик тоже выбрасывается? Соответственно особой разницы между поменять банки или полный выхлоп не должно быть? Я прав или нет?В 10 с 06г он стоит прямо после паука это в 14 той в глушаках.
А в новом 10 том кислородный датчик есть.
#111
Отправлено 17 Июль 2011 - 05:15
Тоесть если на 14 той поменять только банки каталик тоже выбрасывается? Соответственно особой разницы между поменять банки или полный выхлоп не должно быть? Я прав или нет?
А ты считаешь что только от снятия катализатора идет выигрыш
Я тебя огорчу, тем самым, что на характеристику двигатель влияет в основном паук!!! Длина ширина изгибы конструкция и прочие. Прямоточные глушителя поднимают мощности на верхах, за счёт более высокой продуваемости, как правило прямоточные бочки предсказуемы, то есть падение низов и поднятие верхов. А предсказать как поведет той или иной паук ни кто не возьмется.
Есть конечно основные показатели например:
1 длинный не соединенный коллектор, высокий момент и мощность на низах, более ровный двигатель опять же на низах.
2 средний соединённый высокая мощность и момент на средине и верхах. Так же более ровный двигатель на средине.
3 стоковый паук, посмотри, сколько крутых изгибов, посмотри какой он тонюсеньки, да и не равнодлинный, правда думаешь что он даст такие же характеристики как 1 и 2 ?
Вот тебе еще наглядный пример 4
Двигатель чувствует изменения длины любой части "паука" на 20 мм. и диаметра на 1мм.
Изменение внешней скоростной характеристики при использовании различных конфигураций выпускной системы.
Прикрепленные файлы
- Dimacus это нравится
#112
Отправлено 17 Июль 2011 - 07:15
Прикрепленные файлы
#113
Отправлено 18 Июль 2011 - 11:13
Спасибо, теперь понятно. Не подскажешь кто производитель первого коллектора и где купить?А ты считаешь что только от снятия катализатора идет выигрыш
Я тебя огорчу, тем самым, что на характеристику двигатель влияет в основном паук!!! Длина ширина изгибы конструкция и прочие. Прямоточные глушителя поднимают мощности на верхах, за счёт более высокой продуваемости, как правило прямоточные бочки предсказуемы, то есть падение низов и поднятие верхов. А предсказать как поведет той или иной паук ни кто не возьмется.
Есть конечно основные показатели например:
1 длинный не соединенный коллектор, высокий момент и мощность на низах, более ровный двигатель опять же на низах.
2 средний соединённый высокая мощность и момент на средине и верхах. Так же более ровный двигатель на средине.
3 стоковый паук, посмотри, сколько крутых изгибов, посмотри какой он тонюсеньки, да и не равнодлинный, правда думаешь что он даст такие же характеристики как 1 и 2 ?
Вот тебе еще наглядный пример 4
Двигатель чувствует изменения длины любой части "паука" на 20 мм. и диаметра на 1мм.
Изменение внешней скоростной характеристики при использовании различных конфигураций выпускной системы.
#114
Отправлено 18 Июль 2011 - 11:17
Это двигатель разбирать надо. Слишком трудоёмкий процес .Может зимой и замучу.Да под спортивный коллектор я бы сделал еще вот так. Обычно еще снимают и во впускном канале зауженность по примеру дукати дисмодиси или как там она называется.
#115
Отправлено 18 Июль 2011 - 12:35
Спасибо, теперь понятно. Не подскажешь кто производитель первого коллектора и где купить?
Это всё та же джасма для Beet по заказу клуба ワイバン. У них свой сайт есть
Или на заказ на изготовление в джасму, может даже дешевле получится чем от посредников 10% как минимум.
Ну или у Андрюхи Duende забрать за деньги. Если решится на турбину.
#116
Отправлено 18 Июль 2011 - 12:53
Да может я еще и приеду в ноябре так что звони если что.Это двигатель разбирать надо. Слишком трудоёмкий процес .Может зимой и замучу.
#117
Отправлено 18 Июль 2011 - 22:14
#118
Отправлено 19 Июль 2011 - 08:04
#119
Отправлено 19 Июль 2011 - 12:05
TOHAzz так уже все по данной проблеме все разжевано-масляный радиатор и все ок.
ну просто вентилятор 2ой куда проще поставить чем маслокулер
я пока думаю как его туда карячить... это нужно выпуск весь снять по сути (хотя б чтобы обмотку поставить)..лень в разгар сезона без мотика оставаться на какое-то время))
решил не ездить по пробкам)) даже в Пикасню и то позна позна вечером)))
#120
Отправлено 19 Июль 2011 - 13:20
как поставлю отпишусь, ща еду забирать на почту...
Темы с аналогичным тегами zx-14r, zzr1400
жEбеY →
Продам Kawasaki →
Продам запчасти →
Разборка двигателя на zx14r (2006)Автор Lucky Strike , 18 Дек 2014 zx14r, zzr1400, двигатель |
Lucky Strike |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
Бензонасос ZZR1400Автор Vallera , 03 Фев 2014 Бензонасос, zzr1400 |
Vallera |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
короткие ручки на ZX14Автор triv , 04 Фев 2011 zzr1400, zx-14r, zx14r |
triv |
|
|
||
Главная →
Мой первый Kawasaki. Для Новичка и не только. →
Выбор и покупка мотоцикла →
Подскажите как апаратАвтор FLYMEN , 24 Янв 2011 zx14r, zzr1400 |
FLYMEN |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
установка АБС ззр1400Автор Lex88 , 03 Дек 2010 zzr1400, zx-14r, zx14r |
Lex88 |
|
|