Погадаем по фотографиям.
Мот падал на малой скорости или из стоячего положения на обе стороны, тертый пластик, грузики руля, неродные рычаги (тут под вопросом, могли и просто так поменять), а слайдеры при этом вроде как без повреждений (их поставили потом?). Что бы я сделал в первую очередь:
1. проверить геометрию рамы, особенно передней части и в районе крепления слайдеров, хотя при таких падених с ней вряд ли что-то произойдет. Ограничитель поворота руля тоже может быть сломан.
2. крышки двигателя - левая вроде как стерта
3. подножки водителя, они у версуса при падениях ломаются. Педали тормоза и переключения скоростей.
![151205_5e06c155.png](http://i.zlowiki.ru/151205_5e06c155.png)
4. геометрию руля, не погнут ли
5. установка ломов вилки, не провернуты ли в траверсах, не погнуты ли
6. сальники вилки - зажать тормоза и покачать мот туда-сюда - посмотреть на зеркало пера, нет ли подтеков масла
7. пошатать руками пластик, не поломаны ли его крепления к раме
В объявлении сказано что новая цепь, но ни слова про звезды - уточнить, на этом пробеге стоковые скорее всего уже умерли. Посмотрите, как проведена доппроводка для подогрева ручек, колхозно или нет. На 24к у версуса по регламенту большое ТО, будьте к этому готовы. Документы обязательно - будет ли собственник (женщина) присутствовать при продаже.
Все вышеперечисленное предмет для торга, если крупных косяков нет, то на мой взгляд вариант очень вкусный и надо брать.
PS и конечно полностью проверить мот по любой статье о покупке б/у мотоцикла