Kawasaki Godier Genoud
Фоточка на рабочем столе давно уж лежала. Сегодня, пока было немного свободного времени, запилил материал по ней. Запилил, что знал сам. Странный тоже такой момент. Крайнее время в нашей сети встречаются иллюстрации близкие к этой и обязательно с указанным словосочетанием обозначенным немного выше. Если кому-то интересно? Пожалуйста, к прочтению. Для настоящего же Кававода это ликбез по типу мастхэв. Надо знать.
Невзрачная картинка из 70гг. ХХ в. Ну, ок. Позитивная. Движущийся человек на олдовой, но любимой марке поднял руку. Видно, рад чему-то, наверное. Приветствует кого-то. Что кроется за ней?
На самом деле это было тру революционное шоу от 2х персонажей Georges Godier & Alain Genoud. Возраст 23 года, Жорж Годье (механика) & 19 лет, Ален Жину (орг., админ.) познакомились в 1967г. Оба чрезвычайно плотно интересовались мотогонками были в и около темы. В 1972г. ребята приняли решение участвовать в гонках на выносливость. Honda CB 750 Four в раме Egli был их первый мотоцикл. И они выигрывают запланированную гонку на трассе Зольдер в Бельгии. Чуть позже получают призовые места и в иных мероприятиях.
С 1974г. некий их знакомец Серж Россет даёт Godier Genoud новый поворот за счёт участия команды в рекламных кампаниях. Далее. Фабрика Honda, не отличающаяся в тот момент дальновидностью, отвечает отказом на запросы промоутера вложиться материально и финансовой составляющей. Серж обращается на завод Kawasaki. Японский производитель не ожидает большого успеха, однако видит смысл в обеспечении команды своими мотоциклами. Т.о. Godier Genoud team становится лицом марки. Итог совместной работы: команда Kawasaki Godier Genoud выигрывает соревнование Bol D'Or на треке Jules Tacheny Mettet, Бельгия и в Барселоне. Kawasaki Godier Genoud зарабатывают чемпионство Европы!
1975г. - увеличение бюджета спортивной команды и получение третьего мотоцикла от KHI. И здесь произошло обновление в техническом плане. Тех. подход был кардинально переосмыслен. Теперь Kawasaki использует модульную конструкцию. Этого не было ранее! Т.е. теперь любые повреждённые элементы оперативно меняются на новые, т.к. они являются независимыми. Минимум временных затрат на обслуживание! + Рама была разрабоатана с "0". Проект вёл инженер-механик и дикий фанат мотоциклов профессор Пьер Донк из IUT Amiens. И Kawasaki Godier Genoud снова становятся чемпионами Европы!
1976г. - Жорж & Ален уходят из соревнований сосредотачиваясь на производстве, подготовке и продаже мотоциклов в Вири, Франция.
Хочется отметить следующее. Коллаборация Kawasaki Godier Genoud - это не только ноукомментс прогресс для своего времени. Godier Genoud - это красиво войти на арену, красиво делать своё дело и стать победителем, красиво уйти, но остаться. Godier Genoud - это действительно редкая история отдающаяся эхом и по сей день.
Заинтересовало? Подробности гуглятся превосходно. Но, к сожалению, не на русском языке. В рунете инфы практически нет.
#мотикиэтопетля