Между ER6N и ER6F
#1
Отправлено 17 Январь 2016 - 03:28
Стажа и опыта у меня ноль, всю жизнь интенсивно лишь на 4 колесах.
Инструктор в автошколе(очень опытный мотодед, у него автошкола своя с 1975 года) - посоветовал нечто в районе 600 кубиков в качестве первого байка, среди прочего упомянул Ерша. После посещения салона Кавасаки и сидения на всех по очереди( в основном на версисе, обоих ершах и Vulcan S) - однозначно почувствовал, что Ерш - это мое. Нинджа не понравился чересчур лежачей посадкой. Рост у меня 179, вес 85-90 в зависимости от сезона.
Целеполагание: байк беру новый, примерно на год, в качестве самостоятельно-учебного, сразу по получении категории А.
В автошколе будет 30 часов практических занятий на школьном BMW F, затем пересяду на свою будущую Каву.
В рамках последующих самостоятельных вылазок будет не особо интенсивное городское движение(город небольшой 300к людей, ноль пробок), езда по трассам(дороги хорошие, крупнозернистый скандинавский асфальт, живу в пригороде) и вылазки на дальняк до 1000 км(главным образом в Германию-Францию-Голландию, дороги, соответственно, вполне окей).
Страховка и ассистанс входят в стоимость покупки, в принципе, можно ронять байк и его будут почти бесплатно мне клеить(конечно, лучше этого не делать, но все же).
Итак, голый или обвешенный ER6?Велика ли разница, плюсы и минусы с учетом вышеизложенного?
Вулкан С, кстати, тоже понравился, но все же тянет на более спортивное, нежели чопперное.
Буду оч благодарен за советы, ибо о байках мне известно чуть менее, чем ничего.
#2
Отправлено 17 Январь 2016 - 13:36
#3
Отправлено 17 Январь 2016 - 13:57
Честно говоря, мне и самому в пластике больше нравится Ерш.
#4
Отправлено 17 Январь 2016 - 15:05
#5
Отправлено 17 Январь 2016 - 16:36
Эфка твой вариант.
Нейкид некомфортен в загородных поездках.
#6
Отправлено 17 Январь 2016 - 22:14
#7
Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 20:21
А помогает ли n-версии установка ветровика?
Другими словами - будет ли нейкид, но с дополнительным ветровиком, на трассе заметно хуже f-версии?
#8
Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 20:59
Мне кажется будет.
#9
Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 22:28
#10
Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 02:11
Уже проверено многими владельцами энок, установка ветровика не превращает мот в эфку, всё равно при скорости больше 160 некомфортно, нереально, да и грязно.
А на эфке при той же скорости комфортно?
#11
Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 08:38
А на эфке при той же скорости комфортно?
На версусе на 160 комфортно, и посадка прямее, и подвески лучше.
#12
Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 09:41
На версусе на 160 комфортно, и посадка прямее, и подвески лучше.
Сама заглядываюсь на него, но версус мне высок. Может, попозже)
#13
Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 10:40
А на эфке при той же скорости комфортно?
У каждого своё понятие комфортности. Мне комфортно на любой скорости, до 200. Просто после 160 лучше лечь на бак.