Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Между ER6N и ER6F


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Svenne

Svenne

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Sweden
  • Город:Malmö
  • Мото:ER-6F 2016

Отправлено 17 Январь 2016 - 03:28

Был бы благодарен за высказанные мнения)
Стажа и опыта у меня ноль, всю жизнь интенсивно лишь на 4 колесах.
Инструктор в автошколе(очень опытный мотодед, у него автошкола своя с 1975 года) - посоветовал нечто в районе 600 кубиков в качестве первого байка, среди прочего упомянул Ерша. После посещения салона Кавасаки и сидения на всех по очереди( в основном на версисе, обоих ершах и Vulcan S) - однозначно почувствовал, что Ерш - это мое. Нинджа не понравился чересчур лежачей посадкой. Рост у меня 179, вес 85-90 в зависимости от сезона.
Целеполагание: байк беру новый, примерно на год, в качестве самостоятельно-учебного, сразу по получении категории А.
В автошколе будет 30 часов практических занятий на школьном BMW F, затем пересяду на свою будущую Каву.
В рамках последующих самостоятельных вылазок будет не особо интенсивное городское движение(город небольшой 300к людей, ноль пробок), езда по трассам(дороги хорошие, крупнозернистый скандинавский асфальт, живу в пригороде) и вылазки на дальняк до 1000 км(главным образом в Германию-Францию-Голландию, дороги, соответственно, вполне окей).
Страховка и ассистанс входят в стоимость покупки, в принципе, можно ронять байк и его будут почти бесплатно мне клеить(конечно, лучше этого не делать, но все же).
Итак, голый или обвешенный ER6?Велика ли разница, плюсы и минусы с учетом вышеизложенного?
Вулкан С, кстати, тоже понравился, но все же тянет на более спортивное, нежели чопперное.
Буду оч благодарен за советы, ибо о байках мне известно чуть менее, чем ничего.

#2 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 17 Январь 2016 - 13:36

Мой совет тебе - бери F версию. Тем более, как я понял из твоего рассказа, будешь больше ездить по трассам. У f-ки ветрозащита лучше. Разница в N и F только в пластике!

#3 Svenne

Svenne

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Sweden
  • Город:Malmö
  • Мото:ER-6F 2016

Отправлено 17 Январь 2016 - 13:57

Да, процентов на 70 будут или трассы или загородные дороги.
Честно говоря, мне и самому в пластике больше нравится Ерш.

#4 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 17 Январь 2016 - 15:05

Ну тогда не должно быть сомнений!

#5 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 17 Январь 2016 - 16:36

Эфка твой вариант.

Нейкид некомфортен в загородных поездках.



#6 Svenne

Svenne

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Sweden
  • Город:Malmö
  • Мото:ER-6F 2016

Отправлено 17 Январь 2016 - 22:14

Отлично, спасибо за советы, завтра заказываю.

#7 _Lelka_

_Lelka_
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Страна:РФ
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:Нет

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 20:21

А помогает ли n-версии установка ветровика?

 

Другими словами - будет ли нейкид, но с дополнительным ветровиком, на трассе заметно хуже f-версии?



#8 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 20:59

Мне кажется будет.



#9 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 22:28

Уже проверено многими владельцами энок, установка ветровика не превращает мот в эфку, всё равно при скорости больше 160 некомфортно, нереально, да и грязно.

#10 _Lelka_

_Lelka_
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Страна:РФ
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:Нет

Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 02:11

Уже проверено многими владельцами энок, установка ветровика не превращает мот в эфку, всё равно при скорости больше 160 некомфортно, нереально, да и грязно.

А на эфке при той же скорости комфортно?



#11 kle650

kle650

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:Сочи
  • Мото:Kawasaki Versys'650

Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 08:38

А на эфке при той же скорости комфортно?


На версусе на 160 комфортно, и посадка прямее, и подвески лучше.

#12 _Lelka_

_Lelka_
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Страна:РФ
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:Нет

Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 09:41

На версусе на 160 комфортно, и посадка прямее, и подвески лучше.

Сама заглядываюсь на него, но версус мне высок. Может, попозже)



#13 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 10:40

А на эфке при той же скорости комфортно?


У каждого своё понятие комфортности. Мне комфортно на любой скорости, до 200. Просто после 160 лучше лечь на бак.






Яндекс.Метрика