
задний балон на 636 ZX6R 05-06
#1
Отправлено 20 Январь 2016 - 09:16
190/50/17 или 190/55/17
Всем спасибо!
#2
Отправлено 20 Январь 2016 - 18:13
у меня стоял пилот повер 190/50 (купил мот на нем) потом катал на 180/55 (на повер 2) разницы не ощютил. И сообственно зачем тебе 190 ( по мануалу нам подходит 180 )?
#3
Отправлено 20 Январь 2016 - 18:28
#4
Отправлено 24 Январь 2016 - 09:29
190/55/17 - у этой шины профиль будет выше(т.е она больше) чем 190/50/17У меня сначало стояло 180/55/17, потом купил 190/50/17, разницу сразу заметил особенно на мокром асфальте;) Теперь хочу поставить 190/55/17
Допустим на переднем колесе такой эксперимент грозит тем что шина может задевать за крыло допустим.
На заднем возможно скажется только на управляемости.
#5
Отправлено 25 Январь 2016 - 15:08
Привет! Можно поподробнее - лучше стало с широким колесом? У меня 2009 года 600, но я думаю координальных отличий в этом нет. Просто я летом поменял резину, но не стал экспериментировать и поставил 180/55 как по мануалу. Хотя до него была 300 2014 года, дак там при замене на "пошире" на один размер, поставил 150 , а в стоке была 140 - управляемость стала гораздо веселее и увереннее! Дак вот может и здесь стоило пошире воткнуть ? Я так на будущее интересуюсь :)У меня сначало стояло 180/55/17, потом купил 190/50/17, разницу сразу заметил особенно на мокром асфальте;) Теперь хочу поставить 190/55/17
#6
Отправлено 25 Январь 2016 - 15:19
#7
Отправлено 15 Февраль 2016 - 21:23
Хз тут наверное дело на любителя! на 190 хуже управляемость для меня, перекладка в поворотах гораздо тяжелее.
#8
Отправлено 11 Март 2016 - 21:31
Прошу прощения, пишу вопрос уже во вторую тему, ибо нужен срочный ответ. Подскажите пожалуйста! Столкнулся с противоречивой инфой. Чел поставил на такой же мопед как и у меня (Zx6R 98-99г) резину 190/55, говорит, что чувствует себя получше, чем на 180/55. Так вот я тоже собрался поставить 190/55, а мне продавец выдал, типа только хуже будет, на мой мопед 160-ую нужно ставить. Подскажите поскорее, как быть, а то я на днях полечу за резиной. Может вопрос и глупый, сам 7лет с мотами вожусь, а тут оказалось простых вещей не знаю. Гуглил, ничего внятного не нашёл, может плохо искал. Заранее спасибо.
#9
Отправлено 11 Март 2016 - 23:38
Ставь 180
#10
Отправлено 12 Март 2016 - 03:05
Smart, спасибо! Значит всё-таки выходит что диск в этой каве узок для 190-й и площадь контакта с дорогой на такой резине будет меньше, чем на 180-й, за щёт деформации? И ещё спереди в стоке стоит 120/60, а продавец советует 120/70. Просто хочу отличную управляемость, вот и спрашиваю у Вас, т.к. опыт, я понимаю у Вас серьёзный. Из моего опыта: я понял только, что люблю новую резину:) и понял что балон 190/50(на zx9r 98) после балона 180/55 дал управляемость похуже. У меня моты просто на долго не задерживались и продавались почти во всех случаях на той же резине, что и покупались.
#11
Отправлено 12 Март 2016 - 04:11
какой балон лучше держит дорогу 190/50/17 или 190/55/17
1 профиля резины
2 диски колёсные и резина
чем острее угол, тем проще мото валится в повороте.
Zx6R 98-99г 190/55 180/55 160
без понятия. по многим пунктам. но... скорее всего подобные картинки и про другие резины возможно найти. покуда вредный обама, меркель и олланд россию-матушку от www не отключили.
#12
Отправлено 12 Март 2016 - 13:20
Спасибо! Картинки эти видел, собственно первая и ещё больше подстегнула на 190/55, к этой картинке пендосы, или англики, не помню, целую статью написали, в которой собственно и был превознесён культ 190/55 над другими, типа 190/50 вообще ошибка, а 180/55 для тех кому не хватило 10$ на 190/55.
И вот после разговора с продавцом резины, начал искать, почему же он настойчиво рекомендует 160, может у него их просто деть некуда:)
скорее всего подобные картинки и про другие резины возможно найти. покуда вредный обама, меркель и олланд россию-матушку от www не отключили.
Увы, про другие размеры ничего на нашёл, вот собственно и решил прибегнуть к опыту форумчан, только походу я начинаю догонять, что это секрет:))
#13
Отправлено 12 Март 2016 - 14:23
Ставь 180
Пока к этому варианту склоняюсь, а по передней вопрос ещё открыт. Я верю, что среди вас есть маньяки, которые не один десяток башмаков спилили, поделитесь оптимальным рецептом размера для агрессивной езды в городе
#14
Отправлено 12 Март 2016 - 15:09
Увы, про другие размеры ничего на нашёл, вот собственно и решил прибегнуть к опыту форумчан, только походу я начинаю догонять
это сакральные знания. они передаются от деда к отцу. от отца к сыну. от сына к внуку.
слетать к продавцу. согласно посадочной ширине дисков по рулетке выставлять на неё соответствующие варианты и зарисовывать верхнюю часть профиля каждой интересующей, подписывать зарисовки. проанализировать полученные данные. выбрать то, что понравилось более.
цепкость, липкость, срок службы покрышек - слышал и прежде. однако. редкий раз наблюдаю, чтобы резина выбиралась для агрессивного движения по доп'ам и критерием подбора этой самой резины являлась бы хорошая её управляемость. что конкретно в задаче: держак, широкое пятно контакта или повороты в городе с коленкой резко проходить? а оптимальный рецепт давно уже прописан в мануале.
поставил на такой же мопед как и у меня (Zx6R 98-99г) резину 190/55, говорит, что чувствует себя получше, чем на 180/55 © и как это понять? чем именно лучше? мот мягче пошёл, как на подушке? или что? может быть у райдера элементарно настроение улучшилось от покупки новой покрышки или прошёл мучивший его ранее метеоризм.
что значит в твоём понимании: отличная управляемость? ©
какие размеры его колёсных дисков? и твоих? какие покрышки сейчас установлены? или были установлены и откатаны?
возможно, продавец резины полагает и повествует о том, что вместо стоковой 170ой резины на твой мот поставить 160ую - устойчивость мотика повысится за счёт увеличения пятна.
#15
Отправлено 12 Март 2016 - 20:29
Про зад: ездил на 180/55, потом поставил 190/50, так как не было стандарта, особой разницы не заметил. А вот по переду 120/65 сток, когда сменил на 120/70, то заваливаться в повороты стал легче, понравился больше такой вариант.
#16
Отправлено 12 Март 2016 - 22:42
это сакральные знания. они передаются от деда к отцу. от отца к сыну. от сына к внуку.
может быть у райдера элементарно настроение улучшилось от покупки новой покрышки или прошёл мучивший его ранее метеоризм.
Может
что значит в твоём понимании: отличная управляемость? ©
В моём понимании отличная управляемость, это манёвренность в городских условиях. Брал пару лет назад у кореша CBRf4 Спорт-турист, так вот закладывал я его в городе так, как не один другой мот, было впечатление, что мотоцикл зубами и когтями держится за дорогу! И сейчас, вспоминая об этом, мне хочется верить, что всё-таки дело в резине... Помнится мне, на первой своей ZX9r входил в один поворот всё время 120 с полным ощущением безопасности, резина стояла 180/55 Дамвлоб D208, поставил 190/50 Michelin pilot road и заходя в этот поворот на 90 мне было страшно, что мотик пойдёт в скользячку . впечатление сложилось, что дело в размере колёс, настроение и метеоризм и я не учитывал
Может и правда, определяющий фактор не размер, а липкость...
возможно, продавец резины полагает и повествует о том, что вместо стоковой 170ой резины на твой мот поставить 160ую - устойчивость мотика повысится за счёт увеличения пятна.
Он ещё аргументировал что 190 на моём моте будет дольше прогреваться, и что если колею словлю, то штырить будет гораздо сильнее чем на 160-й.
Про зад: ездил на 180/55, потом поставил 190/50, так как не было стандарта, особой разницы не заметил. А вот по переду 120/65 сток, когда сменил на 120/70, то заваливаться в повороты стал легче, понравился больше такой вариант.
А вот я разницу ощутил радикальную, писал выше... За совет спасибо, поставлю спереди 120/70. На зад пока планирую 180/55
Всем спасибо!
Сообщение отредактировал АртёмZX9R: 12 Март 2016 - 22:45
#17
Отправлено 12 Март 2016 - 23:24
Когда в стоке 180, а ставишь 190, разница маленькая. А если сток 170, то 190 уже по моему многовато.
#18
Отправлено 12 Март 2016 - 23:36
нзчт
маневрирование - это руление, прежде всего. динамика разгона и торможение. подхваты на оборотах. и то, как ты ощущает мотик. т.е. насколько ты его понимаешь. поведение его непосредственно. + подвески и где-то там далее уже идёт резина. ни в коем не говорю, что она не имеет значения.
марка аппарата неправильная, конечно. однако эф4 весьма популярен был в своё время. за много хорошего в нём многие его и любили. конкретный пример. 1000рр файерблэйд, эф4 и 7рка стояли раз рядом. эф4 самый комфортный получился. все признали. самолично присаживался, примерялся. не водил. сказал бы ты на какой резине был тот мот? можно было бы спросить мнения людей по такой-то резине. скорее сие была удачная комбинация + прогретая уже до тебя резина.
липкость. как следствие: цепкость. свежесть изготовления. быстрый прогрев. нужен держак. попробуй так и озадачить продавце, если он с тобой по теме всё ещё разговаривает. и опиши случай с цыплячьим этим крылом. возможно человек заинтересуется. покажи какая резина у тебя указана в мануале. скорее... выбирай мягенькую, свежеизготовленную и привезённую. рабочий ресурс у неё обычный. кто-то даже скажет краткий. между тем это абсолютно нормально.
что за магаз у вас такой душевный? линку давай.
по возможности чего как отпишись в ветке позднее, пжл. весьма интересно чем завершится покупка. и как мот покажет себя в пути.
- АртёмZX9R это нравится
#19
Отправлено 12 Март 2016 - 23:50
Кто то катал на такой Continental Conti RaceAttack Comp. Endurance. либо на контиках других линеек, хотелось бы услышать хоть какой то отзыв.
#20
Отправлено 12 Март 2016 - 23:57
1 профиля резины
2 диски колёсные и резина
чем острее угол, тем проще мото валится в повороте.
без понятия. по многим пунктам. но... скорее всего подобные картинки и про другие резины возможно найти. покуда вредный обама, меркель и олланд россию-матушку от www не отключили.
Если сравнивать 180\190 речь идет не о езде по треку!!! По рисунку же видно что 180 будет в наклоне лучше держать чем 190, плечо контакта гораздо большее чем на 190, но угол наклона чуть меньше но при езде по городу не думаю, что основная часть мотоциклистов валит в городе с коленкой в повороте да так что работает именно та крайняя часть покрышки. Или хороший понт дороже?)))