Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

задний балон на 636 ZX6R 05-06


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Roman636

Roman636

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:кавасаки ниндзя zx 6r 2006

Отправлено 20 Январь 2016 - 09:16

Ребят Здорово! Подскажите пожалуйста, какой балон лучше держит дорогу
190/50/17 или 190/55/17
Всем спасибо!

#2 lechaga

lechaga

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx6r 09

Отправлено 20 Январь 2016 - 18:13

у меня стоял пилот повер 190/50 (купил мот на нем) потом катал на 180/55 (на повер 2) разницы не ощютил. И сообственно зачем тебе 190 ( по мануалу нам подходит 180 )?



#3 Roman636

Roman636

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:кавасаки ниндзя zx 6r 2006

Отправлено 20 Январь 2016 - 18:28

У меня сначало стояло 180/55/17, потом купил 190/50/17, разницу сразу заметил особенно на мокром асфальте;) Теперь хочу поставить 190/55/17

#4 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 24 Январь 2016 - 09:29

У меня сначало стояло 180/55/17, потом купил 190/50/17, разницу сразу заметил особенно на мокром асфальте;) Теперь хочу поставить 190/55/17

190/55/17 - у этой шины профиль будет выше(т.е она больше) чем 190/50/17
Допустим на переднем колесе такой эксперимент грозит тем что шина может задевать за крыло допустим.
На заднем возможно скажется только на управляемости.

#5 Levs888

Levs888

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russian Federation
  • Город:Krasnodar
  • Мото:ZX6R '09

Отправлено 25 Январь 2016 - 15:08

У меня сначало стояло 180/55/17, потом купил 190/50/17, разницу сразу заметил особенно на мокром асфальте;) Теперь хочу поставить 190/55/17

Привет! Можно поподробнее - лучше стало с широким колесом? У меня 2009 года 600, но я думаю координальных отличий в этом нет. Просто я летом поменял резину, но не стал экспериментировать и поставил 180/55 как по мануалу. Хотя до него была 300 2014 года, дак там при замене на "пошире" на один размер, поставил 150 , а в стоке была 140 - управляемость стала гораздо веселее и увереннее! Дак вот может и здесь стоило пошире воткнуть ? Я так на будущее интересуюсь :)

#6 Roman636

Roman636

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:кавасаки ниндзя zx 6r 2006

Отправлено 25 Январь 2016 - 15:19

Спасибо

#7 ZooYork

ZooYork

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тамань
  • Мото:ZX6-R

Отправлено 15 Февраль 2016 - 21:23

Хз тут наверное дело на любителя! на 190 хуже управляемость для меня, перекладка в поворотах гораздо тяжелее.



#8 АртёмZX9R

АртёмZX9R

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Горки
  • Мото:ZX-6R 98

Отправлено 11 Март 2016 - 21:31

Прошу прощения, пишу вопрос уже во вторую тему, ибо нужен срочный ответ. Подскажите пожалуйста! Столкнулся с противоречивой инфой. Чел поставил на такой же мопед как и у меня (Zx6R 98-99г) резину 190/55, говорит, что чувствует себя получше, чем на 180/55. Так вот я тоже собрался поставить 190/55, а мне продавец выдал, типа только хуже будет, на мой мопед 160-ую нужно ставить. Подскажите поскорее, как быть, а то я на днях полечу за резиной. Может вопрос и глупый, сам 7лет с мотами вожусь, а тут оказалось простых вещей не знаю. Гуглил, ничего внятного не нашёл, может плохо искал. Заранее спасибо.



#9 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 11 Март 2016 - 23:38

Ставь 180



#10 АртёмZX9R

АртёмZX9R

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Горки
  • Мото:ZX-6R 98

Отправлено 12 Март 2016 - 03:05

Smart, спасибо! Значит всё-таки выходит что диск в этой каве узок для 190-й и площадь контакта с дорогой на такой резине будет меньше, чем на 180-й, за щёт деформации? И ещё спереди в стоке стоит 120/60, а продавец советует 120/70. Просто хочу отличную управляемость, вот и спрашиваю у Вас, т.к. опыт, я понимаю у Вас серьёзный. Из моего опыта: я понял только, что люблю новую резину:) и понял что балон 190/50(на zx9r 98) после балона 180/55 дал управляемость похуже. У меня моты просто на долго не задерживались и продавались почти во всех случаях на той же резине, что и покупались.   



#11 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 12 Март 2016 - 04:11

какой балон лучше держит дорогу 190/50/17 или 190/55/17

 

1 профиля резины

25086200683_bdd22ced72_o.jpg

 

2 диски колёсные и резина

25412168430_a1f050eef6_o.png

 

чем острее угол, тем проще мото валится в повороте.

 

Zx6R 98-99г 190/55 180/55 160

без понятия. по многим пунктам. но... скорее всего подобные картинки и про другие резины возможно найти. покуда вредный обама, меркель и олланд россию-матушку от www не отключили.



#12 АртёмZX9R

АртёмZX9R

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Горки
  • Мото:ZX-6R 98

Отправлено 12 Март 2016 - 13:20

Спасибо! Картинки эти видел, собственно первая и ещё больше подстегнула на 190/55, к этой картинке пендосы, или англики, не помню, целую статью написали, в которой собственно и был превознесён культ 190/55 над другими, типа 190/50 вообще ошибка, а 180/55 для тех кому не хватило 10$ на 190/55.

И вот после разговора с продавцом резины, начал искать, почему же он настойчиво рекомендует 160, может у него их просто деть некуда:)  

 

 

скорее всего подобные картинки и про другие резины возможно найти. покуда вредный обама, меркель и олланд россию-матушку от www не отключили.

Увы, про другие размеры ничего на нашёл, вот собственно и решил прибегнуть к опыту форумчан, только походу я начинаю догонять, что это секрет:))   



#13 АртёмZX9R

АртёмZX9R

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Горки
  • Мото:ZX-6R 98

Отправлено 12 Март 2016 - 14:23

Ставь 180

Пока к этому варианту склоняюсь, а по передней вопрос ещё открыт. Я верю, что среди вас есть маньяки, которые не один десяток башмаков спилили, поделитесь оптимальным рецептом размера для агрессивной езды в городе  



#14 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 12 Март 2016 - 15:09

Увы, про другие размеры ничего на нашёл, вот собственно и решил прибегнуть к опыту форумчан, только походу я начинаю догонять

 

это сакральные знания. они передаются от деда к отцу. от отца к сыну. от сына к внуку.

 

слетать к продавцу. согласно посадочной ширине дисков по рулетке выставлять на неё соответствующие варианты и зарисовывать верхнюю часть профиля каждой интересующей, подписывать зарисовки. проанализировать полученные данные. выбрать то, что понравилось более.

 

цепкость, липкость, срок службы покрышек - слышал и прежде. однако. редкий раз наблюдаю, чтобы резина выбиралась для агрессивного движения по доп'ам и критерием подбора этой самой резины являлась бы хорошая её управляемость. что конкретно в задаче: держак, широкое пятно контакта или повороты в городе с коленкой резко проходить? а оптимальный рецепт давно уже прописан в мануале.

 

поставил на такой же мопед как и у меня (Zx6R 98-99г) резину 190/55, говорит, что чувствует себя получше, чем на 180/55 © и как это понять? чем именно лучше? мот мягче пошёл, как на подушке? или что? может быть у райдера элементарно настроение улучшилось от покупки новой покрышки или прошёл мучивший его ранее метеоризм.

 

что значит в твоём понимании: отличная управляемость? ©

 

какие размеры его колёсных дисков? и твоих? какие покрышки сейчас установлены? или были установлены и откатаны?

 

возможно, продавец резины полагает и повествует о том, что вместо стоковой 170ой резины на твой мот поставить 160ую - устойчивость мотика повысится за счёт увеличения пятна.



#15 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 12 Март 2016 - 20:29

Про зад: ездил на 180/55, потом поставил 190/50, так как не было стандарта, особой разницы не заметил. А вот по переду 120/65 сток, когда сменил на 120/70, то заваливаться в повороты стал легче, понравился больше такой вариант.



#16 АртёмZX9R

АртёмZX9R

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Горки
  • Мото:ZX-6R 98

Отправлено 12 Март 2016 - 22:42

 

это сакральные знания. они передаются от деда к отцу. от отца к сыну. от сына к внуку.

 

 

:rofl:  :rofl:  :rofl:

 может быть у райдера элементарно настроение улучшилось от покупки новой покрышки или прошёл мучивший его ранее метеоризм.

 

 

=)    Может

 

что значит в твоём понимании: отличная управляемость? ©

 

В моём понимании отличная управляемость, это манёвренность в городских условиях. Брал пару лет назад у кореша CBRf4 Спорт-турист, так вот закладывал я его в городе так, как не один другой мот, было впечатление, что мотоцикл зубами и когтями держится за дорогу! И сейчас, вспоминая об этом, мне хочется верить, что всё-таки дело в резине... Помнится мне, на первой своей ZX9r входил в один поворот всё время 120 с полным ощущением безопасности, резина стояла 180/55 Дамвлоб D208, поставил 190/50 Michelin pilot road и заходя в этот поворот  на 90 мне было страшно, что мотик пойдёт в скользячку .  впечатление  сложилось, что дело в размере колёс, настроение и метеоризм и я не учитывал  :crazy:     

Может и правда, определяющий фактор не размер, а липкость...

 

 

 

 

возможно, продавец резины полагает и повествует о том, что вместо стоковой 170ой резины на твой мот поставить 160ую - устойчивость мотика повысится за счёт увеличения пятна.

Он ещё аргументировал что 190 на моём моте будет дольше прогреваться, и  что если колею словлю, то штырить  будет гораздо сильнее чем на 160-й.  

 

Про зад: ездил на 180/55, потом поставил 190/50, так как не было стандарта, особой разницы не заметил. А вот по переду 120/65 сток, когда сменил на 120/70, то заваливаться в повороты стал легче, понравился больше такой вариант.

А вот я разницу ощутил радикальную, писал выше... За совет спасибо, поставлю спереди 120/70. На зад пока планирую 180/55

 

Всем спасибо!


Сообщение отредактировал АртёмZX9R: 12 Март 2016 - 22:45


#17 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 12 Март 2016 - 23:24

Когда в стоке 180, а ставишь 190, разница маленькая. А если сток 170, то 190 уже по моему многовато.



#18 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 12 Март 2016 - 23:36

нзчт

 

маневрирование - это руление, прежде всего. динамика разгона и торможение. подхваты на оборотах. и то, как ты ощущает мотик. т.е. насколько ты его понимаешь. поведение его непосредственно. + подвески и где-то там далее уже идёт резина. ни в коем не говорю, что она не имеет значения.

 

марка аппарата неправильная, конечно. однако эф4 весьма популярен был в своё время. за много хорошего в нём многие его и любили. конкретный пример. 1000рр файерблэйд, эф4 и 7рка стояли раз рядом. эф4 самый комфортный получился. все признали. самолично присаживался, примерялся. не водил. сказал бы ты на какой резине был тот мот? можно было бы спросить мнения людей по такой-то резине. скорее сие была удачная комбинация + прогретая уже до тебя резина.

 

липкость. как следствие: цепкость. свежесть изготовления. быстрый прогрев. нужен держак. попробуй так и озадачить продавце, если он с тобой по теме всё ещё разговаривает. и опиши случай с цыплячьим этим крылом. возможно человек заинтересуется. покажи какая резина у тебя указана в мануале. скорее... выбирай мягенькую, свежеизготовленную и привезённую. рабочий ресурс у неё обычный. кто-то даже скажет краткий. между тем это абсолютно нормально.

 

что за магаз у вас такой душевный? линку давай.

 

по возможности чего как отпишись в ветке позднее, пжл. весьма интересно чем завершится покупка. и как мот покажет себя в пути.


  • АртёмZX9R это нравится

#19 ZooYork

ZooYork

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тамань
  • Мото:ZX6-R

Отправлено 12 Март 2016 - 23:50

Кто то катал на такой Continental  Conti RaceAttack Comp. Endurance. либо на контиках других линеек, хотелось бы услышать хоть какой то отзыв.  



#20 ZooYork

ZooYork

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тамань
  • Мото:ZX6-R

Отправлено 12 Март 2016 - 23:57

1 профиля резины

25086200683_bdd22ced72_o.jpg

 

2 диски колёсные и резина

25412168430_a1f050eef6_o.png

 

чем острее угол, тем проще мото валится в повороте.

 

без понятия. по многим пунктам. но... скорее всего подобные картинки и про другие резины возможно найти. покуда вредный обама, меркель и олланд россию-матушку от www не отключили.

Если сравнивать 180\190 речь идет не о езде по треку!!! По рисунку же видно что 180 будет в наклоне лучше держать чем 190, плечо контакта  гораздо большее чем на 190, но угол наклона чуть меньше но при езде по городу не думаю, что основная часть мотоциклистов валит в городе с коленкой в повороте да так что работает именно та крайняя часть покрышки. Или хороший понт дороже?)))








Яндекс.Метрика