Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Адаптация левого пульта 2012-2015г в модель 2006-2009г


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 20 Февраль 2016 - 23:59

Собственно никто не пробовал адаптировать новый пульт в более старую модель, цель данной затеи клацать меню не отрывая руки от руля и полное сохранение всех функций пульта без какого либо колхоза, чтобы всё втыкалось в стандартную проводку заводскими разъёмами. Дополнительный разъём в панели приборов, это само собой. Ваши мнения  и варианты.

Прикрепленные файлы



#2 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 22 Февраль 2016 - 01:08

клацать меню чего?



#3 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 22 Февраль 2016 - 01:57

меню чего

странный ты, однако. т.о. упростить работу с интерфейсом софта пcиxoтpoннoгo opyжия вмонтированного в мот. чего же ещё. чтобы идпс`ы убегали и прятались. + водятлов, к примеру, на бээнвэ разгонять. целыми кортежами. ясно же всё из топика.



#4 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 22 Февраль 2016 - 10:07

))) 

 

походу ты будешь первопроходцем.



#5 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 22 Февраль 2016 - 11:17

клацать меню чего?

В приборной панели мотоцикла имеются множество функций таких как расход топлива напряжения бортовой сети и тд., в процессе движения по трассе у меня возникает потребность посмотреть допустим остаточный километраж а в меню горит напряжение бортовой сети, на ходу отрывать руку от руля и тянуться к панели чтобы нажать кнопку может создать аварийную ситуацию, вот я и решил адаптировать пульт с более свежей модели.  



#6 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 22 Февраль 2016 - 14:00

В приборной панели мотоцикла имеются множество функций таких как расход топлива напряжения бортовой сети и тд., в процессе движения по трассе у меня возникает потребность посмотреть допустим остаточный километраж а в меню горит напряжение бортовой сети, на ходу отрывать руку от руля и тянуться к панели чтобы нажать кнопку может создать аварийную ситуацию, вот я и решил адаптировать пульт с более свежей модели.  

фигней страдаешь какойто. там не множество функций а всего дай бог 2-3. понимаю у тебя было бы как на 2м поклении режимы ктрц и прочее.

эти 2 кнопки выводить на пульт только изнутри приборки. для этого ты должен пожертвовать ее герметичностью ну и мелким паяльником там только подрубаться параллельно к переключалкам. по фото можно посмотреть куда и как. 

чтоб херней не страдать выведи лучше отдельно вольтаж как я это сделал с шифтлайтом в соседней теме. и просто езди дальше всевремя с километражом

да и напряжение бортовой сети можно вообще не включать. косяков у этой модели с поломкой РР нету, генератор тянет нормально. дайбог раз-два в месяц проверил и норм. смысла контроллировать эти данные в движении вообще не вижу никакого

 

PS- нажимая кнопку неважно где на ручке-или на приборке. ты полюбому создаешь аварийную ситуацию т.к. переводишь все внимание на приборку от дороги.

и по сути тебе нужны не две а всего одна кнопка MODE


  • goksa это нравится

#7 Nickolas

Nickolas

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Звенигород
  • Мото:ZZR1400 2013

Отправлено 22 Февраль 2016 - 19:52

 

 

PS- нажимая кнопку неважно где на ручке-или на приборке. ты полюбому создаешь аварийную ситуацию т.к. переводишь все внимание на приборку от дороги.

и по сути тебе нужны не две а всего одна кнопка MODE

 

Абсолютно согласен!

Я очень редко пользуюсь этим пультом, и всегда во время остановки -- чтобы не отрывать взгляд от дороги. Все настройки которые там  есть фактически выставляешь один раз и надолго. Если бы они выставлялись клавишами на самой приборке -- мне бы это дискомфорта не доставило. Так что не вижу смысла морочитья.



#8 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 22 Февраль 2016 - 23:17

фигней страдаешь какойто. там не множество функций а всего дай бог 2-3. понимаю у тебя было бы как на 2м поклении режимы ктрц и прочее.

эти 2 кнопки выводить на пульт только изнутри приборки. для этого ты должен пожертвовать ее герметичностью ну и мелким паяльником там только подрубаться параллельно к переключалкам. по фото можно посмотреть куда и как. 

чтоб херней не страдать выведи лучше отдельно вольтаж как я это сделал с шифтлайтом в соседней теме. и просто езди дальше всевремя с километражом

да и напряжение бортовой сети можно вообще не включать. косяков у этой модели с поломкой РР нету, генератор тянет нормально. дайбог раз-два в месяц проверил и норм. смысла контроллировать эти данные в движении вообще не вижу никакого

 

PS- нажимая кнопку неважно где на ручке-или на приборке. ты полюбому создаешь аварийную ситуацию т.к. переводишь все внимание на приборку от дороги.

и по сути тебе нужны не две а всего одна кнопка MODE

Каждому своё, герметичность приборки нарушать не надо, а выводить отдельные дублирующие приборы для меня колхозом попахивает, может кому то данная функция нафиг не нужна, лично у меня возникает потребность переключения режимов, да и с пульта это намного удобнее делать хоть на ходу, хоть стоя. Для меня допустим тот же шифтлайт является ненужным бредом, а кому то он реально нужен, всё относительно.



#9 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 23 Февраль 2016 - 01:42

 шифтлайт является ненужным бредом

данный "ненужный бред" исключает нужду в режиме расхода бенза и вольтажа. и тахометра в том числе.

и притом, как ты там говоришь "мешает создавать аварийные ситуации" т.к. позволяет тебе вообще на приборку не пялиться. для того и создан. чтобы ты перефирическим зрением смотрел что просиходит.

 

 дублирующие приборы

две кнопки на ручку уже 2 дублирующих прибора. или ты в приборке их собираешся удалить на пустышки?

 

герметичность приборки нарушать не надо,

надо. а иначе как ты провода будешь оттуда выводить? через заднюю крышку где штеккер подходит? тогда там щель будет. либо в самой приборке дыру делать. тоже самое



#10 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 23 Февраль 2016 - 09:46

данный "ненужный бред" исключает нужду в режиме расхода бенза и вольтажа. и тахометра в том числе.

и притом, как ты там говоришь "мешает создавать аварийные ситуации" т.к. позволяет тебе вообще на приборку не пялиться. для того и создан. чтобы ты перефирическим зрением смотрел что просиходит.

 

две кнопки на ручку уже 2 дублирующих прибора. или ты в приборке их собираешся удалить на пустышки?

 

надо. а иначе как ты провода будешь оттуда выводить? через заднюю крышку где штеккер подходит? тогда там щель будет. либо в самой приборке дыру делать. тоже самое

Какой смысл мне писать как провести провода из приборки не нарушая герметичность (без пилилова приборки и прочей колхозни) и как правильно распиновать разъём с нового пульта в проводку старого если я "страдаю фигнёй". Покупал бы чистого спорта, чтобы на "приборку не пялиться", а я наверное заклею скотчем приборку на моте и на машине чтобы аварийных ситуаций не создавать :wink2:  Всем спасибо за внимание!  



#11 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 23 Февраль 2016 - 13:22

Какой смысл мне писать как провести провода из приборки не нарушая герметичность (без пилилова приборки и прочей колхозни) и как правильно распиновать разъём с нового пульта в проводку старого если я "страдаю фигнёй". 

смысл что хочется помочь мотобрату.

1) либо одуматься

2) либо если он так твердо решил то сказать как можно сделать. и с какими трудностями ему придется столкнуться при этом

 

Покупал бы чистого спорта, чтобы на "приборку не пялиться"

это уже давно пройденный этап. и я до сих пор не могу найти приборки лучше чем у ZX10r 08-09. слишком уж она была по умному сделана.

 

 

а так чего могу сказать... эти 2 кнопки ничем в моте не управляют и являются логикой самой приборки и частью ее системы. соответственно чтобы выудить контроль этих кнопок, тебе нужно вывести колхозом 4 провода оттуда. впаять их парралельно, и еще на выходе придумать герметичный разьем. чтобы при снятии приборки его тоже мог отсоединить а не обрезать провода :wink2:

и провести эти 4 провода к твоему пульту и там соединить либо на кнопку вверх и вниз либо как захочется.

учитывая что на штеккере приборки резиновая бляшка то ты либо в обход ее будешь делать и получится щель (4 провода не тонкие сами по себе). либо продеть их внутрь основной косы а потом оттуда вытащить. но в этом способе уже ставится вопрос "а куда же девать герметезированный штеккер" а он не маленький по размеру

ну либо второй вариант. сверлить в приборке дырку под 4 провода, и както ее герметиком заляпывать.

 

если ты полагаешь что можно это сделать через разьемы существующего коннектора то такого не получится.там негде подрубиться

 



#12 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 23 Февраль 2016 - 14:45

это уже давно пройденный этап. и я до сих пор не могу найти приборки лучше чем у ZX10r 08-09. слишком уж она была по умному сделана.

 

 

а так чего могу сказать... эти 2 кнопки ничем в моте не управляют и являются логикой самой приборки и частью ее системы. соответственно чтобы выудить контроль этих кнопок, тебе нужно вывести колхозом 4 провода оттуда. впаять их парралельно, и еще на выходе придумать герметичный разьем. чтобы при снятии приборки его тоже мог отсоединить а не обрезать провода :wink2:

 

Спецом посмотрю приборку от zx10r аж заинтреговал чем она такая классная, не в обиду сказано но если бы ты хоть одним глазом глянул на эти кнопки, то увидел бы что у них один общий минус а управление происходит по индивидуальному плюсу, из этого следует что проводов будет 3!!! а не 4. Все разъёмы у меня оригинальные и "пылевлагозащищённые" так сказать и при демонтаже приборной панели ничего отрезать тоже не нужно)))) Сверлить отверстия под провода не нужно! Твоё мнение мне понятно не думаю что стоит дальше разводить срач, если кто то задастся таким вопросом по установке пульта, сможет мне написать в личку я выложу всю инфу.



#13 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 23 Февраль 2016 - 14:52

 не думаю что стоит дальше разводить срач

да у нас вроде и не срач) а так дискуссия.

 

проводов будет 3!!! а не 4. Все разъёмы у меня оригинальные и "пылевлагозащищённые" так сказать и при демонтаже приборной панели ничего отрезать тоже не нужно)))) 

3 это всеже не один провод. (я в них особо и не всматривался)))

про разъемы говорил не те про то что ты имеешь ввиду. а те которые ты поставишь на 3 провода идущих от приборки в основную косу

20 пиновый коннектор что идет в приборку накрыт герметичной резинкой. которую ты както должен будешь обойти, вытаскивая эти провода. и кудато там поставить еще разъемы про которые я говорил

 

чем она такая классная

классная тем что вся инфа в единой точке и эта точка недалеко от стекла. т.е. от линии взгляда

а не как в 14м инфа разбросана на дальние расстояния да еще ппц как низко от линии взгляда

таха справа снизу. спид вдали слева. глаза постоянно бегают и это бесит.








Яндекс.Метрика