Собственно никто не пробовал адаптировать новый пульт в более старую модель, цель данной затеи клацать меню не отрывая руки от руля и полное сохранение всех функций пульта без какого либо колхоза, чтобы всё втыкалось в стандартную проводку заводскими разъёмами. Дополнительный разъём в панели приборов, это само собой. Ваши мнения и варианты.
Адаптация левого пульта 2012-2015г в модель 2006-2009г
#1
Отправлено 20 Февраль 2016 - 23:59
#2
Отправлено 22 Февраль 2016 - 01:08
клацать меню чего?
#3
Отправлено 22 Февраль 2016 - 01:57
меню чего
странный ты, однако. т.о. упростить работу с интерфейсом софта пcиxoтpoннoгo opyжия вмонтированного в мот. чего же ещё. чтобы идпс`ы убегали и прятались. + водятлов, к примеру, на бээнвэ разгонять. целыми кортежами. ясно же всё из топика.
#4
Отправлено 22 Февраль 2016 - 10:07
)))
походу ты будешь первопроходцем.
#5
Отправлено 22 Февраль 2016 - 11:17
клацать меню чего?
В приборной панели мотоцикла имеются множество функций таких как расход топлива напряжения бортовой сети и тд., в процессе движения по трассе у меня возникает потребность посмотреть допустим остаточный километраж а в меню горит напряжение бортовой сети, на ходу отрывать руку от руля и тянуться к панели чтобы нажать кнопку может создать аварийную ситуацию, вот я и решил адаптировать пульт с более свежей модели.
#6
Отправлено 22 Февраль 2016 - 14:00
В приборной панели мотоцикла имеются множество функций таких как расход топлива напряжения бортовой сети и тд., в процессе движения по трассе у меня возникает потребность посмотреть допустим остаточный километраж а в меню горит напряжение бортовой сети, на ходу отрывать руку от руля и тянуться к панели чтобы нажать кнопку может создать аварийную ситуацию, вот я и решил адаптировать пульт с более свежей модели.
фигней страдаешь какойто. там не множество функций а всего дай бог 2-3. понимаю у тебя было бы как на 2м поклении режимы ктрц и прочее.
эти 2 кнопки выводить на пульт только изнутри приборки. для этого ты должен пожертвовать ее герметичностью ну и мелким паяльником там только подрубаться параллельно к переключалкам. по фото можно посмотреть куда и как.
чтоб херней не страдать выведи лучше отдельно вольтаж как я это сделал с шифтлайтом в соседней теме. и просто езди дальше всевремя с километражом
да и напряжение бортовой сети можно вообще не включать. косяков у этой модели с поломкой РР нету, генератор тянет нормально. дайбог раз-два в месяц проверил и норм. смысла контроллировать эти данные в движении вообще не вижу никакого
PS- нажимая кнопку неважно где на ручке-или на приборке. ты полюбому создаешь аварийную ситуацию т.к. переводишь все внимание на приборку от дороги.
и по сути тебе нужны не две а всего одна кнопка MODE
- goksa это нравится
#7
Отправлено 22 Февраль 2016 - 19:52
PS- нажимая кнопку неважно где на ручке-или на приборке. ты полюбому создаешь аварийную ситуацию т.к. переводишь все внимание на приборку от дороги.
и по сути тебе нужны не две а всего одна кнопка MODE
Абсолютно согласен!
Я очень редко пользуюсь этим пультом, и всегда во время остановки -- чтобы не отрывать взгляд от дороги. Все настройки которые там есть фактически выставляешь один раз и надолго. Если бы они выставлялись клавишами на самой приборке -- мне бы это дискомфорта не доставило. Так что не вижу смысла морочитья.
#8
Отправлено 22 Февраль 2016 - 23:17
фигней страдаешь какойто. там не множество функций а всего дай бог 2-3. понимаю у тебя было бы как на 2м поклении режимы ктрц и прочее.
эти 2 кнопки выводить на пульт только изнутри приборки. для этого ты должен пожертвовать ее герметичностью ну и мелким паяльником там только подрубаться параллельно к переключалкам. по фото можно посмотреть куда и как.
чтоб херней не страдать выведи лучше отдельно вольтаж как я это сделал с шифтлайтом в соседней теме. и просто езди дальше всевремя с километражом
да и напряжение бортовой сети можно вообще не включать. косяков у этой модели с поломкой РР нету, генератор тянет нормально. дайбог раз-два в месяц проверил и норм. смысла контроллировать эти данные в движении вообще не вижу никакого
PS- нажимая кнопку неважно где на ручке-или на приборке. ты полюбому создаешь аварийную ситуацию т.к. переводишь все внимание на приборку от дороги.
и по сути тебе нужны не две а всего одна кнопка MODE
Каждому своё, герметичность приборки нарушать не надо, а выводить отдельные дублирующие приборы для меня колхозом попахивает, может кому то данная функция нафиг не нужна, лично у меня возникает потребность переключения режимов, да и с пульта это намного удобнее делать хоть на ходу, хоть стоя. Для меня допустим тот же шифтлайт является ненужным бредом, а кому то он реально нужен, всё относительно.
#9
Отправлено 23 Февраль 2016 - 01:42
шифтлайт является ненужным бредом
данный "ненужный бред" исключает нужду в режиме расхода бенза и вольтажа. и тахометра в том числе.
и притом, как ты там говоришь "мешает создавать аварийные ситуации" т.к. позволяет тебе вообще на приборку не пялиться. для того и создан. чтобы ты перефирическим зрением смотрел что просиходит.
дублирующие приборы
две кнопки на ручку уже 2 дублирующих прибора. или ты в приборке их собираешся удалить на пустышки?
герметичность приборки нарушать не надо,
надо. а иначе как ты провода будешь оттуда выводить? через заднюю крышку где штеккер подходит? тогда там щель будет. либо в самой приборке дыру делать. тоже самое
#10
Отправлено 23 Февраль 2016 - 09:46
данный "ненужный бред" исключает нужду в режиме расхода бенза и вольтажа. и тахометра в том числе.
и притом, как ты там говоришь "мешает создавать аварийные ситуации" т.к. позволяет тебе вообще на приборку не пялиться. для того и создан. чтобы ты перефирическим зрением смотрел что просиходит.
две кнопки на ручку уже 2 дублирующих прибора. или ты в приборке их собираешся удалить на пустышки?
надо. а иначе как ты провода будешь оттуда выводить? через заднюю крышку где штеккер подходит? тогда там щель будет. либо в самой приборке дыру делать. тоже самое
Какой смысл мне писать как провести провода из приборки не нарушая герметичность (без пилилова приборки и прочей колхозни) и как правильно распиновать разъём с нового пульта в проводку старого если я "страдаю фигнёй". Покупал бы чистого спорта, чтобы на "приборку не пялиться", а я наверное заклею скотчем приборку на моте и на машине чтобы аварийных ситуаций не создавать Всем спасибо за внимание!
#11
Отправлено 23 Февраль 2016 - 13:22
Какой смысл мне писать как провести провода из приборки не нарушая герметичность (без пилилова приборки и прочей колхозни) и как правильно распиновать разъём с нового пульта в проводку старого если я "страдаю фигнёй".
смысл что хочется помочь мотобрату.
1) либо одуматься
2) либо если он так твердо решил то сказать как можно сделать. и с какими трудностями ему придется столкнуться при этом
Покупал бы чистого спорта, чтобы на "приборку не пялиться"
это уже давно пройденный этап. и я до сих пор не могу найти приборки лучше чем у ZX10r 08-09. слишком уж она была по умному сделана.
а так чего могу сказать... эти 2 кнопки ничем в моте не управляют и являются логикой самой приборки и частью ее системы. соответственно чтобы выудить контроль этих кнопок, тебе нужно вывести колхозом 4 провода оттуда. впаять их парралельно, и еще на выходе придумать герметичный разьем. чтобы при снятии приборки его тоже мог отсоединить а не обрезать провода
и провести эти 4 провода к твоему пульту и там соединить либо на кнопку вверх и вниз либо как захочется.
учитывая что на штеккере приборки резиновая бляшка то ты либо в обход ее будешь делать и получится щель (4 провода не тонкие сами по себе). либо продеть их внутрь основной косы а потом оттуда вытащить. но в этом способе уже ставится вопрос "а куда же девать герметезированный штеккер" а он не маленький по размеру
ну либо второй вариант. сверлить в приборке дырку под 4 провода, и както ее герметиком заляпывать.
если ты полагаешь что можно это сделать через разьемы существующего коннектора то такого не получится.там негде подрубиться
#12
Отправлено 23 Февраль 2016 - 14:45
это уже давно пройденный этап. и я до сих пор не могу найти приборки лучше чем у ZX10r 08-09. слишком уж она была по умному сделана.
а так чего могу сказать... эти 2 кнопки ничем в моте не управляют и являются логикой самой приборки и частью ее системы. соответственно чтобы выудить контроль этих кнопок, тебе нужно вывести колхозом 4 провода оттуда. впаять их парралельно, и еще на выходе придумать герметичный разьем. чтобы при снятии приборки его тоже мог отсоединить а не обрезать провода
Спецом посмотрю приборку от zx10r аж заинтреговал чем она такая классная, не в обиду сказано но если бы ты хоть одним глазом глянул на эти кнопки, то увидел бы что у них один общий минус а управление происходит по индивидуальному плюсу, из этого следует что проводов будет 3!!! а не 4. Все разъёмы у меня оригинальные и "пылевлагозащищённые" так сказать и при демонтаже приборной панели ничего отрезать тоже не нужно)))) Сверлить отверстия под провода не нужно! Твоё мнение мне понятно не думаю что стоит дальше разводить срач, если кто то задастся таким вопросом по установке пульта, сможет мне написать в личку я выложу всю инфу.
#13
Отправлено 23 Февраль 2016 - 14:52
не думаю что стоит дальше разводить срач
да у нас вроде и не срач) а так дискуссия.
проводов будет 3!!! а не 4. Все разъёмы у меня оригинальные и "пылевлагозащищённые" так сказать и при демонтаже приборной панели ничего отрезать тоже не нужно))))
3 это всеже не один провод. (я в них особо и не всматривался)))
про разъемы говорил не те про то что ты имеешь ввиду. а те которые ты поставишь на 3 провода идущих от приборки в основную косу
20 пиновый коннектор что идет в приборку накрыт герметичной резинкой. которую ты както должен будешь обойти, вытаскивая эти провода. и кудато там поставить еще разъемы про которые я говорил
чем она такая классная
классная тем что вся инфа в единой точке и эта точка недалеко от стекла. т.е. от линии взгляда
а не как в 14м инфа разбросана на дальние расстояния да еще ппц как низко от линии взгляда
таха справа снизу. спид вдали слева. глаза постоянно бегают и это бесит.