Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Настройка зеркал и влияние на безопасность езды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 16 Март 2016 - 09:25

Короче   не знаю, где искать - смотрел в безопасной езде и в поиск забивал. результатов  0. 

 

Ездить стараюсь с потоком, особых проблем вроде нет, но вот  не могу привыкнуть к зеркалам.. ну или пока настроить не получается. Смотрю назад постоянно, видимо машинная привычка сказывается. и не могу настроить зеркала так, чтобы было видно пристроившихся очень близко( 3-7м, может чуть больше) автомобилистов, прям за спиной получается натуральная мертвая зона, что нереально бесит -приходится крутицца и все такое, чтоб обнаружить всяких придурков, у которых либо мозгов нет, либо оне ненавидят мотоциклы.  

Недовольство этой мервой зоной особенно обострилось, после того, как мне под жопу поддал автомобилист с гаджетом при торможении перед пробкой. так то лететь было интересно, а по асфальту на пятой точке катицца  - не очень понравилось.

 

вот и возник вопрос - как правильно настраивать зеркала, кто как предпочитает,  пользуются ли ими вообще на трассе или просто надо гашетку выкручивать), кто в какай полосе старается держаться, ну и другие нюансы.



#2 Jebru

Jebru

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:dr-z sm, versys 650'13

Отправлено 16 Март 2016 - 11:16

держаться у края полосы и уходить в межряд?
  • mufFler это нравится

#3 Prozor

Prozor

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Indonesia
  • Город:Kota Pontianak
  • Мото:ER-6f, KLE-500, Versys — большой и маленький.

Отправлено 16 Март 2016 - 14:29

Поставь выносы зеркал.


  • Мишель это нравится

#4 DIMOOON42

DIMOOON42

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Анапа
  • Мото:VERSYS/650/12, HD/FLTR/07, CRF1000L

Отправлено 16 Март 2016 - 14:39

башкой крутить надо.

в зеркала все не увидишь


  • Farrier это нравится

#5 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 16 Март 2016 - 15:08

1 приходится крутицца и все такое

2 чтоб обнаружить всяких придурков, у которых либо мозгов нет

3 либо оне ненавидят мотоциклы. 

 

1 это понятно. хотелось бы комфорта.

2 верно. имеет смысл дистанцироваться. но первоначально следует их выявлять.

3 общеизвестно. моты ненавидят все.

 

по зеркалам ни у тебя одного такой трабл. кто-то даже говорит, что это такая болячка.

1) проставки. они же кронштейны удлинители ножек зеркал ищи. об этом говорилось на нинджаклабе.

2) или же подыскивай сферические нашлёпки на стоковые зеркала. тоже обсуждалось на форуме. мелкие только не бери. там в них ничего не видать.

 

юзаю наикрупнейшие накладки. всё видно по итогу ыеликолепно. корму мота легко вижу. и то, что за ней происходит тоже наблюдается. до этого видел только локти и ещё что-то там.

Прикрепленные файлы



#6 Farrier

Farrier

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 16 Март 2016 - 15:22

А по мне, так у Верса ОФИГЕННЫЕ зеркала! Мне есть с чем сравнивать. Кстати мой рост 182...это на всякий. Бесит вибрация в них, а так норм. и на 110% согласен с предыдущим оратором, что в зеркала ВСЕ не увидишь! надо крутить башкой+ зеркало НЕ ИНАЧЕ!!! Лично я не испытываю от этого дискомфорта. Даже на машине (из-за мотика особенно), я головой кручу во все стороны, это при том, что у меня джип с огромными лопухами.

 

ХЗ, мне комфортнее быть уверенным от безопасного перестроения, чем от физического комфорта.



#7 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 16 Март 2016 - 15:51

А по мне, так у Верса ОФИГЕННЫЕ зеркала! Мне есть с чем сравнивать. Кстати мой рост 182...это на всякий. Бесит вибрация в них, а так норм. и на 110% согласен с предыдущим оратором, что в зеркала ВСЕ не увидишь! надо крутить башкой+ зеркало НЕ ИНАЧЕ!!! Лично я не испытываю от этого дискомфорта. Даже на машине (из-за мотика особенно), я головой кручу во все стороны, это при том, что у меня джип с огромными лопухами.

 

ХЗ, мне комфортнее быть уверенным от безопасного перестроения, чем от физического комфорта.

нууу... на машине я так настроил, что обзор почти 180 градусов, боковые в район передних дверей на соседние полосы, все что сзади через салонное. Не комильфо башкой вращать



#8 DIMOOON42

DIMOOON42

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Анапа
  • Мото:VERSYS/650/12, HD/FLTR/07, CRF1000L

Отправлено 16 Март 2016 - 19:52

ну если тебе "не комильфо башкой вращать" - тогда мне тебя искренне жаль.

как раз про необходимость  крутить головой в потоке, на перекрестках и прочих малообзорных местах я прочитал в самоучителе безопасной езды еще в 18 лет, когда на права учился.

и своих жену и детей учу тому же.

потому что от того, увидишь ты или нет опасную ситуацию заранее, порой жизнь зависит твоя или близких.



#9 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 16 Март 2016 - 20:51

1 если тебе "не комильфо башкой вращать" - тогда мне тебя искренне жаль.

2 прочих малообзорных местах

3 самоучителе безопасной езды

1 не наблюдаю поводов для жалости или сочувствия. mufFler, ттт, как и любой иной желающий подольше пожить человек, при необходимости и заблаговременно перед серьёзным/глобальным маневром головой-то покрутит, полагаю. 2 да, и про малообзорность - это логично упомянуто. по собственному же небольшому опыту могу сказать следующее. в ровные, хорошие, крупные сферические зеркала (на моте) всё прекрасно видно. тем более, когда двигаешься в потоке, а не опережаешь его. асферические зеркала (на авто) тоже можно пробовать настроить. крутить головой уже смысла особого не будет. выразил собственное мнение + скромный личный опыт на истину не претендует ни разу если что. 3 DIMOOON42, скажи, пжл. самоучитель безопасной езды - он, скорее всего, родом из ссср был. и автором составлялся, подозреваю в те самые года, когда про подобные зеркала и их юстировку не знали.



#10 kle650

kle650

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:Сочи
  • Мото:Kawasaki Versys'650

Отправлено 17 Март 2016 - 05:52

Юстировка, СССР... Ты ещё бабушку вспомни..Тебе человек дело говорит.

В России правила сдачи практики на права упрощены до предела. Например, при сдаче на права в Германии неповорот головы в сторону манёвра после взгляда в зеркало перед перестроении считается фатальной ошибкой, выбивающей претендента.
Дело в том, что мертвая зона зеркал в любом автомобиле существует, при чем чем новее автомобиль, тем она больше, дизайн будь он не ладен все больше превращает окна автомобиля в амбразуры. Не буду голословным, возьми любое серьезное автоиздание, там при тестах сравнивают углы обзора, за последнее 5-7 лет он существенно снизился.
На мото угол зрения ограничен шлемом и мертвая зона просто огромна, симметрична и располагается между сектором обзора зеркала и углом обзора шлема, в среднем с каждой стороны не менее 50 градусов, там можно Камаз спрятать.

Так что крути башкой на 360 градусов, а поворот головы при перестроении на угол не менее 50 градусов для осмотра мертвой зоны просто жизненно необходим.
  • L.R. и Георгий Рокот это нравится

#11 NUH

NUH

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja 250r; Versys 650

Отправлено 17 Март 2016 - 09:49

После ninja 250 зеркала на версусе просто шикарные. Мне в них видно "вагон и маленькую тележку". Настраиваю так, чтобы с внутреннего края каждого зеркала были видны примерно пол предплечья, локоть и пол плеча. При таком раскладе видно всё что можно увидеть, в том числе любую машину пристроившуюся прямо за спиной. Хотя не исключаю, что я более узкий, чем mufFler)) Рост 175, вес 67.

Но при этом, естественно, перед каждым манёвром я кручу головой. Так как мёртвая зона всё равно есть. На ниньзе неоднократно в этом убеждался, когда вроде в зеркале никого нет, боковое зрение тоже говорит что всё чисто, а вертанув головой вдруг узнаёшь что прямо у тебя под жопой едет легковушка.



#12 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 17 Март 2016 - 10:40

Может немного не в тему, но наткнулся на интересную статью по предупреждению опасных ситуаций на дороге: http://moto-magazine...kuda-ni-vozmis/Может кому будет интересно, особенно для новичков.
  • L.R., DIMOOON42 и RRS это нравится

#13 DIMOOON42

DIMOOON42

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Анапа
  • Мото:VERSYS/650/12, HD/FLTR/07, CRF1000L

Отправлено 17 Март 2016 - 12:29

кстати, про сферические накладки - не юзаю потому, что они искривляют реальное расстояние до движущихся сзади, и хоть и помогают увидеть что то в слепых зонах, но не избавляют от необходимости повернуть голову и уточнить настоящее расстояние до сзади едущих ТС.

на версусе итак очень хорошие зеркала, а "неленивая" голова вместе с этими зеркалами работает очень хорошо.

а у кого "ленивая" голова - ему хоть от автобуса зеркала поставь. не поможет :crazy:  :crazy:  :crazy:


  • amgvi это нравится

#14 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 17 Март 2016 - 13:41

так вот и суть то в чем! Настроить так чтоб  максимально уменьшить эту зону. я ж не сова на 180 градусов голову поворачивать!   вправо-лево смотреть  это одно, а увидеть что у тебя под самой  жопой творится - совсем другое. все что дальше метров 15 за кормой - видимое, ближе  - уже только локти и плечи видны.  боролся с этим  наклоняя мот вправо или лево, но не особо помогает... многие рост свой упоминают, ну и я для справки : рост 192 вес 110)



#15 El_mejor

El_mejor

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Одесса
  • Мото:Versys 650

Отправлено 17 Март 2016 - 16:34

лично я пользуюсь одной сферической накладкой(практически на всю площадь) на правом зеркале. слепых зон нет. головой вращаю лишь при выезде на главную,либо на круговом движении,ибо в потоке,вертя головой,можно пролюбить момент,когда впередиидущее т/с начнет оттормаживаться...


  • mufFler это нравится

#16 DIMOOON42

DIMOOON42

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Анапа
  • Мото:VERSYS/650/12, HD/FLTR/07, CRF1000L

Отправлено 17 Март 2016 - 22:04

а про такое зеркало слышали?
RIDERSCAN называется.

#17 kle650

kle650

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:Сочи
  • Мото:Kawasaki Versys'650

Отправлено 18 Март 2016 - 06:07

Интересная вещица, по сути сферическое зеркало.

Но блин, как в Раше с пацанами толпой кататься?! Они же все ксенон наколхозили! Будут одни "зайчики" в глазах во время езды!

#18 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 18 Март 2016 - 06:38

RIDERSCAN

уже было. обсуждалось. Сферическое зеркало на мот (картинка внутри), Автор Chuvis, 02 Фев 2016 23:55



#19 Farrier

Farrier

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 18 Март 2016 - 11:03

Это зеркало, как то на БАйкпосте обсуждалось. Были крайне негативные отзывы! Слепит 100% всегда! Если реально, то видно в него только когда стоишь на месте, иначе все в мелкой дрожи. и единственный вариант, это ставить его на лобовое стекло т.к. придется постоянно кивать головой вниз кидая на него взгляд. Это все с отзывов, парень его так и продал за безценок.



#20 amgvi

amgvi

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:спб
  • Мото:Versys 650

Отправлено 18 Март 2016 - 13:11

Некоторый мой опыт по зеркалам. Тоже сильно раздражало. Купил накладки сферические. Еще хуже. Видеть-то видишь, но расстояние и скорость оценить очень сложно. После того как пару раз чуть не влетел при перестроении, снял. Покрутил зеркала. На мой взгляд, особенно после машины с их широким обзором и меньшей динамикой, настраивать на моте зеркала нужно по другом. Хочется видить все, но чем-то надо пожертвовать. Расставить приоритеты. В общем повернул сами зеркала максимально от себя. Острый уголок на зеркале, при регулировке по вертикали, должен цеплять обочину. Ни небо и не дорогу, а обочину. То что за спиной и далеко, этим жертвуем, т.е ставим максимально широко. Видим только немного плечо. Чтобы посмотреть за спину можно кочнуть плечи, грудь. Там не так важно. Важно то что сбоку и рядом. После некоторой привычки проблемы исчезли . И конечно не считать мух, постоянно следить за тем что сзади и сбоку. В зависимости от интенсивности движения смотрю в зеркала через каждые 5-15 секунд. Про вертеть головой уже писали. 

ПС Но самые тяжелые "клиенты" это спортбайкеры по субботам. Их как правило отлавливаешь только на слух. :)


  • kle650 это нравится






Яндекс.Метрика