Двигатель Versys 650 2009 г.в, оборвало клапан
#261
Отправлено 07 Март 2022 - 00:24
А кто знает, какое на версисе покрытие стенок цилиндров?
Вычитал, что кольца под никасиль нельзя использовать с чугунными гильзами. Типа твердые очень и будут изнашивать гильзы...
#262
Отправлено 07 Март 2022 - 16:14
Вычитал, что кольца под никасиль нельзя использовать с чугунными гильзами. Типа твердые очень и будут изнашивать гильзы...
балобольство.
на зизере второй год (25000км+) езжу на гильзах с стоковыми кольцами все норм. этот год уже будет третьим.
А кто знает, какое на версисе покрытие стенок цилиндров?
в стоке никасил как и у всех алюминиевых блоков
#263
Отправлено 09 Март 2022 - 11:41
балобольство.
на зизере второй год (25000км+) езжу на гильзах с стоковыми кольцами все норм. этот год уже будет третьим.
в стоке никасил как и у всех алюминиевых блоков
Эту инфу я вычитал на сайте центр мотор, куда собираюсь вести гильзовать
#264
Отправлено 09 Март 2022 - 12:11
Эту инфу я вычитал на сайте центр мотор, куда собираюсь вести гильзовать
ага а прикинь практика всегда побеждает теорию)
PS я гильзовал свой тамже кстати
#265
Отправлено 09 Март 2022 - 21:05
ага а прикинь практика всегда побеждает теорию)
PS я гильзовал свой там же кстати
Ты вскрывал свой вскрывал после 25 к пробега?
Съездил в центр-мотор. Вопрос про кольца задали сразу. Сделать готовы, но видимо с отказом от гарантии и ресурс, сказали, уменьшится. На сколько, я спрашивать не стал.
Кольца под диаметр цилиндра найти можно, но они очень толстые и точить под них каналы на поршне, места нет.
Итого, открытые вопросы:
1. Оставлять штатные кольца, или искать другие. Если другие то какие?
2. Какой диаметр цилиндра? В мануале указан интервал допуска. Величина зазора поршень - цилиндр не указана, либо я плохо искал...
#266
Отправлено 10 Март 2022 - 12:18
мой совет хней не страдай и сделай на штатных.
Ты вскрывал свой вскрывал после 25 к пробега?
недавно вскрыли на пробеге 30. хон как новый. поэтому еще раз говорю - вопросы про то что там чтото с чем то не работает - оставлю для теоретиков.
более страшнее будет когда неточно загильзуют (цилиндр будет не соосный) либо при нанесении хона будет перекос со смещением гильзы, вот это уже другой разговор, но данная тема уже не про совместимость колец и гильз, а про пряморукость того кто делать гильзовку будет.
- PG_Vasiliy это нравится
#267
Отправлено 01 Август 2022 - 22:31
Спасибо!
#268
Отправлено 02 Август 2022 - 07:23
Здравствуйте!Стал обладателем Верус 650 2013 года.Хотелось бы узнать,какие клапана стоят. JKALEEC17DDA11590
Спасибо!
Сними коллектор и проверь. https://m.vk.com/vid...19404903_177321
#269
Отправлено 02 Август 2022 - 07:23
Здравствуйте!Стал обладателем Верус 650 2013 года.Хотелось бы узнать,какие клапана стоят. JKALEEC17DDA11590
Спасибо!
Сними коллектор и проверь. https://m.vk.com/vid...19404903_177321
#270
Отправлено 27 Март 2023 - 13:30
Всем привет,
Похоже и у меня оборвало...
Стуканул позавчера утром на шоссе между дубной и дмитровым, пробег 40+ , скорость 130-140 примерно была, ничего не предвещало как говориться... Кроме того, что у меня 12й год и проблемная ревизия клапанов.
...
Починил...
Цилиндры загильзовал, голова БУ с Ебэя, поршень новый, кольца, вкладыши, прокладки, сальник помпы, выпускные клапана, болты и т.д новые. Заказывал с мегазип, шло очень долго...
Тестовый запуск прошел удачно. 30 мин поработал, все ок.
Дальше сезон покажет...
#271
Отправлено 14 Апрель 2023 - 09:53
jkaex650eeda06649
Он 2012 года и прежний владелец говорил, что проверял и там стоит последняя ревизия.
И второй вопрос - посоветуйте, пожалуйста, куда в Москве обратиться проверить клапана (и при необходимости отрегулировать), пробег 25550 км сейчас. Может быть несколько мест есть, в Моторике, наверное, дороговато будет...
Заранее спасибо!!!
#272
Отправлено 28 Июнь 2023 - 14:59
История такая.........
Версис 650 13года..С салона новым брался. Пробил левый цилиндр на стыке БЦ с картером.(задний нижний левый угол цилиндра). Масло в норме, охлождайка тоже.
Шел по трассе один с кофрами и сумкой с Воронежа на море. Обороты были к 8тыс. скорость по платке 160 примерно. Мотор без перегрева. (год назад термостат менял кстати) Масло только сменил.(репсол дорожный залил)
Пробег ровно 50тыс.
Пропала резко мощность, выжал сцепление...Пошел свист с движка и заглох...Откатил накатом к обочине.. Двигло - клин естественно...хоть без блокировки колеса и падения обошлось.(и это радует, что взял деньгами)
#273
Отправлено 28 Июнь 2023 - 14:59
Прочитав форум сделал вывод
- двигло на помойку(не рентабельно/нереально восстановить)
- брать б\у контрактный, отсюда нужен совет, подойдёт ли мне двиг. от ерша? (там мощность выше, но они попадаются в разборе). Если подойдет по посадочным крепежам, то менять БУ мой на ершовый или ставь двигатель - и нет никаких подводных камней с совместимостью (любого года искать версис-ёрш-вулкан650-нидзя650)? Ну кроме попадоса на убитый б\у движок при покупке..ибо кидалова в наше время среди продавцов никто не отменял.
Кто обладает этими знаниями - подскажите, пожалуйста. Ибо я могу заблуждаться в этом вопросе