Может кому будет интересно чем закончилась моя история с обрывом клапана, которая произошла в мае:
Сразу после поломки я пообщался с Максимом Владимировым(технический директор "Фудзи Моторс"), описав ситуацию. В результате общения Максима с европейскими представителями "Кавасаки" было принято решение, что запчасти будут оплачены в рамках гарантии доброй воли и мне придется оплатить лишь часы работы механиков.
Но радовался я снова недолго, после разбора двигателя выяснилось, что обрыв клапана на моей двигателе уже был!!! и восстановлен двигатель был не лучшим образом. Увидев счет на починку с учетом запчастей и оплаты работ, я уронил челюсть на пол, выкинул из головы мысли о починке, отправился на поиски контрактного двигателя и договорился о его установке в сервисе Фуджи.
В середине августа наконец приехал мой мотор(брал вот тут: https://vk.com/motod1). Я заказал сразу доставку до сервиса. По итогу мне сделали 50% скидку на проведенные работы, а за хранение не взяли ни рубля(мотоцикл стоял в сервисе с мая).
Максим, я знаю вы читаете этот форум, спасибо вам за проявленные к моему случаю внимание, помощь и предоставленную скидку.
Скажи, когда произошла поломка мотоцикл еще был на гарантии?