Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Двигатель Versys 650 2009 г.в, оборвало клапан


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 270

#221 nice.vladi

nice.vladi
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Tomsk
  • Мото:SV650

Отправлено 19 Май 2020 - 08:07

Здравствуйте, Максим!

 

Можно, пожалуйста, узнать информацию о том, в зоне риска ли Версус:

 

JKALE650CDDA04138

 

Спасибо



#222 captainsnow

captainsnow
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кировск
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 27 Май 2020 - 06:45

Добрый день.

Максим можно проверить мотоцикл vin JKALE650CCDA14946 15 года по документам.

Заранее спасибо



#223 reaper77rus

reaper77rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RUS
  • Город:Москва
  • Мото:пешеход

Отправлено 27 Май 2020 - 20:00

Добрый день.

Максим можно проверить мотоцикл vin JKALE650CCDA14946 15 года по документам.

Заранее спасибо

Здравствуйте. По факту мотоцикл 2014 года, к сожалению, в зоне риска.



#224 Rahhh

Rahhh
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Rus
  • Город:Череповец
  • Мото:Kawa er6

Отправлено 28 Май 2020 - 10:10

Приветствую!
Слышал что некоторые для снижения тепловой нагрузки на клапана отключают катализатор.
Действительно помогает? Есть в этом смысл?
Заказал себе версиса 12 года американец почитал эту тему думаю теперь как снизить риски)

#225 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 28 Май 2020 - 15:39

... думаю теперь как снизить риски)

 

Сразу заменить клапана на референсные.  :ok:



#226 Rahhh

Rahhh
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Rus
  • Город:Череповец
  • Мото:Kawa er6

Отправлено 30 Май 2020 - 18:08

Сразу заменить клапана на референсные. :ok:


Это да, а насчёт катализтора?)

#227 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 30 Май 2020 - 18:34

...  для снижения тепловой нагрузки на клапана отключают катализатор....

 

Я физику этого процесса не понимаю.

 

Можешь объяснить?



#228 whsyd

whsyd
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Moscow
  • Мото:Yamaha

Отправлено 02 Июнь 2020 - 10:05

Здравствуйте, уточните, пожалуйста, информацию по этому VIN: JKALE650CDDA07171. По документам год выпуска 14



#229 reaper77rus

reaper77rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RUS
  • Город:Москва
  • Мото:пешеход

Отправлено 02 Июнь 2020 - 11:46

Здравствуйте, уточните, пожалуйста, информацию по этому VIN: JKALE650CDDA07171. По документам год выпуска 14

Приветствую. Мотик в зоне риска, к сожалению.



#230 DmitryRegion50

DmitryRegion50
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ногинск
  • Мото:versys 650

Отправлено 02 Июнь 2020 - 15:25

Здравствуйте, уточните, пожалуйста, информацию по этому VIN: JKALE650CCDA03043 По документам 2012 год



#231 Евгений 1985

Евгений 1985
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Версус 650

Отправлено 03 Июнь 2020 - 13:22

Добрый день Максим. Не могли бы узнать мой Мот в зоне риска или нет заранее благодарю.VIN. JKAIE650CDDA03208 год выпуска 2013.

#232 reaper77rus

reaper77rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RUS
  • Город:Москва
  • Мото:пешеход

Отправлено 03 Июнь 2020 - 14:17

Добрый день Максим. Не могли бы узнать мой Мот в зоне риска или нет заранее благодарю.VIN. JKAIE650CDDA03208 год выпуска 2013.

Здравствуйте. Да, мотик в зоне риска.

 

Ребят, на будущее: форум у меня почем у-то жутко глючит, сообщения добавляются через раз. Лучше подобные запросы пишите в личку, чтобы не светить свои ВИНы.



#233 Ign

Ign
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER6N 15 г.в.

Отправлено 07 Июль 2020 - 01:33

Да слыхал о таком.у нас эт 2й раз.на тай форуме там 3 раза было такое.и причем 2 раза на 15 году мотаке.

15-го года выпуска? Можно ссылку, пожалуйста?



#234 Kirill12

Kirill12
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:-

Отправлено 19 Август 2020 - 09:53

Всем привет!

 

Сразу к делу: на днях стал обладателем версиса 2007 года. На третий день моей эксплуатации случился факап: заправился и выехал с заправки. Километра через четыре на трассе на скорости сначала на секунду пропала тяга, как бывает, когда кончается бензин. Потом пошел грохот, прихватило заднее колесо. Я, к счастью, ехал прямо. Выжал сцепление и скатился на обочину. Итог: двигатель не проворачивается, передачи не переключаются (осталась включена пятая, наверно). На сцеплении мопед катается. "Масло" в окошке есть, двигатель не горячий, внешних повреждений не имеет. Только обоссался маслом из под фильтра, из сапуна и из под сальника вторичного вала. На этом я поездку завершил.

 

Сегодня, после долгих логистических ухищрений мопед я получил и начал разбирать. Тут вашему взору представлю две фотографии:

 

31379898_m.jpg

 

 

 

Как видим, цепь привода маслонасоса оборвало. Шестерню его сломало. Двигатель полон достаточно мелкими алюминиевыми и другими кусочками. На второй фото видно, что напротив правого цилиндра пробита рубашка охлаждения. Антифриз ушел в двигатель. Но пробито отверстие достаточно мягко.

Дальше разбирать не стал - не смог отвернуть корзину. Делал все в машине ночью во дворе, на сегодня устал.

 

Отмечу, что из глушителя кусочки не посыпались. Стержни клапанов, на сколько я их могу увидеть, выглядят нормально.

 

В общем, погадайте на кофейной гуще. Я ставлю на то, что разлетелся правый поршень. Шатун свободно долбился и пробил цилиндр. Куски поршня попали под цепочку маслонасоса, и ее оборвало. Ну и в копирный вал тоже что-то, видимо, попало. Иначе зачем коробке перестать переключаться. Ответ планирую дать, когда скину двигатель в гараже и открою его.

 

Тут я мог бы поныть, что мол купил кавасаки и недели не проездил. Но этот параграф мы пропустим.

 

Ну и вопрос по существу: где взять двигатель и какая на него сейчас адекватная цена?



#235 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 19 Август 2020 - 12:35

Всем привет!
 
Сразу к делу: на днях стал обладателем версиса 2007 года. На третий день моей эксплуатации случился факап: заправился и выехал с заправки. Километра через четыре на трассе на скорости сначала на секунду пропала тяга, как бывает, когда кончается бензин. Потом пошел грохот, прихватило заднее колесо. Я, к счастью, ехал прямо. Выжал сцепление и скатился на обочину. Итог: двигатель не проворачивается, передачи не переключаются (осталась включена пятая, наверно). На сцеплении мопед катается. "Масло" в окошке есть, двигатель не горячий, внешних повреждений не имеет. Только обоссался маслом из под фильтра, из сапуна и из под сальника вторичного вала. На этом я поездку завершил.
 
Сегодня, после долгих логистических ухищрений мопед я получил и начал разбирать. Тут вашему взору представлю две фотографии:
 
31379898_m.jpg
 
 
 
Как видим, цепь привода маслонасоса оборвало. Шестерню его сломало. Двигатель полон достаточно мелкими алюминиевыми и другими кусочками. На второй фото видно, что напротив правого цилиндра пробита рубашка охлаждения. Антифриз ушел в двигатель. Но пробито отверстие достаточно мягко.
Дальше разбирать не стал - не смог отвернуть корзину. Делал все в машине ночью во дворе, на сегодня устал.
 
Отмечу, что из глушителя кусочки не посыпались. Стержни клапанов, на сколько я их могу увидеть, выглядят нормально.
 
В общем, погадайте на кофейной гуще. Я ставлю на то, что разлетелся правый поршень. Шатун свободно долбился и пробил цилиндр. Куски поршня попали под цепочку маслонасоса, и ее оборвало. Ну и в копирный вал тоже что-то, видимо, попало. Иначе зачем коробке перестать переключаться. Ответ планирую дать, когда скину двигатель в гараже и открою его.
 
Тут я мог бы поныть, что мол купил кавасаки и недели не проездил. Но этот параграф мы пропустим.
 
Ну и вопрос по существу: где взять двигатель и какая на него сейчас адекватная цена?

Не пытайтесь двигатель ремонтировать. Это будет очень дорого и долго.
http://www.ninjaclub...odam-zapchasti/
По это ссылке вы найдете несколько тем в которых можно договориться о покупке двигателя.

Причиной вероятнее всего являютсяизношенные шатунные вкладыши которые привели к развалу шатуна или оторвавшаяся тарелка клапана
Поршни будут целы но со следами механических воздействий от шатуна/тарелки.
Цепь могла лопнуть по двум причинам: или между цепью и шестерней что-то попало в момент развала либо поршень поджал клапана снизу , пошла нагрузка на цепь и механизм привода ГРМ развалился.

Все без исключения моторы страдают если упустить шатунные вкладыши.  Чем сильней нагружен мотор тем быстрей снашиваются вкладыши. Масло конечно тоже важно.
В суперспорте это актуально от 5000 км пробега)
В вашем случае мото конечно имеет существенный пробег, думаю от 70т.км
Если это тарелка - то конечно это косяк каваксаки. Это случается на любом пробеге. 



#236 Kirill12

Kirill12
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:-

Отправлено 20 Август 2020 - 17:32

Прошу прощения, когда пытаюсь постить ответ, то выскакивает ошибка mySQL. Я не вижу своего ответа.

 

Короче говоря, открыл я голову. Оборвало клапан выпускной крайний в правом цилиндре. Размолотило все в мясо, пробило шатуном блок сзади, за цилиндрами. Куски поршня попали под цепь маслонасоса. 

Год мопеда 2007, пробег за сотню, на приборке 56к - скручен салоном при ввозе в Россию. 

 

Да, это тот самый клапан, которого все так тревожно ждут. Случай на моторе не из зоны риска. Признаков ремонта ГРМ нет, признаков перегрева нет.

 

На здоровом цилиндре видно, что наружный клапан цветом светлее, чем внутренний - это признак того, что нагревается он сильнее, тепло отводится от него хуже. Как я думаю, клапан перегревается, и металл постепенно устает. Потом обрыв - только дело времени и случая. Предугадать тут ничего не получится. 

 

31396767_m.jpg

 

31396780_m.jpg

 

31396785_m.jpg

 


  • Бес это нравится

#237 Дмитрий Ш.

Дмитрий Ш.
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Жуковский
  • Мото:Versys 650

Отправлено 26 Август 2020 - 14:59

 А Вы при покупке мота проверили уровень антифриза ? Какой бензин залили ? Перегрев нельзя исключить ? Просто недавно тоже мот купил. Посмотрел на расширительный бачок под пластиком, уровень в норме. А когда менял все жидкости после покупки антифриза только литр слил. Бачок сухой оказался, это налет грязи я за антифриз принял.



#238 bulka

bulka
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:zzr1400 2007

Отправлено 12 Сентябрь 2020 - 04:27

И у меня на версисе 2009 оторвало правый выпускной в правом цилиндре на скорости примерно в 140. Пробег около 120к. Зазоры в середине допусков. Неделю назад проверил. Поршень разбило и сломало шатун. Буду пихать мотор от ямахи мт09. Потому как чуть не убился и больше не хочется таких приключений.

#239 bulka

bulka
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:zzr1400 2007

Отправлено 12 Сентябрь 2020 - 04:27

И у меня на версисе 2009 оторвало правый выпускной в правом цилиндре на скорости примерно в 140. Пробег около 120к. Зазоры в середине допусков. Неделю назад проверил. Поршень разбило и сломало шатун. Буду пихать мотор от ямахи мт09. Потому как чуть не убился и больше не хочется таких приключений.

#240 bulka

bulka
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:zzr1400 2007

Отправлено 12 Сентябрь 2020 - 04:35

Тоже на 2009 оборвало тот самый что и у всех на скорости в 100. Пробег около 120к. Зазоры неделю назад проверил. Все в середине допуска. Ножка не кривая, просто тарелка отделилась и все, и даже сухарики остались на своих местах. Мотор в помойку. Просто признайте уже что мотор этот говно и клапан точно оторвётся. Себе буду ставить от ямахи мт09 потому как чуть не убился и больше так не хочу.






Яндекс.Метрика