Здравствуйте, Максим!
Можно, пожалуйста, узнать информацию о том, в зоне риска ли Версус:
JKALE650CDDA04138
Спасибо
Отправлено 19 Май 2020 - 08:07
Здравствуйте, Максим!
Можно, пожалуйста, узнать информацию о том, в зоне риска ли Версус:
JKALE650CDDA04138
Спасибо
Отправлено 27 Май 2020 - 06:45
Добрый день.
Максим можно проверить мотоцикл vin JKALE650CCDA14946 15 года по документам.
Заранее спасибо
Отправлено 27 Май 2020 - 20:00
Добрый день.
Максим можно проверить мотоцикл vin JKALE650CCDA14946 15 года по документам.
Заранее спасибо
Здравствуйте. По факту мотоцикл 2014 года, к сожалению, в зоне риска.
Отправлено 28 Май 2020 - 10:10
Отправлено 28 Май 2020 - 15:39
... думаю теперь как снизить риски)
Сразу заменить клапана на референсные.
Отправлено 30 Май 2020 - 18:08
Сразу заменить клапана на референсные.
Отправлено 30 Май 2020 - 18:34
... для снижения тепловой нагрузки на клапана отключают катализатор....
Я физику этого процесса не понимаю.
Можешь объяснить?
Отправлено 02 Июнь 2020 - 10:05
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, информацию по этому VIN: JKALE650CDDA07171. По документам год выпуска 14
Отправлено 02 Июнь 2020 - 11:46
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, информацию по этому VIN: JKALE650CDDA07171. По документам год выпуска 14
Приветствую. Мотик в зоне риска, к сожалению.
Отправлено 02 Июнь 2020 - 15:25
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, информацию по этому VIN: JKALE650CCDA03043 По документам 2012 год
Отправлено 03 Июнь 2020 - 13:22
Отправлено 03 Июнь 2020 - 14:17
Добрый день Максим. Не могли бы узнать мой Мот в зоне риска или нет заранее благодарю.VIN. JKAIE650CDDA03208 год выпуска 2013.
Здравствуйте. Да, мотик в зоне риска.
Ребят, на будущее: форум у меня почем у-то жутко глючит, сообщения добавляются через раз. Лучше подобные запросы пишите в личку, чтобы не светить свои ВИНы.
Отправлено 07 Июль 2020 - 01:33
Да слыхал о таком.у нас эт 2й раз.на тай форуме там 3 раза было такое.и причем 2 раза на 15 году мотаке.
15-го года выпуска? Можно ссылку, пожалуйста?
Отправлено 19 Август 2020 - 09:53
Всем привет!
Сразу к делу: на днях стал обладателем версиса 2007 года. На третий день моей эксплуатации случился факап: заправился и выехал с заправки. Километра через четыре на трассе на скорости сначала на секунду пропала тяга, как бывает, когда кончается бензин. Потом пошел грохот, прихватило заднее колесо. Я, к счастью, ехал прямо. Выжал сцепление и скатился на обочину. Итог: двигатель не проворачивается, передачи не переключаются (осталась включена пятая, наверно). На сцеплении мопед катается. "Масло" в окошке есть, двигатель не горячий, внешних повреждений не имеет. Только обоссался маслом из под фильтра, из сапуна и из под сальника вторичного вала. На этом я поездку завершил.
Сегодня, после долгих логистических ухищрений мопед я получил и начал разбирать. Тут вашему взору представлю две фотографии:
Как видим, цепь привода маслонасоса оборвало. Шестерню его сломало. Двигатель полон достаточно мелкими алюминиевыми и другими кусочками. На второй фото видно, что напротив правого цилиндра пробита рубашка охлаждения. Антифриз ушел в двигатель. Но пробито отверстие достаточно мягко.
Дальше разбирать не стал - не смог отвернуть корзину. Делал все в машине ночью во дворе, на сегодня устал.
Отмечу, что из глушителя кусочки не посыпались. Стержни клапанов, на сколько я их могу увидеть, выглядят нормально.
В общем, погадайте на кофейной гуще. Я ставлю на то, что разлетелся правый поршень. Шатун свободно долбился и пробил цилиндр. Куски поршня попали под цепочку маслонасоса, и ее оборвало. Ну и в копирный вал тоже что-то, видимо, попало. Иначе зачем коробке перестать переключаться. Ответ планирую дать, когда скину двигатель в гараже и открою его.
Тут я мог бы поныть, что мол купил кавасаки и недели не проездил. Но этот параграф мы пропустим.
Ну и вопрос по существу: где взять двигатель и какая на него сейчас адекватная цена?
Отправлено 19 Август 2020 - 12:35
Всем привет!
Сразу к делу: на днях стал обладателем версиса 2007 года. На третий день моей эксплуатации случился факап: заправился и выехал с заправки. Километра через четыре на трассе на скорости сначала на секунду пропала тяга, как бывает, когда кончается бензин. Потом пошел грохот, прихватило заднее колесо. Я, к счастью, ехал прямо. Выжал сцепление и скатился на обочину. Итог: двигатель не проворачивается, передачи не переключаются (осталась включена пятая, наверно). На сцеплении мопед катается. "Масло" в окошке есть, двигатель не горячий, внешних повреждений не имеет. Только обоссался маслом из под фильтра, из сапуна и из под сальника вторичного вала. На этом я поездку завершил.
Сегодня, после долгих логистических ухищрений мопед я получил и начал разбирать. Тут вашему взору представлю две фотографии:
Как видим, цепь привода маслонасоса оборвало. Шестерню его сломало. Двигатель полон достаточно мелкими алюминиевыми и другими кусочками. На второй фото видно, что напротив правого цилиндра пробита рубашка охлаждения. Антифриз ушел в двигатель. Но пробито отверстие достаточно мягко.
Дальше разбирать не стал - не смог отвернуть корзину. Делал все в машине ночью во дворе, на сегодня устал.
Отмечу, что из глушителя кусочки не посыпались. Стержни клапанов, на сколько я их могу увидеть, выглядят нормально.
В общем, погадайте на кофейной гуще. Я ставлю на то, что разлетелся правый поршень. Шатун свободно долбился и пробил цилиндр. Куски поршня попали под цепочку маслонасоса, и ее оборвало. Ну и в копирный вал тоже что-то, видимо, попало. Иначе зачем коробке перестать переключаться. Ответ планирую дать, когда скину двигатель в гараже и открою его.
Тут я мог бы поныть, что мол купил кавасаки и недели не проездил. Но этот параграф мы пропустим.
Ну и вопрос по существу: где взять двигатель и какая на него сейчас адекватная цена?
Не пытайтесь двигатель ремонтировать. Это будет очень дорого и долго.
http://www.ninjaclub...odam-zapchasti/
По это ссылке вы найдете несколько тем в которых можно договориться о покупке двигателя.
Причиной вероятнее всего являютсяизношенные шатунные вкладыши которые привели к развалу шатуна или оторвавшаяся тарелка клапана
Поршни будут целы но со следами механических воздействий от шатуна/тарелки.
Цепь могла лопнуть по двум причинам: или между цепью и шестерней что-то попало в момент развала либо поршень поджал клапана снизу , пошла нагрузка на цепь и механизм привода ГРМ развалился.
Все без исключения моторы страдают если упустить шатунные вкладыши. Чем сильней нагружен мотор тем быстрей снашиваются вкладыши. Масло конечно тоже важно.
В суперспорте это актуально от 5000 км пробега)
В вашем случае мото конечно имеет существенный пробег, думаю от 70т.км
Если это тарелка - то конечно это косяк каваксаки. Это случается на любом пробеге.
Отправлено 20 Август 2020 - 17:32
Прошу прощения, когда пытаюсь постить ответ, то выскакивает ошибка mySQL. Я не вижу своего ответа.
Короче говоря, открыл я голову. Оборвало клапан выпускной крайний в правом цилиндре. Размолотило все в мясо, пробило шатуном блок сзади, за цилиндрами. Куски поршня попали под цепь маслонасоса.
Год мопеда 2007, пробег за сотню, на приборке 56к - скручен салоном при ввозе в Россию.
Да, это тот самый клапан, которого все так тревожно ждут. Случай на моторе не из зоны риска. Признаков ремонта ГРМ нет, признаков перегрева нет.
На здоровом цилиндре видно, что наружный клапан цветом светлее, чем внутренний - это признак того, что нагревается он сильнее, тепло отводится от него хуже. Как я думаю, клапан перегревается, и металл постепенно устает. Потом обрыв - только дело времени и случая. Предугадать тут ничего не получится.
Отправлено 26 Август 2020 - 14:59
А Вы при покупке мота проверили уровень антифриза ? Какой бензин залили ? Перегрев нельзя исключить ? Просто недавно тоже мот купил. Посмотрел на расширительный бачок под пластиком, уровень в норме. А когда менял все жидкости после покупки антифриза только литр слил. Бачок сухой оказался, это налет грязи я за антифриз принял.
Отправлено 12 Сентябрь 2020 - 04:27
Отправлено 12 Сентябрь 2020 - 04:27
Отправлено 12 Сентябрь 2020 - 04:35