Двигатель Versys 650 2009 г.в, оборвало клапан
#241
Отправлено 06 Октябрь 2020 - 23:16
#242
Отправлено 12 Октябрь 2020 - 17:55
Здравствуйте. Да, мотик в зоне риска.
Ребят, на будущее: форум у меня почем у-то жутко глючит, сообщения добавляются через раз. Лучше подобные запросы пишите в личку, чтобы не светить свои ВИНы.Подскажите
Подскажите,пожалуйста, есть ли информация каков полный ресурс данного двигателя?
#243
Отправлено 21 Октябрь 2020 - 09:56
Всем доброго времени суток! да и я задумолся над темой по обрыву клапанов! знаю что устанавливалось на моты 3 парт номера клапанов 0035, 0707, 0742. Очень интересно какие парт номера ставились на прервое поколение!
#244
Отправлено 21 Октябрь 2020 - 09:59
Подскажите,пожалуйста, есть ли информация каков полный ресурс данного двигателя?
На некоторых сайтах встречалось 200000 пробега! но это комуто повезло наверное! очень!
#245
Отправлено 21 Октябрь 2020 - 10:03
Здравствуйте. По факту мотоцикл 2014 года, к сожалению, в зоне риска.
Доброе утро Максим! подскажите про мой мот какие парт номера клапанов на нем установлены и находится ли он в зоне риска? мой вин JKALEEA169AO35355
#246
Отправлено 23 Октябрь 2020 - 07:41
Подскажите,пожалуйста, есть ли информация каков полный ресурс данного двигателя?
сначала определитесь для себя что для вас значит понятие "ресурс двигателя"?
-для одних это работа двигателя до первой поломки.
-для других это истирание ЦПГ. и так далее. определитесь сначала с этим.
как только у вас будет конечная точка отсчета, при условии что начало отсчета выпуска заводом, определитесь с эксплуатацией. на нее влияют множество факторов таких как
-количество владельцев, их криворукость, их беспечность в обслуживании, их попытки экономить на обслуживании и тд.
-установка нештатных компонентов (дудки ваши прямотоки и прочая белеберда. обманки мозгов - сюда входит обманки датчиков давления температуры и проч. т.к. вам кажется что при этом мотоцикл лучше едет) - как следствие поехавшая смесь на впуске, чаще всего в бедноту. от бедноты нагрев клапанов и вытекающие.
-количество раз когда в мот вмешивались криворукие ручонки говносервисов и говномехаников (порой и одного раза достаточно).
-фактическое использование двигателя. 1000 км пробега у разных людей это разное. у одного может быть
а) завел проехал в режиме туризма и заглушил.
б) у другого может быть: завел, проехал 10км потом заглушил остыл. и так далее пока не набралось 1000
в) эксплуатация и в хвост и в гриву. те же 1000км в режиме максималочки во все щи, трек использование и тд.
-частичное вмешательство и замена компонентов (допустим что прямыми руками)
-замена звезд на нештатные т.к. от этого спидометр показывает сильно в большую сторону а за ним и счетчик километров.
другие факторы т.к. их достаточно много.
тут перечислять можно бесконечно. поэтому у некоторых сказочников бывает 100000км. у когото 30000 у когото 10000 и данные сильно различаются
учитывая что при покупке мота хозяев было 2-3-4 до вас - вопросы о ресурсе и сколько он проедет считаю не целесообразными. тут лучше лично залезть в двиг. все обмерить. заменить на новое и ездить дальше.
другой разговор если вы первый хозяин и знаете всю историю. либо ваш знакомый которого вы хорошо знаете был первым хозяином и история известна.
#247
Отправлено 23 Октябрь 2020 - 09:08
Доброе утро Максим! подскажите про мой мот какие парт номера клапанов на нем установлены и находится ли он в зоне риска? мой вин JKALEEA169AO35355
Откручиваешь выпускной коллектор и магнитом проверяешь клапана, липнет значит под замену.
#248
Отправлено 23 Октябрь 2020 - 13:50
Откручиваешь выпускной коллектор и магнитом проверяешь клапана, липнет значит под замену.
Смотрим выпускные клапана ? По впускным нет фактов обрыва ? Спасибо.
#249
Отправлено 24 Октябрь 2020 - 08:22
Смотрим выпускные клапана ? По впускным нет фактов обрыва ? Спасибо.
Только выпускные.
#250
Отправлено 05 Февраль 2021 - 19:45
Добрый день.
Максим можно проверить мотоцикл vin JKALE650CDA002185 2011 года по документам.
Заранее спасибо
#251
Отправлено 16 Март 2021 - 16:11
Здравствуйте. По факту мотоцикл 2014 года, к сожалению, в зоне риска.
Приветствую! А не могли бы вы проверить мой Верс Jkale650ccda03038 2012 года, спасибо!
#252
Отправлено 17 Июль 2021 - 11:20
Всем привет,
Похоже и у меня оборвало...
Стуканул позавчера утром на шоссе между дубной и дмитровым, пробег 40+ , скорость 130-140 примерно была, ничего не предвещало как говориться... Кроме того, что у меня 12й год и проблемная ревизия клапанов.
Бросил его у знакомого на даче, вечером поеду туда.
Вот думаю - лезть ли самому или отвезти в сервис на дефектовку и ремонт. Руки не из жопы, но времени не особо свободного.
Сервис или мастера по нашим мопедам если посоветуете хороший - буду благодарен!
Спасибо
UPD:
Разобрал.., чуда не произошло: Оторвало правый выпускной, захерачило поршень, камеру, все четыре клапана, свечку и лифт правого впускного развалился (тарелка на которую кулачек распреда давит).
Шатун и колено нужно дефектовать.
Вопрос:
Где искать контрактный двигатель?
Какие года подходят на мот 2012го года?
#253
Отправлено 04 Сентябрь 2021 - 12:10
Привет. Я этой осенью восстанавливал свой Версис. Правда купил уже с оторванным клапаном. Контрактный мотор приобрел в РБ за очень вменяемые деньги от er6. Правда на родной переставил весь верх контрактника чтобы номер остался. Делал хороший ремонтник в Красногорске. Могу поделиться контактом.Всем привет,
Похоже и у меня оборвало...
Стуканул позавчера утром на шоссе между дубной и дмитровым, пробег 40+ , скорость 130-140 примерно была, ничего не предвещало как говориться... Кроме того, что у меня 12й год и проблемная ревизия клапанов.
Бросил его у знакомого на даче, вечером поеду туда.
Вот думаю - лезть ли самому или отвезти в сервис на дефектовку и ремонт. Руки не из жопы, но времени не особо свободного.
Сервис или мастера по нашим мопедам если посоветуете хороший - буду благодарен!
Спасибо
UPD:
Разобрал.., чуда не произошло: Оторвало правый выпускной, захерачило поршень, камеру, все четыре клапана, свечку и лифт правого впускного развалился (тарелка на которую кулачек распреда давит).
Шатун и колено нужно дефектовать.
Вопрос:
Где искать контрактный двигатель?
Какие года подходят на мот 2012го года?
- shaddog это нравится
#254
Отправлено 04 Сентябрь 2021 - 15:24
UPD:
Разобрал.., чуда не произошло: Оторвало правый выпускной, захерачило поршень, камеру, все четыре клапана, свечку и лифт правого впускного развалился (тарелка на которую кулачек распреда давит).
Шатун и колено нужно дефектовать.
Вопрос:
Где искать контрактный двигатель?
Какие года подходят на мот 2012го года?
контрактный двигатель - это двигатель Б.У. с вытекающими последствиями
рассмотри вариант (при условии что колено живое) -
нормальная гильзовка в москве ~ примерно 17000р если это версус и там 2 цилиндра. + б.у. ГБЦ в сборе еще будет тысяч 10-15к (может и дешевле). поршневая можно и б.у. а можно и новую. + кольца и шатунные болты со вкладышами. еще + 20-30к ориентировочно. соберешь сам будет куда лучше неизвестного контрактного двигателя, и будет нулевая ЦПГ + живучесть на последующие года, т.к гильзы заменяемые. (контрактные двигатели это кот в мешке).
по гильзовке - сам делал гильзовку на зизер 1400й. боялись что накосячат, в итоге сделали отлично 18000км проехал со сборки, проблем не обнаружено
если все же хочется контрактник, обратись к Денису Denso, но там будет предоплата 100%. (сам у него заказывал)
- shaddog это нравится
#255
Отправлено 21 Сентябрь 2021 - 17:19
контрактный двигатель - это двигатель Б.У. с вытекающими последствиями
рассмотри вариант (при условии что колено живое) -
нормальная гильзовка в москве ~ примерно 17000р если это версус и там 2 цилиндра. + б.у. ГБЦ в сборе еще будет тысяч 10-15к (может и дешевле). поршневая можно и б.у. а можно и новую. + кольца и шатунные болты со вкладышами. еще + 20-30к ориентировочно. соберешь сам будет куда лучше неизвестного контрактного двигателя, и будет нулевая ЦПГ + живучесть на последующие года, т.к гильзы заменяемые. (контрактные двигатели это кот в мешке).
по гильзовке - сам делал гильзовку на зизер 1400й. боялись что накосячат, в итоге сделали отлично 18000км проехал со сборки, проблем не обнаружено
если все же хочется контрактник, обратись к Денису Denso, но там будет предоплата 100%. (сам у него заказывал)
Подтверждаю, лучше гильзануть свой и получить новенький, кстати я за 12000 делаю, правдо в новосибирске. Бошку можно от ерша поставить. Поршневая бу-новая, впринципи если пробег не большой можно бу, или кольцо токо новые купить. Вкладыши особо не нужно(если конечно за мотом следили) за 75тыщ(на моем) всё в отличном состоянии осталось. ик стати, на ПЕРВОМ поколении (2006 год), оборвало клапан на 75тыщ, такчто не только второе поколение страдает.
- shaddog это нравится
#256
Отправлено 24 Октябрь 2021 - 21:55
Добрый вечер. Максим можете проверить пожалуйста, вин хочу приобрести сей мотоцикл 2009 г JkaLe650ABA037673Здравствуйте. По факту мотоцикл 2014 года, к сожалению, в зоне риска.
#257
Отправлено 04 Ноябрь 2021 - 23:18
Привет! Подумываю стать обладателем Версиса 650.
Вопрос животрепещущий. Наблюдается ли проблема клапанов на 3-м поколении (2015+ год)?
#258
Отправлено 05 Декабрь 2021 - 15:09
Привет. Я этой осенью восстанавливал свой Версис. Правда купил уже с оторванным клапаном. Контрактный мотор приобрел в РБ за очень вменяемые деньги от er6. Правда на родной переставил весь верх контрактника чтобы номер остался. Делал хороший ремонтник в Красногорске. Могу поделиться контактом.
контрактный двигатель - это двигатель Б.У. с вытекающими последствиями
рассмотри вариант (при условии что колено живое) -
нормальная гильзовка в москве ~ примерно 17000р если это версус и там 2 цилиндра. + б.у. ГБЦ в сборе еще будет тысяч 10-15к (может и дешевле). поршневая можно и б.у. а можно и новую. + кольца и шатунные болты со вкладышами. еще + 20-30к ориентировочно. соберешь сам будет куда лучше неизвестного контрактного двигателя, и будет нулевая ЦПГ + живучесть на последующие года, т.к гильзы заменяемые. (контрактные двигатели это кот в мешке).
по гильзовке - сам делал гильзовку на зизер 1400й. боялись что накосячат, в итоге сделали отлично 18000км проехал со сборки, проблем не обнаружено
если все же хочется контрактник, обратись к Денису Denso, но там будет предоплата 100%. (сам у него заказывал)
Подтверждаю, лучше гильзануть свой и получить новенький, кстати я за 12000 делаю, правдо в новосибирске. Бошку можно от ерша поставить. Поршневая бу-новая, впринципи если пробег не большой можно бу, или кольцо токо новые купить. Вкладыши особо не нужно(если конечно за мотом следили) за 75тыщ(на моем) всё в отличном состоянии осталось. ик стати, на ПЕРВОМ поколении (2006 год), оборвало клапан на 75тыщ, такчто не только второе поколение страдает.
Привет, парни, спасибо за ответы.
Наконец добрался до форума и потихоньку разбираю мопед. Попробую восстановить свой двигатель. Поршни не заклинило, цилиндр и голову побило, но колено, надеюсь, не повреждено.
Посоветуйте плиз:
1. Куда в МСК обращаться для дефектовки колена с шатунами?
2. Куда везти гильзовать цилиндр? Поршни надо в наличии иметь когда гильзуют?
Спасибо
#259
Отправлено 05 Декабрь 2021 - 15:14
Посоветуйте плиз:
1. Куда в МСК обращаться для дефектовки колена с шатунами?
напиши этому человеку RAINMAN возможно он может взяться за эту работу или часть от нее. либо помочь советом
также там можно и мозги прошить если нужно чтото улучшить
2. Куда везти гильзовать цилиндр? Поршни надо в наличии иметь когда гильзуют?
поршни надо иметь уже на руках. и именно те что собираешся ставить
куда везти - лично тебе выбирать. Я могу сказать лишь там где мне гильзовали мотор от моего ZX14
это ЦентрМотор
#260
Отправлено 07 Январь 2022 - 00:32
Подскажите, пожалуйста, есть ли аналогичная проблема на младшем брате ER-4F?