Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Двигатель Versys 650 2009 г.в, оборвало клапан


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 270

#41 Anomal

Anomal

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Калуга
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 23:00

Привет всем! Хотел купить Версуса 650 (1-го или , 2- го поколения) (прям загорелся , загорелся) , но после увиденной статистики по обрыву клапана я приуныл. думаю что делать. КАК ТАК ТО?

на первом поколении нет проблемы с клапаном, пошла проблема во втором поколении, там клапана другие чуть стоят



#42 sp80

sp80

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва отрадное
  • Мото:versys 650

Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 23:24

Привет всем! Хотел купить Версуса 650 (1-го или , 2- го поколения) (прям загорелся , загорелся) , но после увиденной статистики по обрыву клапана я приуныл. думаю что делать. КАК ТАК ТО?

 

Ну если прям загорелся-загорелся купи и поменяй клапана.  Я так и сделал, но только потому, что езжу в дальняки, а если бы далеко не ездил, то и не стал бы менять.

На ерше с проблемными клапанами проехал 30т.км,  на версисе 27т.км, у друга уже почти 60т.км, у Jibsa больше 60т.км 

У кого-то рвёт этот клапан, у кого-то нет....



#43 amgvi

amgvi

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:спб
  • Мото:Versys 650

Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 01:09

на первом поколении нет проблемы с клапаном, пошла проблема во втором поколении, там клапана другие чуть стоят

откуда такая инфа?



#44 Anomal

Anomal

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Калуга
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 09:26

откуда такая инфа?

Парень в группе про версы писал:

"Докопался я почти до истины про эти клапана.не спал 2 дня и писал и искал все что угодно по этой теме. нарыл что на моты до 11 года были номера клапанов номер 12005-0742 Потом как все инженеры решили модернизировать клапан и изменить способ изготовления( инфа с официального кавасаки тайланд) и присвоили ему номер 12005-0707. Это и сыграло что после небольшой эксплуатации такая заказлка не выдерживает и обрывает тарелку.В Малайзии и Таиланде и Индонезии оф дилеры производили отзыв всех моделей 11 12 и 13 годов для замены на старый клапан.Тока у нас в России это умолчали но такое признают.если смотреть по каталогам то видно что произошла замена номера.Моторы которые произвели замену на новый клапан и проблема на 99% ушла. Были единичные случаи при которых вина нагар и перегрев мотора.(забит радиатор и старый антифриз)калибровка по весу клапана высчитывается миллиграммами а нагар который образуется сопутствует утяжелению и неправильно работой(тож нарыл на форумах) Вывод для себя построил.закажу клапана прокладку .( ВОТ ЧТО НАШЕЛ И РЕШИЛ ДЛЯ СЕБЯ.камнями в меня не кидать))))"


Сообщение отредактировал Anomal: 28 Сентябрь 2018 - 09:27

  • Сергей 72 это нравится

#45 SlavikSG

SlavikSG
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новомосковск
  • Мото:Yamaha YBR 125

Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 10:05

какой взял?

Honda NC700. С половинкой вечного, длинноходного и малооборотистого двигателя от автомобиля Honda Jazz.

Спокойный дорожник. Не агрессивный и экономичный аппарат с расходом горючки как у мопеда. Как раз то, что мне и нужно. :)



#46 amgvi

amgvi

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:спб
  • Мото:Versys 650

Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 15:38

Парень в группе про версы писал:

"Докопался я почти до истины про эти клапана.не спал 2 дня и писал и искал все что угодно по этой теме. нарыл что на моты до 11 года были номера клапанов номер 12005-0742 Потом как все инженеры решили модернизировать клапан и изменить способ изготовления( инфа с официального кавасаки тайланд) и присвоили ему номер 12005-0707. Это и сыграло что после небольшой эксплуатации такая заказлка не выдерживает и обрывает тарелку.В Малайзии и Таиланде и Индонезии оф дилеры производили отзыв всех моделей 11 12 и 13 годов для замены на старый клапан.Тока у нас в России это умолчали но такое признают.если смотреть по каталогам то видно что произошла замена номера.Моторы которые произвели замену на новый клапан и проблема на 99% ушла. Были единичные случаи при которых вина нагар и перегрев мотора.(забит радиатор и старый антифриз)калибровка по весу клапана высчитывается миллиграммами а нагар который образуется сопутствует утяжелению и неправильно работой(тож нарыл на форумах) Вывод для себя построил.закажу клапана прокладку .( ВОТ ЧТО НАШЕЛ И РЕШИЛ ДЛЯ СЕБЯ.камнями в меня не кидать))))"

 

У меня как рай тайский и 11-го года. Пробег за 60-т. Пока ездит. За инфу спасибо. Если за зиму не продам, то видимо надо будет махнуть клапана. Заодно зазоры посмотреть. 



#47 Anomal

Anomal

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Калуга
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 16:18

У меня как рай тайский и 11-го года. Пробег за 60-т. Пока ездит. За инфу спасибо. Если за зиму не продам, то видимо надо будет махнуть клапана. Заодно зазоры посмотреть. 

а тут видимо как и с ямахой FZ1 (у нее проблема со сварочным швом рамы с конца 2006 по конец 2007 года)- кто то 100т.км проехал и ничего, а у кого то на 20тысячах лопнула. Кому как повезет



#48 NoGood

NoGood
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пермь
  • Мото:Suzuki DR250

Отправлено 07 Октябрь 2018 - 12:21

Получается с 14 года поменяли клапана на старые?



#49 Антоныч

Антоныч

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ставрополь
  • Мото:Versys 650,13

Отправлено 28 Октябрь 2018 - 22:06

Кто менял клапана. Опишите какие запчасти необходимо дополнительно заказывать. Болты, прокладки, пружинки оставлять от старых? У самого пробег 12к. мот 13 года, дожидаться пока стуканет двиг. не намерен. Если кто-то менял и скинет в ветку перечень и номера запчастей, сделает очень доброе дело. В форуме и группе одни обсуждения пока, конкретики мало.
  • Сергей 72 это нравится

#50 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 29 Октябрь 2018 - 12:28

Кто менял клапана. Опишите какие запчасти необходимо дополнительно заказывать. Болты, прокладки, пружинки оставлять от старых? У самого пробег 12к. мот 13 года, дожидаться пока стуканет двиг. не намерен. Если кто-то менял и скинет в ветку перечень и номера запчастей, сделает очень доброе дело. В форуме и группе одни обсуждения пока, конкретики мало.

 

А я бы не спешил тратить деньги на то, что можно сделать бесплатно. 

 

Во-первых, спешу сказать, что отзывная кампания по замене клапанов на модифицированные проводилась в Малайзии для мотоциклов выпущенных в Тайленде. За давностью времени и из-за не желания гуглить эту лабуду, я написал свежее письмо в Фудзи-моторс, с целью узнать есть ли у нас подобный recall campaign и какой список VIN попадает под него. Если Фудзи мой вопрос проигнорируют или скажут, что ничего не знают, попробую написать в KHI. Если сервисная кампания существует, то дилер обязан ее провести, а платить за нее будет KHI. 

 

Во-вторых, все ваши самодеятельности касательно устранения заводских недостатков самостоятельно, могут накрыть медным тазом возможный гарантийный ремонт. В случае поломки нужно не по гаражным сервисам кататься, а ехать на освидетельствование к дилеру. Опять же, в случае наличия отзывной или доказательства того, что поломка возникла не по вине владельца (что важно в гарантийный период), ремонт должен проводиться бесплатно по гарантии производителя. Если туда влезли руки механиков не из дилерского центра, то про это сразу можно забыть. 

 

В-третьих, желательно иметь отметки о прохождении ТО у дилера. Хотя бы масло менять раз в год и просто на осмотр прокатится. Мотоцикл был - история есть, проблем с гарантийным ремонтом меньше. Можно даже запчасти свои привозить и никто про это ничего не скажет. 

 

И вообще, дилеров нужно напрягать. Так как у нас все любят кроить, то я даже не удивлюсь, что дилеры не имеют базы реального количества оторванных клапанов и сломанных двигателей. Нет базы - нет билетов с неисправностями, нет заводских решений проблем в виде сервисных кампаний. Не обращаетесь - значит все хорошо. Одно рождает другое, короче. 

 

Вообще, политика азиатов в плане рекламаций дебильная и перед тем, как они действительно примут какие-то меры, нужно доказать что ты не идиот, подтвердив это кучей бумажек, фотографий и видео. Выход, скорее всего, есть, но его нужно найти или инициировать самостоятельно. 

Переливать из пустого в порожнее по форумам - глупое занятие. Попробую добиться конкретики от представительства, а там посмотрим. 



#51 Антоныч

Антоныч

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ставрополь
  • Мото:Versys 650,13

Отправлено 29 Октябрь 2018 - 15:00

Большое дело делаете. Спасибо. Держите нас в курсе. Мот купил в салоне у "Махмуда" в 16 году. Гарантия зимой заканчивается, вот и решил перетрухнуть в зиму двигло. Теперь подожду еще немного раз такие дела, может и вправду отзывной добьетесь. Я слабо в это верю по причине того, что второе поколение уже три года как не выпускается, производители скорее всего "затрут" этот вопрос.

#52 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 29 Октябрь 2018 - 15:18

Ну я делаю это из простого интереса, на самом деле. Работаю на дилере Митсубиси и Крайслера, так что с гарантийной политикой и рекламациями знаком. 

Сам я лично отзывной, с огромной долей вероятности, не добьюсь. Пока задача узнать есть ли она или нет по факту. Если есть и ваш мотоцикл под нее попадает, то не стоит заниматься ремонтом самостоятельно. 

Плюс не стоит забывать о том, что у каждого производителя есть список VIN по которым можно видеть какие запчасти на какие мотоциклы в какое время ставились. От этого стоит тоже ориентироваться. Если отзывная кампания действительно имела место быть, но ваш мотоцикл по ВИНу в нее не попадает в связи с тем, что некачественные детали на нее еще не успели поставить или поставили уже модифицированные, то лезть в него смысла никакого не имеет. 



#53 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 29 Октябрь 2018 - 16:08

Тем временем подоспело письмо из Фудзи-моторс. 

 

Здравствуйте.

Спасибо за проявленный интерес к мототехнике Кавасаки!

Действительно, проблема с обрывом выпускных клапанов имела место быть на мотоциклах 2011-2012 годов выпуска, и да, в Юго-Восточной Азии Кавасаки объявляли сервисную кампанию по данным моторам. Однако, для мотоциклов, предназначенных на европейский рынок (к которому относится и Таможенный союз) сервисная кампания не объявлялась. За всю историю работ нашего сервисного центра, было отремонтировано либо заменено в период сервисного обслуживания порядка 10-12 моторов, у которых возникала данная проблема. Она, однако, не носила системного характера, проявлялась на разных пробегах и часто являлась следствием недостаточного обслуживания, продолжительной работы моторов на высоких оборотах, либо использованием некачественного топлива.

Для проверки каждого конкретного мотоцикла, поставляемого на европейский рынок, компания Kawasaki создала техническо-информационный портал K-TISC, расположенный в сети Интернет по адресу ktisc.eu, на котором каждый владелец может проверить на наличие незакрытых сервисных акций свой мотоцикл по VIN-коду, вбив его в соответствующее поле. В правом верхнем углу страницы появится оповещение о сервисных акциях.

 

 

 

С уважением, Максим Владимиров

Технический ди⁠ректор

 

ООО "Фудзи моторс"

Эксклюзивный дистрибьютор KAWASAKI в РФ 121353, г.Москва, Сколковское шоссе, д.31, стр.16

 

 

 

Только вот есть нюанс. Доступ к раширенной K-TISC есть только у официального дилера. Если ваш мотоцикл был ввезен из другой страны, а не куплен здесь новым, то есть смысл написать официальному дилеру, предоставив VIN, чтобы он сам проверил ваш мотоцикл на наличие отзывных кампаний.


  • Эсковаторщик это нравится

#54 Сергей 72

Сергей 72
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Спорта 15

Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 19:05

у последнего поколения (с новой мордой)  нет такой проблемы?



#55 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 22:24

у последнего поколения (с новой мордой)  нет такой проблемы?

Пока не проявлялась.

 

Друзья, не могли бы вы скинуть пару номеров рам и номеров двигателей у которых оторвало клапана? От наших официалов я особо ничего не добился, но мне ответили из KHI и просили прислать хотя бы какие-то данные на неисправные мотоциклы, чтобы мое обращение по поводу сервисных кампаний отправили в соответствующий отдел. Скидывать, само собой, в личку. Дальше письма в KHI они распространены не будут.

Мой мне скидывать им беспонтово - год выпуска старый, первый кузов и пробег такой, что скорее клапана прогорят, чем оторвутся.

 

 

Dear Mr.Aleksey Littvishko
 
Thank you very much for your inquiry regarding our product.
 
Before we will pass your inquiry to our related department, I would like to
ask you one question.
 
Would you inform us the F/no. and Engine no. of your Versys 650.
 
We are sorry for not meeting your inquiry, but your understanding will be
highly appreciated.
 
Thanks and Best Regards.
 
Web administrator
Motorcycle & Engine Company
Kawasaki Heavy Industries,Ltd.


#56 Carbonoid

Carbonoid

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX10,Apache,SV650->Versys 650

Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 09:20

Мой VIN JKALE650CDDA03204

Двигатель ER650AEAA8560

 

В глубоком раздумье или двигатель ремонтировать или производителем в суды играть,  гарантия закончилась.

 

Дело в том что есть срок службы технически сложного изделия, а обрыв клапана при пробеге 40 тыс.км это

существенный технический недостаток.

 

Далее экспертиза-суд-хочется надеяться новый двигатель 


  • Бес это нравится

#57 SlavikSG

SlavikSG
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новомосковск
  • Мото:Yamaha YBR 125

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 10:41

...а обрыв клапана при пробеге 40 тыс.км это существенный технический недостаток.

 

У вас реально оборвался клапан?! На Versys 650 2009 г.в?!



#58 Carbonoid

Carbonoid

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX10,Apache,SV650->Versys 650

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 11:11

У вас реально оборвался клапан?! На Versys 650 2009 г.в?!

Год выпуска 13. 



#59 SlavikSG

SlavikSG
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новомосковск
  • Мото:Yamaha YBR 125

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 11:19

Год выпуска 13. 

Блин! Прям скотство какое-то! :(



#60 Сергей 72

Сергей 72
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Спорта 15

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 13:28

вот я думаю:    

не может просто так обоваться клапан. ( у всех один и тот же клапан ломает)

он или рассухаривается на высоких оборотах ,

или медленно уходят зазоры (которые со временнем должно быть слышно (стучать должно, и можно предотвратить) но и то из-за этого не должно клинить. странно.

думаю ранние модели 2007 год смотреть или наоборот последнее поколение (но дорого)








Яндекс.Метрика