Кто менял клапана. Опишите какие запчасти необходимо дополнительно заказывать. Болты, прокладки, пружинки оставлять от старых? У самого пробег 12к. мот 13 года, дожидаться пока стуканет двиг. не намерен. Если кто-то менял и скинет в ветку перечень и номера запчастей, сделает очень доброе дело. В форуме и группе одни обсуждения пока, конкретики мало.
А я бы не спешил тратить деньги на то, что можно сделать бесплатно.
Во-первых, спешу сказать, что отзывная кампания по замене клапанов на модифицированные проводилась в Малайзии для мотоциклов выпущенных в Тайленде. За давностью времени и из-за не желания гуглить эту лабуду, я написал свежее письмо в Фудзи-моторс, с целью узнать есть ли у нас подобный recall campaign и какой список VIN попадает под него. Если Фудзи мой вопрос проигнорируют или скажут, что ничего не знают, попробую написать в KHI. Если сервисная кампания существует, то дилер обязан ее провести, а платить за нее будет KHI.
Во-вторых, все ваши самодеятельности касательно устранения заводских недостатков самостоятельно, могут накрыть медным тазом возможный гарантийный ремонт. В случае поломки нужно не по гаражным сервисам кататься, а ехать на освидетельствование к дилеру. Опять же, в случае наличия отзывной или доказательства того, что поломка возникла не по вине владельца (что важно в гарантийный период), ремонт должен проводиться бесплатно по гарантии производителя. Если туда влезли руки механиков не из дилерского центра, то про это сразу можно забыть.
В-третьих, желательно иметь отметки о прохождении ТО у дилера. Хотя бы масло менять раз в год и просто на осмотр прокатится. Мотоцикл был - история есть, проблем с гарантийным ремонтом меньше. Можно даже запчасти свои привозить и никто про это ничего не скажет.
И вообще, дилеров нужно напрягать. Так как у нас все любят кроить, то я даже не удивлюсь, что дилеры не имеют базы реального количества оторванных клапанов и сломанных двигателей. Нет базы - нет билетов с неисправностями, нет заводских решений проблем в виде сервисных кампаний. Не обращаетесь - значит все хорошо. Одно рождает другое, короче.
Вообще, политика азиатов в плане рекламаций дебильная и перед тем, как они действительно примут какие-то меры, нужно доказать что ты не идиот, подтвердив это кучей бумажек, фотографий и видео. Выход, скорее всего, есть, но его нужно найти или инициировать самостоятельно.
Переливать из пустого в порожнее по форумам - глупое занятие. Попробую добиться конкретики от представительства, а там посмотрим.