Судя по всему, для собственного спокойствия менять придётся каждые 30к км потому, что гарантий никто не даст. Сетование на неправильную эксплуатацию и некачественные ГСМ звучит странно, так как выше было написано, что есть случаи обрыва из Швейцарии, там-то всяко деньги у людей есть на качественный сервис. В самом руководстве указаны какие-то огромные интервалы обслуживания - регулировка клапанов через 42к км, у того же зизера 400/600 она делается на 10к км.
К слову, у меня был опыт установки китайских клапанов на зизер 400, проездил на них один сезон (14000 км) и под конец они прогорели, но даже там ничего не оборвало, ГБЦ и блок не пострадали.
Также упоминался перегруз и тяжелые условия эксплуатации. Полагаю, в горах Швейцарии - вполне актуально.
Уважаемый, а вам не кажется, что ваши выводы, и выводы ваших коллег - полная херня.... ? Курам насмех!
Если уже есть случаи обрыва клапана на Вулкане S, то меняй, не меняй клапана - дело в конструктивной составляющей двигателя.
Обрыв идет на одном и том же клапане одного и того же цилиндра. Это не смущает? Я уверен, что по чести ВЫ уверены, так же как и мы, что мнение ваших коллег - полная херня, направленная на отмазку своих просчетов, просто снимать двигатель с производства, тем более, который используется на большом количестве моделей - ни кто не будет.
Вот и получается ваш итог, а именно : "ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ МОТОМ - ВЫ САМИ ВИНОВАТЫ !!!"
А это не уважение к клиенту. Спасибо, хоть берёте мот по гарантии. Низкий поклон за это.
Не владея полностью информацией, я лично поостерегся бы бросаться такими словами... Стоит понимать, что клапана - это продукт массового производства, производящийся дясятками тысяч штук в год. Да, и среди них возможен брак. Плохо, что этот брак приводит к печальным и очень дорогостоящим последствиям, факт. Про отмазки и прочее - я уже писал ранее в этой теме, что нам, как дистрибьютору, было бы гораздо интереснее и выгоднее, если бы Кавасаки объявили сервисную кампанию по данной проблеме.