С Японии такой пришел. До этого был вулкан 800, такой же звук был. Отрегулировал клапана, звук пропал.
В колёсах давление проверил или до сих пор давление как из Японии?)))
Отправлено 17 Февраль 2019 - 23:48
С Японии такой пришел. До этого был вулкан 800, такой же звук был. Отрегулировал клапана, звук пропал.
В колёсах давление проверил или до сих пор давление как из Японии?)))
Отправлено 17 Февраль 2019 - 23:51
У товарища на Версисе 2012г обороты примерно 1000-1050.
Причем тут как у товарища? Мануал скачай и смотри как должно быть.
Отправлено 18 Февраль 2019 - 14:41
В колёсах давление проверил или до сих пор давление как из Японии?)))
Давление проверил. И не надо тут ерничать.
Отправлено 18 Февраль 2019 - 22:40
Давление проверил. И не надо тут ерничать.
Давление проверил, а холостой ход нет.
Я не ёрничаю, я интересуюсь как и ты.
Отправлено 03 Апрель 2019 - 13:18
Ребят, а подскажите у кого обрывало.... колесо клина давало и как вел себя мот? по идее если двигатель клинит на 120км/ч это не шутки
Отправлено 03 Апрель 2019 - 22:12
Ребят, а подскажите у кого обрывало.... колесо клина давало и как вел себя мот? по идее если двигатель клинит на 120км/ч это не шутки
У вас оборвало? Или у вас еще не оборвало?
Судя по форуму тут у всех обрывает.
Да, я думаю это не шутки.
Отправлено 06 Апрель 2019 - 15:13
Отправлено 06 Апрель 2019 - 21:36
moskrc. Как ты можешь вообще с такой установкой,садится на свой мотоцикл?!)) Меняй масло почаще,следи за чистотой радиатора и будет служить тебе конь верой и правдой.А если так очковать,то лучше продай мот пока фобический невроз не заработал...
:) это шутка конечно! Я свой мотоцикл люблю и ухаживаю за ним. У меня кстати тоже с "плохим" клапаном ))) А следуя этой теме лучше Кавасаки вообще не покупать.
Отправлено 06 Апрель 2019 - 23:14
Просто регулировать по мануалу, не лениться и всё. А может он у вас уже и менян давно, кто же знает.
А по вопросу: клина словить может, если в верхней точке тарелка раком встанет и не даст подняться поршню и завершить такт, блок прорубить - не думаю. Но обычно всё проходит менее болезненно.
Отправлено 14 Апрель 2019 - 15:57
Будьте аккуратны при затягивание болтов, прижимающих коленвал. Болты из говна и пластилина, порвал один из них. Тянул 12Нм по мануалу. Теперь пол болта осталось в резьбе...
Отправлено 19 Апрель 2019 - 08:03
Добрый день, друзья. А какие все же рекомендации по клапанам на версисы 11-13 годов? Узнавать, попадает ли мопед в группу риска или однозначно менять?
Отправлено 19 Апрель 2019 - 13:06
Зазоры проверьте для начала, и если допуски критичны, то меняйте, я так понимаю, что по хорошему ещё бы и клапана промерить по сёдлам, но для этого нужно всё лопатить, а таким макаром уж и просто поменять проще сразу и не париться.
Отправлено 22 Апрель 2019 - 17:50
Добрый день, друзья. А какие все же рекомендации по клапанам на версисы 11-13 годов? Узнавать, попадает ли мопед в группу риска или однозначно менять?
Купил версис 11 года, 30т пробег - сразу заказал выпускные клапана и прочие расходники(~15тр), гбц отдал на притирку (~3500р). Зато теперь спокоен)
Так же советую купить 12 новых болтов, которыми распредвалы притягивать, один порвал затяжкой в 12Нм.
Отправлено 23 Апрель 2019 - 09:38
Так же советую купить 12 новых болтов, которыми распредвалы притягивать, один порвал затяжкой в 12Нм.
Добро пожаловать в клуб порвавших этот болт. Вас таких уже несколько :)
Отправлено 04 Май 2019 - 10:13
Отправлено 06 Май 2019 - 17:38
... насколько вероятны обсуждаемые здесь проблемы с мотором?
Практически равны 0. Проблема касалась моторов 12го и очень малой части 13го года.
Отправлено 07 Май 2019 - 09:57
Отправлено 07 Май 2019 - 14:44
Привет всем, взял 28 апреля себе Версус 650 желтый 2013 года, все мне в нем понравилось, но радовался я не долго.
Проехав около 2200 километров, после обгона фур на скорости около 157 что то щелкнуло, пропала тяга. Оттормозился на обочину, стартер двигатель не крутит, видать заклинило. Пообщавшись с народом пришел к выводу, что это обрыв клапана.
Мотоцикл 2013 года по ПТС, модельный ряд 2012 по VIN (JKALE650CCDA08038). Я третий владелец по ПТС, пробег 28к уже с учетом моего, масло залил новое 7100 мотюль прям перед отъездом, уровень проверял каждое утро. Насколько мне известно мотоцикл у дилеров не обслуживался. Точно знаю, что предыдущий владелец настраивал клапана у знакомых в сервисе. На данный момент едет транспортной компанией в Москву, так что пока не вскрывался.
Какой порекомендуете порядок действий? Стоит ли вообще пробовать обращаться к официалам, учитывая что истории у них по мотоциклу судя по всему нет, или ехать сразу вскрывать и чинить к знакомым?
Сообщение отредактировал Крамар: 07 Май 2019 - 14:52
Отправлено 07 Май 2019 - 15:40
Привет всем, взял 28 апреля себе Версус 650 желтый 2013 года, все мне в нем понравилось, но радовался я не долго.
Проехав около 2200 километров, после обгона фур на скорости около 157 что то щелкнуло, пропала тяга. Оттормозился на обочину, стартер двигатель не крутит, видать заклинило. Пообщавшись с народом пришел к выводу, что это обрыв клапана.
Мотоцикл 2013 года по ПТС, модельный ряд 2012 по VIN (JKALE650CCDA08038). Я третий владелец по ПТС, пробег 28к уже с учетом моего, масло залил новое 7100 мотюль прям перед отъездом, уровень проверял каждое утро. Насколько мне известно мотоцикл у дилеров не обслуживался. Точно знаю, что предыдущий владелец настраивал клапана у знакомых в сервисе. На данный момент едет транспортной компанией в Москву, так что пока не вскрывался.
Какой порекомендуете порядок действий? Стоит ли вообще пробовать обращаться к официалам, учитывая что истории у них по мотоциклу судя по всему нет, или ехать сразу вскрывать и чинить к знакомым?
Сочувствую...
до этого какой пробег был?
Отправлено 07 Май 2019 - 15:44
Сочувствую...
до этого какой пробег был?
Чуть больше 26к