Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Двигатель Versys 650 2009 г.в, оборвало клапан


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 270

#161 Pchela2001

Pchela2001
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 24 Июль 2019 - 19:43

0707 меняются на 0742

Добрый вечер Максим! Второй сезон являюсь обладателем мотика Versys 650 г.в. 2013. Вот только два дня назад узнал о такой проблеме как обрыв клапана. Вас не затруднит проверить мой мот, состоит ли он в группе риска? VIN JKALE650CDDA03951. 

 

Заранее спасибо 


  • titivan это нравится

#162 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 24 Июль 2019 - 21:34

так верс 13-го года полюбому в группе риска??



#163 reaper77rus

reaper77rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RUS
  • Город:Москва
  • Мото:пешеход

Отправлено 25 Июль 2019 - 09:57

Добрый вечер Максим! Второй сезон являюсь обладателем мотика Versys 650 г.в. 2013. Вот только два дня назад узнал о такой проблеме как обрыв клапана. Вас не затруднит проверить мой мот, состоит ли он в группе риска? VIN JKALE650CDDA03951. 

 

Заранее спасибо 

Здравствуйте. К сожалению да, Ваш мотоцикл в группе риска, в дилерском партс-каталоге присутствуют старые номера клапанов.


  • Dimon45c это нравится

#164 Mishamv

Mishamv

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рф
  • Город:Москва
  • Мото:Стрекоза=)

Отправлено 25 Июль 2019 - 10:33

Здравствуйте. К сожалению да, Ваш мотоцикл в группе риска, в дилерском партс-каталоге присутствуют старые номера клапанов.

 

Здравствуйте, VIN JKALE650CCDA14950 проверьте пожалуйста на предмет попадания в зону риска по клапанам!!!



#165 alexus777

alexus777
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Ижевск
  • Мото:Kawasaki ER-6f

Отправлено 25 Июль 2019 - 13:46

Максим, доброго времени суток!

Пожалуйста проверьте и мой мотоцикл на принадлежность к группе риска по клапанам. VIN JKAEX650CDDA30488.

Спасибо!

#166 biserg

biserg
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:versus 650

Отправлено 25 Июль 2019 - 14:23

Приветствую!

Уважаемый reaper77rus, а можете про мой мото информацию предоставить? 

JKALE650CCDA15533.

В СТС стоит ка 2015г, но похоже он 14го года... 

Спасибо!



#167 reaper77rus

reaper77rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RUS
  • Город:Москва
  • Мото:пешеход

Отправлено 25 Июль 2019 - 18:03

Здравствуйте, VIN JKALE650CCDA14950 проверьте пожалуйста на предмет попадания в зону риска по клапанам!!!

Здравствуйте. Мотоцикл 2014 года, с ними проблем вроде бы не было, но в каталоге присутствуют старые артикулы клапанов.



#168 reaper77rus

reaper77rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RUS
  • Город:Москва
  • Мото:пешеход

Отправлено 25 Июль 2019 - 18:10

 

Приветствую!

Уважаемый reaper77rus, а можете про мой мото информацию предоставить? 

JKALE650CCDA15533.

В СТС стоит ка 2015г, но похоже он 14го года... 

Спасибо!

 

Да, мотоцикл 14 года выпуска, также присутствуют артикулы проблемных клапанов -0707



#169 reaper77rus

reaper77rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RUS
  • Город:Москва
  • Мото:пешеход

Отправлено 25 Июль 2019 - 18:11

Максим, доброго времени суток!

Пожалуйста проверьте и мой мотоцикл на принадлежность к группе риска по клапанам. VIN JKAEX650CDDA30488.

Спасибо!

По каталогу мотоцикл 09 года, с беспроблемной ревизией клапанов -0035


  • alexus777 и Bananan300 это нравится

#170 Pchela2001

Pchela2001
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 25 Июль 2019 - 20:35

Здравствуйте. К сожалению да, Ваш мотоцикл в группе риска, в дилерском партс-каталоге присутствуют старые номера клапанов.





#171 IvanS

IvanS
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Раменское
  • Мото:Versus

Отправлено 29 Июль 2019 - 11:16

Здравствуйте. К сожалению да, Ваш мотоцикл в группе риска, в дилерском партс-каталоге присутствуют старые номера клапанов.

Максим, проверьте пожалуйста мой мотоцикл, JKALE650CCDA15543, покупали его в Москве в 15 году. Спасибо.



#172 reaper77rus

reaper77rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RUS
  • Город:Москва
  • Мото:пешеход

Отправлено 29 Июль 2019 - 12:54

Максим, проверьте пожалуйста мой мотоцикл, JKALE650CCDA15543, покупали его в Москве в 15 году. Спасибо.

Приветствую. Судя по каталогу, мотоцикл произведен в 14 году, в каталоге присутствуют старые номера клапанов, -0707... Потенциально в группе риска, но я, если честно, не припомню проблем с мотоциклами 2014 года.


  • IvanS это нравится

#173 Крамар

Крамар
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 01 Сентябрь 2019 - 14:04

Может кому будет интересно чем закончилась моя история с обрывом клапана, которая произошла в мае:

 

Сразу после поломки я пообщался с Максимом Владимировым(технический директор "Фудзи Моторс"), описав ситуацию. В результате общения Максима с европейскими представителями "Кавасаки" было принято решение, что запчасти будут оплачены в рамках гарантии доброй воли и мне придется оплатить лишь часы работы механиков.

 

Но радовался я снова недолго, после разбора двигателя выяснилось, что обрыв клапана на моей двигателе уже был!!! и восстановлен двигатель был не лучшим образом. Увидев счет на починку с учетом запчастей и оплаты работ, я уронил челюсть на пол, выкинул из головы мысли о починке, отправился на поиски контрактного двигателя и договорился о его установке в сервисе Фуджи.

 

В середине августа наконец приехал мой мотор(брал вот тут: https://vk.com/motod1). Я заказал сразу доставку до сервиса. По итогу мне сделали 50% скидку на проведенные работы, а за хранение не взяли ни рубля(мотоцикл стоял в сервисе с мая). 

 

Максим, я знаю вы читаете этот форум, спасибо вам за проявленные к моему случаю внимание, помощь и предоставленную скидку.


Сообщение отредактировал Крамар: 01 Сентябрь 2019 - 14:04

  • Бес, ktoBlin и reaper77rus это нравится

#174 reaper77rus

reaper77rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RUS
  • Город:Москва
  • Мото:пешеход

Отправлено 02 Сентябрь 2019 - 16:26

Может кому будет интересно чем закончилась моя история с обрывом клапана, которая произошла в мае:

 

Сразу после поломки я пообщался с Максимом Владимировым(технический директор "Фудзи Моторс"), описав ситуацию. В результате общения Максима с европейскими представителями "Кавасаки" было принято решение, что запчасти будут оплачены в рамках гарантии доброй воли и мне придется оплатить лишь часы работы механиков.

 

Но радовался я снова недолго, после разбора двигателя выяснилось, что обрыв клапана на моей двигателе уже был!!! и восстановлен двигатель был не лучшим образом. Увидев счет на починку с учетом запчастей и оплаты работ, я уронил челюсть на пол, выкинул из головы мысли о починке, отправился на поиски контрактного двигателя и договорился о его установке в сервисе Фуджи.

 

В середине августа наконец приехал мой мотор(брал вот тут: https://vk.com/motod1). Я заказал сразу доставку до сервиса. По итогу мне сделали 50% скидку на проведенные работы, а за хранение не взяли ни рубля(мотоцикл стоял в сервисе с мая). 

 

Максим, я знаю вы читаете этот форум, спасибо вам за проявленные к моему случаю внимание, помощь и предоставленную скидку.

Антон, спасибо за отзыв! Мы стараемся быть максимально клиенто-ориентированными, даже в таких сложных ситуациях. Обращайтесь, если что.



#175 vadimgur

vadimgur

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Vulcan

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 13:53

Итак, я вернулся из командировки в центральный офис Кавасаки в Европе, поездка была весьма продуктивной, есть что рассказать. Как и обещал ранее в данной теме, опросил европейских коллег (кого успел, график был весьма напряженный) на тему "как у Вас обстоят дела с клапанами на Versys". Статистика вышла весьма занимательной... Итак:

Прибалтика: 1 случай в Литве за последние 4 года, человек ехал на достаточно сильно загруженном мотоцикле в дальнюю поездку, починили в рамках гарантии

Чехия: 1 случай в 2016 году на Vulcan S (имеющем конструктивно схожий мотор), обстоятельства неизвестны, починен в рамках гарантии

Финляндия: 0 случаев

Норвегия: 0 случаев

Швейцария: 3-4 случая, точно сказать затруднились, из них 2 либо 3 - ER-6. 

Австрия: 0 случаев (а продали они этих мотоциклов ОЧЕНЬ много)

Германия: 1 или 2 случая, также на очень большое количество проданных единиц

Греция: 1 случай, отсутствует сервисная история, обстоятельства неизвестны.

Конечно, выборка не очень большая по Европе, но весьма познавательная. Также лично переговорил с двумя инженерами по гарантии, к которым стекаются ВСЕ гарантийные заявки со всей Европы + Россия + Марокко + Израиль. Мужики очень крутые профи, проводили собственное исследование, когда я бомбил их вопросами года полтора назад. Проводили всесторонний анализ материала клапанов, сварки, и т.д. и т.п. В итоге все же пришли к мнению, что виноваты, прежде всего, следующие факторы:

1. Перегрев двигателя, либо его работа в пограничном тепловом режиме из-за повышенной нагрузки (перегруз мотоцикла более разрешенной максимальной массы, тяжелые условия работы - движение в гору на небольших скоростях, длительная работа на повышенных оборотах)

2. Отсутствие грамотного и, главное, регулярного технического обслуживания (в основной массе случаев у мотоциклов отсутствовала полная и чистая сервисная история) + отсутствие регулярных ежедневных проверок (описаны в инструкции по эксплуатации), как следствие - снижение уровня масла, применение некачественных масел.

3. Применение низкооктанового топлива, не соответствующего рекомендованного инструкцией по эксплуатации.

Естественно, это не отвечает на вопрос "почему только с этими двигателями", но тем не менее.

 

Таким образом, инициация сервисной кампании на территории Европы производится не будет. Даже чисто статистически, количество случаев обрывов клапанов по отношению к количеству проданных единиц техники с этими моторами очень невелико.

Наткнулся на вами сообщения, в частности, увидел одно сообщение об обрыве клапана на Vulcan S. Хотелось бы понять наверняка кfкие обороты для двигателя являются повышенными (выше 7 000 об/мин?). В русском руководстве пользователя не нашел однозначных рекомендаций. (понятно что в красную зонe нежелательно заходить, но на 5-6 передачах двигатель итак не раскручивается до таких оборотов.
 
Так же попадалась информация, что лучше заменить клапана на кованые. Но в каталоге не вижу кованых клапанов, их под заказ делают? 
 
есть ли механические отличия между двигателями ER6, Versus, Vulcan одного года выпуска?
 
Хотелось бы посмотреть сервисный мануал, но не нашел где его скачать.


#176 reaper77rus

reaper77rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RUS
  • Город:Москва
  • Мото:пешеход

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 16:03

 

Наткнулся на вами сообщения, в частности, увидел одно сообщение об обрыве клапана на Vulcan S. Хотелось бы понять наверняка кfкие обороты для двигателя являются повышенными (выше 7 000 об/мин?). В русском руководстве пользователя не нашел однозначных рекомендаций. (понятно что в красную зонe нежелательно заходить, но на 5-6 передачах двигатель итак не раскручивается до таких оборотов.
 
Так же попадалась информация, что лучше заменить клапана на кованые. Но в каталоге не вижу кованых клапанов, их под заказ делают? 
 
есть ли механические отличия между двигателями ER6, Versus, Vulcan одного года выпуска?
 
Хотелось бы посмотреть сервисный мануал, но не нашел где его скачать.

 

Приветствую. По обрыву клапану на Vulcan S - это был единичный случай, полагаю, заводской брак. В отличие от ершей и Versys 2011-2013 годов, где проблема носит ярко выраженный характер. По кованым клапанам: Кавасаки подобных вещей не выпускает и в официальном партс-каталоге их нет... Так что не подскажу. Да и опыта с ними ни у меня, ни у нашего сервиса не имеется. По отличиям: да, отличия есть. 


  • Бес это нравится

#177 Георгий Рокот

Георгий Рокот

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:KLE-650 2012 г. ABS

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 21:14

Приветствую форумчан! Возвращаясь в Москву на трассе раздаётся треск и мот глохнет. Завести со стартера не смог с толкача тоже.   Притащили на эвакуаторе в гараж, после отвез в мастеркую. Мот 2012 г.в. Пробег почти 37000 т.к. Масло мотюль 7100. Охлаждайка IPON. Оказалось, оторвало левый клапан. До конца ещё не разобрали голову. Но видно что весь левый цилиндр в крошках от поршня. Мот не подвергался предельным нагрузкам, не перегревался, все делалось вовремя хоть и не у официалов. Буду восстанавливать. Продавать не хочется мотик меня устраивает по всем параметрам. Но вот не хочу чтоб такое повторилось ещё раз. Скажите кто знает : если поменять клапана не по старым номерам а по новым это не  повториться снова. Скорость была 140 обороты около 7000. Подскажите пожалуйста кто что знает. С уважением.



#178 Anomal

Anomal

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Калуга
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 15:53

Приветствую форумчан! Возвращаясь в Москву на трассе раздаётся треск и мот глохнет. Завести со стартера не смог с толкача тоже.   Притащили на эвакуаторе в гараж, после отвез в мастеркую. Мот 2012 г.в. Пробег почти 37000 т.к. Масло мотюль 7100. Охлаждайка IPON. Оказалось, оторвало левый клапан. До конца ещё не разобрали голову. Но видно что весь левый цилиндр в крошках от поршня. Мот не подвергался предельным нагрузкам, не перегревался, все делалось вовремя хоть и не у официалов. Буду восстанавливать. Продавать не хочется мотик меня устраивает по всем параметрам. Но вот не хочу чтоб такое повторилось ещё раз. Скажите кто знает : если поменять клапана не по старым номерам а по новым это не  повториться снова. Скорость была 140 обороты около 7000. Подскажите пожалуйста кто что знает. С уважением.

Так лучше же поставить старые клапана от ранней модели, чем опять же такие же фиговые новые.



#179 Георгий Рокот

Георгий Рокот

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:KLE-650 2012 г. ABS

Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 21:25

Anomal я так и хочу сделать. Смущает несколько, что парни из мастерской говорят что и на ранних моделях и на более поздних , т.е. до 10 года и после 15 бывает такая же поломка не у каждого конечно . Но у пары ершей и наших версов происходило тоже.

#180 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 12:24

Смущает несколько, что парни из мастерской говорят что и на ранних моделях и на более поздних , т.е. до 10 года и после 15 бывает такая же поломка не у каждого конечно . Но у пары ершей и наших версов происходило тоже.

Разовый отрыв тарелки клапана случался по тем или иным причинам практически на любом двигателе, где есть клапана. Но это не говорит, что то же произойдёт с нормально обслуживаемым и не гоняемым мотором.








Яндекс.Метрика