Проехал первые 300 км по дорогам общего пользования.
А как его мыть?
#1
Отправлено 28 Март 2016 - 23:33
#2
Отправлено 28 Март 2016 - 23:55
#3
Отправлено 29 Март 2016 - 07:34
Попробуй отмыть его губкой, как машину. Особенно отмыть во всех труднодоступных местах.
После этого дурацкие вопросы задавать перестанешь.
Из мойки высокого давления осторожно нужно мыть радиатор (только спереди по прямой к сотам) и не мыть цепь т.к. вода проникает под уплотнения и ржавчина быстрее изнашивает оси.
#4
Отправлено 29 Март 2016 - 09:28
А лучше в сервис к оффициалам..
#5
Отправлено 29 Март 2016 - 21:32
Попробуй отмыть его губкой, как машину. Особенно отмыть во всех труднодоступных местах.
После этого дурацкие вопросы задавать перестанешь.
Из мойки высокого давления осторожно нужно мыть радиатор (только спереди по прямой к сотам) и не мыть цепь т.к. вода проникает под уплотнения и ржавчина быстрее изнашивает оси.
ok, spasibo!
#6
Отправлено 30 Март 2016 - 01:10
...
Как его мыть так, чтобы ничего не повредить? ...
Ну что за вопрос? Таджиками, конечно!
Достаешь специально обученных таджиков, ставишь их перед мотоциклом -- и они его классно моют.
Впрочем, я подозреваю что в твоей социалистической глуши может не найтись нужных таджиков, ни даже мексиканцев (они тоже годятся, если таджики на местности не водятся). Тогда придется воспользоваться Керхером. Очень важно, что бы перед тем как ты начнешь самозабвенно поливать мотоцикл водой, ты дал ему хотя бы немного остыть. Потому что если произойдет контакт с холодной водой сразу после отвязного отжига, здоровья железному коню это не добавит. Даже скорее наоборот. Ну и не надо испытывать водоупорность разъемов и приборки путем поливания их струей с расстояния сантиметра -- оно конечно все водонепроницаемое, но на погружение на 200м не рассчитано. А так, пена + керхер = чисто. Насухо тряпкой мотоцикл утомительно протирать, поэтому лучше продуть сжатым воздухом. А то когда поедешь, из всех щелей брызги на тебя полетят, да и разводы останутся. Потом, для поднятия самооценки, можно даже цепь смазать. По опыту, на это требуется буквально несколько граммов смазки-спрея из магазина мотозапчастей и пара банок пива из ближайшего Уолмарта (или что там у вас есть). Все -- ты в порядке и можешь ехать дальше!
#7
Отправлено 30 Март 2016 - 07:51
дождь сам помоет.
)))
#8
Отправлено 30 Март 2016 - 10:01
#9
Отправлено 31 Март 2016 - 19:35
я давно стиралку купил с деликатным режимом для мотиков. сразу же и отжимает, вынимаешь сухой мотоцикл и готов ехать дальше
#10
Отправлено 31 Март 2016 - 19:52
#11
Отправлено 31 Март 2016 - 20:30
A вы на каком из деликатных режимов стираете - для спортов или для кастомов?
Для спортов конечно
Огромное человеческое спасибо!
Не вопрос, всегда рад помочь
#12
Отправлено 31 Март 2016 - 20:36
Как его мыть так, чтобы ничего не повредить?
обыкновенно (может быть где-то 5 раз/сезон) езжу на мойку. в очереди мот остывает. вручную вкатываюсь. затыкаю толстым изолоном воздухозаборники с выхлопом. подробно инструктирую: в пространство между бензобаком и рамой + на цепь и в соты радиатора лить издалека, т.е. без всякого напора и мало! отхожу чуть рядом, чтобы не промокнуть, и контролирую процесс. далее, когда приезжаю на паркинг, пока передеваюсь, даю моту поработать на холостом ходу. крайний раз в спб это было по цене 200 руб. = 2,62 € = 2,98 $. молдованин юра помыл хорошо. но с колёсными дисками он не справился. оставил на них грунт в канавках. а, вот, петербуржец серёга - делал свою работу на 5 баллов за что и получал +100 руб. допом в карман.
#13
Отправлено 31 Март 2016 - 22:07
Мне понравился совет про использование для мытья мота садового пульвелизатора, только не помню где на форуме видел.
Я как то писал, что мою свой мот ручным садовым пульверизатором с помпой (5 литровым). Очень даже достойно получается. На мойку уходит две 10 литровые канистры воды. Вначале хорошенько промываю мот водой 10 литров примерно, затем распыляю мотошампунь мотюлевский и затем смываю. Потом насухо протираю микрофибровой тряпкой. Правда с дисками приходиться повозиться отдельно, тряпка + спец средство для дисков или вайтспиритом. У пульвилизатора давление не большое, но его достаточно, чтобы отлично помыть мотоцикл без негативных последствий для него + шампунь делает своё дело.
#14
Отправлено 31 Март 2016 - 22:15
#15
Отправлено 01 Апрель 2016 - 11:53
у нас на у.Адмирала Корнилова открылась мойка самообслуживания , по двадцать рублей кидается и включаешь какой надо режим пена для дисков, для кузова, вода-пена, вода, воск,
я так за 100р машину помыл на 6 минут включил .
понравилась пена хорошо грязь отьела , скоро я её опробую как отъест цепную смазку.
#16
Отправлено 01 Апрель 2016 - 14:07
обыкновенно (может быть где-то 5 раз/сезон) езжу на мойку. в очереди мот остывает. вручную вкатываюсь. затыкаю толстым изолоном воздухозаборники с выхлопом. подробно инструктирую: в пространство между бензобаком и рамой + на цепь и в соты радиатора лить издалека, т.е. без всякого напора и мало! отхожу чуть рядом, чтобы не промокнуть, и контролирую процесс. далее, когда приезжаю на паркинг, пока передеваюсь, даю моту поработать на холостом ходу. крайний раз в спб это было по цене 200 руб. = 2,62 € = 2,98 $. молдованин юра помыл хорошо. но с колёсными дисками он не справился. оставил на них грунт в канавках. а, вот, петербуржец серёга - делал свою работу на 5 баллов за что и получал +100 руб. допом в карман.
Я как то писал, что мою свой мот ручным садовым пульверизатором с помпой (5 литровым). Очень даже достойно получается. На мойку уходит две 10 литровые канистры воды. Вначале хорошенько промываю мот водой 10 литров примерно, затем распыляю мотошампунь мотюлевский и затем смываю. Потом насухо протираю микрофибровой тряпкой. Правда с дисками приходиться повозиться отдельно, тряпка + спец средство для дисков или вайтспиритом. У пульвилизатора давление не большое, но его достаточно, чтобы отлично помыть мотоцикл без негативных последствий для него + шампунь делает своё дело.
Насчет садового пульверизатора мне понравилась идея, попробую.
#17
Отправлено 01 Апрель 2016 - 15:59
Насчет садового пульверизатора мне понравилась идея, попробую.
Мойка пульверизатором хороша, когда в водопроводе хорошее давление, хотя бы 3 - 4 атм. Если ниже, то мойка превращается в аналог полива из ведра.
#18
Отправлено 03 Апрель 2016 - 03:46
Местные моют ... И вообще они их редко моют, честно говоря.
вот, это поддерживаю!
смысла нет, если через пару км на мот-е снова окажется дорожная пыль.
и эквип застирывать 2 раза/год - логично. если в кустах не валяться, конечно. ттт.
андеруир, что естественно, с целью поддержания личной гигиены стирается часто.
#19
Отправлено 04 Апрель 2016 - 18:24
А я таджикам не доверяю. На мойках сам мою. Затыкаю выхлоп одноразовым стаканчиком(он так идеально входит и плотненько, идеальный инструмент для затырки выхлопа), поливаешь из шланга водичкой, запениваешь шампунем, ждешь, моешь все губочкой, на этом этапе можно подключить таджиков, скажу по секрету мыть мотоциклы им нравится больше, чем машины, иногда вся мойка сбегается позырить, моют по очереди затем смываешь из шланга. Керхером мыл, не понравилось, все наклеечки магнитики слетают, воды в бардак нагоняется, еще смазку цепи нехило вымывает, за электронику тоже опасаюсь, под давлением не очень ей наверно.
#20
Отправлено 18 Июль 2016 - 19:02
Меня тоже мойка интересовала))) но как то обошлось...