Ребят, подскажите пожалуйста. Подойдут ли поршневые кольца и прокладки от zzr1100 к gpz1100 (я же правильно понял, что двигатели у них идентичные, вот только у gpz менее резвый)? И вообще, можно ли где посмотреть информацию по аналогичным деталям от других моделей?
GPZ 1100, взаимозаменяемость деталей
#1
Отправлено 07 Апрель 2016 - 21:11
#2
Отправлено 07 Апрель 2016 - 21:40
Ребят, подскажите пожалуйста. Подойдут ли поршневые кольца и прокладки от zzr1100 к gpz1100 (я же правильно понял, что двигатели у них идентичные, вот только у gpz менее резвый)? И вообще, можно ли где посмотреть информацию по аналогичным деталям от других моделей?
Открывай свой мот и в каталоге выбирай деталь http://www.statusmot.../cBrand_34.html
Каталожный номер этой детали копируй в поиск, и выйдут все модели, на которых такая деталь применяется.
#3
Отправлено 07 Апрель 2016 - 23:07
Открывай свой мот и в каталоге выбирай деталь http://www.statusmot.../cBrand_34.html
Каталожный номер этой детали копируй в поиск, и выйдут все модели, на которых такая деталь применяется.
спасибо большое
#4
Отправлено 04 Май 2016 - 21:11
#5
Отправлено 30 Декабрь 2023 - 18:15
Доброго времени суток люди, пару дней назад стал обладателем ZZR-1100 92г.в. брал с проблемным мотором. Ситуация такая, мотор малолетки пытались завести с толкача, и заводили его без масла. Хочу капиталить мотор, интересует взамозаменяемость запчастей мотора от серии D к моей серии С. Возможно вопрос покажется глупым, но это мой первый мотоцикл впринципе (не считая в молодости ИЖ-П5), руки растут из плеч. С ремонтом не тороплюсь, хочу всё сделать основательно.
#6
Отправлено 04 Январь 2024 - 02:16
Доброго времени суток люди, пару дней назад стал обладателем ZZR-1100 92г.в. брал с проблемным мотором. Ситуация такая, мотор малолетки пытались завести с толкача, и заводили его без масла. Хочу капиталить мотор, интересует взамозаменяемость запчастей мотора от серии D к моей серии С. Возможно вопрос покажется глупым, но это мой первый мотоцикл впринципе (не считая в молодости ИЖ-П5), руки растут из плеч. С ремонтом не тороплюсь, хочу всё сделать основательно.
Смотря что собираешся заменять.
Если КПП или копирный вал, то подходят в сборе комплектом (менял).
Если колено, то оно встанет в картер, но отличается шатунами. Чем шатуны отличаются незнаю, то ли диаметром шеек, то ли длиной (не менял, просто инфа).
Вообще моторы имеют множество незаметных с первого взгляда отличий, в том числе и по материалам деталей и способам их обработки.
Целесообразнее купить мотор с битого или контрактный и собрать из двух один.