Появились провалы при резком открытие газа. Когда мотоцикл стоит на месте все работает, обороты поднимаются как надо. Стоит поехать и чуть резче открыть газ, появляются провалы на 3-5 тыс. Если газ еще больше открыть, то мот начинает ехать, но как будто чего то ему не хватает. Проверили бензонасос, воздушный фильтр, свечи, сменили бензин, ничего не помогло. Kawasaki zx10r 2008. Помогите!!!
Провалы при резком открытие газа.
#1
Отправлено 10 Апрель 2016 - 19:07
#2
Отправлено 10 Апрель 2016 - 19:14
С экзапом беда.
#3
Отправлено 10 Апрель 2016 - 19:28
С экзапом беда.
Экзап около 6 тыс открывается норм.
#4
Отправлено 10 Апрель 2016 - 20:55
#5
Отправлено 11 Апрель 2016 - 00:32
Проверяй работу субдросселей, возможно, датчик положения чудит
Субдроссели открываются и закрываются нормально, думаю если датчик накрылся показало бы ошибку. Замерили сопротивление катушек, тоже все в норме. На ум только приходит промыть форсунки.
#6
Отправлено 11 Апрель 2016 - 09:53
Если бы один из вариантов описанных выше вел себя не правильно,то была бы ошибка!
Скорее всего засорился топливный фильтр,он стоит в баке,а если быть точнее то в насосе.Вот его надо смотреть.Все симптомы показывают именно на это.
В рампе мерили давление?
#7
Отправлено 11 Апрель 2016 - 10:10
Датчик подножки посмотри
#8
Отправлено 11 Апрель 2016 - 10:54
Если бы один из вариантов описанных выше вел себя не правильно,то была бы ошибка!
Скорее всего засорился топливный фильтр,он стоит в баке,а если быть точнее то в насосе.Вот его надо смотреть.Все симптомы показывают именно на это.
В рампе мерили давление?
Переставляли бак с такого же рабочего мотоцикла. Не помогло.
Датчик подножки посмотри
Замыкал его. Не помогло.
#9
Отправлено 14 Апрель 2016 - 15:23
Проверил работу форсунок на стенде, все работает исправно. Причину так и не нашел.
#10
Отправлено 14 Апрель 2016 - 18:10
предысторию тогда опиши. когда появились и что делал. что установлено\удалено
#11
Отправлено 14 Апрель 2016 - 22:54
предысторию тогда опиши. когда появились и что делал. что установлено\удалено
Да описывать нечего. Только купил мот. Когда смотрели все норм работало. Щас провалы на низах. Когда едешь, такое ощущение что чего то не хватает. Газ на полную открываешь, мот начинает ехать. Провалы в районе 3-5 тыс. Все стоковое стоит. Только выхлоп укроп стоит. Но дело не в нем, ставил сток тоже самое все.
#12
Отправлено 15 Апрель 2016 - 07:28
Да описывать нечего. Только купил мот. Когда смотрели все норм работало. Щас провалы на низах. Когда едешь, такое ощущение что чего то не хватает. Газ на полную открываешь, мот начинает ехать. Провалы в районе 3-5 тыс. Все стоковое стоит. Только выхлоп укроп стоит. Но дело не в нем, ставил сток тоже самое все.
Могу предположить, что дело в топливных картах. Возможно залили неправильную карту под прямоток в стоковые мозги.
Так же, я бы все-таки проверил, чтобы знать точно - давление топлива при различных оборотах. Еще вариант, если говоришь есть такой же мотоцикл, переставить блок дросселей в сборе. Возможно какой-то из датчиков дросселей неисправен.
#13
Отправлено 15 Апрель 2016 - 13:19
датчик дросселя выдал бы ошибку. установлено\удалено что? опиши конфиг какой от нестокового состояния. когда смотрел при покупке может топливный блок стоял а при продаже его сняли? смотрел это значит тест драйв делал? или только на холостых смотрел?.
карта и сток мозги вполне реальная причина. но хз по поводу прошивки никого не знаю в твери кто бы шил мозги.
#14
Отправлено 15 Апрель 2016 - 18:17
датчик дросселя выдал бы ошибку. установлено\удалено что? опиши конфиг какой от нестокового состояния. когда смотрел при покупке может топливный блок стоял а при продаже его сняли? смотрел это значит тест драйв делал? или только на холостых смотрел?.
карта и сток мозги вполне реальная причина. но хз по поводу прошивки никого не знаю в твери кто бы шил мозги.
Стоит глушитель укроп и фильтр нулевик, остальное все сток. Брал в Москве зимой. Не катались. Посмотрели и сразу забрали его. Но там никаких провалов не было, щас есть.
#15
Отправлено 16 Апрель 2016 - 16:02
датчик давления воздуха на впуске не?Стоит глушитель укроп и фильтр нулевик, остальное все сток. Брал в Москве зимой. Не катались. Посмотрели и сразу забрали его. Но там никаких провалов не было, щас есть.
#16
Отправлено 16 Апрель 2016 - 23:05
датчик давления воздуха на впуске не?
Если бы датчик какой был бы не исправен, показало бы ошибку.
#17
Отправлено 17 Апрель 2016 - 16:00
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#18
Отправлено 18 Апрель 2016 - 12:59
Ошибка только в том случае, если кз или обрыв, а если датчик выдаёт некорректный параметр, что периодически происходит, то мозх не поймёт. Можно попробовать датчики поотключать по очереди и поглядеть, что получится: мозх покажет ошибку, но хотя бы поймёт, что датчика нет и скорректирует работу системы
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Сегодня попробую, но мне кажется, что нет нормального сигнала на нижние форсунки. Тупит до 5 тыс, если ручку газа открыть на половину начинает ехать. Как раз начинают работать верхние форсунки и мот начинает ехать. Форсунки смотрели на стенде, нормально работают, сегодня сигнал на них посмотрим.
#19
Отправлено 18 Апрель 2016 - 21:25
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#20
Отправлено 18 Апрель 2016 - 23:23
А как, кста, насос проверяли? На наличие струи или давление в системе мерили?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Переставляли насос с такого же рабочего мотоцикла. На форсунках напряжение нормальное. Сегодня прокатился на холодную, едет без провалов вообще, когда нагревается появляются провалы.