Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

zx-6r 2005: При переключении 1-2 на высоких оборотах слетает в нейтраль


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 27 Апрель 2016 - 17:16

Как звучит этот гул нужно слушать. Если звук меняется от нажатия сцепления, скорее всего выжимной подшипник кончается. Гремят демпферные пружины. Шток в крышке изношен, вероятно катались на неправильно отрегулированном тросике, перетянули. Навряд ли все проблемы из-за него.

Фото, где все диски установлены в корзине, разве первый диск не должен быть перевернут, стоять не в одном пазу со всеми?



#22 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 27 Апрель 2016 - 18:49

Поворотный шток пора менять. Закажи новый - пока идёт, можно ездить на старом.

Последний фрикционный диск ставится со смещением в промежуточный паз между общим пазом для всех дисков.

 

И, пожалуй, самая главная причина, почему сцепление может мешать коробке переключаться. В стаканах прижимной крышки видишь следы от пружин? На больших оборотах центробежная сила выгибает пружины и они, застревая в выбитых канавках, не дают муфте полноценно разжаться. Сцепление продолжает держать коробку под нагрузкой и передачи заедают.


  • RAINMAN и Sasha13 это нравится

#23 dmitrymp3

dmitrymp3

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 122 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx-6r 2005, candy blue

Отправлено 27 Апрель 2016 - 23:19

Как звучит этот гул нужно слушать. Если звук меняется от нажатия сцепления, скорее всего выжимной подшипник кончается. Гремят демпферные пружины. Шток в крышке изношен, вероятно катались на неправильно отрегулированном тросике, перетянули. Навряд ли все проблемы из-за него.

Фото, где все диски установлены в корзине, разве первый диск не должен быть перевернут, стоять не в одном пазу со всеми?

Шток закажу позже. Тоже, сомневаюсь, что все проблемы из-за него. Стоит он 2.7к + доставка, что несколько забористо. Поэтому я хочу исключить для начала остальные причины, более очевидные, а затем менять менее важные/изношенные детали.

 

Поворотный шток пора менять. Закажи новый - пока идёт, можно ездить на старом.

Последний фрикционный диск ставится со смещением в промежуточный паз между общим пазом для всех дисков.

 

И, пожалуй, самая главная причина, почему сцепление может мешать коробке переключаться. В стаканах прижимной крышки видишь следы от пружин? На больших оборотах центробежная сила выгибает пружины и они, застревая в выбитых канавках, не дают муфте полноценно разжаться. Сцепление продолжает держать коробку под нагрузкой и передачи заедают.

Да, обратил внимание на эти канавки. Но они показались мне такими маленькими.. В любом случае, это же мешает именно разжатию пружин, а не сжатию (при сжатии я их рукой дергаю, думаю почувствовал бы заедание да и силы в руке больше), то есть была бы проблема со схватыванием сцепления на высоких оборотах. Например, как я писал, при резком старте отпускаешь сцепление полностью, а оно продолжает пробуксовывать.. Но это слабо проявляется, поменяю диски, подрегулирую тросик, еще раз проверю. 

Если что, попробую полирнуть немножко внутреннюю поверхность, чтобы разгладить ее. 

 

То, что фрикционный диск первый ставится со смещением я прочитал уже после предыдущей сборки сцепы. И описано это было как рекомендация. Теперь, конечно, поставлю со смещением. Хотя, насколько я помню, когда я первый раз его (сцепление) разбирал, все диски были установлены также в ряд.. 

 

Выжимной подшипник есть какая нибудь возможность проверить на данном этапе разборки? Где он вообще находится? На картинке есть?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  clutch.png   69,77К   1 скачиваний


#24 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 27 Апрель 2016 - 23:56

Выжимной подшипник 92046, упорный. Проверь просто нет ли на роликах и обоймах выбоин.

 

В крышке пружины выбивают канавки при сжатой муфте. Выжимая тросом механизм ты сжимаешь застрявшие пружины, трос и детали просто тянутся и деформируются т. к. любая стальная деталь имеет небольшой коэффициент упругой деформации. Вроде бы выжал сцепление, а не до конца.

 

Шлифовка следов пружин в стаканах в этих местах ослабит и так тонкие стенки и они могут треснуть и оторваться от крышки.



#25 dmitrymp3

dmitrymp3

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 122 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx-6r 2005, candy blue

Отправлено 28 Апрель 2016 - 21:55

Короче, меня сегодня киданули с оригинальными дисками стальными.. Обещали все в наличии, когда приехал, оказалось только 5 штук. Брать не стал. Подскажите, как аналог найти? на сайте vesrah подбор ничего не дал, в инете ничего не пишут..



#26 dmitrymp3

dmitrymp3

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 122 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx-6r 2005, candy blue

Отправлено 04 Май 2016 - 09:46

Заменил диски сцепления.

Ушла "дерганость" при плавной работе сцеплением. Мот стал гораздо более отзывчивым и предсказуемым. Остальные проблемы, описанные изначально - остались.

 

Теперь поделюсь опытом. А именно тем, что было мне непонятно, и стало понятным после этих действий.

1. Я не знал какие диски надо ставить. Тут рекомендовали "те же что и были" и "все стандартные". Напомню, для моей сцепы подходят три толщины стальных дисков, 2.0мм, 2.3мм (стандарт), и 2.6мм.

Изначально я не купил диски сцепления в наличии у одних не очень хороших, но очень полезных чуваков как раз потому, что у них было почему то 5 штук 2.3 мм, а я, согласно рекомендации, был намерен поставить все 2.3. Обрыл весь интернет, нашел ДЕШЕВЫЙ магазин японских запчастей (импекс), уже собрался там заказывать, несмотря на срок доставки почти месяц, когда решил позвонить на всякий случай еще раз всем. И тут, читая тему открытия сезона, вижу, что народ собирался заехать в Рус-Моторс. Позвонил туда, на вопрос запчастей. Там запчасти тоже дешевые, но увы, под заказ. Но там же мне сказали, что оказывается, на этих мотах идет изначально с завода пять 2.3 мм дисков и два 2.6!! Я вначале не поверил. Потом подумал, а раз так, то позвоню еще раз нехорошим на предмет наличия такой комплектации. И нехорошие мне как раз начали тоже доказывать, что штатно у меня стоит пять 2.3 и два 2.6! В качестве пруфа прислали фотку на почту. Жутко обрезанную, с вырезанными ценами, но это не помешало мне найти этот сайт, потому что там было указано количество деталей в узле. Как видим, данные совпадают.

После этого я сделал то, что должен был сделать изначально. Внимательно и вдумчиво перечитал мануал, а именно страницу, где упомянуты эти самые стальные диски. Только тогда, наконец то, дошло, что хоть внизу и не написано после жирного "Clutch Plate Assembly Length" буковки [A], она написана наверху после тех же самых слов. А также до меня дошло, что можно замерять не собранный пакет, а сложить по одному все то, что я уже замерял. Открыл таблицу, что уже выкладывал здесь, и начал суммировать:

Фрикционники вначале: 2,772+2,777+2,781+2,782+2,786+2,788+2,805+2,825=22,315мм.

Теперь считаем пакет дисков "все стандартные": 2,3*7=16,1мм.
Пакет дисков "как было": 2,3*6+2,6=16,4мм.

Пакет дисков "как положено 5+2": 2,3*5+2,6*2=16,7мм.

Смотрим в мануале - общая толщина пакета: 39,1мм. Подбираем, какой вариант нам больше подойдет. Суммируем фрикционники замерянные с одним из предложенных вариантов стальных.

"все стандартные": 22,315+16,1=38,415мм. Сильно недотягивает.

"как было": 22,315+16,4=38,715мм. Недотягивает.

"как положено": 22,315+16,7=39,015мм. Почти. Попробуем накинуть еще 0,3 (разница между 2.3 и 2.6): 39,015+0,3=39,315мм. Перебор.

 

Таким образом, я выяснил, что по стандарту в сцепе стоит 5+2 стальных 2.3 и 2.6 соответственно. И убедился в этом согласно методике подбора стальных дисков в мануале (не очень явной, но простой).

 

Дальнейший план действий. Пока ездить так, с первой на вторую переключаться или аккуратнее, или агрессивнее (и то и то неплохо работает). Готовиться к влезанию в коробку. Хочу разобраться, что там с муфтой, которая могла раскрутиться, как выглядит копирный вал, и т.д. И беспокоит, что на одной из 3+ передач при переключении очень редко, но бьет в лапку при повышении передачи. Полагаю, корень бед у этих проблем одинаковый.

 

p.s. Рекомендую, дабы не повторять моих ошибок, штудировать мануал от и до до последней непонятной буквы. Переводите, пишите, разбирайтесь, а потом лезьте в мот.

Прикрепленные файлы



#27 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 05 Май 2016 - 00:16

Кстати с Импекса если заказывать DHL, то идет около 8 дней



#28 dmitrymp3

dmitrymp3

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 122 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx-6r 2005, candy blue

Отправлено 05 Май 2016 - 11:07

И ценник будет такой же, а то и выше, чем в москве в наличии))



#29 dmitrymp3

dmitrymp3

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 122 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx-6r 2005, candy blue

Отправлено 06 Май 2016 - 14:53

К сожалению, приходится вновь поднимать тему.

Симптомы ухудшаются. Теперь уже чаще отбивает в ногу при повышении передачи.

 

Во первых, вопрос. Должна ли гудеть коробка при отпущенном сцеплении?

 

Это, скорее всего, просто расконтрилась гайка на внутреннем барабане муфты сцепления. И копирный вал не при чём.

Во вторых, прошу пояснить, что за гайка на внутреннем барабане муфты сцепления?

 

Ну и подскажите, куда дальше лезть, что смотреть?

 

Чертан, верни плз тему в общий ремонт. Тут довольно общие вопросы, а там увидит больше народу.



#30 dmitrymp3

dmitrymp3

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 122 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx-6r 2005, candy blue

Отправлено 10 Май 2016 - 15:34

:(



#31 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 10 Май 2016 - 20:13

Из твоих пояснений не совсем понятно что теперь с коробкой.

Передачи не включаются или включаются, но соскакивают? Все или какие-то отдельные?

Механизм выбора передач проверял?



#32 dmitrymp3

dmitrymp3

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 122 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx-6r 2005, candy blue

Отправлено 11 Май 2016 - 12:53

Из твоих пояснений не совсем понятно что теперь с коробкой.

Передачи не включаются или включаются, но соскакивают? Все или какие-то отдельные?

Механизм выбора передач проверял?

Передачи включаются, не соскакивают. Проблема все та же, при переключении 1-2 вылетает нейтраль. Дополнительно - при повышении с, к примеру (точно не скажу), 3 на 4 на высоких оборотах, при переключении может моргнуть лампочка нейтрали (кажется, боковым зрением видел), и в лапку бьет, как будто в машине пытаешься переключить передачу без сцепления. Буквально ударчик, и передача переключается.

Ранее, ты говорил про какую то муфту, которая могла раскрутиться. Я хотел бы уточнить, что ты имел в виду.

 

Механизм выбора передач - это саму лапку? Лапка немного болтается.



#33 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 11 Май 2016 - 17:07

Я имел ввиду центральную гайку, притягивающую корзину в первичному валу. Стопорящие её пластины иногда срывает и гайка раскручивается. Сцепление при этом на разгоне пропадает а при торможении двигателем снова появляется.

 

Механизм выбора это тот, что предназначен для шагового поворота копирного вала.



#34 dmitrymp3

dmitrymp3

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 122 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx-6r 2005, candy blue

Отправлено 11 Май 2016 - 18:01

Я имел ввиду центральную гайку, притягивающую корзину в первичному валу. Стопорящие её пластины иногда срывает и гайка раскручивается. Сцепление при этом на разгоне пропадает а при торможении двигателем снова появляется.

 

Механизм выбора это тот, что предназначен для шагового поворота копирного вала.

А от этой раскрученной центральной гайки могли быть "прощелкивания" коробки на низких передачах при интенсивном разгоне?

 

Понял, буду смотреть все начиная с лапки кпп.

Посмотрю по этому разделу из мануала. Правильно?

Прикрепленные файлы



#35 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 11 Май 2016 - 19:37

Прощелкивания вряд ли. Дёрганное, проскальзывающее сцепление, мешающее нормально переключаться, более вероятно.

 

Да, механизм выбора именно этот.



#36 vovan1452

vovan1452

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:zx-636, zx-6

Отправлено 28 Май 2016 - 00:48

У была такая проблема. поменял копирный вал . Всё прошло. И сцепление тут было не причём. 



#37 3dmaxer

3dmaxer

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:новороссийск
  • Мото:zx6r

Отправлено 31 Май 2016 - 12:02

самый дельный совет. ибо после слов- в сервисе чтото сделали с копирным валом можно было дальше не писать. что они там с ним делали одно, а поставил бы новый, тогда можно было бы искать причины. если бы они остались








Яндекс.Метрика