Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Filter-air 490641061 воздушный фильтр

воздушный фильтр 490641061 тройник

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 14 Апрель 2016 - 16:00

ZX-9R 2001

 

Сегодня вешал морду.

Решил продуть в (простонародье тройник)- по факту воздушный фильтр.

Обнаружил внутри болтающиеся пластины которые делали все что угодно но ни каким образом не препятствовали грязи.

 

На предыдущем мотоцикле в этом узле у меня вроде был еще был поролон. Тут его почему-то нет. Хотя тройник целый(не вскрывали)

Есть предположение что он высох и исчез... =)

 

20160414_091206.jpg

 

Распилил его по полам, обнаружил 2-е болтающиеся металлические пластины. И кучи грязи.

На фото он уже почищен.

20160414_092634.jpg

 

Из подручных средств, а именно был взят воздушный фильтр от пылесоса.

Я вырезал два диска и установил между металлическими сетками.

 

Тройник склеивать не стал. Щедро и туго обмотал его изолентой плюс две половинки стянул хомутами.

 

Собственно говоря несколько вопросов.

Может быть, из-за того что у меня карбюраторы CVRD в этом узле предусмотрены просто металлические сетки -?

В мануале не нашел описание этой системы. Если я правильно понимаю этот фильтр системы для поднятия заслонок которые на мембране -?

 

 

20160414_095509.jpg



#2 denis353

denis353

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл.
  • Мото:ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Отправлено 14 Апрель 2016 - 18:05

ZX-9R 2001

Собственно говоря несколько вопросов.

1.Может быть, из-за того что у меня карбюраторы CVRD в этом узле предусмотрены просто металлические сетки -?

В мануале не нашел описание этой системы. 2.Если я правильно понимаю этот фильтр системы для поднятия заслонок которые на мембране -?

 

1. Фильтр-тройник ставился на все 6-ки и 9-ки с 98 по 03, а дальше на зизер с 05 по 08 год ( http://www.partzilla...49064-1061.html). Сетки с двух сторон стоят как каркас удерживая фильтрующий поролон внутри. Поролон разложился в труху у предыдущего владельца. Без поролона вся встречная грязь и пыль пойдет в каналы карбов. Я в начале каждого сезона вымываю из этого фильтра грязь.

2. Заслонка с топливной иглой поднимается вакуумной мембраной от разряжения во впускном коллекторе.


  • goksa это нравится

#3 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 14 Апрель 2016 - 19:26

Такой фильтр ставится на многие модели в том числе и те, на которых нет инерционного наддува. Предназначен он для того, чтобы в поплавковые камеры не попадала внешняя пыль и мусор (воздушное пространство над топливом в поплавковых камерах сообщается с атмосферой через трубки, соединённые с этим фильтром). Внутри обычно крупноячеистый поролон, пропускающий воздух без лишнего сопротивления.

В системах с инерционным наддувом, однако, есть особенность. Давление встречного потока должно быть одинаковым и в коробе воздухана и в поплавковых камерах. Для этого оба воздухозаборника выведены вперёд. Если в маленьком фильтре будет стоять более плотный поролон, чем должен быть, встречное давление будет разным, что непременно скажется на разгонной динамике мотора.


  • denis353 это нравится

#4 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 14 Апрель 2016 - 22:04

Если и стоит там поролон, то он на глаз не заметен. Я в своё время тоже озадачился, что кроме сеток там ничего нет. Заказал новый, когда пришёл, также глянул на свет, то же самое, ничего кроме сеток нет. Или поролон прозрачный, как из лески?



#5 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 14 Апрель 2016 - 23:14

...ничего кроме сеток нет. Или поролон прозрачный, как из лески?

Корпус я тоже никогда не разбирал, только продувал компрессором. Фильтр легко пропускает воздух, без сопротивления. Что там стоит не видно. В безнаддувных конструкциях точно поролон.

Моё предостережение только против установки туда чего-то более плотного.

Объясню почему. На Яве в карбе постоянно вымывал грязь со дна поплаковой камеры. Думал через эти каналы вентиляции (их два, с обеих сторон карба) надувает пыли. Вырезал кусочки плотного поролона и вставил их с внешней стороны в отверстия вентиляции. Мот сразу перестал резво набирать обороты. Ехал как будто в крутую гору. Пришлось вытащить затычки.



#6 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 14 Апрель 2016 - 23:27

Корпус я тоже никогда не разбирал, только продувал компрессором. Фильтр легко пропускает воздух, без сопротивления. Что там стоит не видно. В безнаддувных конструкциях точно поролон.

Моё предостережение только против установки туда чего-то более плотного.

Объясню почему. На Яве в карбе постоянно вымывал грязь со дна поплаковой камеры. Думал через эти каналы вентиляции (их два, с обеих сторон карба) надувает пыли. Вырезал кусочки плотного поролона и вставил их с внешней стороны в отверстия вентиляции. Мот сразу перестал резво набирать обороты. Ехал как будто в крутую гору. Пришлось вытащить затычки.

Я сам не разбирал, и был уверен, что кроме сетки там ничего нет.

Чисто теоретически, если бы стоял там поролон или что-то подобное, то чтобы он не прогибался, он стоял бы до металлической сетки, а его там нет.



#7 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 14 Апрель 2016 - 23:55

В системах с инерционным наддувом, однако, есть особенность. Давление встречного потока должно быть одинаковым и в коробе воздухана и в поплавковых камерах. Для этого оба воздухозаборника выведены вперёд. Если в маленьком фильтре будет стоять более плотный поролон, чем должен быть, встречное давление будет разным, что непременно скажется на разгонной динамике мотора.

 

Когда собрал с вставками от фильтра пылесоса протестировал собственным дыханием.

Воздух проходил без сопротивления даже теплый.

Единственное меня смущает как это будет работать в дождь...

Как поролон в дождь работает, тоже влагу задерживает -?

Так он же ничем не пропитан.

 

На счет разности давления.

Если рассматривать фильтр нулевого сопротивления значит давления будет разным. Или допустим я фильтр стоковый пропиткой залил больше чем нужно. Опять давление разное будет. -?

Неужели эти нюансы могут сказаться -?
 

 

 

 

Моё предостережение только против установки туда чего-то более плотного.

Мое решение временное не собираюсь его использовать постоянно.

 

Ivan34rus

Если был бы из лески то у меня он не развалился.

 

Сделаю ремарку.

Когда мот приехал. я вытащил воздушный фильтр стоковый.

Довольно потирая руки я уже приготовился его почистить и пропитать.

Но в момент когда фильтр хотел засунуть в емкость предварительно сложив, он у меня сломался как сухарь на две половинки.

Пришлось новый фильтр покупать.



#8 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 15 Апрель 2016 - 06:45

На счет разности давления.

Если рассматривать фильтр нулевого сопротивления значит давления будет разным. Или допустим я фильтр стоковый пропиткой залил больше чем нужно. Опять давление разное будет. -?

Неужели эти нюансы могут сказаться -?

В корпусе воздухана бОльший объём, поэтому пропускная способность фильтрующего элемента не сильно влияет на поступающий в двигатель воздух. К тому же мотор сам втягивает воздух в цилиндры, сглаживая пульсации.

В поплавковых камерах только атмосферное давление и объём намного меньше и нет принудительного притока, кроме инерционного. Поэтому именно от его проходимости зависит смесеоразование в карбах на ходу и соответственно, работа мотора.



#9 denis353

denis353

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл.
  • Мото:ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Отправлено 15 Апрель 2016 - 13:26

Я сам не разбирал, и был уверен, что кроме сетки там ничего нет.

Чисто теоретически, если бы стоял там поролон или что-то подобное, то чтобы он не прогибался, он стоял бы до металлической сетки, а его там нет.

 

Фото моего фильтра, на них все прекрасно видно, как стоят удерживающие сетки и собственно сам поролоновый элемент, на просвет фильтр не просматривается, ртом продувается очень легко, я его промыл месяц назад, так бы ещё сфоткал, то количество грязи, которое из него вымывается.

big_d124e0d52015f15c1620160415122224.jpg

big_34b2ddb27491e86c9220160415122532.jpg

big_9f06698f29088b3c8b20160415122546.jpg

big_07cee8c87d93ec5b8520160415122556.jpg

  • Smart и Farewell это нравится

#10 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 15 Апрель 2016 - 18:27

 

Фото моего фильтра, на них все прекрасно видно, как стоят удерживающие сетки и собственно сам поролоновый элемент, на просвет фильтр не просматривается, ртом продувается очень легко, я его промыл месяц назад, так бы ещё сфоткал, то количество грязи, которое из него вымывается.

Да, точно стоит. Почему на свет не просматривается, это вопрос? Я как раз на свет и просматривал. Никакого другого элемента, кроме металлической сетки, не увидел.



#11 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 15 Апрель 2016 - 19:49

Да, точно стоит. Почему на свет не просматривается, это вопрос? Я как раз на свет и просматривал. Никакого другого элемента, кроме металлической сетки, не увидел.

Скорее всего он просто давно выкрошился и вылетел. На безнаддувных версиях я иногда просто вытряхивал оттуда крошки этого поролона. Встречный поток не давит и они не улетают никуда, а просто вываливаются от вибрации. Поролон этот какой-то особенный - он постепенно расползается от бензина. Хотя, может бензин тогда был с примесями.

Фильтр с девятки промывать бензином тогда не решился чтоб не разъело поролон, просто продул компрессором.


  • Smart это нравится

#12 denis353

denis353

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл.
  • Мото:ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Отправлено 15 Апрель 2016 - 21:17

Почему на свет не просматривается, это вопрос?

 

А собственно, почему он должен просвечиваться? Поролон внутри черный, размером почти с фильтр, поэтому и не просвечивается.

big_7d800bcd883276bacf20160415201646.jpg


#13 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 16 Апрель 2016 - 09:36

А собственно, почему он должен просвечиваться? Поролон внутри черный, размером почти с фильтр, поэтому и не просвечивается.

denis353 - Немного поправлю тебя.
Сетки и поролон немного компактней сидят
Прикрепленный файл  troinik.jpg   85,14К   0 скачиваний
 
На фото ниже как у меня получилось.
Вчера пробовал прокатиться отклонений в разгоне и в езде не заметил.
Правда я ехал в режиме старой бабушки, и скорость моя не превышала 160 км/ч
Буду дальше тестировать. 
20160414_095658.jpg

Больше всего на данный момент меня волнует как в дождь система работает.

#14 denis353

denis353

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл.
  • Мото:ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Отправлено 16 Апрель 2016 - 14:44

denis353 - Немного поправлю тебя.
Сетки и поролон немного компактней сидят

Возможно и так, я этот фильтр никогда не разбирал, а вывод о размере поролона сделал по своим фоткам.



#15 Sin175

Sin175

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Россия, Серпухов (М.О)
  • Мото:Kawasaki ninja ZX9-R 1998

Отправлено 04 Май 2016 - 12:43

Спасибо кстати за информацию, будет полезно.



#16 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 04 Май 2016 - 14:09

Я кстати нашел стандартный фильтр целый с поролоном внутри и уже установил его.

А самоделку снял.

Ни как руки не дойдут вскрыть его и посмотреть много ли грязи в него попала.

Два раза ехал по дождю накатал правда немного всего 300км.







Темы с аналогичным тегами воздушный фильтр, 490641061, тройник



Яндекс.Метрика