Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Как менять цепь ГРМ на Kawasaki Ninja ZX-9R 1999г.?

цепь грм грм zx-9r

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 Sachok

Sachok

    От всиво Сачок!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:zx-10r и zx-10r

Отправлено 11 Март 2010 - 00:46

Вотэта выхват !!! А я наивный, полагал, что цепь ГРМ цельноклепанная, без замков всяческих.... А ну, поведай, хде цепки такие присутствуют? Али ссылочку кинь.
А ну как расклепается она тысчях этак на двенадцати? Что тогда? Двигатель заклепывать придется?

у тебя когда цепь приводная которая заклепанная , расклепается на 180км.ч что потом заклёпывать? -отвечаю:


и мотор и тебя

такчто разницы нет клепаннн заклёпанн

#22 Terminator

Terminator

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Мото:ZX9R

Отправлено 11 Март 2010 - 18:38

у тебя когда цепь приводная которая заклепанная , расклепается на 180км.ч что потом заклёпывать? -отвечаю:
и мотор и тебя

такчто разницы нет клепаннн заклёпанн

Ты не сравнивай частоты вращения цепи ГРМ и приводной. Конструктивно опять же разные они. Ну и далеко не факт, что разложишся, если приводная расклепается. Был прецедент, у знакомца моего лопнул замок на приводной. Последсвия - расколот отлив картера, где ведущая звезда. Сам цел и невредим остался.

#23 Sachok

Sachok

    От всиво Сачок!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:zx-10r и zx-10r

Отправлено 11 Март 2010 - 22:12

Ты не сравнивай частоты вращения цепи ГРМ и приводной. Конструктивно опять же разные они. Ну и далеко не факт, что разложишся, если приводная расклепается. Был прецедент, у знакомца моего лопнул замок на приводной. Последсвия - расколот отлив картера, где ведущая звезда. Сам цел и невредим остался.

а так может цепь отскачить и вместо отливки в попу как попасть этож ваще - британский флаг .

частота вращения не такая уж и большая :) тут вопрос в нагрузках а не в частоте? или я не прав ?

#24 какава саки

какава саки

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Germany
  • Город:Kaiserslautern
  • Мото:ZX 10 R ZRX 1200 Z1200 Z750 Ducati SS 620

Отправлено 20 Март 2010 - 23:28

а так может цепь отскачить и вместо отливки в попу как попасть этож ваще - британский флаг .

частота вращения не такая уж и большая :) тут вопрос в нагрузках а не в частоте? или я не прав ?



незнаю чего боятся, продаются такие цепи и замки к ним вот ссылка на 99-ю ниндзю к примеру


http://www.motorradd...T-CMM-E126.html

И к теме про нагрузки на цепь ГРМ
Обороты то ни при чем сдесь. Момент привода распредвала в среднем до 10 Нм, максимальная амплитуда у него 80-90 Нм. С оборотами амплитуда гаснет, максимум примерно на 3000 оборотах мотора тоесть 1500 распредвала, средний момент растёт с оборотами, но не сильно. И это числа с мотора от bugatti veyron, голова которого была у меня на стенде для замерений, у него 8 цилиндов на голову. На 4-х цилиндровых амплитуда немного больше, средной момент немного ниже. На моте нагрузки на цепь ГРМ вообше смешные, так как обороты высокие, клапана лёгкие, пружины на них слабенькие относительно. Поэтому и цепочки такие хилые стоят. У кого есть чашка "чая" и пару часов времени могу рассказать про ГРМ, и не только, подробнее.

Тема проверена, и не кому яйца пока этой расклепавшейся цепью ГРМ пока не оторвало. Но может у нас всё в переди :-)





Темы с аналогичным тегами цепь грм, грм, zx-9r



Яндекс.Метрика