Вотэта выхват !!! А я наивный, полагал, что цепь ГРМ цельноклепанная, без замков всяческих.... А ну, поведай, хде цепки такие присутствуют? Али ссылочку кинь. А ну как расклепается она тысчях этак на двенадцати? Что тогда? Двигатель заклепывать придется?
у тебя когда цепь приводная которая заклепанная , расклепается на 180км.ч что потом заклёпывать? -отвечаю:
у тебя когда цепь приводная которая заклепанная , расклепается на 180км.ч что потом заклёпывать? -отвечаю: и мотор и тебя
такчто разницы нет клепаннн заклёпанн
Ты не сравнивай частоты вращения цепи ГРМ и приводной. Конструктивно опять же разные они. Ну и далеко не факт, что разложишся, если приводная расклепается. Был прецедент, у знакомца моего лопнул замок на приводной. Последсвия - расколот отлив картера, где ведущая звезда. Сам цел и невредим остался.
Ты не сравнивай частоты вращения цепи ГРМ и приводной. Конструктивно опять же разные они. Ну и далеко не факт, что разложишся, если приводная расклепается. Был прецедент, у знакомца моего лопнул замок на приводной. Последсвия - расколот отлив картера, где ведущая звезда. Сам цел и невредим остался.
а так может цепь отскачить и вместо отливки в попу как попасть этож ваще - британский флаг .
частота вращения не такая уж и большая :) тут вопрос в нагрузках а не в частоте? или я не прав ?
И к теме про нагрузки на цепь ГРМ Обороты то ни при чем сдесь. Момент привода распредвала в среднем до 10 Нм, максимальная амплитуда у него 80-90 Нм. С оборотами амплитуда гаснет, максимум примерно на 3000 оборотах мотора тоесть 1500 распредвала, средний момент растёт с оборотами, но не сильно. И это числа с мотора от bugatti veyron, голова которого была у меня на стенде для замерений, у него 8 цилиндов на голову. На 4-х цилиндровых амплитуда немного больше, средной момент немного ниже. На моте нагрузки на цепь ГРМ вообше смешные, так как обороты высокие, клапана лёгкие, пружины на них слабенькие относительно. Поэтому и цепочки такие хилые стоят. У кого есть чашка "чая" и пару часов времени могу рассказать про ГРМ, и не только, подробнее.
Тема проверена, и не кому яйца пока этой расклепавшейся цепью ГРМ пока не оторвало. Но может у нас всё в переди :-)