Это когда задница упирается в заднее сидение. Если еду спустив ноги с подножек, то да, съезжаю к баку. Можно сделать вывод, что либо занижать сиденье, либо приподнять подножки насколько возможно. Либо и то и другое. Мой рост 187 .
Ну чтоб на штатном сиденье упираться в уступ этого сиденья ( заднюю часть) нужно зажать бак коленями и сидеть так всю поездку)))
187 это не малый рост, если занизить сиденье и поднять подножки, то и без того небольшое расстояние сиденье-подножки катастрофически уменьшится. А из этого следует, что ты не сможешь привстать быстро, да и колени, сжимающие бак, долго разминать придется после поездки.
На моём стоят подножки sw-motech заниженные на 1,5 см и со штатными поездил прилично, могу сказать только, что подножки и их высота никак на сползание не влияют.
на днях я приподнял переднюю часть сиденья, что около бака крепится, протестировал конечно немного еще, всего км 80, но положительный эффект есть, вроде не скатываюсь.
Ну и пока с мотом возился заметил, что вилку в траверсах можно опустить на 5 мм, что в свою очередь морду приподнимет, тогда тоже меньше этот эффект скатывания будет, мож пробовал кто?