![Фотография](http://www.ninjaclub.ru/forum/uploads/profile/photo-thumb-17638.png?_r=1463392879)
Не заводится
#1
Отправлено 29 Апрель 2016 - 09:54
#2
Отправлено 29 Апрель 2016 - 10:27
что и где замкнул?
#3
Отправлено 29 Апрель 2016 - 11:31
что и где замкнул?
Точно сказать не могу,пока плата (блок с предохранителями и реле для стартера и фар) была в разборе задней частью на плюс аккумулятора ,скорей всего минусом,упала.Но на глазах погасла лампочка нейтрали.Сейчас что с мозгами что без них поворотники,сигнал,лампа масла работает а дальше молчание...На датчик нейтрали при включении зажигания мерил напряжение появляется 12 вольт...Я электронику чиню ,поэтому проверил все силовые элементы в коммутаторе всё целое...Подскажи по поводу букв и цифр на разных коммутаторах!
#4
Отправлено 29 Апрель 2016 - 13:37
что и где замкнул?
Точно сказать не могу,пока плата (блок с предохранителями и реле для стартера и фар) была в разборе задней частью на плюс аккумулятора ,скорей всего минусом,упала.Но на глазах погасла лампочка нейтрали.Сейчас что с мозгами что без них поворотники,сигнал,лампа масла работает а дальше молчание...На датчик нейтрали при включении зажигания мерил напряжение появляется 12 вольт...Я электронику чиню ,поэтому проверил все силовые элементы в коммутаторе всё целое...
Главный предохранитель на стартере смотрел?
#5
Отправлено 29 Апрель 2016 - 14:05
где конкретно он находится?Главный предохранитель на стартере смотрел?
Всё что под сиденьем находится посмотрел все...Главный предохранитель на стартере смотрел?
#6
Отправлено 29 Апрель 2016 - 19:39
где конкретно он находится?
Всё что под сиденьем находится посмотрел все...
Прикрепленные файлы
#7
Отправлено 30 Апрель 2016 - 06:48
Да смотрел, мне кажется что нийтраль , без этого предохраняет ,Всё равно бы горела...
где конкретно он находится?
Всё что под сиденьем находится посмотрел все...
#8
Отправлено 30 Апрель 2016 - 09:35
Проверил ещё раз ,без него вообще ни чего ни горит...Кто-нибудь может сказать отличаются трамблёры на фото или нет ,оба с захара 93 года???где конкретно он находится?
Всё что под сиденьем находится посмотрел все...
#9
Отправлено 30 Апрель 2016 - 10:35
#10
Отправлено 30 Апрель 2016 - 11:37
Блокируют запуск концевик на ручке сцепления, датчик подножки и датчик нейтрали. Двигатель должен запускаться с выжатым сцеплением, если другие датчики неисправны. Если никак не запускается, то нет питания по цепи от ключа на правый пульт, коммутатор и катушки. Может быть и ещё где-то обрыв или пробой аккума от короткого замыкания.
#11
Отправлено 30 Апрель 2016 - 13:13
Короткое замыкание я так понимаю может быть либо в распред коробке ,где диоды находятся,либо с аккумулятором проблема.Диоды на я проверил ,они не битые и не в утечке,аккумулятор другой подставлял результат тот же...Контроль нейтрали судя по схеме не должен зависить от каких либо реле при включении зажигания поскольку идёт в коммутатор ,от сюда сделал вывод что при замыкании сдох сам комутатор...Блокируют запуск концевик на ручке сцепления, датчик подножки и датчик нейтрали. Двигатель должен запускаться с выжатым сцеплением, если другие датчики неисправны. Если никак не запускается, то нет питания по цепи от ключа на правый пульт, коммутатор и катушки. Может быть и ещё где-то обрыв или пробой аккума от короткого замыкания.
Я так понял мне ни кто не объяснит одинаковые или нет коммктаторы на фото?
#12
Отправлено 30 Апрель 2016 - 13:24
...Контроль нейтрали судя по схеме не должен зависить от каких либо реле при включении зажигания поскольку идёт в коммутатор ,от сюда сделал вывод что при замыкании сдох сам комутатор...
Я так понял мне ни кто не объяснит одинаковые или нет коммктаторы на фото?
Датчик нейтрали не в коммутатор подключён. Он просто подключает к массе линию контрольки на панели. И эта линия сблокирована через диоды с остальными датчиками.
Насчёт твоих коммутаторов на фото не знаю, но по опыту коммутаторов GPZ, если разъёмы совпадают, то он подходит и работает с любой проводкой и двигателем.
#13
Отправлено 30 Апрель 2016 - 15:33
#14
Отправлено 30 Апрель 2016 - 19:42
Если коммутатор то подскажите есть разница в между теми которые на фото
21119-1354 – ZR400 1992-1995, ZX400 1994-1999
21119-1331 – ZX400 1991-1993 – снят с производства.
#15
Отправлено 30 Апрель 2016 - 21:33
#16
Отправлено 02 Май 2016 - 19:07
Спасибо за развернутый ответ...я так понял они подходят...
скорее всего разницы нет, так как у меня сейчас стоит двигатель от Л версии, я его просто поставил без замены мозгов и он работает вполне хорошо, где то в мануале есть схема электро питания и сколько и где по разводке напряжение и сопротивление, может если есть возможность прозвони блок управления осциллографом.
#17
Отправлено 13 Май 2016 - 11:44
В общем была проблема в проводке а не в коммутаторе а сгорел сам датчик нейтрали,пока временно замкнул с массой!Пришлось избавиться от фишки к блоку реле ,перепаял напрямую!По поводу схемы ты прав в нейтральном положении на датчик приходит 12 вольт а при переключении скорости исчезает,та же история и с датчиком подножки!Проехался наконец-то!Всем спасибо за помощь!!!!Датчик нейтрали не в коммутатор подключён. Он просто подключает к массе линию контрольки на панели. И эта линия сблокирована через диоды с остальными датчиками.
Насчёт твоих коммутаторов на фото не знаю, но по опыту коммутаторов GPZ, если разъёмы совпадают, то он подходит и работает с любой проводкой и двигателем.
#18
Отправлено 13 Май 2016 - 11:46
#19
Отправлено 13 Май 2016 - 12:14
Подскажите не могу прокачать передние тормоза,часа 2 качаю а они всё равно никакие???
Разбери главный цилиндр, вынь поршень и проверь состояние мажет на нём.
#20
Отправлено 13 Май 2016 - 13:52
Жидкость прокачивается вместе с воздухом ,я прокачивал выливая старую и постепенно добавляя новую в бачок ,возможно хапнул воздух при первой попытке и теперь не могу выгнать.Где-то читал что можно выдавить с помощью шприца через сбросник на супорте ,попробовал не получилось,может есть другие варианты?Разбери главный цилиндр, вынь поршень и проверь состояние мажет на нём.