Стоит ли менять zx9r e1 на 636 04г
#1
Отправлено 01 Май 2016 - 21:54
#2
Отправлено 02 Май 2016 - 09:15
#3
Отправлено 02 Май 2016 - 09:37
#4
Отправлено 02 Май 2016 - 17:14
Отправлено с моего XT1032 через Tapatalk
#5
Отправлено 02 Май 2016 - 17:23
#6
Отправлено 03 Май 2016 - 18:09
Отправлено с моего XT1032 через Tapatalk
#7
Отправлено 03 Май 2016 - 18:13
Отправлено с моего XT1032 через Tapatalk
#8
Отправлено 03 Май 2016 - 19:01
И вообще ты его вроде только только приобрёл.
#9
Отправлено 03 Май 2016 - 20:15
Отправлено с моего XT1032 через Tapatalk
#10
Отправлено 03 Май 2016 - 21:14
#11
Отправлено 04 Май 2016 - 17:32
Отправлено с моего XT1032 через Tapatalk
#12
Отправлено 05 Май 2016 - 09:13
Мне довелось покататься на 636. Отличный мотик едет неплохо.(Конечно в полной мере мне не удалось на нем прокатиться. Только аккуратно не выше 100км/ч)
Есть низы конечно не как в 9-ке но все же.
Сидеть на нем мне неудобно, клипоны ниже чем в 9-ке.
А вот маневренность и легкий вес порадовали.
Выбирая след мотик после девятки думал брать 10-ку (05 - 06) или 636. Конечно склонялся больше к 10-ке но транспортный налог, и предложений хороших не было.
В итоге взял ZX-9R
#13
Отправлено 05 Май 2016 - 15:23
Ломаюсь как целка:)))) боюсь кубатуры покажется мало. Наверное лучше под собирать копеек и сразу брать zx10r.
Отправлено с моего XT1032 через Tapatalk
Все равно будешь думать о 10-ке, как ни крути, прикатаешься и через месяц будешь жалеть о том, что не подкопил и не взял сразу 10-ку. Возьми сразу ее и узбакойся
#14
Отправлено 05 Май 2016 - 22:07
Бери сразу 1,4л
рулится нормальна
#15
Отправлено 05 Май 2016 - 23:45
Отправлено с моего XT1032 через Tapatalk
#16
Отправлено 06 Май 2016 - 01:45
нет бери 9-ку
Этот конь даже в Европе до сих пор в почете
#17
Отправлено 06 Май 2016 - 09:47
В Англии очень много девяток и ещё семёрок.
#18
Отправлено 08 Май 2016 - 17:33
Отправлено с моего XT1032 через Tapatalk
#19
Отправлено 01 Октябрь 2016 - 12:08
я бы поменяла, 636 более управляем, по мощи ни чем не уступит 9 и главный аргумент в пользу 636(да простят меня карбюраторные любители) это инжектор, карбы прошлый век, кто со мной не согласится значит еще не сталкивался с их ремонтом, заменой мембран, игл и прочей многочисленной их составляющей.
#20
Отправлено 02 Октябрь 2016 - 21:54
я бы поменяла, 636 более управляем, по мощи ни чем не уступит 9 и главный аргумент в пользу 636(да простят меня карбюраторные любители) это инжектор, карбы прошлый век, кто со мной не согласится значит еще не сталкивался с их ремонтом, заменой мембран, игл и прочей многочисленной их составляющей.
как буд-то ты все сама делаешь...